Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кнопка АКПП


Кнопка АКПП

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Не работает кнопка блокировки ручки селектора с "P" до "3" дергай как хочешь когда хочешь без тормоза даже можно, только на первую передачу нужно зажимать, неон 2005 2.0.
Предполагаю что защита механическая, не электронная, есть мысли куда залезть, что вскрыть чтобы вернуть механизму работоспособность?

Отредактировано Gambit (21.06.2011 23:28)

2

Разбери консоль где рычаг переключения, там тросики.

3

Починил, дело было не в тросиках.

Отредактировано Gambit (26.06.2011 20:59)

4

Поподробнее, возможно кому-то спасете время и нервы ;)

5

написал бы как сразу. у меня похожее.

6

Напишу как починил.
Выкручиваете винты в подстаканниках, в общем суть-надо снять пластиковую панель-кожух. Далее обнаруживаем разломанный ограничитель хода фиксатора самой ручки, который как раз таки через кнопку работает. Этот ограничитель гребенка с двух сторон, белая, ABS-пластик, починил суперклеем, дальше было хуже, отломился штырь, который фиксировал трос идущий от замка зажигания, и проходящий через электрический блокиратор троса, отключающийся при зажатой педали тормоза, на Г образной фишке( та к которой крепится этот тросик и она выполняет функцию стопора в положениях Р и R, тем самым загоняя нашу ручку в заблокированное положение при паркинге, тем самым избегая дальнейшего сдергивания ручки без зажигания и тормоза) есть место где этот штырь должен быть,(его невидно под "гребенкой") он там отломился и я случайно это обнаружил, впаял туда железную шпильку и постаивил. На словах очень непросто обьяснить. Если разберете походу все станет ясно, ничего сложного там нет.
Возможно гдето допустил ошибку в описании.
Не забудьте про 6-ти гранники и ключи-звездочки.
Спасибо.

увеличить

Отредактировано Gambit (18.07.2011 23:25)

7

Большой реШпект  :cool:
У меня та же беда, вставил шпильку (точнее винт М4) вместо отломанного (как на рисунке).
Но! Не блокируется кнопка от педали тормоза.  :angry: (до того, как сорвал, работала)
В какую сторону копать, коллеги?

ЗЫ может М4 маловато? там диаметр отломка прим. 6мм

Отредактировано b58 (03.08.2011 22:49)

8

Добрый вечер форумчане! Пишу сюда, т. к. не нашел больше подходящей темы. Сразу извиняюсь за фото (снимал на мобилу). Суть проблемы следующаяя. Автомобиль заводится без проблем, но не переключается рычаг переключения передач с паркинга, т.е. при нажатии на кнопку, кнопка не нажимается и рычаг не переключает либо если очень при очень с большим усилием надавить на эту кнопку, то рычаг начинает переключать. Разобрав консоль не увидел ничего, что могло бы помешать переключению (пластик весь целый, без трещин и осколков), меня привлекла вот такая фишка http://s4.uploads.ru/t/cKV64.jpg http://s4.uploads.ru/t/PchnM.jpg, которая предназначена для разблокировки коробки чтобы можно было погрузить на эвакуатор. Если данную фишку вытащить, то рычаг спокойно переключается и машина едет, но при отсутствии данной фишки и при глушении двигателя ключ из замка зажигания невозможно вытащить (если вставить данную фишку на место, то ключ вытаскивается). Еще один момент я заметил в нижней части замка зажигания http://s4.uploads.ru/t/SuOwl.jpg там расположен блочек с входящем в него тросика от АКПП, если нажать на кнопку ручки АКПП, то желтый язычек дергается, но все равно рычаг не переключается. Вопрос 1) В чем может быть проблема и что надо предпринять для устранения данной проблемы ? Вопрос 2) Если открутить данный блочек под замком зажигания, то от туда ничего не выпадет мелкого, чтоб не пришлось искать и что там находится? Уважаемые форумчане выручайте одна надежда только на вас. Заранее большое спасибо.

9

Может проблема в тросике блокировки?
http://s5.uploads.ru/t/ZtXHk.jpg

10

Paxan757 написал(а):

Если открутить данный блочек под замком зажигания, то от туда ничего не выпадет мелкого, чтоб не пришлось искать и что там находится?

Если открутишь этот блок то может вывалиться пружинка и маленький металлический кусочек, это контактная группа! что бы вытащить тросик из него много труда не нужно просто жёлтый язычок нужно поднять и тащить за тросик он и выйдет! Нужно осмотреть тросик блокировки может с ним что!

11

b58, euroDimon, спасио за совет, сегодня гляну. Тут еще наткнулся в соц сетях, правда на другие машины с похожей ситуацией, только там у людей были проблемы с предохранителем стопарей и лягушкой (зачистка контактов или заменя). Вот думаю еще и это глянуть. Как вы считаете стоит обратить на это внимание или смысла нет?

12

Paxan757 написал(а):

b58, euroDimon, спасио за совет, сегодня гляну. Тут еще наткнулся в соц сетях, правда на другие машины с похожей ситуацией, только там у людей были проблемы с предохранителем стопарей и лягушкой (зачистка контактов или заменя). Вот думаю еще и это глянуть. Как вы считаете стоит обратить на это внимание или смысла нет?

Ну, всяко, хуже не будет, заодно контакты лягушки почистишь. Она разбирается.

Отредактировано b58 (23.09.2013 11:27)

13

b58 Так и сделаю.)

14

Проблема не переключаемости с паркинга у меня решилась.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif  И как иной раз бывает разберешь все, а на самом деле просто надо было посмотреть чутка в другом месте. Как выяснилось после нескольких попыток снятия и установки тросика, проблема оказалась в самой "ЛЯГУШКЕ" http://s4.uploads.ru/t/WSN4c.jpg
располагающаяся в районе педали тормоза, там было окисление на внутренних частях контактов, благо была у меня в запасе та самая "ЛЯГУШКА" и после установки все начало переключаться и работать как по маслу. b58, euroDimon спасибо вам за помощь и советы!

15

А вообще помимо "защиты от дурака" эта блокировка нужна для чего-либо?

Имеется в виду обязательное нажатие тормоза. Кнопка-то есть не на всех тачках.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Кнопка АКПП