Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Датчик давления усилителя руля


Датчик давления усилителя руля

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Как то заглянул под капот и увидел что на рулевой рейке свободный разьем, неподалеку нашол ОДИН провод белого цвета, по длине подходящий к этому разьему. ошибки никогда по этому поводу не выдавал и когда на месте кручу руль падения оборотов не чувствуется, если только самую малость. кто нибудь знает на какой странице схем электропроводки где находится датчик давления гидроусилителя руля.

2

А у меня дополнительный вопрос !
Какую роль он играет ! ?
Я все думаю нахрена он там стоит ?!

3

jr.Bush написал(а):

на какой странице схем электропроводки где находится датчик давления гидроусилителя руля.

вот фрагмент схемы от Неона 97г.

4

Drujbana написал(а):

Я все думаю нахрена он там стоит ?

Наверное для контроля давления в системе гидроусилителя.

5

я где от читал что он поднимает обороты холостого хода что бы вибрации не было в салоне.

6

jr.Bush написал(а):

я где от читал что он поднимает обороты холостого хода что бы вибрации не было в салоне.

Ты абсолютно прав. Вот описание его работы:
Power Steering Pressure Switch: Description and Operation
A power steering pressure switch is used to improve the vehicle's idle quality. The pressure switch improves vehicle idle quality by causing a readjustment of the engine idle speed, as necessary, when increased fluid pressure is sensed in the power steering system.
The pressure switch functions by signaling the Powertrain Control Module that an increase in pressure of the power steering system is putting additional load on the engine. This type of condition exists when the front tires of the vehicle are turned while the vehicle is stationary and the engine is at idle speed. These periods of high pump load and low engine rpm are most commonly found during parking maneuvers. When the Powertrain Control Module receives the signal from the power steering pressure switch, it directs the engine to increase its idle speed.
This increase in engine idle speed compensates for the additional load, thus maintaining the required engine idle speed and idle quality.

The switch provides an input to the PCM during
When power steering pump pressure exceeds 2758 kPa (400 psi), the switch is open. The PCM increases idle air flow through the IAC motor to prevent engine stalling. The PCM sends 12 volts through a resister to the sensor circuit to ground. When pump pressure is low, the switch is closed.

7

у меня её(вибрации) и без этого датчика нет.

8

Там не столько вибрация, сколько стабилизация оборотов ХХ. Например при парковке обороты ХХ низкие, крутишь руль, нагрузка возрастает, обороты еще опускаются. Если еще и колесами в бордюр упереться - вообще заглохнуть может. Чтобы этого не происходило, при возрастании давления в ГУРе этот датчик дает сигнал на мозги, они в свою очередь на клапан ХХ, чтобы это компенсировать и немного поднять обороты.
P.S. Т.е у тебя сам датчик стоит, но он не подсоединён? Странно, что Check не горит.

9

Всем привет, у меня такая проблема:
загудел ГУР (при поворотах)
потом проскочила ошибка 0551, но так как был в дороге чтобы не долбил в глаза Чек снял её отключением АКБ.
по приезду домой ещё и обнаружил что при работающем двигателе пенится жижа в бачке (залито Power steering fluid),
ну и Мультитроник приятным женским голосом (когда поставил) начал предупреждать о неисправности датчика гидроусилителя.
датчик на днях закажу.
Что ещё надо проверить (заменить, проконтролировать) для устранения этой неприятности?

10

приветствую формучан, мой первый пост)):
шумов нет, руль крутится легко, но есть ошибка P0551, так чем все же это чревато?

11

coldday, ничем не чревато, проверь разьем на датчике для начала, ну а вообще просто будут падать обороты на ХХ при повороте руля!

12

всем привет! подскажите пожалуйста, в каком именно месте этот датчик находится? если будет фото то еще лучше.
а то у меня ошибок не выдает, но руль немного ходуном ходит (с небольшими стуками) и вибрация большая :(

13

Serg161, это рулевая рейка раздолбана

14

Aleckpro,  рейку вроде год назад меняли...
рейку опять менять надо или она ремонтируется?

15

Serg161 написал(а):

рейку опять менять надо или она ремонтируется?

можно для начала попробовать подтянуть её, там внизу, если смотреть с ямы видно, сам датчик и рядом с ним есть пластиковая шайба в виде 6-ти  гранника, туда вствляешь болт на 27 и пробуешь чутка подтягивать рейку...

16

Serg161, а ты рейку новую или б\у ставил?

17

FLYERTOYS написал(а):

можно для начала попробовать подтянуть её, там внизу, если смотреть с ямы видно, сам датчик и рядом с ним есть пластиковая шайба в виде 6-ти  гранника, туда вствляешь болт на 27 и пробуешь чутка подтягивать рейку...

спасибо за ответ! но думаю это лучше в сервисе делать))

Aleckpro написал(а):

Serg161, а ты рейку новую или б\у ставил?

ну денег взяли как за новую, а на самом деле хз что они там в сервисе поставили, они ведь не пускают туда

18

Serg161, мдя...обидно если она- ибо денег стоит... я с такой с самого начала катаюсь

19

Aleckpro написал(а):

Serg161, мдя...обидно если она- ибо денег стоит... я с такой с самого начала катаюсь

угу еще как обидно, 11 тыс. на дороге не валяются. В каком смысле ты с такой катаешся? т.е. если она стучит течет с ней всеровно можно ездить?

20

Serg161,
можно... вон половина форума с такими ездят, и не по одному году)))

21

FLYERTOYS,
))) это радует...
но ведь в любом случае так не длолжно быть... т.е. чем может грозить езда с такой рейкой? рулевое управление может отказать?

22

Serg161, вообще все что не правильно работает НЕ ДОЛЖНО так работать! так что впринципе лучше разобраться с рейкой...

23

Гидроусилитель на большой скорости не нужен, он необходим для малой скорости и для разворотов на месте.

24

FLYERTOYS, спасибо, смотрели датчик - мокрый(
мастер сказал, что сильно париться не стоит, дорогой он вообще?

25

coldday, мне, у нас тут в Беларуси, сказали 70 у.е + неделю ждать!

26

Кто менял, отзовитесь!))

При снятии датчика вытечет чего или нет?  http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/mail1.gif

27

Соконфетники, нужна консультация....
Сегодня пришлось попользовать Неон в качестве внедорожника. По неволе.
Буксовал долго и упорно, пока не зазвенел зуммер, хотя это могло быть вызвано и тем, что температура поднялась до упора.
Короче, открыл капот, дать движку остыть.
Обнаружил, что расширительный бачок ГУРа весь мокрый.
На трассе выясняется, что ГУР молчит....
При увеличении оборотов чуть откликается, совсем мало.
Жидкость не уходит.
Что могло произойти?
В сервис поеду, разумеется, хотелось бы знать к чему готовиться.....:(

28

В этой теме этот дачик обсуждают: 5269625 Mopar (или Chrysler) Датчик давления ГУРА ?

SpeedyGonzalez, у меня однажды шланг, вроде кислородный какой-то, под капотом от чего отсоединился и гидроуселитель не работал + движок грелся. Приехал к знакомому он поставил шланг на место и всё стало ОК!

Отредактировано Lepkov (17.09.2012 18:31)

29

Lepkov написал(а):

..... у меня однажды шланг, вроде кислородный какой-то, под капотом от чего отсоединился и гидроуселитель не работал + движок грелся. Приехал к знакомому он поставил шланг на место и всё стало ОК.

Шланг обязательно посмотрю...У меня либо машина какая-то самозалечивающаяся, либо одно из двух....
По дороге домой несколько раз останавливался, глушил, заводился. Реакция гура была одна - никакой реакции. Не работал.
На утро завел - всё работает, ничего не течет. Даже тише стал работать...
Не понятно, но факт.

30

Ребят, в тему датчика: я его не нашел  :huh:  Гдее он? Ну или где должен стоять?
Я ж недавно мозги менял, возможно что на старых он был не предусмотрен? Просто внимания вообще не обращал да и не беспокоил он меня, а тут вылез и горит мне назойливо


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Датчик давления усилителя руля