Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Температура ОЖ!!! какая она должна быть???


Температура ОЖ!!! какая она должна быть???

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Доброго дня! :flag:
ситуация такая,  :writing: лето не за горами на улице все теплее и теплее и я тут начал замечать такой момент -как то непонятно ведет себя температура охлаждающей жидкости. :dontknow:
запускаю двигатель - он нагревается до 96 градусов
пока едешь (быстро\медленно) не важно температура колеблится 96-99 -при этом вентилятор не включается
как только становишься в пробку температура растет до 104 градусов,
затем сразу же включается вентилятор и за пару минут температура падает до 92 градусов,
затем она может в течении некоторого времени быть снова в приделах  96-99 не доходя до 100,
а через 30 минут или больше стояния в той же пробке она опять подрывается до 104 и запускается вентилятор....и снова все сначала...

внимание вопрос: :flag:
может ли быть проблема в подклинивающем термостате (его уже заказал жду)
мож куда еще капнуть пока термостат едет и не заменил жидкость
и почему у меня при 104 тока врубается вентильтор????? до 105 температура не разу не поднялась...
при какой температуре он должен врубаться по умолчанию? :dontknow:

PS :smoke:
все вышеуказанное при отключенном кондее, при включенном соответственно все по другому...
температуру смотрю по мульитрониксу, 99% достоверная..
жидкость Glysantin G48

Отредактировано Mega-ZZZ (31.05.2012 00:17)

2

Mega-ZZZ написал(а):

почему у меня при 104 тока врубается вентильтор?????

все согласно регламенту, Ваша машина в порядке)

3

Andrew69 написал(а):

все согласно регламенту, Ваша машина в порядке)

удивлен:) неужели так и должно быть? ведь не легче со 100 начать охлаждать? спасибо!

4

я тоже был удивлен

5

у меня на 99 включается вентелятор

6

ОЖ хоть тосол . Тосол это марка и он не хуже антифриза, действия у них одинаковые, лишь бы тосол не был левым. Температура закипания у тосолов-антифризов доходит до 120 гр.  На светофоре температура должна расти, обороты падают и помпа меньше давит. Если на радиаторе нет температурного реле, то вентилятор включается мозгами и чтобы уменьшить темп. вкл. вентилятора нужен компьюторщик.

7

незнаю как в неонах, но в русских машинах имеются датчики с разными режимами включения вентилятора, температуры от 88 до 98 градусов. Поэтому я думаю здесь ничего страшного нет, а помпу лучше отправить обратно.

Отредактировано игуана (31.05.2012 13:23)

8

masiy написал(а):

уменьшить темп. вкл. вентилятора нужен компьюторщик.

можно вот здесь по подробней????

9

masiy написал(а):

чтобы уменьшить темп. вкл. вентилятора нужен компьюторщик.


Возможно DRB III поможет, но не уверен. Насчет компьютерщика, проблема слить прошивку, поправить и залить обратно...

10

У меня включается на 102-103, выключается на 92. На высокой скорости включается на 107.Mega-ZZZ, я думаю всё у тебя в порядке.

11

Mega-ZZZ написал(а):

можно вот здесь по подробней????

Вы зачем хотите поменять заводские настройки? не проще тогда машину поменять, если она вас не устраивает? что в этом такого 104 градуса? что- то мешает или доставляет неудобство? яж говорю у всех неонов так и какой смысл снижать рабочую температуру двигателя и чем лучше ваш вариант охлаждения заводского?

12

То что для Москвы и Кимры ужасная жара для нас обыденная летняя погода, а когда наша наступит жара на перевале сразу самовар закипит. Mega-ZZZ я не компьюторщик дурных советов нет желания давать. Жалко на неон нельзя добавочный вентилятор спереди радиатора ставить.

13

и только masiy, понимает что такое подъем на перевал 7 км при 35 градусной жаре(в тени) а на солнце еще и на трассе...... (горячий ключ, новомихайловка, михайловка, агой, шаумян)- развлекайся сколько влезет....

хочу снизить ввиду того что при длительном подъеме с маленькой скоростью двигатель остается в отметке 104 градуса в течении всего подема даже вентилятор мало эффективен. например сегодня впервые поднялась на 106 градусов полз на одну из улиц нашего города под углом 30-40 градусов....

но если это штатная работа влазить не буду.... просто ввиду того что я по своему образованию инженер системотехник, проектирую вычислительные системы и процессоры,  интересно узнать возможность изменить параметр запуска вентилятора без переливаний прошивок в мозгах....

Andrew69 написал(а):

не проще тогда машину поменять,

нет машину менять не буду даже если она грется до 186 градусов будет :)

Отредактировано Mega-ZZZ (31.05.2012 23:48)

14

кипятить конечно нельзя ни как. Но как мы знаем температура окружающей среды д.б. всегда ниже рабочей t двигателя и при нормальной работе двигла на юге РОССИИ вентилятор просто включится раньше или быстрее крутить будет иначе, конечно нужно все делать, чтобы не закипеть. В Кимрах кстати на 1-2 градуса ниже, чем в Москве: там парит всегда.

15

Mega-ZZZ перевал это пол беды, беда когда у мусоров рейд и движение по нему 10-15 км и их на трассе как грибов в лесу, только в отличии от грибов уж очень до денег жадные. Есть ряд примудростей как охлаждать двс от электропомпы с волги до переделки включения вентилятора от стрелки на приб. доске до термореле.

16

На крайняк печку на всю, так точно не закипишь

17

Andrew69 написал(а):

На крайняк печку на всю, так точно не закипишь

о да машина то не закипит а вот что касается меня тут есть сомнения на счет закипания.... :crazy:

18

Проверь термостат, сними его, возьми термометр для воды и кинь в чайник, он должен открываться на 88-93 градуса

19

Если открывается не полностью или позже, то подзамену!

20

У кого есть мультитроникс, то можно установить любой режим включения вентилятора через него. Хоть с 95, хоть с 60 градусов. Кому как нравится.

21

мутятя написал(а):

У кого есть мультитроникс, то можно установить любой режим включения вентилятора через него.

А поподробнее можно? Не знал о такой функции.

Нашел в описании. С нашим протоколом J1850 к сожалению эта функция НЕ ДОСТУПНА!
11.9.2. УСТАНОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВКЛЮЧЕНИЯ ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
(Только для а/м ВАЗ и ГАЗ в режиме Янв, Бош797, МИКАС, МИК11, М11Е3)

Отредактировано mike (02.06.2012 23:07)

22

mike
----------------------------
Мне в своё время с мультитроникса устанавливали с 99 градусов. Уточню отпишусь.( VG 1031UPL)

23

мутятя, у меня стоит мультитроникс и функция отсутствует...

24

Подскажите пожалуйста, какая температура полного прогрева двигателя? Когда эбу понимает что машина прогрелась и можно оптимизировать время впрыска до минимального расхода? Когда эбу переходит в режим замкнутого цикла (с обратной связью по датчику кислорода). У ваз это 32 градуса. А у нас какие режимы?

25

А у тебя два вентилятора или один?

Алгоритм у меня примерно такой: на 99 включается первый вентилятор, на 105 добавляется второй, на 92-93 выключаются.

Когда купил машину, один вентилятор не работал (тот что на 99 включается), в итоге включался только второй на 105. Температура вела себя аналогично твоей ситуации.

26

80 градусов или около того... так думаю основываясь на условиях возникновения ошибок вентиляции бака, лямбда зондов и прочих...

27

Температура открытия термостатов, рекомендованных для DODGE NEON - 91 градус.
Следовательно...
http://sg.uploads.ru/t/SLpUs.png
http://sh.uploads.ru/t/ejW0n.png
http://sh.uploads.ru/t/V4pSY.png

28

У меня на 100 градусах включается карлсон (если верить elm), охлаждает до 92 и выключается.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Температура ОЖ!!! какая она должна быть???