Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » датчик давления рулевой рейки


датчик давления рулевой рейки

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Кто может помочь-делала комп диагностику.Сказали нужно заменить датчик давления рулевой рейки,но мне не найти его нигде.Номер 05269625 mopar в эксисте выдает что-то другое.Может он как-то по-другому называется?

2

belkovskaya написал(а):

05269625 mopar в эксисте выдает что-то другое

Не надо смотреть на названия в каталоге Экзиста. Там он называется "выключатель". По каталогу Крайслера он называется SWITCH, Power Steering (дословно "выключатель, усилитель руля"), в Академии+ он "Sensor Pressure Steering" (датчик давления руля), в официальном сервис-мануале "Power Steering Pressure Switch"(выключатель давления усилителя руля). Переводы привёл везде дословные.
Можешь не сомневаться, это именно тот датчик (выключатель). Я смотрел именно по твоему ВИНу в каталоге Крайслера.

3

А не знаешь,бывают ли они не оригинальные?А то этот дорогой какой-то.

4

belkovskaya, Вообще бывают, например Standard PSS3, но его найти ещё сложнее. Сейчас просто неудачное время. В Академии родной датчик стоил 1147,00 р., но сейчас они закончились. Возможно через недельку на Экзисте он будет стоить дешевле. Цены там очень сильно прыгают.

5

Ок.А ещё вопрос-его вообще можно самостоятельно заменить?

6

belkovskaya написал(а):

его вообще можно самостоятельно заменить?

увеличить

увеличить

7

вот он какой я как понял энта сволоч отвечает за усиление на руляку при скорости. значит если он вышел из строя или глючит или гавном забит то на холостых будет гур гудеть.

8

вячеславх956тк написал(а):

как понял энта сволоч отвечает за усиление на руляку при скорости.

Нет, отвечает он совсем за другое. На холостом ходу и при малых оборотах двигателя, например при парковке, при выкручивании руля повышается нагрузка, и этот датчик даёт команду PCM на поднятие оборотов.
А чтобы ГУР не гудел, поменяй жижу. Надо около литра ATF+4.

9

mike, ты не знаешь, он может глючить? то работать то нет???

у меня просто жижа поменяна... но иногда одним пальцем крутится, иногда двумя руками... особенно при парковки... врубаешь заднюю, едешь прямо все гуд, стоит тока выкрутить руль машина начинает дергаться... причем не в крайнем положении..

иногда едешь, после поворота руль тяжелее становится... ошибок никаких нет

10

Aleckpro написал(а):

не знаешь, он может глючить? то работать то нет?

Не знаю, не сталкивался.

Aleckpro написал(а):

жижа поменяна.

что лил?

11

mike, Жидкость для гидроусилителя Step Up. Причем с кондиционером и герметиком который.
До и после замены одинаково!

Отредактировано Aleckpro (30.04.2010 11:08)

12

Лучше лить Mopar ATF +4!! Проверенный вариант!!

13

Миша Кривель, кстати все всё по разному говорят!))))

14

На протяжении всего времени пользования лью мопар, жужжания нет, работает отлично!!!

15

Aleckpro написал(а):

Жидкость для гидроусилителя Step Up. Причем с кондиционером и герметиком который.

ну-ну

16

Aleckpro написал(а):

кстати все всё по разному говорят!)

Если все говорят по разному, то я бы прислушался к тому, что всё-таки говорит ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, а он говорит Mopar ATF+4. Потратить ~370р. на 3-4 года не так уж и много.

17

думаете замена жижи поможет? кстати есть промывка или нахрен просто поменять , если жижу менять может датчик выкрутить почистить или там нечего чистить

Отредактировано вячеславх956тк (30.04.2010 11:54)

18

У меня при покупке жужжал!! Поменял житкость, без промывки, говно так вышло!! Все ОК!!

19

У меня тоже зажужжал, особенно после того как долго вращаешь рулем. Была прозрачная жидкость (машина 2000г), поменял на Шеврон АТФ4+ все прекрасно.

20

еще лучще снять бачек и промыть его,а если при выкручивании руля плохо крутится руль ... то надо поймать момент и комуто посмотреть не проскальзывает ли ремень когда другой крутит... а датчик просто повышает обороты чтоб не заглохнуть...

21

гуд скоро займусь напишу в чем прикол этого гудения. просто до этого была тойота марк2 там также гудел в итоге выяснилось умер насос. и жижу менял и сальники и чистил все это хрень оказалось.

22

народ подскажите, сегодня снял контакт с датчика ГУРа, а там все влажное, оттуда даже капелька вытекла жижи... ну я протер всё насухо, как мог, поставил обратно, ошибка ушла, НО вопрос: должна ли быть там на контактах жижа? или всё же датчик под замену?

23

Была та же история, с датчика ссало. Раза 3 в неделю снимал, протирал. Датчик сырой - значит будет бить ошибку. У себя поменял на новый - мопар, чуть больше 1 т.р. Проблема ушла!

24

Просветите пожалуйста! У меня Додж Неон 2003 г, потекла рейка. После её переборки оказалось, что подтекает датчик повышения оборотов, который находится на самой рейке. Я правильно понимаю, что датчик повышения оборотов и датчик давления в ГУРе это одно и то же? еще вопрос, если да, то где можно его приобрести, ибо я так поняла, что он идет только в сборе с рейкой.

25

Дабы новую тему не создавать)

У кого есть датчик рулевой рейки - куплю!)

26

пробег 108000 миль вышел из строя родной датчик, что я заметил именно на своей машине при скорости за 150 машину начиняет швырять по полосе т к руль легкий и мягкий т е в моем случаи этот датчик не срабатывает на отключение насоса( цена на сегодня оригинального датчика 3500. номер оригинала 05269625, как заменю отпишусь об изменениях.
и так к слову жижа гур меняется раз в год, если очень мало машинка ездит в год то можно и через 2 года.
так же присутствует ошибка по этому датчику на приборке, самое смешное обд блютуз эту ошибку не видит))

27

Ничего себе, я не думал что он выполняет функцию "сервотроника". Тоже его менял, сразу после покупки этого неона, родной ещё стоял.

Ещё такой вопрос интересный, на неоне стоит короткая рейка, не могу вспомнить, СРТ-рейка ещё короче, или нет?

Отредактировано Viper_nik13 (10.11.2017 14:29)

28

mike написал(а):

Нет, отвечает он совсем за другое. На холостом ходу и при малых оборотах двигателя, например при парковке, при выкручивании руля повышается нагрузка, и этот датчик даёт команду PCM на поднятие оборотов.
А чтобы ГУР не гудел, поменяй жижу.

mike, вроде, другое писал, и я всегда думал что у него именно такой принцип работы.

29

Viper_nik13, скажу проще на месте и при ооочень низкой скорости т е при парковке этот датчик включает насос а когда поехал быстрее отключает как то так. считай что это просто выключатель или клапан открытия и закрытия какого то канала в рейке где стоит червяк.

30

Viper_nik13, на рейке срт просто на червяке другое передаточное число и на месте развернуться невозможно по сравнению с обычной рейкой приходится в 2-3 захода, но зато на трассе и на скорости в потоке рулится прям идеально но это еще спасибо подвеске собранной плюс у меня полиуретан везде стоит кроме подушки мкпп т е подвеска и двигатель.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » датчик давления рулевой рейки