Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по топливной системе


Вопрос по топливной системе

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Предыстория такова: уже давно машина перестала развивать мощность, практически никогда нормально не едет, ни в жару ни в холод, только гудение, а тяги нет. При нажатии педели в пол едет нормально, без провалов, при нормальном движении (до 2500 об/мин) такое чувство что за хвост держат, переходит на высшую передачу с трудом, на скорости начинает тормозить двигателем, на холостых сильно колбасит. Едет нормально только первые 5-10 мин. после перезапуска мотора после непродолжительной стоянки, когда долго постоит, опять не едет.
Что сделано: заменены свечи, провода, катушка, вырезан кат, поставлена обманка, поменян МАП, пробовал менять ДПДЗ, чистил ДЗ и РХХ, ошибок нет, старые свечи были в порядке с чуть белым налётом на боковом электроде. Ошибок нет и не было, на сканере тоже. Осталась под вопросом топливная система. Поехал вчера на диагностику, подключили манометр, показывает 55 PSI (почти 3,8 бар), в течение 5 мин давление не менялось, поехали с подключенным манометром кататься, после 10 мин. езды стрелка манометра начала несильно колебаться около нормально значения, а манометр стал вибрировать. Когда заглушил машину, механик отсоединил манометр, из шланга на землю упало пару капель бенза, хотя насколько я понимаю, он должен был прыснуть струей. Получается, в топливной системе была смесь бензина с воздухом? Как он мог туда попасть? Что менять: моторчик бензонасоса, регулятор, фильтр или уплотнительные кольца??? Может кто нибудь сталкивался с подобным? Надоело уже ездить как будто под капотом не 2 литра, а дай бог 1,5((

2

Если уверен, что в системе воздух, значит он попадает туда из пустого стакана. Часть бензонасоса, отвечающая за наполнение стакана не наполняет его и насос сосет воздух.

3

Мне кажется что там воздух, иначе почему манометр только что показывал нормальное давление, а при его снятии из шланга была не струя, а как будто спрей аэрозольный. Frnt, ты имеешь ввиду, что достаточно будет поменять только моторчик?

4

Возможно. Но надо удостовериться. Может сетка забилась, может еще чего. Вообще странно. Вряд ли насос может накачать воздух до такого давления. Если там воздух под таким давлением, то его много. Если его много, где тогда бензин? В ряд ли бы машина вообще ехала. Может манометр врет?

5

Манометр должен быть рабочий, может регулятор давления не держит топливо в рампе после выключения зажигания и сливает его обратно в бак?

6

Если бы регулятор не держал, то давления бы не было всегда. Если давление пропадает после выключения двигателя, то не держит обратный клапан - в этом случае машина просто дольше заводится. Манометр случайно не с клапаном? Это когда давление только поднимается, а вниз самостоятельно сбрасывать надо.

7

А что за обратный клапан? Разве регулятор давления у нас не выполняет функцию обратного клапана?

8

Не факт. Если б роль обратного клапана выполнял регулятор, то после остановки насоса все через насос бы и сливалось обратно, в обход регулятора. Обратный клапан совмещен с насосом обычно тем или иным образом. Он не позволяет топливу стекать через насос. А регулятор - другая параллель.

9

а у меня такая история, сегодня почистил форсунки карбоклинэром, все собрал и завел, на холостых чудо, а при нажатии педали больше половины, начанается вынь,вынь,вынл( провал газа. на скорости p и n. ездить еще не пробовал. посоветуйте в чем может быть проблем.

Отредактировано мел (12.08.2012 12:14)

10

мел, давление в топливной системе проверяй. Полагаю, что низкое оно.

11

mandarin89, удалось ли решить проблему с воздухом? уже больше года прошло как написал.

Совсем недавно столкнулся с таким же косяком.
Сначала грешил на плохие контакты на клеммах. Почистил контакт-клинером все разъемы которые на глаза попались. Работа двигателя стала ровной, тянуть стал отлично.
Но после часу езды начал чихать и в итоге встал. Передергал контакты, без результата. Решил проверить наличие топлива в топливо проводе. Медленно начал скидывать трубку с рампы - пошел свист воздуха, как будто колесо спускаю, потом и топливо помаленьку пошло.
Пристегнул трубку обратно, завелась отлично. До дома Neon доскакал как молодой.

Есть мысли, что воздух приходит не со стороны насоса а через форсунку. Может форсунку клинит, может сбивается режим ее работы, возможно из за поломки датчика положения распредвала.

Если удалось победить "воздух" отпишись плз. какими методами!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Вопрос по топливной системе