Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как проверить Лямбду верхнюю (перед катом)


Как проверить Лямбду верхнюю (перед катом)

Сообщений 1 страница 30 из 62

1

Привет всем!
Товарищи подскажите кто знае...

Расход под 20-ку достал (мыл форсунки, вырезал кат, менял бензин, заправки, свечи\провода, фильтра, стиль езды и поменял бензонасос -нифига http://www.kolobok.us/smiles/standart/yahoo.gif ) вот хочу попробовать поменять некоторые деталюхи...

Очень думаю, что неисправна Лямбда из-за старости лет своих :blush:
Вот сегодня днём отключил разъём ЛЯМбды ну и никакой разницы в общем -то не почувствовал -ни по динамике, ни по работе двигателя ну по расходу Я думаю больше -чем 20 литров :D  не куда уже...

Ошибка соответственно касаемо Лямбды выскочила:
0134-нет изменения сигнала с ДК (Multitroniks сказал бабским голосом :x )
и ещё чудесная какая -то
0833-ошибка в цепи выключателя сцепления :rolleyes:  Какой ещё выключатель если коробка механическая и никаких проводов в неё не идёт (ну кроме заднего хода)

В клубном сервисе сказали, что нужна именно ориг Mopar с номером 5269868AB

Вот хочу купить на Ebay  http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-GENUINE … p;vxp=mtr! :crazyfun:  но Я не понимаю это оригинал? Или заменитель? Вроде как по номеру подходит не понятно это заменитель или оригинал???
Мож кто знает -подойдёт или нет!? А то 20 литров на 100 это интересно... :cool:
Подскажите пожалуйста :rain:

Машина Крайслер Неон, 2001, механика WIN 1C3ES46C91D234936 (все говорят у меня какой-то промеЖный авто -между 2000 и 2001 и по ВИНу Автомат :hobo:  а на деле механика -короче мутная...)

ПасибА за любую помощь!

2

vektor2101 написал(а):

Машина Крайслер Неон, 2001, механика WIN 1C3ES46C91D234936 (все говорят у меня какой-то промеЖный авто -между 2000 и 2001 и по ВИНу Автомат   а на деле механика -короче мутная..

Обычный 2001 год. И год выпуска и модельный.
По вину действительно автомат-трёхступка. Значит коробку кто-то из предыдущих владельцев менял сам.

vektor2101 написал(а):

В клубном сервисе сказали, что нужна именно ориг Mopar с номером 5269868AB

Всё верно сказали

vektor2101 написал(а):

Вот хочу купить на Ebay  http://www.ebay.com/itm/NOS-OEM-GENUINE … p;vxp=mtr!   но Я не понимаю это оригинал? Или заменитель? Вроде как по номеру подходит не понятно это заменитель или оригинал???

Судя по описанию лота - оригинал, только лот уже не доступен.

3

mike написал(а):

Судя по описанию лота - оригинал, только лот уже не доступен.


Спасибо Mike за помощь! Вот теперь Я знаю, что датчик с таким номером подойдёт  :jumping:

И всё таки по поводу "отключения ЛямбдЫ" что измениться должно кроме выскакивающей ошибки? Или если у меня и так не рабочая ЛямбдА, то Я и разницы не замечу -ни по расходу, ни по динамике?! :no:

4

такого не может быть...если ошибка горит то неправильны показания датчика...если бы без датчика ошибка не горела тогда я бы тут запаниковал....

5

maks pain написал(а):

такого не может быть...если ошибка горит то неправильны показания датчика...если бы без датчика ошибка не горела тогда я бы тут запаниковал....

Подпись автора

    Если тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

    http://nomer.m18.ru/i/8/7/5/875cf8a2448567b45c8202cf35e35355.png


Да Лямбды ошибка то конечно горит :hobo:  (Я ж её спецом отрубил чтоб проверить что поменяется).
Вот только ни по динамике ни по расходу ничего не меняется... ^^   А вообще разница должна быть?

6

ну разница в расходе как минимум.....при неВжигательной езде ну до 15 л/100км наверно как то так

7

А есть разница ставить оригинал или универсальную лямбду???

8

Юрий78, как правило универсальные это лотерея причём не вашу пользу шансы....единицам повезло...лучше купить 1000% вашу чем 3раза неоригинал

9

Юрий78 написал(а):

А есть разница ставить оригинал или универсальную лямбду???


Не оригинал лучше не брать! Объясняли тем, что в нём все выдаваемые параметры усреднены, на холостых может быть завышен расход топлива, да и не всем мозгам может понравиться --> вследствие чего может загореться ЧЕК с ошибкой ДК1 :dontknow:

Так что больше минусов, чем плюсов...

10

maks pain написал(а):

ну разница в расходе как минимум.....при неВжигательной езде ну до 15 л/100км наверно как то так

Подпись автора

    Если тихо-тихо сидеть в ВАЗе, то можно услышать как он гниет))))))

    http://nomer.m18.ru/i/8/7/5/875cf8a2448567b45c8202cf35e35355.png


Я бы с радостью согласился на такой расход :cool:  -->вместо МОИХ 20-ти :hobo: 
Я уже подумываю переезжать поближе к заправке :D

11

Вот два дня уже езжу с отключённой ЛямбдоЙ и расход как был 20 с Лямбдой так и с отключённой те же 20 :smoke:
Хочу её поменять... Геморно её откручивать?

12

vektor2101, привет. Давно задаюсь тем же вопросом. Единственный ответ, до которого додумался сам - купить новую, поменять и сверить результаты. СТало лучше - твоя была плохой, не изменилось ничего - не была плохой. Я пожалел денег на такую проверку

13

vektor2101,

расход как был 20 с Лямбдой так и с отключённой те же 20

погоди......
датчик был и горела ошибка = 20 литров?
датчика нет и горит ошибка = 20 литров?

14

maks pain, не) у него с датчиком ошибка НЕ горит = расход 20. Без него ошибка горит = расход 20

15

Почему то мне кажется что датчик тут не причём.....

16

у меня расход такойже по городу около 20л, по трассе нормально 6-8л., проверял коллектор на подсосы воздуха, свечи, провода результат 0, так что тоже думаю что делать =(( по лямбде ошибок тоже нет.

Отредактировано Юрий78 (12.02.2014 15:59)

17

vektor2101 написал(а):

0833-ошибка в цепи выключателя сцепления   Какой ещё выключатель если коробка механическая и никаких проводов в неё не идёт (ну кроме заднего хода)

Есть на педальке сцепы такой датчик. Нужен для завода авто и для круиз-контроля. У тебя его видимо закоротили, иначе стартер не крутился бы.

18

Angel-2k написал(а):

vektor2101 написал(а):

    0833-ошибка в цепи выключателя сцепления   Какой ещё выключатель если коробка механическая и никаких проводов в неё не идёт (ну кроме заднего хода)

Есть на педальке сцепы такой датчик. Нужен для завода авто и для круиз-контроля. У тебя его видимо закоротили, иначе стартер не крутился бы.

Подпись автора

    Принципиально не отвечаю на сообщения с большим кол-вом ошибок или грубыми нарушениями правил орфографии и пунктуации русского языка.
    Связь: В-9О5-5I97277,B-9Iб-777ЧOЧЧ, angel-2k_skype. Помогу чем смогу в западном р-не МО за МКАДом. Минка, Можайка.


Ну это ерунда не критичная -до этого Я кажется допёр... Дело в том, что у меня Сигналка с дистанционным запуском :cool: -мож по этому...
А так вообще без выжатого сцепления не заводится. Но это не интересная ошибка  :flag: , но всё равно спасибо, что натолкнули на мысль!

19

dimmaster написал(а):

maks pain, не) у него с датчиком ошибка НЕ горит = расход 20. Без него ошибка горит = расход 20


Да всё верно СИРРР! Как Я понял ЛямбдА может быть неисправной, но подавать признаки жизни... Ошибка не обязательно будет, если с Лямбды поступает хоть какой-то сигнал -наверное мозги просто думают, что такие режимы работы двигателя и всё в порядке, пока значения совсем не достигнут критических вплоть до отсутствия потенциала :dontknow:

Так, что надо менять, но универсальная за 2500р не катит, а за оригинал 9 999р тоже как -то...  :hobo:

20

vektor2101, бери оригинал Б/У с разбора их тут куча

21

maks pain, и вот тут возникает изначальный вопрос - как узнать что лямбда рабочая?)))

22

когда у меня выскочила 21 ошибка я тоже думал менять его ...но приятель сказал что она рабочая..спросив почему -,услышал что мол у нее цвет толи красноватый толи рыжеватый...и у НЕрабочей был бы серый или черноватый ....
а так вот инфа с инета
Лямбда зонд: проверка.
Чтобы проверить работоспособность кислородного датчика, вам потребуются: заводская инструкция, которая подскажет, где находится лямбда зонд, осциллограф и цифровой вольтметр. Это основные вспомогательные инструменты. Двигатель на время проверки прибора следует прогреть. Как проверить лямбда зонд самостоятельно? Это так же просто, как и промывка инжектора.
Изучите инструкцию производителя на предмет основных параметров кислородного датчика. Проверьте показатели, на которые имеет влияние нестабильная работа лямбда зонда: напряжение бортовой сети, опережение зажигания, работа системы подачи топлива. Также обратите внимание на внешний вид механизмов, в частности на наличие или отсутствие механических повреждений корпуса и проводки.
Загляните в моторный отсек, и найдите лямбда зонд. Осмотрите его на предмет внешних загрязнений. Если наконечник лямбда зонда укрыт слоем сажи, свинца или бело-серым налетом, то, скорее всего, его нужно будет заменить. Поражение прибора отложениями вызвано некачественным составом топлива. Если наконечник датчика чист, продолжайте проверку дальше.
Отключите кислородный датчик от колодки и подключите его цифровому вольтметру. Заведите автомобиль, и, нажав педаль газа, увеличьте обороты двигателя до отметки 2500 оборотов в минуту. Используя устройство для обогащения топливной смеси, устройте снижение оборотов до 200 в минуту.
При условии, что ваш автомобиль оборудован топливной системой с электронным управлением, выньте вакуумную трубку из регулятора давления топлива. Посмотрите на показания вольтметра. Если стрелка прибора приблизится к отметке 0.9 Вт, значит, лямбда зонд находится в рабочем состоянии. О неисправности датчика свидетельствует отсутствие реакции вольтметра, и показания его в пределах меньших отметки 0.8 Вт.
Сделайте тест на бедную смесь. Для этого возьмите вакуумную трубку и спровоцируйте подсос воздуха. Если кислородный датчик исправен, показания цифрового вольтметра будут на уровне 0.2 Вт и ниже.
Проверьте работу лямбда зонда в динамике. Для этого подключите датчик к разъему системы подачи топлива, и установите параллельно ему вольтметр. Увеличьте обороты двигателя до 1500 оборотов в минуту. Показатели вольтметр при исправном датчике должны быть на уровне 0,5 Вт. Другое значение свидетельствует о выходе из строя лямбда зонда.
Правильный демонтаж и установка нового датчика лямбда зонда.
Первым делом отсоедините провод датчика от электропроводки. Проводите процедуру при холодном двигателе и выключенном зажигании. Для замены старого прибора используйте датчик с той же маркировкой, что и предыдущий.
С помощью подходящего ключа открутите старый датчик. Лучше всего снимать прибор с включенным зажиганием, и, соответственно, горячим датчиком и топливным трубопроводом, иначе есть риск сорвать резьбу, так как в холодном состоянии металл сжимается, и откручивать нужно с немалыми усилиями. Когда из отверстий покажется пар, можно глушить двигатель. Откручивать дальше будет легче.
Закрутите новый лямбда зонд до упора, чтобы создать хорошую герметичность.
Соедините электрическую проводку.
Проверьте работоспособность нового кислородного датчика с помощью осциллографа, цифрового вольтметра, омметра при температуре двигателя от 350 С.

23

чет прочитал-муть какая то))))

24

Maks Pain -еще какая муть! Осциллограф, бедная смесь, богатая, 200 об/мин двигатель, вместо вольт ватты, откручивать лучше на холодную затем пока не пойдет из патрубка пар :rofl:
И проверьте работу новой Лямбды при температуре ДВИГАТЕЛЯ ОТ 350C  :cool:

Отредактировано vektor2101 (12.02.2014 20:53)

25

Да б/у брать точно хрен поймешь какой от какого года, от доджа или крайса, оригинал/не оригинал, работает/не работает, да еще и стоить будет тыщи две и никаких гарантий :cool: 
Эт не вариан :dontcare: т

26

vektor2101, Если ошибок по датчику нет, то скорее всего он рабочий.
Датчик сообщает мозгам состав смеси, и те в свою очередь корректируют её в ту или иную сторону.
Без датчика мозг выставляет некий усреднённый режим смесеобразования без возможности его контроля.

Ты расход вообще чем измеряешь? Мультитрониксом? Ты его калибровал???
Мгновенный расход смотришь или средний за поездку.
На ручной коробке можно по разному ездить, может и больше расход быть.
Если Мультитроникс откалиброван, и ты уверен в его показаниях, попробуй проехать по трассе километров 15 (хоть ночью по мкаду) со скоростью ~90-105 км/ч без резких ускорений. Затем остановись и посмотри средний расход за поездку.

27

mike написал(а):

vektor2101, Если ошибок по датчику нет, то скорее всего он рабочий.
Датчик сообщает мозгам состав смеси, и те в свою очередь корректируют её в ту или иную сторону.
Без датчика мозг выставляет некий усреднённый режим смесеобразования без возможности его контроля.

Ты расход вообще чем измеряешь? Мультитрониксом? Ты его калибровал???
Мгновенный расход смотришь или средний за поездку.
На ручной коробке можно по разному ездить, может и больше расход быть.
Если Мультитроникс откалиброван, и ты уверен в его показаниях, попробуй проехать по трассе километров 15 (хоть ночью по мкаду) со скоростью ~90-105 км/ч без резких ускорений. Затем остановись и посмотри средний расход за поездку.


Не Mike по Мультитрониксу ничего не смотрю кроме температуры и ошибок. Езжу одинаковым маршрутом на работу и обратно от заправки и до заправки. На протяжении 3-х лет ничего по расходу не поменялось как было 20 литров на 100км так и осталось. По трассе худо -бедно 15 выходит (100 -120) :confused:
Ни бензин, ни заправка, ни манера езды, ни поменянные детали/расходники ни к чему не привели. Вот осталось поменять ЛямбдУ и MAP... :tired:  больше смотреть не знаю на что...

28

vektor2101 написал(а):

Не Mike по Мультитрониксу ничего не смотрю кроме температуры и ошибок.

Значит все измерения "на глаз"?
Тогда попробуй всё-таки сделать то, что я описал выше. Вполне возможно, что в реальности всё по другому)

29

mike написал(а):

vektor2101 написал(а):

    Не Mike по Мультитрониксу ничего не смотрю кроме температуры и ошибок.

Значит все измерения "на глаз"?
Тогда попробуй всё-таки сделать то, что я описал выше. Вполне возможно, что в реальности всё по другому)


В реальности :D  Я заливаю 17 литров (по городу без пробок, со светофорами 70-80 км\ч) и проезжаю 70-90 км, если дальше ехать, то +-5 км и обсыхаю... По КАД получается около 14 литров :crazyfun:

30

ВСЕМ ПРИВЕТЫ!!! :crazy:

И так в следствии огромного расхода -Я решил покавыряться и попробовать разобраться... Смена расходников, чистка форсунок, замена насоса, заправки, типа бензина, стиля вождения -ни к чему положительному не привели... :cool:

И так Я грешу на ЛЯМБДУ -Я её отключил и по началу никаких изменений не происходило ни по динамике, ни по расходу, но спустя где-то неделю другую-->
-->динамика разгона УПАЛА :hobo: с 9-10сек до 12-14 (мультикроникс мерит...) и
-->расход упал с 20-ти до 10-11 литров :rain:

Вот всё таки и думаю заменить ЛЯМБДУ... Может у кого есть какие соображения -буду признателен если подскажете :)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Как проверить Лямбду верхнюю (перед катом)