Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » История и жизнь одного неона...


История и жизнь одного неона...

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Начало

В начале всё началось вот на этом рабочем месте одного интересного человека под именем GawIX)
[myimg]http://srt-4power.ru/IMAGE_016.jpg|lytebox|[/myimg]
Были лишние деньги, эдак так тысяч 200 р.
Решил купить себе авто, но не знал какое именно.
Был склонен к Sitroen, Audi, VW, Shkoda, в тот момент даже и не знал о такой марке как Dodge... Выбрал его случайно, а точней серфя по авто.ру - искал подходящий аппарат для себя, но нечего нормального так и не нашёл.
Прошло недели 2, мани оч хотелось потратить и, отдыхая с другом за бокалом пива,  он сказал "Стой ведь у меня знакомая продаёт Dodge Neon".
Мне стало интересно что за такая машина Neon, наверно редкая))). Он мне дал тел знакомой и на следующий день я поехал смотреть Neona. Как увидел, сразу понял что моё. Немного полазив по машине, я сказал: "Беру". Был оч. доволен, но и были косяки с оформлением - по приезду в ГАИ оказалось, что нет главной наклейки с вином. Но я не паниковал - за несколько $$$ ГАЙцы быстро всё решили и поставили моего NEONа на учёт с клёвыми буквами номера ВРХ)). И я погнал счастливый домой....
Теперь у меня появился Dodge Neon SE 2000 г.в. с 133 сильным двухлитровым движком типа SOCH и 3х ступенчатой коробкой автомат...
Сгоняв на нём на дачу, и накрутив примерно 2300 миль, я понял что фары вообще не светят и подумал о замене расходников. А точней: ремень ГРМ и его ролик, масло в коробке и её фильтр, воздушный фильтр и датчик распредвала. В первую очередь менял масло в автомате. Т.к. я ещё был чайником в Neone  поехал в сервис недалеко от ст. м. Южная, не помню как называется, масло они мне поменяли))
Но не надолго! Подъехав к дому - это примерно 3 км ходу - я выхожу из машины и вижу огромную лужу красной жидкости под ней!!! Сразу заглушив машину, я понял, что это масло из автомата т.к. видел какого цвета мне заливали.
Долго не мог понять откуда масло гонит коробка снизу и верху сухая, а гонит с стороны радиатора?(( я завёл и начал смотреть.  Оказалось, что есть 2 шланга от автомата на радиатор охлаждение и из одного лило под напором трансмиссионное масло. Заглушив, я быстро сходил в автозапчасти и купил похожий по размеру шланг и длине, заменив его во дворе дома.
Встал вопрос о доливке масла. Хорошо что в сервисе я купил про запас ещё 1 литр - его слава богу хватило для норм уровня масла. После этого я решил в сервисы - не ногой. Вот такое первое знакомство было у меня с Dodge Neon - ом.

2

Тюнинг начало и обслуживание самостояьельно

После неудачной замены масла, встал вопрос о замене ГРМ и его ролика с помпой.
Всё было куплено в магазине "Академия +" и обошлось  где-то в 8 т.р.
Менял с другом в гараже. Мучились долго, дня 3 не могли по меткам попасть, но после скачивания книги по обслуживанию с ресурса neon-club.ru быстро всё сделали.
Потом встал вопрос в оптике. После поисков на забугорных сайтах я нашёл вот эти фары...
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/img.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
После того как я определился, поехал в "Академию +". Цена фар была около 200$, мне сказали ждать 2 недели (( Я сказал ОК. После двухнедельного ожидания они приехали. Я сразу их поставил и вкорячил в них комплект ксенона..
Фары смотрелись и светили просто супер!!! После чего я решил заняться подсветкой в салоне - спереди в зеркало были установлены синие диоды  и неоновая подсветка ног, тоже синяя. В потолочный плафон поставил тож. белые диоды вышло очень неплохо в будущем выложу фоту.

3

Музон

Наконец я созрел на новую музыку, а то больно уж убогая музыка идёт в стандартной комплектации.) А началось всё с мафона ALPINE,
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/123.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
который мне подогнал мой дружбан Жека на фюжике))) теперь уже на x-trail e...
После выкинул штатные колонки и поставил Infinity - перед 200 вт., зад 300 вт.
Потом прикупил провода для установки музона и усилок CRUNCH на 1800 вт. + конденсатор на 1 пф.
Мы быстро это всё вкорячили с Жекой - получилось оч. клёво!
Всё установили на откидной спинке заднего сидения, потом я раскошелился на буф. Взял CBR EVO c двумя обмотками - качает просто прелестно и по сей день.

Отредактировано GawIX (19.02.2013 13:59)

4

И тут пришла идея о замене двиги на srt-4

А точней, наткнулся на одного интересного человечка под именем Ден или Loza0077.
Который очень помог мне с приобретением двиги от SRT-4. Покупалось всё по частям.
Сначала купилась механическая коробка скоростей T850 с заблокированным дифференциалом.
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_093.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
Потом приобрёл двигатель со всем навесным, а именно - движка, мозг, турбина, электрика, интеркулер, впускной выпускной коллектора, гур, кондей, педальный узел, выхлоп, шрусы, тормоза перед зад, гл цилиндр с вакуумником, помпа абс и всякую мелочёвку... Вот так это всё выглядело...
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_141.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
Поле покупки всего необходимого встал вопрос о тёплом гараже, но это труда не составило. Через пару дней я снял тёплый гараж с ямой - в общем всё как надо - и перевёз всё купленное туда...

5

GawIX, давай далее!)))

6

Свап начало

Итак, поставив свой Neon на прикол, я потихоньку стал скидывать двигу.
На самом деле всё оказалось намного проще, чем я думал.
Начнём! В первую очередь снимаем корпус фильтра, и площадку для аккумулятора, мозг, и проводку которая идёт от мозга в салон, в салоне там рядом с педальным узлом 3и фишки 2е на салонную проводку а третья на бензонасос торпеду не разбираем только скидываем верхнюю крышку, потом скидываем дроссель выпускной, впускной коллектор желательно с даунпайпом сразу.
Следующий шаг - это радиатор и вентиляторы. Аккуратно скинуть нижний патрубок и слить жидкость. Аккуратней с кондеем - не забудь стравить давление. После снимаем гур, компрессор кондея - не забыть заткнуть дырочки от трубок, чтоб грязь не попала, а то умрёт оч. быстро. Стартер.
Следующий шаг - это сливаем масло из двиги и откручиваем масляный фильтр. Далее откручиваем подушки момента верхнюю и нижнюю и выкручиваем болт правой подушки двигателя. Там под торс нужен будет ключ.
Вот так это всё выглядит:
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_140.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/IMAGE_142.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
После всего этого скидываем правый шрус и подвешиваем двигатель вместе с коробкой. Выкручиваем болт крепления опоры коробки. Монтажкой скидываем справа с подушки и опускаем двигу вместе с коробкой на землю.
Следующий шаг - откручиваем от кузова крепление и главный тормозной цилиндр. После вывешиваем двигатель вместе с коробкой над машиной, предварительно направив правую часть ближе к салону, а левую наружу.
Вот так это выглядит:
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_144.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_145.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
Вытягиваем его наружу, скидываем вакумник и педальный узел, глушитель, бампер, дворники, решетку, которая под дворниками, тросики, коробки, кулису и всякую оставшуюся мелочь...

7

Свап

Итак, пришло время установки новой двиги.
Для начала вам понадобиться: прямые руки, гараж оборудованный смотровой ямой, лебёдка, набор рожковых и торцовых ключей, трещотка, домкрат, удлинители для торцовых ключей, тестер, пассатижи, бокорезы, клещи, матировка, 2 троса буксировочных, дрель, болгарка, набор свёрл, разнообразные отвёртки и т.д.
Переходим к установке: в первую очередь состыковываем двигатель с коробкой, предварительно сняв всё навесное с неё(впускной/выпускной коллектора, стартер, генератор, ГУР, насос кондиционера, электрику, кронштейн крепления правого шруса). И подвешиваем движку на лебёдке над машиной.
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_002.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_001.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
После опускаем двигатель в моторный отсек, направляя правой стороной к лобовому стеклу, а коробкой к фаре, до тех пор пока двигатель не ляжет на пол. Не снимая тросы и не отсоединяя лебёдку. Прикручиваем опору коробки к двигателю (средняя опора двигателя должна уже быть прикручена) и поднимаем двигатель до тех пор, пока подушка коробки не попадёт в опору, и вкручиваем болт в опору. После поднимаем ещё выше, пока двигатель не будет выше средней подушки двигателя - там есть выступ, он должен лечь на подушку после того как попали и движка легла на подушку вкручиваем болт крепления который расположен под крылом(внимание болт под ключ "торс") вот как это должно выглядеть:
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_010.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_011.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/Blog/IMAGE_012.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
В общем двигатель установлен.
Далее вешаем всё навесное, втыкаем шрусы, заливаем все жидкости, врезаем сцепление, меняем селектор МККП, перекидываем электрику и запускаем двигу)))
Траблы были со врезкой сцепы и электрикой кому интересно пишите подробно распишу.

8

Видео первый пуск


9

Переборка двиги

Итак после установки через 2 месяца застучало колено((((
Пришлось заменить:
колено
кольца
вкладыши
комплект ГРМ
сальники:
передний, задний и распредвалов
маслосёмные колпачки
прокладки ГБЦ и поддона картера.
Бюджет на железо 28т.р.
Проведённые работы:
демонтаж и разборка двиги
очистка двиги от нагара и шлака и песка
очистка и шлифовка клапанов
сборка двиги
установка двиги
установка навесного
Вот на такие жертвы приходится идти, но оно этого стоит...
Фоток не было т.к. время фотать не было вообще.
По любым вопросом пишите в этой теме...

10

То что ты ещё тот псих, весь клуб знает.  :canthearyou:  :D  А на самом деле, молодец  :cool: Респект и уважуха таким как ты, которые не боясь ни чего берут и делают.

Отредактировано gavrosh (19.02.2013 15:00)

11

плюс,мой поклон  и респект!!!!!!!!!!!!!

12

Аплодирую стоя.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif  Вот что значит руки из того места растут!!

13

Установка AGP Wastegate Actuator

Недавно притащил через "Академию +" AGP Wastegate Actuator
Цена вопроса 175$ + доставка где-то 40% от стоимости.
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/24593763.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
Устанавливается он довольно просто 2 болта на М6 на корпусе турбины и стопорное кольцо на коллекторе + трубка Ø 6 мм
Преимущества:
Возможность регулировки открытости клапана вазгейта.
Возможность регулировки рабочего давления турбонадува.
Большая сила прижатия клапана вазгейта.

14

gavrosh, Да вот решил для истории))) Sherif Dzhon, maks pain, zipgad, палите это ещё не конец...

15

GawIX, Колян,если бы не ты,я бы не решился на свою переделку))) респект тебе))) лови плюс))

16

Странно и вы (Колян и Лёня) не спрашиваете, что это за хрень и куда её воткнуть? А берёте и делаете.Респект!

17

Переборка подвески и её занижение

Итак, назрел вопрос о переборке подвески на полиуретановые салиентблоки.
Заказал в "Академии+" полиуретановый кит.
Под названием: Energy Suspension Bushing Kit 03-05 Neon SRT4
В него входили: все салиентблоки(перед, зад), салиентблоки в стабилизаторы и стойки стабилизатора, салиентблоки продольных задних тяг.
Вот так он выглядел:
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/s13770314.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
Всё отлично подошло...

Устанавливается следующем образом:
Потребуется: Газовая горелка, кувалда, молоток, набор ключей (рожки и торцевые головки), помощник, домкрат.
Установка:
Передняя подвеска.
1. Сначала снимаем передние рычаги и стабилизатор, предварительно залив болты ВД-40.
2. Выжигаем с помощью газовой горелки старые сальники.
3. Забиваем новые, и когда будем забивать, не забываем всё смазывать смазкой, которая прилагалась к комплекту.
4. Прикручиваем рычаги.
5. Прикручиваем стабилизатор вместе с новыми резинками. Не забываем всё смазать.
6. Прикручиваем стойки стабилизатора.

Задняя подвеска тут всё сложней)) как правило, сзади обычно оч. сильно болты закисают:)
1. Заливаем всё огромным количеством ВД-40.
2. Откручиваем реактивные поперечные тяги.
3. Откручиваем стабилизатор. Уши стаба откручивать оч. аккуратно (назад-вперёд по миллиметру), а то болты легко можно сломать
4. Пытаемся выбить длинные болты из реактивных тяг, которые вставляются в кулаки и кузов выбивать только через гайку. Не в коем случаи не стучать по резьбе, а то болту привет настанет - если не выбиваются из кулака - нужно греть, а греть ступицы нельзя!!! снимаем ступицу, откр. кулак от аморта, снимаем рабочий цилиндр или супорт и греем до красна и пытаемся выбить.
5. Откручиваем продольные реактивные тяги.
6. Выжигаем газовой горелкой старые салиентблоки, внешнюю обойму оставляем.
7. Забиваем салиентблоки в поперечные рычаги, не забываем смазывать.
8. Прикручиваем поперечные рычаги.
9. Устанавливаем продольные.
10. Устанавливаем стабилизатор и стойки стаба.
11. Собираем до конца всё и едем на сход-развал.

Занижение подвески я производил заменой пружин по каталогам "Академии +"

Вод так они выглядели:
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/s99922297.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

Потребуется: Приспособление для стяжки пружин, молоток, высокая торцовая головка на 21мм с гранями под ключ, маленькая торцевая головка на 10мм, удлинитель с трещоткой, набор рожков и торцевых головок, молоток, помощник.

Установка:
1. Откручиваем стойку (два болта на кулаке и три болта на стакане).
2. Стягиваем пружину.
3. Откручиваем опорную площадку пружины (на штоке амортизатора есть грани, надеваем на него головку на 10мм с удлинителем, а поверх - ключ на 21мм на гайку штока, чтоб удлинитель 10мм проходил сквозь 21мм, держим рожком и трещоткой откручиваем шток амортизатора, снимаем попру и пружину)
4. Сжимаем новою пружину.
5. Ставим и прикручиваем площадку.
6. Всё собираем.
И проделываем это со всеми 4мя стойками.
Вот какой стала посадка машины с этими пружинами:
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/48038264.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

Отредактировано GawIX (20.02.2013 10:43)

18

GawIX, )))))))))щас и у меня переборка на носу)замена прогоревшего клапана.да и до кучи естественно пойдет все под замену(кольца,вкладыши и т.д.)

19

Механическая рулевая рейка, фары, карбоновый капот

Итак появились средства на небольшое обновление) Т.к. сдох гидроусилитель пришла идея поставить мех. рейку (Лёня подсказал) в общем заказано:

Рейка рулевая в сборе
Артикул "Академии +": Z044062
Код изготовителя: 4626845
Цена в рублях без доставки: 12000р.

Вал рулевого механизма
Артикул Академии +: Z044102
Код изготовителя: 4664175
Цена в рублях без доставки: 4100р.
Кому интересна установка пишите распишу всё по пунктам...

Фары
Projector Halo LED Headlights 03-05 Neon
Ссылка: http://modernperformance.com/projector- … -1616.html
Цена в рублях без доставки: 6550р.
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/26730270.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
Фары в итоге развалились китайское какашко((( спасибо Fox-In-Box что подогнал новые они намного лучшего качества оказались...

Карбоновый капот
CBD Carbon Fiber Air Induction Hood 30-05 Neon / Neon SRT-4
Ссылка: http://modernperformance.com/carbon-fib … -2282.html
Цена в рублях без доставки: 37480р.
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/32059100.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

Отредактировано GawIX (20.02.2013 12:31)

20

Sherif Dzhon, если блок точить не будешь восстанови хон на цилиндрах есть специальная насадка на дрель я когда перебрал себе это не сделал и теперь о чём жилею т.к. не знал что это самому сделать можно(((

21

GawIX, как начну разбор,буду отписывать!ждать советов и прочего!)

22

Sherif Dzhonhttp://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif

23

Бензонасос, обратка, демпфер двигателя, маслопомойка

Притащил себе на днях новые железки, а именно:
1. Бензонасос Walbro 255 LPH High Flow Fuel Pump
Цена: 95.0$

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/68851150.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

2. Топливную обратную линию с регулятором давления AGP Fuel Return Line Kit
Далее (обратка)
Цена: 335.0$

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/16729340.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

3. Демпфер двигателя который подогнал Dinam
Цена: 6000р.

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/39087923.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

4. Маслопомойка MPx Oil Catch Can
Цена: 105.0$

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/34994324.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

Установка блока бензонасоса и подготовка под установку обратки:
Снимаем блок насоса и разбираем его:
1. Снимаем регулятор давления.
2. Снимаем сеточку.
3. Снимаем защитную колбу.
4. Отключаем датчик уровня бензина.
5. Снимаем 2ю сеточку.
6. Снимаем сам насос и ставим walbro.
Далее в обратном порядке до пункта 2 включительно.
7. Ставим на место регулятор если не устанавливаем обратку и устанавливаем блок обратно в бак, если устанавливаем обратку см далее.
8. В регулятор (стоковый) устанавливаем заглушку которая идёт в комплекте с обраткой:

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/06113650.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/55548882.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

9. Устанавливаем блок бензонасоса обратно в бак.

Установка обратки:
1. Снимаем заливную горловину бензобака (точней нам нужна резинка которая её соеденяет с баком)
2. Вырезаем из этого шланга примерно сантиметр в середине.
3. И концы шланга одеваем на адаптер и зажимаем хомутами.

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/74699812.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

4. Устанавливаем обратно горловину и прикручиваем к адаптеру шланг обратки.

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/62900986.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

5. Протягиваем шланг обратки к регулятору вдоль тормозных трубок сажая на пластиковые хомуты.
6. Собираем регулятор и подключаем шланги.
7. Крепим регулятор давления и настраиваем (нормальное давление примерно 70psi)

Установка демпфера:
1. Тут всё просто откручиваем болты крепления подушки.
2. Прикручиваем обратно с креплениями демпфера.
3. Устанавливаем и настраиваем демпфер.

Установка маслопомойки:
1. Собираем.
2. Устанавливаем.
3. Подключаем шланги ко клапану PSV и впускному коллектору.

Вот как всё выглядит:

[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/53027844.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/60091257.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/_bl/0/55813928.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

24

Новые колёса для лета)

Прикупил себе диски ADVAN racing R17 Всегда себе хотел такие
Встали как родные не что не цепляет и не трёт)
http://srt-4power.ru/_ph/1/2/643309650.jpg

25

Новый выхлоп

Прикупил себе новый выхлоп от известной Американской конторы MPX
старый продаётся...

[myimg]http://srt-4power.ru/_ph/2/2/341728606.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]
[myimg]http://srt-4power.ru/_ph/2/2/447844067.jpg|lytebox[vacation]|[/myimg]

Отредактировано GawIX (21.02.2013 13:05)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Тюнинг » История и жизнь одного неона...