Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Поворотники из повторителей габаритов.


Поворотники из повторителей габаритов.

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Наверно избитая тема, но тем не мение :tomato:
Указанный способ на сайте,тот что на английском языке мне показался сложноват,да и в английском я не очень шарю.
И так мое решение.
Нам понадобиться:
изолента
провод
две клеммы (папа) самые тонкие.
термоусадочные трубки (кембрик)
1. Откручиваем фару, отключаем разъемы.
http://img824.imageshack.us/img824/1026/70112147.jpg

2. нас интересует разъем габаритов.
http://img580.imageshack.us/img580/740/40338676.jpg

3. разбираем разъем
http://img534.imageshack.us/img534/9418/73583849.jpg

4. берем провод,клемму и термоусадочную трубку (кембрик)
http://img686.imageshack.us/img686/1471/15063839.jpg

5. собираем вот такую кострукцию
http://img217.imageshack.us/img217/9921/94236393.jpg

6. продеваем
http://img694.imageshack.us/img694/2408/28001865.jpg

7. разъем с клеммой (папа) вставляем к проводу котрый отвечает за поворотники (у меня были провода розово-коричневый и зелено-красный)
http://img690.imageshack.us/img690/6040/99144068.jpg

8. собираем разъем в первоначальное состояние так сказать.
http://img193.imageshack.us/img193/2230/98219122.jpg

9. берем провод у повторителей габаритов (не черный) , у меня это был желто черный, разрезаем, зачищаем и скручиваем провода от поворотника и повторителя габаритов, изолируем.
10. подключаем все разъемы обратно к фаре и смотрим результат.
Не знаю насколько метод колхозный, но работает, последствий по дороге никаких (тфу тфу) замечено не было.
Из минусов только, то что перестает работать как повторитель габаритов.

Отредактировано Boogiman (11.08.2010 22:11)

2

Boogiman написал(а):

Из минусов только, то что перестает работать как повторитель габаритов.

Ну это сомнительный минус, все же он теперь более важную функцию выполняет:) Отчет 5 баллов! Молодца!

3

Если в разрыв провода, идущего на повторители габаритов, поставить постоянно замкнутые контакты (30; 88) реле
(5 контактов 3777 или подобное от ВАЗа),
http://uploads.ru/t/1/K/w/1KwSp.jpg
http://uploads.ru/t/Y/A/s/YAsyi.jpg
http://uploads.ru/t/9/6/X/96X7R.jpg
а на катушку реле подать сигнал с поворотников (контакты 85, 86), то повторитель будет работать
в обычном режиме. А во время включения поворота, он работает как поворотник.
Нужно 2 реле (по одному на каждую сторону) по 50руб.
И 2 соединителя проводов по 5руб, ну и провод.
http://uploads.ru/t/Y/I/Z/YIZoO.jpg
Вот что получилось.

4

Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста, как на неоне 95 года сделать так, что бы лампочки в переднем бампере работали только как повторители поворота, а габаритами не были?

Поиском видел темы про второй неон, но у него по схеме на эти лампочки сразу сигнал идёт от "включателя" габаритов\ближнего света. И народ докидывает провода от основной фары для того что бы сделать из них "поворотник".
А в первом неоне получается что сигнал на эти лампы идёт из блока поворотов. И непонятно откуда там тогда берётся сигнал "габаритов"? Т.е. он получается где-то замешивается (как, например, для задних американских фар - стоп-поворот), но вот где - в схеме не вижу. И ещё, судя по этой же схеме, - из блока поворотов выходит один провод который идёт на повороты возле главной оптики и на эту лампочку в бампере. Но мигают они почему-то в противофазе.

Вот схема:
http://s2.uploads.ru/t/xGoYM.png

Так понимаю что где я поставил знак вопроса - это индикаторы на приборной панели? Если да, а то что обозначил "1" и "2" - собственно именно те лампы, о которых я спрашивал - то получается на них с двух сторон идёт по 12В в режиме поворота? И из-за этого лампочка гаснет. А в это время поворотник возле главной фары загорается. Т.е. если обрезать BLK\YEL провод и заземлить его часть от лампы - будет то что я хочу?

Тогда получается что владельцы второго неона, которые отключили габарит и сделали из него себе поворотник, могут вернуть себе эту функцию отключив землю и пустив на него провод от габарита, который они обрезали?

Кто силён в схемотехнике - я прав?

5

Кому интересно - подтвердил теорию практикой. Всё что спрашивал в предыдущем сообщении - работает.
Получается что на лампу в бампере с двух сторон приходило по +12В и гасило её в режиме поворота. Поэтому и происходило "перемигивание" лампочек (когда они не одновременно включались, а по очереди).
Так что владельцы вторых неонов могут себе сделать такой же вариант, если есть желание :)

6

Недавно восстановил габариты в бампере и был сильно удивлен что при включенных габаритах включаю поворот эти габариты начинают моргать. А чЁ? Мне понравилось. Ночью очень даже пользительно - сильно пыхают. Да и днем хорошо видать даже сзади.
Колхоза вроде нет, проводка штатная, по цвету проводов проверял.

7

у меня почему то фотки не открываются, хочу сделать себе из габаритов поворотники, а без фоток думаю у меня не получиться.

8

Alexrul, похоже на то, что срок размещения файлов истек..
Там не сложно все было - себе провернул такое уже давно (спасибо автору!!)
Вечером посмотрю, если файл дома на компе остался, обновлю фотки.
Если не остался - беда.. Надо автора просить обновить.. Или, что еще дольше, сканить распечатку - видел ее в гараже в эти выходные

9

А если сделать чуть по другому,не разбирая фишки. Подсоединить провод к кпроводу идущему от поворотника и подключить к проводу на габарит в бампере,только перед этим провод от габарита в бампере разрезать что бы только поворотник был?

10

Alexrul,

Подсоединить провод к кпроводу идущему от поворотника и подключить к проводу на габарит в бампере

Там запитка сделана именно по этому же принципу, но с заботой о целостности родной проводки.
Так-то можно, если родную кромсать не жалко.

11

Pashka написал(а):

Alexrul,

Там запитка сделана именно по этому же принципу, но с заботой о целостности родной проводки.
Так-то можно, если родную кромсать не жалко.

Аккуратненько вскрыть оплетку провода и прикрутить провод,а потом заизолировать.
Если отрежу провод от габаритов на сайдмаркете с габаритами не будет беда?

12

Alexrul, а пропаять?!?!
При обрезке с сайдов с габаритами на фарах ничего не случится, если речь о них.
Габариты на самих сайдах пропадут.
В теме описан вариант, как оставить их и габаритами, и поворотниками. Мне нужен от них лишь функционал поворотников, я не морочился.

13

Pashka написал(а):

Alexrul, а пропаять?!?!
При обрезке с сайдов с габаритами на фарах ничего не случится, если речь о них.
Габариты на самих сайдах пропадут.
В теме описан вариант, как оставить их и габаритами, и поворотниками. Мне нужен от них лишь функционал поворотников, я не морочился.

Да мне тоже только поворотники от них нужны. Что бы пропоять нужен гараж с электричеством,а у меня такого нет

14

Alexrul, во дворе прямо у подъезда с переноской -  на радость всем старушкам на лавочке у подъезда( :
*до ноута вчера не добрался - прошу извинить..

15

Pashka написал(а):

Alexrul, во дворе прямо у подъезда с переноской -  на радость всем старушкам на лавочке у подъезда( :
*до ноута вчера не добрался - прошу извинить..

Да не , у подъезда я такое делать не буду)))  Проще уж приехать к Kaiby и у него припоять. Да я думаю от скрутке в термоусадке тоже плохо не будет

16

Alexrul, как временное решение - стрекоза, что на фото слева:
http://media.ffclub.ru/up26121-post-44-1171872436.jpg
Но к Диме - в срочном порядке!! Или к любому из тех, у кого паяльник есть в доступности!!
По возможности - не откладывай с пайкой!! Скрутки - не есть хорошо.

17

Pashka, на фото слева стрекоза самое плохое решение, если проводка не в салоне, то провода окислятся через месяц( через год тот провод который основной т е от которого питаемся просто перегнивает в месте где скоба пробила изоляцию. все верно ты говоришь лучше все запаять и без применения кислоты только олово и канифоль.
такие бабочки хороши для одножильных проводов определенного сечения. а многожильные мягче и со временем по одной жилке отгнивает(

Отредактировано harley-0207 (13.09.2016 18:41)

18

Как соединять и изолировать провода в автомобиле (интересная статья)
вот!))

19

harley-0207 написал(а):

Pashka, на фото слева стрекоза самое плохое решение, если проводка не в салоне, то провода окислятся через месяц( через год тот провод который основной т е от которого питаемся просто перегнивает в месте где скоба пробила изоляцию.

Как вариант решения срочного и кратковременного ее только рассматривал.
А так - полностью согласен: на постоянку такое ставить непозволительно!!
Идеальный вариант - ехать к паяльнику и делать все сразу по уму, ибо все временное очень хорошо пускает корни (доказано многолетней обширной практикой)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Оптика•Звук• Доп.электрооборудование » Поворотники из повторителей габаритов.