Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы о других марках авто » Dodge Durango II


Dodge Durango II

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Краткая предыстория выбора и покупки:
В общем после 4 лет успешной и без проблемной эксплуатации Dodge Neon 2003 г. встал вопрос о том что он стал нам маловат. Семья выросла, а мы с женой + двое детей + собаки в Neon ну ни как уже не помещались.

Встал вопрос на что его менять!?

При выборе ориентировались на следующие пожелания:
1. Бюджет порядка 600-700тыр.
2. Большая и просторная т.е. 6-7 мест ну или хотябы побольше чем Neon.
3. Полноценный полный привод и высокий клиренс т.к. дороги гомно и вообще они у нас есть не везде, а еще и съехать с них иногда очень хочется.
4. Рамная т.к. все же покрепче.
5. Американец т.к. после опыта владения Neon’ом понял, что на мой личный взгляд соотношение цена/качество/стиль у них оптимальны.
6. По возможности на ручной КПП (а вдруг…).
7. По возможности Dodge т.к. просто нравится.
8. Очень хотелось бы двигатель HEMI т.к. после прочтения истории данного двигателя стал его фанатом.
9. Не сильно старое авто. В идеале конечно 3-4 года… Но ни как не старше 10.

Далее можно цитировать Liverpul’я так как было все в точности тоже самое: «auto.ru > Dodge > Ram...» потом взгляд в кошелек… тоска…

После изучения auto.ru рассматривались следующие кандидаты:
1. Buick Rendezvous
2. Chrysler Pacifica
3. Chevrolet Trailblazer
4. Chevrolet Tahoe
5. Dodge Magnum
6. Dodge Caliber
7. Dodge Durango
8. Ford Escape/Maverick
9. Ford Explorer
Как запасной вариант еще Pajero рассматривался

Обдумывание и рассматривание кандидатов, а так же поиск вариантов, естественно был начат с марки Dodge.
Magnum – очень понравился, но ни разу даже и не паркетник! Т.е. низенький и недопривод.
Caliber – отпал почти сразу т.к. ну очень дорого для такой машины на мой взгляд.
Durango – прямо то что надо но очень мало предложений и цены высокие.
Pacifica – пообщался с Алексеем в Ам-Авто. Найти в хорошем состоянии практически не возможно, очень длинная база и низкий клиренс. В остальном очень даже ничего.
Rendezvous – редкое авто, но очень интересное.
Trailblazer – очень хороший кандидат. Один из самых не дорогих рамных внедорожников. Соответствовал практически всем желаниям.
Tahoe – очень круто, но либо очень дорого, либо очень старое, либо ведро.

До фордов в общем то и не добрался т.к. на auto.ru появился подходящий Dodge Durango. Машина тоже не самая распространенная конечно, да из всех 30 предложений он единственный подходил по соотношению описанное состояние/комплектация/год/цена. Без особой надежды на покупку этой машины Neon был выставлен на продажу и… продан в течении 3 часов)) Далее просмотр нового авто и вот я владелец Dodge Durango 2004г.в. 5,7 HEMI Limited!

Про машину:
Машину тут же окрестили Бегимотом.
1. Машина большая! Три ряда сидений т.е. 8 мест + еще багажник. После Neon’а когда сел первый раз и поглядел в зеркало заднего вида… стало не по себе… При обоих сложенных задних рядах и моем росте 184 см там можно спать в полный рост. Максимальный объем багажника 2492 л.
2. Габариты машины со стороны кажутся огромными и сразу создается впечатление что ездить на таких можно только прямо, только по трассе, а в городе на ней делать нечего и вообще ее не припаркуешь такую огромную. Все это не совсем так. Машина безусловно совсем не маленькая, но запаривает это на самом деле не так часто. А что касается парковки - парктроник рулит, хотя хочу еще камеру к нему в пару поставить))) На место оки конечно не влезет, но и ущербным опять же себя не чувствую.
3. Клиренса 200 мм хватает в большинстве случаев.
4. С проходимостью проблем нет и без особого фанатизма это уже проверено. Бегемот безусловно не гряземес профессионал, но очень достойный экспедиционник. У машины постоянный полный привод + межосевой блок + пониженка. Ездили по осени на день рождения клуба Nissan Terrano. У них естественно намечались покатушки в которых я как бы совсем не собирался участвовать… Но во время поиска места проведения мероприятия мы где то ошиблись, и вместо того что бы приехать как все белые люди по нормальной крепкой грунтовке, заехали в лагерь с финиша захватив еще пару километров трассы.
5. Обзорность нормальная. Сидишь выше, видно дальше. Но обе передние стойки удивили… и меня и уже 3-4 пешеходов…(((
6. Подвеска превзошла все мои ожидания. Подвеска достаточно энергоемкая и очень надежная. Первая же поездка к теще на дачу по дороге из крупного щебня показала что я не ошибся с выбором. На Neon’е этот участок дороги я обычно проходил со скоростью 5-10 км/ч и все время ждал, что сей час что то должно отвалиться. На дачу обычно приезжал с тремором в руках и мыслями что надо бы поехать в сервис посмотреть подвеску. На Бегимоте этот участок проходится на скорости 60-80 км/ч и что характерно вмешательства механика в подвеску после этого не требуется.
7. Рулится без нареканий.
8. Двигатель V8 5,7 HEMI 350 кобыл. При спокойной размеренной езде расход по трассе 13 л., по городу 24-25 л. Как не странно погонять ну вот совсем практически не тянет. Ну и естественно очень сильно огорчает налог… но это была мечта! На данный момент я эту мечту исполнил и хрен с ним с налогом.
9. Стандартные эксплуатационные расходы и стоимость ремонта естественно более высокие чем на Neon, но далеко не заоблачные. Цены на запчасти вполне доступные.
10. Машина укомплектована под завязку. Я как человек не избалованный всякими примочками дорогих современных авто еще месяц находил в ней что ни будь новое для себя.

На данный момент езжу на нем уже пол года. Ни каких проблем нет.
В общем машиной очень доволен! Недостаток, не считая налога, только один! Это не Dodge RAM!)))) 
Фотки на данный момент только грязной машины... отмоюсь обновлю.
http://uploads.ru/t/y/c/m/ycmxH.jpg
http://uploads.ru/t/2/f/g/2fgzE.jpg
http://uploads.ru/t/6/4/e/64ewS.jpg
http://uploads.ru/t/Q/m/J/QmJBZ.jpg

2

Отличный аппарат!.. :cool: У друга такой был, только 4,7 движок... По проходимости тож весьма и весьма впечатлил... Минус (условный) обвесы низкие... После дурика был у друга хомяк Н2... Так что, желаю расти дальше!.. ;)

3

Вася, ну что сказать? THE BEST!!!! Спасибо за отзыв!!!

4

Stratovarius, Мы хотим в RAM расти)))

Liverpul, спасибо))

5

Василий написал(а):

Мы хотим в RAM расти)))

Это оче-е-tym мудрое решение!

6

как быстро бегемот до сотни набегает?

7

PELENGATOR написал(а):

как быстро бегемот до сотни набегает?


Не знаю, не замерял. Поиск в интернете по пиндосским форумам дал разные цифры...
Тут Ссылка - 7,99с
Тут Ссылка - 7,5 - 8,0с

Тут есть видео Ссылка

8

мда))))для такой махины это очень неплохо))))) :cool:

9

боинг, блин, тока наверное, что бы залить полный бак нужно выключать зажигание на заправке

10

leo just leo написал(а):

мда))))для такой махины это очень неплохо)))))


Для такой машины это страшно... или я не привык до сих пор...

Andrew69 написал(а):

боинг, блин, тока наверное, что бы залить полный бак нужно выключать зажигание на заправке


:rofl:  Не... ну смотря с чем сравнивать. Кстати на холостых почти ничего не кушает... :blush:  а холостые он держит в районе 500 оборотов плюс минус 50 в зависимости от.

Отредактировано Василий (02.05.2012 09:33)

11

Василий мне понравился старичок GMC Jimmy года 92 4.3 л может жрать и 76 и 92. По конструкции рамный трактор и простой как барабан.

12

masiy написал(а):

Василий мне понравился старичок GMC Jimmy года 92 4.3 л может жрать и 76 и 92. По конструкции рамный трактор и простой как барабан.


Это ж Блайзер если не ошибаюсь? По мне тада лучше Suburban (C/K) (1973 - 1991))))) Или GMC Yukon тех же годов...

13

Шоб отзыв не выглядел как "Уау....!!! o.O " и "Ну.... :no: " и "Буэээ... :x ", добавим немного финансовой статистики:

На данный момент за 12 месяцев эксплуатации сделано:
1. После покупки - замена масла в ДВС и в коробке, перепротяжка электрики до какого то из датчиков (был обрыв и горел джеки чан еще при осмотре), заменены задние колодки, сделана диагностика всего и вся. По итогам диагностики - все и вся признаны удовлетворительными. Составлен список косяков унаследованных от предыдущего хозяина. Стоимость порядка 13К.

2. Приобретена зимняя резина и машина переобута к зиме - 35К

3. Сделано плановое ТО + устранены косяки из пункта 1.

А именно: шаровые нижние, наконечники, диски тормозные передние, колодки передние, замена тормозухи, пыльник шруса правый наружный, масло в ДВС, свечи, сход-развал, работы - 35К

4. Приобретена летняя резина БУ с пробегом 1500 км BFG стоковая с RAM + переобуть - 17К.

5. Сделана чистка радиатора охлаждения и заменен приводной ремень вентилятора - 3К.

14

Интересно. А налог какой на него?

15

мутятя, налог это больное место... 350 л.с.... http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif по 150 руб....  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif

16

такой вопрос еще,по поводу включения полного привода.в каком положении должно быть aкпп,когда включаешь?

17

69роман69, полный там постоянный. Если хочешь блок или пониженку, то через нейтраль.

ЗЫ: Фотки кстати с какой то из тус Терановодов :glasses:

Отредактировано Василий (18.10.2012 12:03)

18

a ты не знаешь где на него купить защиту картера.на сайте одно обьявление было Sheriff.позвонили, там нет!

19

69роман69, незнаю не ставил. У нас тут траблы с такими изысками. Попробуй ebay пошерстить или обратись к людям которые делают силовые бампера. Думаю что они на заказ смогут сваять.

20

Василий написал(а):

мутятя, налог это больное место... 350 л.с.... http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif по 150 руб....  http://i019.radikal.ru/0802/f3/d401bcb531b6.gif


надо регить в твери и области..там пока по 90 руб  350 л.с.
возможно, где-то еще дешевле есть

21

да-да-да.и регион будет сексуальный "69"

22

Добавлю немного:

1. Замена масла В ДВС.
2. Замена масла в раздатке.
3. Замена масла в мостах.
4. Замена крестовины переднего кардана.
5. Замена нижней шаровой опоры.
6. Куплены колесные гайки.
7. К зиме поменян полудохлый аккумулятор.

итого 33 тыр.

23

в белорусси перетряхнуть подвеску вместе с работой 150 американских рублей

24

69роман69, Жаль что мы не в Белорусии... неужели запчасти там тоже такие дешевые?? Может имеет смысл оттуда заказывать??)))))

25

налог в районе полтинника получается? а есть какие-то варианты обойти? транзиты, бабушки-дедушки? я вот загорелся идеей 300с с хеми, fuck fuel economy +)))

26

zilonis написал(а):

а есть какие-то варианты обойти?

Знаю, что ежели трое детей и более, то одно ТС в такой семье от налога освобождается. ;)

27

не, этот вариант отпадает))

28

zilonis, если есть инвалид в семье по-моему минимум второй группы(у меня например бабушка),чья инвалидность связана с двигательным аппаратом,на этого человека оформить

29

leo just leo, уже вроде бы как практически нет. По моему с нового года оформить на инвалида можно будет до 200 л.с.

zilonis, да данный момент единственный простой вариант это RAM 1500 категории "В", но с грузовым налогом. Или чуть сложнее RAM 2500 или 3500 категории "С".

30

Василий написал(а):

По моему с нового года оформить на инвалида можно будет до 200 л.с.

С многодетными тоже самое... А вот пикапы - вариант. У моего знакомого - Шеви "Эвелэндж", так у него она типа бортовой газели оформлена.. А у кого Н-2 был, так у того другана он был категории "С". Ща на транзиты ещё "вешают", там штраф 300 р. за просрочку, но скоро, эту лазейку, по словам знакомых гайцев, прикрою, причём жёстко... Поглядим.

Отредактировано Stratovarius (06.12.2012 11:14)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы о других марках авто » Dodge Durango II