Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Отзыв о двух годах владения Неоном


Отзыв о двух годах владения Неоном

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Всем привет! Прежде всего хочу сказать - не смотрите на время моей регистрации, у меня что-то с предыдущим аккаунтом случилось - в общем нет его, пришлось взять новый. Накатал тут отзыв о владении Dodge Neon, прошу заценить =)

Общая информация:
Год выпуска по ПТС: 2003
Модель: Dodge Neon II SXT 2.0 133 hp
ЛС по ПТС: 133
Цвет по ПТС: темно-синий
Владельцев в РФ: один (собственно я, и еще бывшим владельцем числится салон)
Куплен: октябрь 2009, Москва
Пробег: 177 000 КМ
Пробег по РФ: чуть больше 10000 км (ездил в основном в институт и на дачу)
Ремонт: Амавто (запчасти брал в Академии Плюс), что-то своими руками, что-то по мелочи в сервисе около дома. Сохранено много
бумажек-чеков о ремонте и о покупке запчастей, думаю, мне это зачтется при продаже =)
Расход бензина: всегда только 92й, расход примерно 10-12 литров, зависит от манеры езды, нагрузки на мотор и вообще
конкретной ситуации
Масла и др. жидкости: в двигатель 5w-30, сначала синтетика, теперь полу-синтетика (собираюсь на родную минералку перейти в будущем).
коробка - сначала что было не знаю, после первого года езды залил для верности родной ATF+4
ГУР - обычная жидкость для ГУР (она в магазине вроде вся американская)
Антифриз - зеленый
Стеклоомыватель - зимой и летом лью зимний, чтоб на морозе не густело

Ремонт и уход:
2009 (в основном то, что сделал сразу после покупки)
- Замена генератора, ремня генератора
- Замена подшипика АКПП, сальника АКПП, масла АКПП
- Замена левого переднего сайлент-блока
- Антикоррозийная обработка днища
- Отладка блока управления
- Замена сигнализации
- Замена дворников
- Купил зимнюю резину Hankook на штампованных дисках

2010
- Купил летнюю резину Bridgestone на родные литые диски
- Замена левого переднего сайлент-блока
- Замена масла и фильтра в АКПП (залит родной ATF+4)
- Замена магнитолы (предыдущая вышла из строя)
- Замена лампочки в фаре
- Замена передних тормозных колодок, дисков
- Замена левой рулевой тяги и рулевых наконечников
- Замена шаровых опор, стоек и втулок стабилизаторов
- Вырезан катализатор

2011
- замена подшипников ступиц в передних колесах (был невообразимый шум, после замены пропал)
- замена свечей и высоковольтных проводов
- замена датчика положения распредвала (срезал обороты)
- замена правого зеркала (зеркало сбили, сейчас стоит складное=) )
- чистка инжектора
- замена топливного насоса (был зависший датчик)
- замена масла, воздушного и топливного фильтров (на 10000 км)
- замена левого переднего рычага и сайлент-блока
- замена подушки двигателя передней (от вибрации)

Осталось сделать:
-Поменять тормозную жидкость
-Привести в порядок салон
-Заправить кондиционер
-Наладить левую колонку в двери

Проишествия:
-Незначительные при парковке около дома/института/на даче - сколы, царапины (на пластмассовых бамперах - переднем и заднем)

Плюсы:
-Надежный, удобный, маневренный, быстрый, шустрый - много такого могу сказать =) он хорошо мне послужил, много раз помогал, когда
я опаздывал куда-то, зимой в нем тепло - хорошо работает печка, летом от жары можно спасаться кондиционером. Базова акустка очень
хороша - колонки и басы работают чисто, громко. Зимой на новой резине три раза вышел из заноса на рыхлом снегу, при этом никого не
задев =). Также автомобиль очень хорошо себя показал в суровые зимы 2009-2010 и 2010-2011. Ездил я на нем пару раз в самые холодные
дни - он отлично заводился и после долгого прогрева очень прилично вел себя на дороге. Несмотря на малые размеры, автомобиль довольно
вместителен - на заднее сиденье поместился даже мопед Suzuki Lets 5! Также хороша проходимость - зимой из снежной ямы, летом из грязи
был вытащен при помощи одного подталкивающего человека и грамотного использования легкого нажатия на газ и включения первой скорости =)
Также был приятно удивлен дешевизной и простотой ремонта. О неисправностях всегда старался узнавать на нашем форуме, запчасти брал
в Академии, или из Питера (дешевые сайлентблоки), ремонтировался в амавто. Автомобиль мною очень любим, стараюсь за ним ухаживать,
всегда 5 минут перед ездой прогреваю (в холодное время - дольше), раз в неделю проверяю уровни жидкостей, заправляюсь почти всегда на BP,
иногда на ТАТнефти. Прочное лобовое стекло под хорошим наклоном - недавно на скорости 110 км/ч из-под колес впередиидущей машины
вылетел небольшой камешек (одному знакомому на Chevrolet Niva таким разбило боковое стекло, когда он стоял), ударило по лобовому с такой
силой, что я аж испугался - стекло цело, никаких трещин и дырок - всего лишь небольшой скол  в пол-миллиметра размером с наружной стороны,
внутри следов нет, влагу или воздух не пропускает, в общем стекло мне напомнило наклонную броню у Т-34. Коробка тоже работает весьма прилично,
иногда на холодной машине слегка думает при переключении с первой на вторую, при езде в горку или тапке-в-пол скидывает с 4 на 3, как положено,
больше я её и не замечаю =)

Минусы:
-Очень большой радиус разворота - иногда приходится при наличии возможности поворачивать со второго ряда =), не очень объемный багажник,
СД-магнитола вынуждает возить с собой много дисков, да и вообще она капризная, некоторые диски (даже кристалльно чистые) отказывается
читать с первого раза, ссылаясь на ошибки. Рассеянный свет фар - это к американцам, хотя это особо не заметно когда едешь на освещенной дороге,
в темноте путь освещается как надо. Часто потеет (зимой подмерзает) лобовое стекло, - приходится пользоваться антиконденсатом. Не сликшом резкие
тормоза - тормозной путь иногда получается весьма длинный, но надежные - один раз ночью спасли от столкновения со стоявшей сломанной машиной на третьем кольце.
Неродная сигнализация - дешевый вариант Alligatorа, - работает как центральный замок, оралка работала первые два месяца, потом умерла - восстановить не пытался.
Иммобилайзер родной остался, но ключ с покупки машины всего один. Есть запасной, но нечипованный - таким можно открыть дверь, если забыл ключи внутри =),
новый ключ впринципе можно зачиповать, но мне лень этим заниматься, да и не вижу в этом особого смысла.

В целом:
В целом автомобиль мне нравится, он оригинальный, надеждный, мощный, вместительный. Хорошо подходит для того чтобы
учиться ездить (и изучать ремонт и утройство машины)))). Весьма неприхотливый и простой внутри (в отличие скажем от японцев),
к нашим дорогам хорошо подходит, на трассе устойчив благодаря форме корпуса, в случае чего можно кого-нибудь обогнать. При езде
на 100 км/ч в салоне достаточно тихо, слышно только ветер, обороты поднимаются чуть выше 2000. Если б пробок не было, можно было
бы ездить в своё удовольствие сколько влезет. Также очень удобно то, что Неон маленький, юркий, легко протискивается во всякие узкие
места, удобно парковаться. В то же время диаметр колес 15 позволяет когда это нужно, забираться на тротуары. Единственное, что не радует -
некачественная американская электроника (многочисленные датчики), выходящие из строя и мелковатый багажник.

P.S. В прошлом году залазил на Карфакс - удостоверился в реальности пробега, узнал что машина из штата Мериленд, что не тонула, не была в угоне и что был один Car Accident.

Напоследок попрошу:
если не трудно, не мог бы кто-нибудь оценить, за сколько сей агрегат с учетом возраста и всех вложений можно будет продать, скажем после Нового Года ? Ибо после хотел бы пересесть на что-нибудь бОльшее по размеру и по-новее, но из того же семейства, как-то: Додж Стратус, Крайслер Себринг или Форд Таурус. (оч хочется 2007 год взять).
Всем спасибо! =)

2

а у Вас летом сильные морозы?

3

Извините, я на глупые вопросы не отвечаю. Да было бы Вам известно, что если в трубках останется с лета вода, зимой они промерзают. Неужели всем нужно всё объяснять.

Отредактировано Yolka89 (27.10.2011 18:08)

4

почему глупые, в полне логичные, соответствующие предоставленной информации, Вы ведь летом тоже заливаете зимку, "чтоб на морозе не густело"?
Кстати, если на форсунках омывателя нет клапана или он плохо работает, то и зимняя омывашка в трубке замерзает, а так же зимняя жидкость разьедает все эти трубки

5

у меня ничего не замерзает. у друга на мерине замерзало, он летом воду лил. сам рассказывал и показывал.

6

Чтоб не плодить новую тему решил написать в эту. Случилось прощание меня с NEON. МАШИНУ ПРОДАЛ И ПРИОБРЕЛ ДРУГУЮ(совсем другой марки и модели). И очень хочеться оставить свой отзыв о NEON. Я обладатель сего авто около двух лет(был Плимут-НЕОН 2001г.в. одновальный мотор 133л.с. АКПП 3ст). За это время я на нем откатал примерно 30000миль или 50000км. Машинка при всей своей простоте (а я ее воспринимаю как мотоциклист воспринимает мопед) оставила неизгладимое и приятное ощущение. За два года я ЧЕТЫРЕЖДЫ был на Азове был в Питере и Пензе, обьездил все области к юго-востоку от Москвы (Рязанская, Владимирская, Калужская,Тульская, Орловская, был в Волгограде, в Енотаевском и Харабалинском районах). За все время машина ни разу НЕ ПОДВЕЛА И ВЕЛА СЕБЯ ОЧЕНЬ ДОСТОЙНО! . Запчасти на нее существуют и оригинал и неоригинал и купить их можно недорого. И вообще машину можно восстановить из "ПЕПЛА" . Но огорчает другое: модель умерла примерно 6 лет назад и NEON тупо доживает свой век покуда от него совсем ничего не останется кроме воспоминаний долгожителей. Кроме того те требования к уровню безопасности и комфорта на сегодняшний день безнадежно отстали. (Я не имею ввиду жигули и им подобных корытах. Их уровень отстал от NEON еще лет на десять!) Короче мной было принято решение купить другой авто. ПРОЩАЙ NEON:( ПРОЩАЙ НАДЕЖНЫЙ ДРУГ

7

Yolka89 написал(а):

Пробег по РФ: чуть больше 10000 км (ездил в основном в институт и на дачу)

Несерьёзно, ещё отчёт за 1000 напиши...

8

ну а что я могу поделать, если я мало езжу?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Отзывы владельцев Neon » Отзыв о двух годах владения Неоном