Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Хрустит Гур при повороте руля (Неон 1995г)


Хрустит Гур при повороте руля (Неон 1995г)

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Всем  привет    вот  возникла проблема с Гуром(она пришла  сама по себе)  Появился хруст   при повороте руля в Право  или в лево ( хруст  иногда не долгий,но  бывает   затяжной    если выворачиваешь  руль  до конца.)
Сам руль  легко  крутиться  в обе сторону (тяжести нет  наоборот  легкий бывает  доже через  чур)
Что  получилось сделать:
1.Проверил  жижу (Она черная) (если менять то  пойдет  ли  масло  для коробки автомат?  У МЕНЯ ОНО  MOPAR)
2. Жижа  в Гуре не  пенница.
3. Подтечек  не заметил  уровень  на норме
4. Заезжал  на сервис   сказали  может  это  быть  сам гур  (мне это  верить не хочеться)

Прошу помочь  с проблемой, переживаю  я за своего  неона;(
Буду признателен любой помощи.

2

Gogolnik, тут был отчет от Мега ZZ почему гур гудит...поищи..в гур тоже масло что и в коробку АТФ 3 или АТФ 4 разных производителей.поменяй первым делом жижу а там видно будет..

3

Ну вот у меня жижа новая, а пищит иногда при поворотах.

4

maks pain написал(а):

Gogolnik, тут был отчет от Мега ZZ почему гур гудит...поищи..в гур тоже масло что и в коробку АТФ 3 или АТФ 4 разных производителей.поменяй первым делом жижу а там видно будет..

Благодарю  за совет !
Масло в гуре поменяю  на днях .
(Нашел   я данную  тему     хоть  там и описано   как  все это  делается   но мне  все ровно  как то  страшновато )
Один еще вопросик у нас  гур одинаковые , имею виду  1 поколение  Неонов и 2 поколение?

5

Gogolnik, ну снимать и штукатурить ГУР я бы тоже не рискнул а вот жижу сменить гораздо проще)) насчет одинаковости ГУРов принцып может и одинаковый а строение наверно чуть отличается)))хотя я второй неон в глаза не видел не скажу)

6

Gogolnik, Разные.

7

Fox-In-Box написал(а):

Gogolnik, Разные.

Благодарю  Игорь.

maks pain написал(а):

Gogolnik, ну снимать и штукатурить ГУР я бы тоже не рискнул а вот жижу сменить гораздо проще)) насчет одинаковости ГУРов принцып может и одинаковый а строение наверно чуть отличается)))хотя я второй неон в глаза не видел не скажу)


если  солью жижу с бочка  гура(но  в системе останется малость старой жижи,   можно её смешать  с  маслом mOPAR ATF+4 PLUS( покупал  для свой коробки   оригинал )

Вот   буду делать  как  в этом   теме. Смена жижи  в Гуре

8

Gogolnik, Если не знаете что залито - лучше не мешать и слить всё с прокачкой. Если тоже залита АТФ - можно мешать, ничего страшного если немного останется нет.

9

Fox-In-Box написал(а):

Gogolnik, Если не знаете что залито - лучше не мешать и слить всё с прокачкой. Если тоже залита АТФ - можно мешать, ничего страшного если немного останется нет.


Еще раз  спасибо;)

Вчера пострел  саму жижу  в Гуре (она чисто черная  и не капли не красная, меня это напугало:(    у меня  масло не так много меньше пол   канистры 1л ) заказал   еще 1л . 
Как придет  поменяю+ проверю  ВВ провода и свечи.
Что залито не знаю  ( решил  буду сливать  как  по тому методу)

10

Все было не долго.:(   после как залил   новое масло   (хруст стал  меньше)  на пару дней .  Но сегодня  неожиданно   для себя  услышал  при полном повороте  в лево руля  такое   песнопения начинается что мать родная (  хрустит и свистит )  .

При повороте в право  все тихо  тихо (Руль ходит плавно  нет  тяжести)
Что это может  быть?
Рейка рулевая?
как раз   брат  заметил  когда проехался  на авто  что  после стоянки под  левым  колесом  (была  лужа с  жижой непонятной)

Масло заливал  (05013457AA ) оригинал
  щас очень  переживаю ( в ровном положении  все норм)   
сегодня проверю  уровень     и напишу чуть  познее.
  может   проблема в том что не ту  жидкость влил?

Прошу помогите советом.

11

под каким колесом лужа не говорит об утечке именно с этого колеса, т.к пыльники рейли сообщаются между собой воздушной трубкой, и если масло пойдет с левой стороны, оно будет и слева и справа...

если в одну сторону хрустит в другоую не хрустит, - однозначно рейка...

для проверки необходим компрессор воздушный - качаем пару атмосфер(точно не помню, но не больше 5),

откручиваем ключем для прокачки тормозов штучера на рулевой рейке один- тот что правее, а другой как бы по центру,

убираем блокировку руля(вставляем ключ)

вывешиваем колеса,

аккуратно дуем по чуть чуть сначала в один канал, затем в другой канал, если руль не будет крутиться сам вместе
с колесами а воздух вудет проходить через рейку и выходить в соседнем отверстии - рейку на выброс, если все впорядке и руль крутится а воздух не выходит то все гуд и тогда капаем дальше :)

таким образом я проводил деффектовку своей рейки:)

12

maks pain написал(а):

строение наверно чуть отличается

устройство компрессора одинаково, корпус немного отличается:)

13

Mega-ZZZ написал(а):

под каким колесом лужа не говорит об утечке именно с этого колеса, т.к пыльники рейли сообщаются между собой воздушной трубкой, и если масло пойдет с левой стороны, оно будет и слева и справа...

если в одну сторону хрустит в другоую не хрустит, - однозначно рейка...

для проверки необходим компрессор воздушный - качаем пару атмосфер(точно не помню, но не больше 5),

откручиваем ключем для прокачки тормозов штучера на рулевой рейке один- тот что правее, а другой как бы по центру,

убираем блокировку руля(вставляем ключ)

вывешиваем колеса,

аккуратно дуем по чуть чуть сначала в один канал, затем в другой канал, если руль не будет крутиться сам вместе
с колесами а воздух вудет проходить через рейку и выходить в соседнем отверстии - рейку на выброс, если все впорядке и руль крутится а воздух не выходит то все гуд и тогда капаем дальше

таким образом я проводил деффектовку своей рейки:)


  (Вчера иза дождя сильного )  не смог  проверить уровень  жидкости гура.)

к сожалению  компрессора нету (и мне  скорее всего  придется  или искать ремкомплект   рейки  или же   подерженую  рейку покупать)

14

Всем  привет  . Большое спасибо  Mega-ZZZ
за описание возможной проблемы.

я решил  поехать к мастеру (  а точнее к знакомому по ходовой) (  забыл  одно важное  сказать  меняли ремень  на ГРМ   (С МАСТЕРОМ ИЗ  СОЧИ)  ( убирал  короткий ремень ставил  длинный   на   Кондер) (Сразу заменил  свечи  и   Масло в Гидроусилителе).
  поставили  вроде сначало  норм,  но потом начали  симптомы (описал выше). Так вот  когда ставили  ремень   его   не поставели  на  обратные метки   и он был чуть ослаблен.  иза этого  был  гул в одну  сторону( и очень  редко  в другую).( Так   мне  описал  знакомый )

Подтянули  мы этот ремень  снова   и  приподняли  (Дали проработать  немного  и еще чуть   приподняли)   Щас  авто  тихо,тихо   и не чего  не  скрепит  и не  жужит.

Отредактировано Gogolnik (13.07.2013 10:05)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Хрустит Гур при повороте руля (Неон 1995г)