Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.


Масло в двигатель.

Сообщений 1 страница 30 из 668

1

Покупал машину было залито масло Mobil 5-30 по моему !
Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .
Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.
Хочу поменять на 10-40 и сменить марку ! Говорят что слишком много подделок в Mobile.
Сегодня у друга снимали крышку клапанов она вся в какомто нагаре да и не только крышка а маслом он тоже как и я пользуется Mobil 0-40.
Кто каким маслом пользуется ? И кто что посоветует.

2

я вот залью на выходных castrol magnatec 5W30....хотел Мопар..но минералька не катит=( а кастрол по отзывам не так сильно угорает ...имхо

3

Почем маслице встает ?

4

Drujbana написал(а):

было залито масло Mobil 5-30 по моему ! Поменял на 0-40 и клапана чуть чуть постукивают на малых оборотах .Я так понимаю масло жиденькое и гидрикам не хватает давления.

0-40 ГУЩЕ, чем 5-30. Первая цифра показывает вязкость масла при низких температурах.

5

Drujbana
я взял 4л за 1380р

6

mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w.
30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим

7

jr.Bush написал(а):

mike 0W ЖИЖЕ ЧЕМ 5w. 30 ИЛИ 40 ЭТО температурный режим

"0" означает, что масло начнет густеть при более низких температурах, чем "5".
  Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году Society of Automotive Engineers (SAE) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала. SAE J300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 — к летним.
Рассмотрим SAE 40. Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании.
  В условиях городского движения и при активном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
  Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах SAE «зимней степенью вязкости».
Например, SAE 10W. Число обозначает степень зимней вязкости. Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду и при пуске двигателя.

Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, SAE 10W 40, где:
10W — зимняя степень вязкости
40 — летняя степень вязкости
Если еще точнее, то:
10 - число, характеризующее вязкость масла при -18o С.
40 - число, характеризующее вязкость масла при 99o С.

Чем меньше цифра перед буквой "W" , тем меньше вязкость масла при НИЗКОЙ температуре и соответственно легче холодный пуск двигателя.
Чем больше цифра, стоящая после "W", тем больше вязкость масла при ВЫСОКОЙ температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару.

Отредактировано mike (05.06.2009 14:29)

8

80тыс проехал на Castrol 5w40 стоит 1100 а Ашане в последний раз залил Liqui moli 5w40 тоже стоит 1100 все в норме!

9

Кстати все знакомые механики говорят что масло Castrol фуфло типа когда движок вскрывают там грязи много,может ето просто потделки много?BMV в свои новые машины вроде льют Castrol!

10

Тоже лью синтетику Castrol 5w40. Беру в Ашане с Строгино. Раньше было 990р. Последний раз, месяца 2,5-3 назад подорожала. Точно не помню, но где-то 1240р. Причем, в Ашане в Марьино оно стоило рублей на 200 дороже.

11

Заливаю 5на30 и только Мобил, меняю в Олимпе, чем снижаю риск поддельного масла,стараюсь каждые 8-10тыщ.

80тыс проехал на Castrol 5w40 стоит 1100

даже на самой крутой синтетики написано не более25000.......

12

mike написал(а):

Тоже лью синтетику Castrol 5w40. Беру в Ашане с Строгино. Раньше было 990р. Последний раз, месяца 2,5-3 назад подорожала. Точно не помню, но где-то 1240р. Причем, в Ашане в Марьино оно стоило рублей на 200 дороже.

Я на Осташке брал тоже по 990, последний раз на Алтуфьвке брал гдето 1100 а может 1240!

13

Тёмыч написал(а):

80тыс проехал на Castrol 5w40 стоит 1100
даже на самой крутой синтетики написано не более25000.......

Я в смысле не на одном и том же масле а в общем!тоесть 8 раз менял!

14

Вобщем 10 -40 надо брать.
Тогда такой вопрос когда масло покупаете смотрите на какие то защиты от подделок.?
Там серия наклейки может галаграфические !!! Как вобщем предостеречся от подделок ?
Сегодня зашел в магазин спросил а что если Mobil ваш подделка. Ответ сразу прозвучал у нас сертификат !!!
Чисто мое мнение сертификатом можно только  ж--- подтиреть.

15

Я в смысле не на одном и том же масле а в общем!тоесть 8 раз менял!

реально успокоил.............просто у меня приятель купил машину и когда через какое то время зашёл разговор о масле прозвучал вопрос -"а чё масло тоже менять надо"................

16

Drujbana написал(а):

Тогда такой вопрос когда масло покупаете смотрите на какие то защиты от подделок.?
Там серия наклейки может галаграфические !!! Как вобщем предостеречся от подделок ?
Сегодня зашел в магазин спросил а что если Mobil ваш подделка. Ответ сразу прозвучал у нас сертификат !!!
Чисто мое мнение сертификатом можно только  ж--- подтиреть.

Поэтому и беру в Ашане, такие гипермаркеты обычно работаю на прямую с производителем чтобы уменьшить конечную стоимость товара или с крупными оптовыми базами так что в таких местах подделки не бывает!

17

Тёмыч написал(а):

реально успокоил.............просто у меня приятель купил машину и когда через какое то время зашёл разговор о масле прозвучал вопрос -"а чё масло тоже менять надо"................

:rofl:  :rofl:  :rofl:

18

Чисто мое мнение сертификатом можно только  ж--- подтиреть.

я об ентом и говорю, потому лучше переплатить, но быть спокойным. Было время и катался по работе на одну промзону и видел как переодически местные Ары разгружали пустые канистры из под Мобила, а что заливали в тех условиях остаётся загадкой.....

19

Слышал кто нибуть про японское масло Eneos ?
Я себе в старой машине в коробку заливал.
Видел гдето на форуме хвалят типа цена качество хорошее и подделок мало.
Никто ни сталкивался?

20

если про коробку,то не надо ничего менять(я имею ввиду что не надо марку никакую другую лить). в американские коробки есть только один типа масла атф4+.

21

warwar написал(а):

в американские коробки есть только один типа масла атф4+.

В американские коробки Крайслер. General Motors, например, рекомендует Dexron-III

22

а я сколько читал,все в один голос говорят что это яд для наших коробусиков.

23

+1 я тож везде читал и слышал, что декстрон категорически лить в наши коробки нельзя

24

В наши-да. Только Mopar ATF+4 !!!
Я писал про General Motors - Chevrolet и т.д., которые тоже Американские, в ответ на это:

warwar написал(а):

в американские коробки есть только один типа масла атф4+

25

понятно

26

Лью в движок Shell Ultra 10W40 - даже расход топлива меньше

27

И пишем сразу цену !!! Если помним.

28

я заливал кастрол 5w30
цена примерно 1200

29

лью тотал 5w40 и в коробку тоже лью масло тотал atf4

30

Движок-п/синтетика BP3000 10W40
АКПП-Mopar ATF+4


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Масло в двигатель.