Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Что-то непонятное с ГУРом


Что-то непонятное с ГУРом

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Всем привет!
вот на днях ездил в другой город 300 км и по приезду домой, когда начал парковаться во дворе вдруг отключился гидроусилитель, вообще не как не работал просто ни стого ни с сиго.... открыл капот увидел  что жидкость ушла где то на 5 мм в бачке и что вся крышка капота в брызгах жижи... (жижу протер с крышки капота чтоб грязь не липла )

ну решил что на след день утром поеду в гараж разбираться что с ним, утром пришел, завел машину все работает :dontknow: на холостых и на скорости все супер! ну ладно думаю тогда после работы проверю, проехал километра 3-4 и он снова отключился и начал свистеть очень сильно но отключается на холостых, на 1500 где то работает нормально, и жижу больше не гонит из системы (судя по крышке капота и уровню в бачке)

P.S
ремень натянут хорошо, жижу менял 500 км назад залил ATF +4 mopar


подскажите хотябы ч сего начать проверку куда смотреть....????
а то по перевалу без рулевого не варик....

Отредактировано Mega-ZZZ (02.02.2011 11:23)

2

А как уровень себя ведёт.

3

ну вот после поездки в 300 км он упал мм на 3 и все больше не как на месте стоит

4

Mega-ZZZ, А после доливки?

5

так и стоит я проехал мож км 100 и не куда не делось ни капли....

6

А обороты связаны с давлением в циикуляции жижи в гур? Может в пике сифонит из шлангов?

7

да  связанны... очень заметно чем боьше тем легче крутить руль....

8

Mega-ZZZ написал(а):

залил ATF +4 mopar

Чего прости залил? Кажется, ответ в вопросе...

9

Fox-In-Box написал(а):

Mega-ZZZ написал(а):

    залил ATF +4 mopar

Чего прости залил? Кажется, ответ в вопросе...

А туда тока Атф льется вроде бы... Покрайней мере у меня на неоне была "атфка"

10

Туда Power Steering Fluid льётся, жидкость для гидроусилителя. http://www.cherokeeforum.com/attachment … luid_1.jpg
На тему АТФ - ну его как бы на автомобили то ли с 2003, то ли ещё более молодые лить рекомендуют. Но не просто же так придумана эта жидкость для ГУРа. Хотя и верно, заливка АТФ мало вероятно могла привести к выходу из строя ГУРа.
Может, воздух в системе?

Отредактировано Fox-In-Box (02.02.2011 20:38)

11

Fox-In-Box написал(а):

Туда Power Steering Fluid льётся, жидкость для гидроусилителя. http://www.cherokeeforum.com/attachment … luid_1.jpgНа тему АТФ - ну его как бы на автомобили то ли с 2003, то ли ещё более молодые лить рекомендуют. Но не просто же так придумана эта жидкость для ГУРа. Хотя и верно, заливка АТФ мало вероятно могла привести к выходу из строя ГУРа.

Я гдето давал ссылку на TSB Крайслера (№19-005-03), что во все Неоны начиная с 1999 г. Крайслер рекомендует лить именно ATF+4.

12

mike, вот я там вычитал,  и залил именно атф ку....
думаю дело не в том что жижа не та, у меня то не просто туговато работает у меня он вообще отказывается работать причем заглядываю в бачок а там даже обратка не булькает как обычно.... а жижа чистенькая как слеза ну че с нее взять она свежая....

13

Мега , а с уровнем что. У меня как только начинает выпендриваться гур и к бабушке не ходи, сразу подливаю. Налей выше уровня и на месте покрути баранкой при заведённом аппарате, потом уберёшь лишку шприцом.

14

щас не смогу проверить тока в понедельник приеду и проверю что и как...
спасибо за совет....

просто проблема еще в том что крышка капота вся в каплях жижи....

15

Mega-ZZZ, Посмотри внимательно шланг и сам бачок ГУРа на предмет микротрещин. Возможно мод давлением сифонит.

16

Масло на капот может попадать со шкива гура.

17

В общеп продолжение:

вчера перебрал полностью сам насос гура,

жидкость чистая без примесей и стружек
крыльчатка в норме
клапан перепускной в норме,
давление нагнитает (отличное проверил на стенде перекачал ей салярку 5 литров за несколько сек),
течи из шланга высокого давления нет
сальник на шкиве в идеале (но гнало из под него походу от переизбытка давления в системе)

далее провел визуальный осмотр нижней части и возник вопрос следующего характера:

там есть что то куда подходят 2 проводка, вот когда клемму отсоеденяешь оттуда, сочится масло - но вопрос в другом что это за устройство?????

в моей книжке по ремонту написанно что это датчик давления

, а в сервисном мануале на английском написанно что это электронный регулятор давления в зависимости от оборотов двигателя....

может у кого есть какие соображения

сейчас все так же как и было на холостых почти нет усилителя на 3 тысячас он начинает работать....

спасибо

18

но работать начинает не резко а по чуть чуть чем больше обороты тем легче а на 3 вот так как должен на холостых

19

Mega-ZZZ написал(а):

в моей книжке по ремонту написанно что это датчик давления
            , а в сервисном мануале на английском написанно что это электронный регулятор давления в зависимости от оборотов двигателя....

Это одно и то же))) Только не "регулятор давления в зависимости от оборотов", а скорее наоборот регулятор оборотов в зависимости от давления.
По каталогу Крайслера он называется SWITCH, Power Steering (дословно "выключатель, усилитель руля"), в Академии+ он "Sensor Pressure Steering" (датчик давления руля), в официальном сервис-мануале "Power Steering Pressure Switch"(выключатель давления усилителя руля). Переводы привёл везде дословные.
Вот тут есть описание принципа его работы Датчик давления усилителя руля

Отредактировано mike (11.02.2011 14:37)

20

mike, спасибо!!!!!! прочитал понял что куда, понял почему на холостых при повороте руля почти глох движок...

но это не должно влиять на легкость вращения руля???? или может как то?

как я понял из текста на английском- если давление в системе возрастает больше 2.7 kPa то датчик отключен а когда меньше то датчик дает сигнал на повышение оборотов до тех пор пока давление в системе не поднимится до нужного у ровня....

я правильно понял?

21

Mega-ZZZ написал(а):

но это не должно влиять на легкость вращения руля??

По идее датчик никак не должен.

Mega-ZZZ написал(а):

как я понял из текста на английском- если давление в системе возрастает больше 2.7 kPa то датчик отключен а когда меньше то датчик дает сигнал на повышение оборотов до тех пор пока давление в системе не поднимится до нужного у ровня.... я правильно понял?

"When power steering pump pressure exceeds 2758 kPa (400 psi), the switch is open. The PCM increases idle air flow through the IAC motor to prevent engine stalling. The PCM sends 12 volts through a resister to the sensor circuit to ground. When pump pressure is low, the switch is closed."
Когда на холостых оборотах мы крутим руль - давление в системе повышается. Когда давление достигает 2758 kPa (400 psi), датчик/выключатель даёт сигнал "мозгам", а те, в свою очередь сигнал клапану ХХ, чтобы тот пропускал больше воздуха (соответственно увеличиваются обороты двигателя), чтобы двигатель не заглох. Когда давление в системе ГУР низкое - датчик/выключатель давления ГУР "молчит".

Просто термины open/close - это не всегда выключен/включен, а скорее открыт/закрыт. В данном случае PCM считает сигналом на повышение оборотов именно разомкнутое (open) состояние датчика/выключателя, а при замкнутом состоянии выключателя ничего не происходит.

22

Сегодня утром в -27 машина завелась отлично, но загудел ГУР. Посмотрел уровень жижи, одна пена и меньше минимума, долил. Доехав до места работы оставил машину на стоянке, по окончанию рабочего дня обнаружил лужу жижи под ней. Открыл капот и увидел, что жижа вытекает через заливную крышку, а парадокс в том что течет она именно когда машина стоит заглушенная. Такое вообще возможно? :confused:

23

приветствую всех!
может кто знает как устранить проблему когда ГУР гудит?
симптомы таковы:
месяца три назад проскочила ошибка об отказе датчика давления гидроусилителя, не обнаружив отклонений снял её отключением аккумулятора (ставил на подзарядку), две недели назад начал подвывать ГУР и вновь выскочила ошибка. обнаружил что слетела фишка с датчика (было обломано крепление), заменил датчик. но гудение продолжается. в бачке при работающем двигателе жижа наполняется мелкими пузырьками. Жижа Power steering fluid, менял месяца 4 назад.
на скорости гудение не наблюдается, но на малых скоростях (при выруливании), при стоящем на месте..... поворот руля отзывается в эфир гудением иерихонской трубы :(((
неприятно и Плюшку жалко, нормального сервиса у нас днём с огнём не сыщеш
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!!!!!

24

Вот, тоже вопрос есть. У меня жужжание от ГУРа идет, на сколько понял жужжит Шкив насоса гидроусилителя. Под номером 2
Я правильно понимаю, что достаточно поменять шкив, для того, чтобы избавиться от жужжания? Что при это придется снимать?

ЗЫ ссылка обрезается :(

Отредактировано Ferz (31.03.2011 11:37)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Что-то непонятное с ГУРом