Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » поднимаем наш неон!


поднимаем наш неон!

Сообщений 1 страница 30 из 65

1

Мужики, кто нибудь задавался вопрос как поднять клиренс на неоне? я тут почитал есть несколько способов, от вставок и пружин до всяких специальных комплектах. если кто-нибудь делал поделитесь опытом, или хотя бы кто знает где и как делают и что по цене. А то я в подмосковье живу, дороги не самые лучшие, постоянно дном чиркаю, вот думаю к зиме ещё хуже будет. Больше 100-120 редко езжу, так то потерю в скорости переживу, а вот по грунтовке порой проехаться надо, а боязно, не спереди ни с сзади крюков то нет, сядешь на брюхо и пипец))

2

Самое простое и безопасное - колеса побольше поставить. Сантиметра 1,5-2 можно выиграть. Если не ошибаюсь, у Оуэна 195/60/R16 стоят, что на 22 мм!!! увеличивает клиренс по сравнению с рассчетным заводским 185/65/R14. И за давлением в шинах следить.

3

да у меня уже стоят R16, не хватает... если есть возможность было бы неплохо, нет так нет

4

поставить проставки можно, я где-то тут кидал уже ссылку на контору которую делает простоавки.
если не найдешь во вторник скину еще раз

5

буду признателен

6

кстати по сравнению с своим предыдущим неоном 2002 года мой сейчас 2003 года выше на 2-3 сантиметра примерно.
Это на одинаковой резине и колесах.
На бордюры залазию без всяких проблемм

7

эт типа похвастался да?) но у меня то второго года)) и низкий)

8

нет не позвастался :)
просто заметил такую разницу, возможно это зависит от пружин возможно ещё от чего, просто подвеска вроде одинаковая хз в чем разница может быть

9

не забывай что у тебя r\t, подвеска пожесче будет по сравнению с простыми неонами, у меня ваще не убивается, хотя гоняю каждый день по 50-100 км

10

mike написал(а):

Если не ошибаюсь, у Оуэна 195/60/R16 стоят

не..у меня 205/55/R16
а так по сравнению с зимней 185/65/R15 стала повыше...меньше цепляю..но стала пожестче))

11

Оуэн написал(а):

не..у меня 205/55/R16

Извини.
По сравнению с 185/65/R14 - +18 мм. Тоже прилично.

12

Поставил 195*65 R15 - ни разу ещё ни одного поребрика не зацепил, тоже хотел поднимать, а теперь не вижу смысла.

13

Человек по области по грунтовкам катается.
Вот ссылка на фирму с проставками http://www.abazh.ru/prostavki.htm , но вот как машина будет чувствовать себя с ними в поворотах на 100-120 км/ч неизвестно.

14

пожалуй проверю на практике, посмотрим) повторюсь я не гоняю особо, тем более в повороты при 120 не влетаю. А вот пробку объехать по грунтовке, или к пляжу с шашлыками, да просто в частные сектр заехать, стремновато.  Спасибо за ссылку то что надо думаю.

15

По моему у тебя просели пружины, или стоят дешовые не оргинал!
Можно конечно поставить проставки. но лучше пооооооставить новые пружины!
Если хочешь, чтоб было повыше обычного неона можно поставить пружины от кэмрюхи 2000г или от форестера того же года, я уже об этом писал!

16

Каждая новая оригинальная пружина стоит 3000-3500р. Итого на круг около 13000р. Думается мне, что комплект проставок будет стоить около 3000р за все четыре и решит проблему поднятия кузова на 25-40мм. Мой выбор в данной ситуации-проставки.

17

Да, они конечно поднимут авто. однако ход подвески будет хуже :writing:

18

сегодня заменил аморт задний.второй завтра поменяю. так вот,померил-на 2 см почему то выше тала эта сторона которую сделал.

19

А какие ставишь?

20

крайслер.оригинальные заказал.поставил уже. без потерь не обошлось(((((болгаркой по пальцам фигакнул

21

И сколько у тебя их осталось :mybb:

22

все на месте

23

warwar, ну ты дал.... осторожней......

24

пневмоподвеска.... можно и её попробывать...

25

можно и Регулируемую подвеску взять.... но ценник будит....

26

а я в громах живу! катал на 185/65 r14-приуэт после той зимы бак,лонжероны и глушитель как отпескоструили! взял 185/70 r14 полегче стало.

27

а если R15 воткнуть может еще легче станет)

28

небольшой ЛИФТинг неона или как поднять неон на 1,3-1,5см Дык вот же, Лёнин труд :)

29

Лучше проставку ставить не под пружину, а сверху опорного подшипника, как ставят на 8-10 жижках, т.к уменьшается ход амортизатора. Выбиваются 3 болта из чашки опорного подшипника и прикручиваются новые болты через гайку на 20-30 мм длиннее старых( они шлицевые, с жигуля по шлицам не подходят). Берется флянец водопроводный на 60-65 трубу. Наружный диаметр 160 мм. Толщина у флянцев от11до20мм. Токарь делает одинаковой толщиной проставки и внутренний диаметр увеличивает до 91мм. Во флянце находатся 4 дырки или для ортодоксальных мехамников отверстия,они почти подходят по креплениям чашки. Немного поработать круглым драчевым напильником диаметром 15-20 мм, чтобы проходила гайка на чашке и проставка готова. Для замены шпилек болтов чашку необходимо снять предварительно станув пружину( снимать её не следует, пометив положение нижнего витка пружины). Осталось только собрать. На жигах увеличивал до 30 мм. Уже 2 года товарищ не ездиет, а прыгает по горам как архар.

30

А если только передок задрать денить на 50 мм?Никто таким не страдал?...уж больно низковат передок для развлечений на дачной дороге)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » поднимаем наш неон!