Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена масла в АКПП


Замена масла в АКПП

Сообщений 1 страница 30 из 99

1

Ну вот дошло дело и до отчета.
Наченаем с того что машину нужно поставить на яму.
http://img26.picoodle.com/img/img26/2/5/22/slevin_kalevra/f_42621fm_671589c.jpg
1 фото
Понадобится
Динамо ключ
Головка на 10 , 18 , 13
Ключ по моему на четыре или головка желательно.
Фильтр коробки и прокладка под него
Герметик или прокладка поддона коробки
Масло ATF+4 Mopar 6 литров
Ну и емкости литров на 6
Откручиваем поддон головкой на десять не все правда болты по углам оставить нужно подставляем емкость и сливаем масло
2 фото
http://img30.picoodle.com/img/img30/2/5/22/slevin_kalevra/f_42622f2m_48b8e8f.jpg
В книге написано что в автомате 3.8 литра на самом деле больше я залил 5.2 - Автомат трех ступка.
Снимаем поддон очищаем от герметика протираем магнит
3 фото
http://img26.picoodle.com/img/img26/2/5/22/slevin_kalevra/f_42623fm_ff0c06b.jpg
Откручиваем фильтр звездочкой у меня в наборе с отверкой была снимаем и в мусорку его вместе с прокладкой
4 фото
http://img26.picoodle.com/img/img26/2/5/22/slevin_kalevra/f_42624fm_de448ed.jpg
Дальше фото не будет Фотограф не чаенно их удалилс  :dontknow:
Я в добавок протер все чистой тряпкой
Настраиваем ленту заднего хода 5 Нм
Откручиваем контра гайку на 13 натягиваем ремень ключем на 4 у меня был самопальный по этому может на 5
Чисто по своему мнению скажу что можно от руки затянуть не сильно.
Очень не удобное место лучше головочку подобрать.
Ослабляем на 3 с половиной оборота
Контрагаем.
Прикручиваем  фильтр с прокладкой.
Наносим герметик на поддон и затягиваем моментом в 19 нм
Все заливаем масло
Заводим мотор поработает проехать чуть чуть посмотреть уровень добавить грамм 300
и так по чуть чуть до уровня HOT
Масло смотреть на прогретой машине на работающем двигателе в положении Park.

Отредактировано Drujbana (12.01.2010 16:58)

2

Странно у меня тоже 3-х ступка но масла вошло меньше 4-х литров

3

Ну если из радиатора выдул и соты выкрутил продул - из них как раз гдето литр вышел.
То это чудо !!!! что у тебя вошло меньше 4 литров
Я реально залил не менее 5 литров
Поправляю не соты ! - а гидроблок

Отредактировано Drujbana (12.01.2010 17:43)

4

Drujbana можеш примерно на какойнибудь фотке показать паинтом где соты или какие болты надо открутить, через сколько надо менять масло в коробке?

5

Да !
Фото 3 и 4
Там видно за фильтром большой дюралевый блок.
Болты увидишь они звездочкой откручиваются ничего сложного нет.
Как открутишь блок вниз отойдет и повиснет на двух трубках медных по моему.Скорее всего это вход и выход , я так понимаю по ним масло под высоким давлением циркулирует.
Дак вот пытался совсем его снять но побоялся на картинке в книге видно что он целиком отходит в низ но страшно было посильнее потянуть.
И вод где фильтр подцепляется там дырки через них выдувай масло ,я пластиковой бутылкой самопальной с резиновой трубкой прижимал и давил что есть мочи

По совету человека который занимается ремонтом коробок ник на форуме (Две педали) нерекомендуется делать !!!

А вот через сколько нужно менять масло в коробке это извечный вопрос.
Говорят что хорошо через каждые 15 000
В книге через 50 000 написано
Я считаю что если бабла не жалко можно и через 15000
А так разумно более 50 000 на старом масле не кататся.

Отредактировано Drujbana (12.01.2010 17:22)

6

Люди как думаете, Castrol Atf+4 покатит?
И еще на что лучше сажать, на герметик или прокладку? Дело в том что я уже два раза в сервисе менял масло и два раза поддон тек, а когда я пытался подтянуть, то  с ужасом осознавал, резьба свернута (один раз на старом автомате, а теперь и на новом). Завтра буду нарезать.
По моему причина подтеков и свернутой резьбы, это герметик попадающий в "отверстие" с резьбой, которорому некуда дется и из-за этого другой момент затяжки.

7

Я на герметик посадил !
Чуть чуть подтекает совсем мизер.

8

Drujbana а что будет через 20000км. с этим чуть чуть.
может тебе вывернуть болты поочереди вытащить от туда герметик засохший и затянуть еще раз.

9

а что если прокладку на герметик посадить?

10

Drujbana какой фильтр ты ставил? Икак выглядет прокладка фильтра? Просто я купил неоригинальный фильтр без прокладки, в другом магазине меня заверили что то фильтр который я купил рассыпется и убьет автомат, что делать?
Кто какие ставил фильтры и кто скока отьездил на них?










7

11

В первый раз ставил Fram FT1122 (самые качественные фильтры из неоригинала). В комплекте была прокладка, но на Краснобогатырской ставили все равно на герметик. Сказали, что так надежнее. Может, дело в том, что установка с прокладкой немного сложнее. Надо обязательно затягивать болты с требуемым моментом, чтобы не недотянуть/перетянуть прокладку и не сорвать резьбу. Затем, через 25 тыс. миль ставил оригинал Mopar 4269649 . У них прокладки в комплекте нет.  Они свободно продаются и в Академии и в Экзисте. Брал в последний раз (на будущее) в мае в Экзисте по 337 руб. По-моему очень бюджетная цена. Зачем искать что-то другое?

12

jr.Bush написал(а):

а что если прокладку на герметик посадить?

Ну-ну. Прокладка зажимается межу двумя твердыми мелаллическими поверхностями. А если ее посадить на герметик, к чему ее будет прижимать? К эластичному герметику?

13

цена не имеет значение (в плане фильтра разница не большая), фильтр я уже купил тот самый за 337. (просто другого не было, а у меня сроки.) вот боюсь за него, я имел ввиду проклдаку под фильтр!! под поддон я купил Мопаровский герметик для поддона трансмисии
видимо они в крайслере все отказались от прокладок и изобрели этот герметик)).
я не знаю ставить или нет этот фильтр дешовый, на вид он оч качественно сделан.
Може просто тот продавец который мне сказал, что тот фильтр который я купил рассыпится, из-за того что я не стал у него заказывать оригинал?

14

Марка фильтра хоть какая?

15

У меня стоял не оригинал когда масло менял ни чего не рассыпанный в порядке был.
Сам ставил оригинальный и прокладку под него заказывал хотя старая тоже ничего была.
Ставь не парься ! чеж теперь от всего не оригинала шарахатся чтоли.

16

Когда ставите на прокладку,то её можно перетянуть.Потом через какое то время её надо будет подтягивать.Мы в сервисе ставим на герметик,так НАДЁЖНЕЙ и быстрей.У меня тоже стоит на герметике.Пробег 40 т.км масло не течёт.

17

снял поддон вылилось около 5 литров. "Соты" не снимал так как ничего похожего на них не нашол, там только здоровый дюралевый блок с кучей винтов-болтов. сорванно 3 болта звтра замучу шпильки, буду все на шпильки ставить, так удобнее, и поддон ставить не мазюкая по плоскости в поисках отверстия да и потомучто у меня выхода больше нет с этими сорваными болтами. фильтр KELIJIE, и еще обнаружил, что прокладка самого фильтра очень криво стояла, на половину закрывала подачу масла а другое отверстие в прокладке просто было порвано.
Теперь на всех своих будущихмашинах буду менять масло сам((((

18

jr.Bush написал(а):

Соты" не снимал так как ничего похожего на них не нашол, там только здоровый дюралевый блок с кучей винтов-болтов.

дюралевый блок -это гидроблок.

Отредактировано Drujbana (12.01.2010 17:53)

19

Drujbana открул и слил хотя в книге про это нет.

20

Я что то забыл, кто менял радиатр на Акпп? Какой шланцик ставили и скока стоит радиатор и скока займет по времени с руками растущими из плечей?

21

Я менял
Шланчик ставил топливный в оплетке.
Радиатор чет рублей 300 чтоли.
По времени часа 4 наверное

Отредактировано Drujbana (12.01.2010 17:59)

22

странно но после после замены масла когда отпускаю газ на большой скорости, то появсяется странный гул. Вроде и масла залил норму и нигде не течет.
?

23

Я ставил шланги не топливные (их масло разьедает) а толстые специальные ... в магазине грузовиков покупал 50р метр

24

shoong2 У меня по ходу топливный течет. в АКПП

25

Drujbana у тебя как? мож я ошибаюсь?
Я стока намучился с коробкой, не хочется повторять все процедуры.
У меня одир раз шланчик лопнул, когда я залил в коробку DEXTRON III ))))))))) очень неприятное дело особенно если ты не на районе((( Вытекто тогда чутьли не 8 литров а это 2800 + не везде можно найти оригинал.
Я думаю если такое повторно случится то можно шланцик кинуть с выхода коробки на вход без радиатора, чтоб доехать можно было. До места.

Отредактировано jr.Bush (28.06.2009 14:15)

26

Я думаю что можно !
Лишь бы масло не перегрелось !
Добираться по тихонечку до места ,с остановками чтобы остывало масло.

27

jr.Bush написал(а):

снял поддон вылилось около 5 литров. "Соты" не снимал так как ничего похожего на них не нашол, там только здоровый дюралевый блок с кучей винтов-болтов. сорванно 3 болта звтра замучу шпильки, буду все на шпильки ставить, так удобнее, и поддон ставить не мазюкая по плоскости в поисках отверстия да и потомучто у меня выхода больше нет с этими сорваными болтами. фильтр KELIJIE, и еще обнаружил, что прокладка самого фильтра очень криво стояла, на половину закрывала подачу масла а другое отверстие в прокладке просто было порвано.
Теперь на всех своих будущихмашинах буду менять масло сам((((

Поддон на прокладку поставил или на герметик?Еще вопрос герметиком надо мазать только поддон или коробку с поддоном вместе?

28

Tanas написал(а):

надо мазать только поддон или коробку с поддоном вместе

поддона вполне достаточно

29

jr.Bush написал(а):

Я думаю если такое повторно случится то можно шланцик кинуть с выхода коробки на вход без радиатора, чтоб доехать можно было. До места.

Я так езжу уже год... даже больше)))У меня АКПП работает без радиатора .Когда менял радиатор он подошел не до конца ,а так как его уже поставили решили коробку оставить без охлаждения.Проблем с коробкой не наблюдаю .)))

30

купил Неон 2 месяца назад,поменял сразу масло зашло где-то 4,8л,меняли в сервисе,ставили на герметик,+прочистка жидкостью....и---через сколько менять мне теперь масло?????скажите примерно среднее???в милях...заранее благодарен

Отредактировано Гоша (07.12.2009 11:35)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Замена масла в АКПП