Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон начал есть масло


Неон начал есть масло

Сообщений 31 страница 60 из 82

31

leon_k написал(а):

Я заливал вот такое (написано полусинтетика):

Я тож такое заливаю! Отличное масло)))))

32

Ребята! Спасибо что откликнулись!!! Ссорри что не своевременно, на даче иннета нету.....Только что сделал достаточно точный замер, итог такой: на 1000км расходуется 1,8л масла. как бы это печально не звучало, но думаю что это скорее всего поршневые кольца, хотя есть одна хоть и маленькая но зацепа....у синтетического масла ХАДО 5w30 температура вспышки 215 градусов по цельсию, у полусинтетического Chevron 10w30 205 градусов по цельсию, ХАДО расход был 1,2-1,5 л на 1000км, а Chevron 1,8л на 1000км......вот думаю достать бы синт. Petro-Canada 10w30 у него температура вспышки 247 градусов по цельсию, может до литра на тысячу километров жор довел бы.....да еще маслоотражающие колпачки заменил бы, глядишь и чудо будет))))) мечты наверное? а, народ?)) Кто-как на счет температуры вспышки думает, влияет? если стиль езды не изменный, а расход все таки на 0,5 литра на 1000 км разнится.... если кому интересны характеристики масел, я их смотрел в буклетах на сайте: http://luckyres.ru/catalog/category14/

Отредактировано Vlad_Tmb (12.08.2011 22:52)

33

У меня тоже машинка ела масло  1л. на 100 км, поменял маслосъемные колпачки  и всё стало ок....

34

Сафон, уточни пожалуйста 1л на 100 км или все таки на 1000км? не миль? это для меня важно....кроме колпачков больше ни чего не заменялось? сам менял или на сервисе? ГБЦ снимать? или так можно помучиться...но поменять не снимая ГБЦ

35

Народ если машина не дымит это сальники, датчик масла сифонит, прокладки подонна и крышки ГБЦ... проверять
Если дымит либо маслосёмные колпачки либо кольца но с меньшей вероятностью... от масла я думаю мало зависит но когда сальники изношены рекомендуют дить погуще масло... кроме этого нечего не может быть!

36

Vlad_Tmb написал(а):

Сафон, уточни пожалуйста 1л на 100 км или все таки на 1000км? не миль? это для меня важно....кроме колпачков больше ни чего не заменялось? сам менял или на сервисе? ГБЦ снимать? или так можно помучиться...но поменять не снимая ГБЦ

100-150 км, я масло заливал каждый день. Мне сначала компрессию цилиндров мерили..Заменил только колпачки в сервисе, снимали или нет ГБЦ не знаю. Сейчас уже больше 2000 км проехал и всё ок.

37

Сафон написал(а):

100-150 км, я масло заливал каждый день. Мне сначала компрессию цилиндров мерили..Заменил только колпачки в сервисе, снимали или нет ГБЦ не знаю. Сейчас уже больше 2000 км проехал и всё ок.

А дым из выхлопной наверно обильный был...при таком расходе....опиши пожалуйста как дымила? от момента запуска до набора скорости

38

GawIX написал(а):

Народ если машина не дымит это сальники, датчик масла сифонит, прокладки подонна и крышки ГБЦ... проверять
Если дымит либо маслосёмные колпачки либо кольца но с меньшей вероятностью... от масла я думаю мало зависит но когда сальники изношены рекомендуют дить погуще масло... кроме этого нечего не может быть!

В глубине души я все это прекрасно понимаю))) но когда машина мучает этим вопросом весьма обильно, думать начинаешь ширше))

39

Vlad_Tmb, а шире смысл сменой марки масла или добавлением присадок это всё ерунда,,, дым когда в камеру сгорания попадает масло становится сизым на холодную и на прогретую тож не путать с паром когда это конденсат в выхлопной системе соберется после прогревания проподает...

40

Vlad_Tmb написал(а):

А дым из выхлопной наверно обильный был...при таком расходе....опиши пожалуйста как дымила? от момента запуска до набора скорости

при запуске не много и на малых оборотах не дымила, но стоило поддать газу так позади машины образовывался синий туман.

41

У меня уходило масло довольно быстро, но я знал, что сцыт датчик давления масла.
Поменял, вроде нигде не течет (по крайней мере нету лужиц на месте парковки и даже капель),  уходить стало меньше.
Но вот ездил Минск-Питер-Минск + по Питеру накатал еще, короче 2 тыс. проехал, съел неоша 1 литр, может чуть больше.
Всю дорогу и туда и назад лил 120-140 км\ч. Вопрос: при постоянных, длительных высоких оборотах подъедание масла это нормально?

42

Sunburn набери в гугле естественный угар масла и сравни.

43

Сафон написал(а):

при запуске не много и на малых оборотах не дымила, но стоило поддать газу так позади машины образовывался синий туман.

картина та же только туман белый, нету в нем должной синевы---вот это то меня с толку и сбивало. только я еще вот что пробовал: на прогретом моторе снимал трубку вентиляции картера вместе присоединения к клапану PCV из клапана чуть чуть слышно посапывание но дыма нет, при снятой трубке движек на холостых раскручивается приметно до 2000 об/мин (по видимому при снятии трубки в движок попадает больше чем надо воздуха, ЭБУ добавляет бензина до стехиометрического состава по датчику остаточного кислорода, но этого заряда уже хватает что бы крутить 2000 об/мин а не 800)  смотрю на выхлоп, он слегка подымливает ну еле заметно в жаркую погоду, но как только затыкаю пальцем трубку резко падают обороты до 800, при этом (я думаю) возрастает разряжение во впускном коллекторе и через раздолбанные колпачки втягивается маслице и как следствие плевок дымком из выхлопной......

Отредактировано Vlad_Tmb (19.08.2011 09:29)

44

Vlad_Tmb написал(а):

картина та же только туман белый, нету в нем должной синевы---вот это то меня с толку и сбивало. только я еще вот что пробовал: на прогретом моторе снимал трубку вентиляции картера вместе присоединения к клапану PCV из клапана чуть чуть слышно посапывание но дыма нет, при снятой трубке движек на холостых раскручивается приметно до 2000 об/мин (по видимому при снятии трубки в движок попадает больше чем надо воздуха, ЭБУ добавляет бензина до стехиометрического состава по датчику остаточного кислорода, но этого заряда уже хватает что бы крутить 2000 об/мин а не 800)  смотрю на выхлоп, он слегка подымливает ну еле заметно в жаркую погоду, но как только затыкаю пальцем трубку резко падают обороты до 800, при этом (я думаю) возрастает разряжение во впускном коллекторе и через раздолбанные колпачки втягивается маслице и как следствие плевок дымком из выхлопной......

Отредактировано Vlad_Tmb (Сегодня 09:29:06)

Поменяй колпачки, а там видно будет перестанет есть масло или нет. Я тоже не знал, что там, колпачки или кольца, решил сделать, что дешевле. ГБЦ скорей всего снимали т.к. я покупал прокладку и уплотнители на колодцы (по моему так они назывались), не важно там в комплекте всё. 3500 рубликов обошлись запчасти + работа 4000.

45

Сафон написал(а):

ГБЦ скорей всего снимали т.к. я покупал прокладку и уплотнители на колодцы (по моему так они назывались), не важно там в комплекте всё.

Скорее всего они как раз ГБЦ не снимали, т.к. это прокладка (там ведь не было 4 отверстия диаметром где-то 8 см?) клапанной (пластмассовая) крышки с уплотнителем колодцев свечей.
Жалко что Вы не видели как они меняли колпачки, собираюсь поменять, но не знаю как сделать, что бы клапана не упали в поршни?!

Отредактировано Stash (19.08.2011 18:41)

46

Stash написал(а):

что бы клапана не упали в поршни?!

А почему они должны упасть??))))))))))))) Что мешает поднять поршень в ВМТ?))))))))))))))))))))

47

Alex095 написал(а):

А почему они должны упасть??))))))))))))) Что мешает поднять поршень в ВМТ?))))))))))))))))))))

А поверхность поршня ровная или с выемками? Пока не нашел ответа!

48

Stash написал(а):

А поверхность поршня ровная или с выемками? Пока не нашел ответа!

кстати да, точного ответа я то же не находил....

49

Сафон написал(а):

ГБЦ скорей всего снимали т.к. я покупал прокладку и уплотнители на колодцы (по моему так они назывались), не важно там в комплекте всё. 3500 рубликов обошлись запчасти + работа 4000.

а прокладку клапанной крышки меняли? точно прокладку ГБЦ покупал или прокладку крышки ГБЦ? как она выглядела? резиновый уплотнительный шнур прямоугольной формы (если ровно разложить скажем на столе) или плоская прокладка с 4 отверстиями из спрессованного материала?

50

Если клапана гнет то какие выемки могут быть на поршнях, а на неоне они гнутся. И зачем тебе выемки.

51

masiy написал(а):

Если клапана гнет то какие выемки могут быть на поршнях, а на неоне они гнутся. И зачем тебе выемки.

Чтобы не снимая головы поменять МСК. Будем пробовать поднимая поршень ВМТ над клапанами.

52

Так все сальники клапанов меняются, только когда поршень в ВМТ. Для этого существуют хитрые приспособы, которые подсовывают под клапан, например отвертки, в нашем случае если пользоваться съёмником для 16 кл ваза в трубку которая вкручивается вместо свечи попробовать засунуть бауден и проворачивая попасть под клапан.

53

Vlad_Tmb написал(а):

а прокладку клапанной крышки меняли? точно прокладку ГБЦ покупал или прокладку крышки ГБЦ? как она выглядела? резиновый уплотнительный шнур прямоугольной формы (если ровно разложить скажем на столе) или плоская прокладка с 4 отверстиями из спрессованного материала?

нашел накладную и там написано  Прокладка клапанной крышки. Выходит, что ГБЦ не снимали, только крышку.

54

Нашел полезную книжку http://knigaproauto.ru/dodge/116-dodge- … 02005.html может кому пригодится  :cool:

55

Да недописал, а если клапана гнет, то под клапан подсовывать ничего не нужно, просто при рассухаривании, когда тарелка (упор пружины и где стоят сухари) ушла вниз отверточкой иль шилом клапан поднимается вверх, сухарики вынимаются. На неоне колпачки не менял, осмотри внимательно направляющие клапанов, если нет ограничения для одевания колпачков, то они одеваются до определённой глубины с помощью упора. На иномарках сальники одеваются рукой, не набиваются.

56

Сафон написал(а):

нашел накладную и там написано  Прокладка клапанной крышки. Выходит, что ГБЦ не снимали, только крышку.

Отлично!!!!

57

masiy написал(а):

Да недописал, а если клапана гнет, то под клапан подсовывать ничего не нужно, просто при рассухаривании, когда тарелка (упор пружины и где стоят сухари) ушла вниз отверточкой иль шилом клапан поднимается вверх, сухарики вынимаются. На неоне колпачки не менял, осмотри внимательно направляющие клапанов, если нет ограничения для одевания колпачков, то они одеваются до определённой глубины с помощью упора. На иномарках сальники одеваются рукой, не набиваются.

Спасибо, учту..... я купил на неон колпачки, у них есть металлическая юбка, видимо в нее пружина клапана упирается и прижимает к корпусу ГБЦ.....

58

Vlad_Tmb написал(а):

Спасибо, учту..... я купил на неон колпачки, у них есть металлическая юбка, видимо в нее пружина клапана упирается и прижимает к корпусу ГБЦ.....

VLAD TMB Я так понимаю, что будешь сам менять! Не мог ли бы ты сделать фотоотчёт, я думаю много кто сказал бы тебе спасибо?!

59

Stash написал(а):

VLAD TMB Я так понимаю, что будешь сам менять! Не мог ли бы ты сделать фотоотчёт, я думаю много кто сказал бы тебе спасибо?!

Да, менять буду сам в конце ездового сезона (планирую в конце сентября), сейчас  закупаю все необходимое ремни, прокладку, манжеты свечных колодцев, чтоб сразу все поменять. фото-отчет обязательно сделаю, так как это очень поможет в ремонте другим.

60

Vlad_Tmb написал(а):

Stash написал(а):

    VLAD TMB Я так понимаю, что будешь сам менять! Не мог ли бы ты сделать фотоотчёт, я думаю много кто сказал бы тебе спасибо?!

Да, менять буду сам в конце ездового сезона (планирую в конце сентября), сейчас  закупаю все необходимое ремни, прокладку, манжеты свечных колодцев, чтоб сразу все поменять. фото-отчет обязательно сделаю, так как это очень поможет в ремонте другим.

Жаль! Будет уже поздно! Я тоже сам собираюсь в сентябре поменять МСК, ГРМ.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Неон начал есть масло