Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь по сцеплению


Нужна помощь по сцеплению

Сообщений 1 страница 30 из 43

1

И снова салям аллейкам! Вы, наверно, были свидетелями моей борьбы с повышенным расходом на моем пепелаце. Сегодня заехал в один сервис, замерить компрессию и давление в топливной магистрали. Компрессия огорчает, конечно: 9-10-10-11. Давление в топливной 3,5, внорме. Тут подходит мастер, который возился с другим авто и поинтересовался, как с разгоном. Ну отвечаю, что его нет. Стартую со светофора, педаль жму, обороты растут, поповозка не ускоряется толком. Предложил мне тронуться с 3 и 4 передачи. Ну, собственно, авто не было против и тронулось, и даже поехало (и на 3, и на 4). Подняли лупня на подъемнике. Кат вырезан. Проблема в сцеплении. Пыльник шруса отходит, гряз залетает. При провороте колеса нет соосности, чтоли (не судите, не рублю). Получается что сильно жму на педаль акселератора чтобы разогнаться. Бензина больше поступает в камеру, но сцепления толкового нет, кпд низкое.  В итоге сказал что покупать. Ну и у меня к Вам просьба помочь с выбором деталей

Сальники приводов КПП
Масло КПП (как понял ATF+4) сколько литров?
Внутренний шрус левый
Задний сальник двигателя
Ну и собственно сцепление

По ценнику: замена сцепы 5 т.р.
                               сальника 500 р.
                               шруса 900 р.

Надеюсь на Вашу помощь!

2

:rofl: ржу не могу.......полу осью его по башке!!!!! мастер мля......я тут смотрю одни два по кушу собрались. если сцепление ведет то это сразу чуствуется! и на 3 и 4 с таким сцеплением ни как тронуться не получиться. проверить сцепление можно так: на нетралке обороты 3000 примерно 3 передача бросаеш сцепление не совсем резко должна заглохнуть если нет то будет пробуксовывать. это так для пионеров......внутренний шрус убить практически не возможно. если тока годами ваще без пыльника ездить. а так разбор промывка смазка и новый пыльник.

3

масло в ручку надо ручное  лить, Мопар например 05103528EA. По объему 1,9-2,2 литра)
а насчет запчастей, посмотри в Академии, прикинь по ценам
сцепление SACHS например

Отредактировано Frantic (14.04.2011 20:11)

4

hamm, не знаю как на Неоне, но на девятке так и проверяется: если на 3 едет, значит сгорело

Obana, у меня когда на девятке сцепление сдохло, было так - на газ давишь, обороты растут, а машина не ускоряется ни фига. Потом когда оно скорело до основания, машина даже с места съехать не смогла))

5

дык вот думаю, диск только покупать, или все дружно?

6

ну обычно вместе корзиной и выжимным меняют

7

Obana, А обороты на буксующем сцеплении расти разве не должны? А Вы писали что на скорости еле- еле до трех тысяч доходит. Я конечно не заю, но оборотов при давлении в пол должно быть по больше, да и буксующее сцепление при троганье не понять трудно, если машина не первая конечно. Мож я не прав, но все же.

8

Машина первая. Про 3000  я говорил на 5 передаче и 130 км/ч. а вот на первой скорости можно и больше. Просто я стараюсь не крутить выше. Выходит трогаться на горизонтальной поверхности с 3 и 4 передачи это нормально? Не давая газа, а медленно опуская сцепление

Отредактировано Obana (14.04.2011 23:14)

9

Obana, нет, машина заглохнуть должна

10

я уже устал гадать.... заезжая на мост, допустим, на 4 скорости можно усраться давить на газ, он все равно будет разгоняться медленно, при этом обороты тоже медленно поднимаются. С горки пожалуйста, разгонит в путь. Где связь. я вообще нихрена не понимаю. Или в горку давление в топливной системе падает?

Не нужен донор? =)

Вот как с нормальным сцеплением должно трогаться на первой передаче, аккуратно отпускем сцепу, газ не трогаем. и машина плавно начнет ускоряться?

у меня это не плавно, а чих пых (как будто сейчас заглохнет), упадут обороты до 600 и потом поднимутся и поедет трясясь. Иногда от страха подгазовываю при старте

Отредактировано Obana (14.04.2011 23:24)

11

Obana, в горку надо гравитацию преодолять))) а с горки наоборот))

по идее на карбюраторе без газа почти нереально тронуться на первой передаче, на инжекторе можно, но надо ооочень медленно сцепление отпускать + зависит от самой машины и от передаточных чисел, на некоторых можно, на некоторых нельзя

твой лупень еще побегает))

12

побегает... по Салова 40 =)))

13

недалеко от меня как раз))

ты разборку поедешь смотреть?

14

да его на расчлененку

15

ааа не, не надо, Неонов итак мало осталось! это же вымирающий вид) их надо в красную книгу занести)

16

=) завтра помою его, пускай хоть видом порадует. тварь земноводная лупоглазая!!!

17

тронуться и на пятой можно. базар идет за то что резко бросить надо сцепление . должна за глохнуть. ты  обана скажи этоу чудо мастеру лтвечает ли он за свой базар? и если он тебе сцепление поменяет и все будет как прежде то он бабло за запчасти и за работу вернуть должен. я этих урюков чудо-мастеров знаю! сами так лохов разводили :rofl:

18

тогда в чем может быть дело? с разгоном

19

человек человеку волк...

20

Obana, А запах есть? Сцеплением пахнуть должно если буксует постоянно, по моему так. Мож длину штока сцепления посмотреть? Короче нужно искать помощника и коробку самому скинуть, хотя бы болты открутить и зазор между коробкой и движком сделать и показать кому-нибудь. А то коробку в сервисе скинут ,плечами пожмут, скажут что все нормуль, а днежку попросят! У меня на ниссане сцепуха когда померла, машина просто не трогалась. И человек чловеку все таки -друг!!!

21

нет, запаха нет. Проверил на новой фабии 1.4. Тоже трогается с 4. Писец, уверял мастер, что второклассник даже знает об этом способе проверки.

22

Obana, Во-во. Только разбирать и смотреть. Самому или со знакомыми, есть ведь наверняка умеющие. Там особого труда нет! Яма только нужна и вперед! А машина заводится хорошо? Первый пуск чем-нибудь отличается от последующих запусков?

23

к сожалению нет знакомых, разбирающихся в авто механике. запуск не идеальный. приходится крутить секунд 5 стартером и слегка давать газа. Часто в дороге и при долгом запуске выскакивает 54 ошибка (датчик распред вала). подергаю разъем, сброшу ошибку и все ок. У меня фиксатор на разъеме отоломан, но держится. Реже выскакивает 11 ошибка ( датч. коленвала или датчик распред вала). еду км 110 и тут тырк, дернется авто, загорится чек и едешь дальше так же, как будто ничего и не было. Датчик распред. вала новый. Еще выскакивает 43 ошибка, причем 2 раза иду. Пропуск искры. свечки, катушка, провода новые. Сопротивление в проводах 4-6 кОм

24

да проблема скорее всего не в сцеплении , зажигание , топливо , мозги смотреть надо .....

25

Разводят тебя походу.
На первой передаче, если сцепление отжато (ты к нему не прикасаешься), если машина катиться и ты вообще не нажимаешь не газ не сцепление не тормоз и просто катишься км 10 в час, если резко нажать газ в пол, машина начнём ускоряться ? обороты не скакнут сразу же к 5 тыссячам за секунду, а ты будешь всё равно ели катиться??
если нет, то я бы на твоём месте хотябы свечи и высоковольтники бы заменил. потом копал бы дальше - подача топлива, катализатор, и т.д по ошибкам.

Ошибки то есть?

26

Может, стоит все-таки в нескольких местах проконсультироваться: Автотехцентры (Санкт-Петербруг)

Obana написал(а):

Масло КПП (как понял ATF+4) сколько литров?

ATF+4 - это для машин, если не путаю, с 2001 г. Что и сколько (масла, антифризаи т.д и т.п) и куда лить......))))))) + поиск.

27

zakkvanaxel написал(а):

то я бы на твоём месте хотябы свечи и высоковольтники бы заменил. потом копал бы дальше - подача топлива, катализатор, и т.д по ошибкам.
Ошибки то есть?

Ошибки есть, выше писал о них. Провода и свечи новые. и даже катушка.

hamm написал(а):

да проблема скорее всего не в сцеплении , зажигание , топливо , мозги смотреть надо .....

какие последствия неправильного выставления ГРМ меток? Как можно проверить, исправен ли PCM?

28

Obana,А вот метки-вариант! Ремень меняли? Если есть подозрения на неправильность выставления меток, нужно проверять. На мой взгляд с этого начинать надо было. А почему мысль на метки? Ремень устанавливал кто-то неумеющий это делать?

29

Бараш написал(а):

А вот метки-вариант! Ремень меняли? Если есть подозрения на неправильность выставления меток, нужно проверять. На мой взгляд с этого начинать надо было. А почему мысль на метки? Ремень устанавливал кто-то неумеющий это делать?

вместе с авто мне были отданы чеки. на материалы и работы. новое ремень, натяжитель и помпа, мозги. И все это устанавливалось в сервисе на салова 40 (на кк там многие чинятся).
Смущает постоянная 54 ошибка и 11. Появляется при плохом запуске авто, да и спонтанно в движении. Но даже без этих ошибок разгон не радует.
Расход уменьшился, кстати, стараюсь тапкой аккуратно жать. Но бывает, когда нужно быстро стартануть, жму на педаль сильно, маневр выполнил, посмотрел на уровень топлива и он реально уменьшился. Вот так вот, одно неверное нажатие на педаль и бензин тю тю =)

Отредактировано Obana (17.04.2011 21:19)

30

Obana, А с мозгами что делали? Если метки выставили неправильно, последствия могут быть всякие разные. Не знаю как на наших движках, но на тех где обрыв грм ни как не влияет на дальнейшую работу, неправильно выставленные метки как раз заметны становятся по тяге и расходу топлива.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Нужна помощь по сцеплению