Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » моторчик хх


моторчик хх

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

расьясните пожалуста работу 2х контактного моторчика хх когда он открыт или закрыт и с чего он считывает инфо. и это нармально что на фишке хх меняется полярнось.

2

От положения дросельной заслонки + скорей всего от датчика температуры охлаждайки. Дросель закрыт, через хх идет воздух. Дросель открыт, канал хх закрывается.

митька написал(а):

это нармально что на фишке хх меняется полярнось.

Да, одна полярность открыт, другая закрыт.

3

у меня прыгает полярность на фишке хх (не газуя, на порковке), инигда выдает ошибку 1294 но закрывая ладонью патрубок( где фильтр) машина сразу глохнет. что может быть причиной?

4

митька написал(а):

меня прыгает полярность на фишке хх (не газуя, на порковке), инигда выдает ошибку 1294 но закрывая ладонью патрубок( где фильтр) машина сразу глохнет. что может быть причиной?

Прыгает потаму что клапан хх, открываестся( +...-)-закрывается(-...+)( пример). Должно ли быть так постоянно или нет я не в курсе. Может датчик температуры охлаждайки гонит(разъем, контакты, датчик). Ошибка из-за того,что плавают обороты.

5

митька написал(а):

инигда выдает ошибку 1294

Это подсос воздуха на впуске. Возможно даже, что через уплотнительное резиновое кольцо самого моторчика. Моторчик снимал? Или дальше через гофру. В общем, надо внимательно смотреть.

митька написал(а):

и с чего он считывает инфо.

Вот описание работы Моторчика
клапана ХХ и отчего зависят обороты ХХ:
2002 Dodge Neon L4-2.0L VIN C Copyright © 2009, ALLDATA 10.10 Page 1
Idle Air Control (IAC) Motor: Description and Operation
IDLE AIR CONTROL MOTOR
The Idle Air Control (IAC) solenoid is mounted on the throttle body. The PCM operates the idle air control solenoid. It is an electric stepper
solenoid.
The PCM adjusts engine idle speed through the idle air control solenoid to compensate for engine load, coolant temperature or barometric
pressure changes.
The throttle body has an air bypass passage that provides air for the engine during closed throttle idle. The idle air control solenoid pintle
protrudes into the air bypass passage and regulates air flow through it.
The PCM adjusts engine idle speed by moving the IAC solenoid pintle in and out of the bypass passage. The adjustments are based on inputs
the PCM receives. The inputs are from the throttle position sensor, crankshaft position sensor, coolant temperature sensor, MAP sensor,
vehicle speed sensor and various switch operations (brake, park/neutral, air conditioning and power steering).
When engine rpm is above idle speed, the IAC is used for the following functions:
- Off-idle dashpot
- Deceleration air flow control
- A/C compressor load control and power steering (also opens the passage slightly before the compressor is engaged so that the engine rpm
does not dip down when the compressor engages)
Target Idle
Target idle is determined by the following inputs:
- Gear position
- ECT Sensor
- Battery voltage
- Ambient/Battery Temperature Sensor
- VSS
- TPS
- MAP Sensor

Полярность естественно будет менятся при открытии/закрытии клапана ХХ , как уже указал Kroll.

увеличить

6

датчик темп. стоит новый,прокладки на вп коллектори я поменял.
а проблемма вот в чем.на машине снета фишка хх и об отрегулированы др. заслонкой( пр 700 об/м) при этом на фишке хх полярность прыгает ежесекундно).при подключении фишки обратно обороты начинают прыгать и происходят хлопки в впускном коллекторе . вот с такой проблеммой я столкнулся.((
на что есче можно обратить внимания?

7

есче такой вопрос.
у меня на распредвале на 4 целиндре есть небольшая раковина, может ли она влиять на не стабильные обороты двигателя?

8

митька написал(а):

при этом на фишке хх полярность прыгает ежесекундно

Давай еще разок повторю)....
Как показал , mike, датчик хх зависит от еще многих датчиков, таких как охлаждайки, мап сенсор и тд и тп. Мозг все это мешает и выдает одну полярность на хх, тк показания датчиков все время меняются, мозг все время коректирует хх, чем собственно и вызвана очень быстрая смена полярности.... ;)

А вот хлопки - это может быть сдвиг фаз газорапределения. Например ремень на один зуб перескочил. Про раковину не вкурсе. Копресию померь. Мож клапан прогорел.

Отредактировано Kroll (25.09.2011 00:16)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » моторчик хх