Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС


Капитальный ремонт ДВС

Сообщений 121 страница 145 из 145

121

DesertFox написал(а):

Я тут столкнулся с обслуживанием ц-макса, вот где гемор))
После попытки снять шланг отопителя, вспоминал неон с тихой нежностью))
Не говоря об отсутствии меток и шпонок на механизме ГРМ, коротком капоте и тд..

harum написал(а):

Есть инструменты, есть. За МКАДом инструменты есть.
Есть с чем сравнить, писал выше, потому и гемор. И американец не первый, на форде проще, даже чем у ниссанов.

Ребят, вы видимо еще не сталкивались с совсем свежими машинами типа ауди, вольво, мерседес и т.д. Где даже чтобы задние колодки поменять, нужно подключать компьютер и разводить колодки!!! Что уж говорить про отсутствие щупов, как уже упоминали,меток при замене грм, адаптировании дроссельной заслонки и так далее, так что если у неона и есть какие-то неудобства в обслуживании, то это еще просто цветочки, поверьте мне  :flag:

По поводу старых машин - до начала 90-х, там было все сделано качественно, надежно и удобно как для владельца, так и для механика, все ремонтировалось на коленке, сейчас такого нет нигде...

122

leo just leo написал(а):

сейчас такого нет нигде...

А как же ЛадаСеданБаклажан :crazyfun:

Кстати, по теме новых авто, в бмв 330d e46, да и в остальных её версиях скорей всего тоже, нужно подключать комп для прокачивания тормозной жидкости, это к примеру, машина годов 2-го неона.

123

Viper_nik13 написал(а):

А как же ЛадаСеданБаклажан :crazyfun:

Вы с Лёней сделали сегодняшний день!!( :

Дальше в теме прошу вести обсуждение в соответствии с названием, а именно капитальный ремонт ДВС.
Прокачку тормозной жидкости на БМВ, ремонт С-мах, наличие инструмента за МКАДом, умение складывать буквы в слоги, а слоги в слова или чтение по диагононали предлагаю перенести в Курилку или в ЛС. Дальнейшее обсуждение не по теме будет расценено как злостный флуд.

124

2  insluder
Как со сьемом шестерни ГРМ с коленвала? До сальника добрались?

125

все читать не стал там кажется срачь какой то начался),

Samiel19, не представляю как вы снимаете двигатель не снимая кондишен)))!

harum,
короче дела такие
35935-std эти кольца точно подходят нормально, там комплект на 6 горшков, так что еще на 2 лишних поршня остается))), вся разница только в том что кольца уже, ну то есть их глубина вхождения в канавки поршня меньше, в остальном все прекрасно, диаметр и толщина колец подходит как родные! думаю то что кольца не так глубоко сидят совершенно не критично, сегодня започковал на место поршня с новыми кольцами и вкладышами!

по поводу шестерни это дичайший гемор, короче сразу скажу нужна толстая пластина или шайба примерно 4-5мм толщиной, в ней 4 дыры, 3 по краям в которые войдут длинные болтики на 6 и ввернуться в шестерню там есть 3 дырки с резьбой, и в центре дырка лучше под болт на 12!

короче опишу как у меня это проходило жуть просто, в гараже толстой пластины не нашел, нашел только большую шайбу толщиной примерно 3мм, просверлил дырки, по краям 3 штуки ввернул 3 болтика, в центре уже была дырка на 10, подложил гайку под нее положил стамеску и сверху начал вворачивать болт, короче в итоге всю шайбу эту большую изогнуло дико, стамеска которую подоложил в которую давил болт лопнула пополам но не выскочила, шкив не сдал ни капли, начал греть горелкой долго так что шкив в итоге посинел местами, начал еще давить болтом и он потихоньку дико скрипя пошел, и шел туго почти до самого верху, сделать бы очень больно тому кто придумал садить все так внатяг!  снимал ее исключительно для замены сальника, поменял сальник наколотил ее трубкой обратно чет переборщил(там нет упора), так что она вообще в упор села крутится нормально не задевает но там вообще нет расстояния, даже лезвие наверно не пролезет, завтра стяну ее на миллиметр, нужно купить новые болтики так как те все изогнуло в узел!

по мицубам там все относительно, которые лично снимал и капиталил это 4g37 такое же уё.ище как 63 изза своих балансиров которые приходится срезать и выкидывать, и 4g13 по конструкции весьма хороший двигатель, но очень слабенький больше никогда себе не возьму малолитражку, у мицуб есть очень хороший двигатель 4g93 очень простой и надежный! а я вот кстати наоборот люблю sohc когда на одном валу 16 клапанов, кстати 4g13 и 4g93 как раз такие, ну ток у 13 клапанов не 16 а 12, по 2 на впуск и по 1 на выхлоп!

по ниссанам лично перебирал ga16 очень хороший и надежный двиг, так же нравятся sr18/20 по сути все 3 почти одинаковы, по большей части по конструкции, только объем разный!

кстати еще думаю будет интересно если делаешь двиг, купил сальники в свечные колодцы по 35 рублей штучка против 400 родные, а учитывая что их 4 экономия в 12 раз), тут отписался с фоткой и размеры написал Запчасти на Neon от других марок (Аналог)

Отредактировано insluder (04.12.2015 23:55)

126

2 insluder
Спасибо, очень полезная инфа.
Когда шестерню грел, ничего не попалил лишнего?
На коленвале след сальника был?
Для замены сальника после шестерни ничего больше не пришлось снимать? Кста сальника номер напиши пожалуйста, какой брал.
Дык у ниссанов движки или хорошие или очень хорошие :)

127

2133527000, нет больше ничего не попалилось, там больше и нет ничего железо сплошное, никакого следа не заметил!

все сегодня собрал движку, лежит в гараже ждет распредвала(((, и можно будет запихивать на место!

ну я не снимал маслянный насос, так как коленвал не вытаскивал, учитывая что у меня шатунные вкладыши норм были решил корня не трогать, чтоб прокладки на месте остались и все такое, но в масляном насосе помоему ничего нет что могло бы попалиться!, корня оставил старые вкладыши, а шатунные для профилактики новые поставил!

Отредактировано insluder (05.12.2015 18:21)

128

Получается поменял кольца, сальник КВ, шатунные вкладыши, колпачки, сальники колодцев, прокладку головки, ремень ГРМ. Вроде так? И во сколько это встало?
+ Забыл ролик натяжной.
А что с распредвалом?

Отредактировано harum (05.12.2015 22:23)

129

insluder написал(а):

35935-std


А смысл их ставить если их цена в 6000р? Это кольца от RX300 3,0

130

Archangel написал(а):

А смысл их ставить если их цена в 6000р? Это кольца от RX300 3,0

На емексе 2100, это кто их по 6000 барыжит?

131

harum, все сальники задний+передний кв, сальник распредвала, все ремни(грм+гур/кондиц+гена), все ролики и помпа, кольца, прокладка гбц, сальники колодцев, колпачки, прошарошены и торценуты клапана+притерты,владыши шатунные, фрезернута головка. распредвал

цена перечисленного 16000рэ. самое смешное что самая дорогая одиночная деталь это прокладка гбц)))
по роликам тот что для гур/кондиц подходит от шеви.нивы(снять на наждаке примерно 1-2мм с одной стороны, прямо за подшипник держишь он крутиться и ровно снимает по всей плоскости) 310рэ, ролик грм GMB GT90010 цена 600рэ. ролик грм у меня для гидронатяжителя, нашел по размерам, в гугле, пришел точ в точ мой по всем параметрам, хз почему то в магазе мне называли цены от 2тр, потом этот нашел принес циферки и вот 600рэ.

Archangel, смысл в том что я взял кольца за 2800 а не за 6000!

132

insluder написал(а):

Archangel, смысл в том что я взял кольца за 2800 а не за 6000!


Все разобрался TOYOTA оригинал 6000р а взяли вы TPR...

До всех этих ситуаций с Крымами, санкциями, и долларом по 100р... Наши кольца, прокладки и прочие запчасти на неон стоили сущие копейки. Сейчас же цены подняли в 2-3 раза, и опускать уже не будут.

Меня больше интересует как встали кольца? Какой замок? Все кольца подходят? Как ведут себя поршни в ВМТ?

Отредактировано Archangel (06.12.2015 01:24)

133

TP на сколько я знаю официальный поставщик конвеера тойота, и часто слышал что заказывая оригинал тойоты открыв внутри лежали ТР))), но по крайней мери ТР точно япония, киты не делают!
Archangel, я же писал, кольца встали как родные только они уже, о каком замке идет речь я не понял, если то что на маслосьемной пружинке гофрочке или как ее обозвать, довольно геморно маслосьемные вставлять, там эта гофрочка не обычная, обычно бывает или вот как стандартные неоновские тупо прослойка, а бывает такая же но с фиксирующей провлачкой ну что бы не разьезжалась, тут все в разы хитрее, она реальна выполняет роль пружинки распорки, раньше с таким не встречался, когда ее вставляешь в поршень она намного длиннее чем должна быть, и на ней нет ни провлачки которая соединяет ничего, там другой смысл, вставить что бы все зацепилось не просто я минут по 10 на каждый поршень именно на маслосьемное тратил, нужно совместить стык и тихонько придерживая этот стык отверточкой вставлять кольца, но когда вставишь кольца, он уже плотно стоит и сколько их не шевели не крути не нажимай в месте стыка она стоит плотно не выскакивает не проваливается, и кольца отпружинивает, то есть они не как на обычных только за счет самих себя поддавливаются, а эта пружинка их сильно давит на ружу, у нее есть буртик, в паинте нарисовал смысл! работы этой пружинки, и нарисовал в каком плане уже кольца причем это все и маслосьемные и компрессионные, ну проще говоря они просто не во всю глубину канавки не погружаются!, в цилиндр их вставлял без поршня зазор отличный нокоть не пролезет ну может если совсем тоненький коготок), щюпом не мерял!

говорю сколько движек делал никогда такой системы не видел, очень неудобно вставлять в поршень, но очень эффективно работает!

http://s6.uploads.ru/KSdRP.png

134

insluder, Замок, он же зазор, Вы вставляли кольцо без поршня в цилиндр по ВМТ? Интересует только компрессионное кольцо, ибо остальные значит тоже так же встанут.

http://expert.autocom.kiev.ua/media/STEP-1/step1.145.GIF

http://pkfnpo.ru/auto/mercedes-benz/w_124/4bdcbd8dc6f9055db9b20ce46faaa115.jpg

Просто смущает что от лексуса кольца тоньше, там просительнее 3.0 v6 нагрузка меньше на поршневую. Сама система действительно совершеннее, пружинить кольца  неплохая идея.

135

с зазором там все прекрасно, говорил же щюпом не мерял но на глаз около одной десятки

136

insluder написал(а):

все читать не стал там кажется срачь какой то начался),

Samiel19, не представляю как вы снимаете двигатель не снимая кондишен)))!


Никак. Мы обсуждали замену сальников, это делалось без съема мотора.

137

в общем двигатель собран, работает на 2 цилиндрах, зажимает клапана в первом и втором, незнаю что делать наверно буду пяточки стачивать!, изза того что шарошили седла клапана сели, гидрики прожимаешь выдавив масло из них, ставишь, 2 минуты движка просто шепчет можно стакан на нее ставить очень ровно работает, через пару минут гидрики набирают масло, и все давай досвиданье 1 и 2 цилиндры зажимает клапана и компрессия падает!

138

insluder написал(а):

в общем двигатель собран, работает на 2 цилиндрах, зажимает клапана в первом и втором, незнаю что делать наверно буду пяточки стачивать!, изза того что шарошили седла клапана сели, гидрики прожимаешь выдавив масло из них, ставишь, 2 минуты движка просто шепчет можно стакан на нее ставить очень ровно работает, через пару минут гидрики набирают масло, и все давай досвиданье 1 и 2 цилиндры зажимает клапана и компрессия падает!

Печалька. Сочувствую.
А че шарошил - надо было обязательно? Притирка не помогала?

139

или торцевать клапаны...я бы поступил именно так..

140

mounster написал(а):

или торцевать клапаны...я бы поступил именно так..

Мне пока, постучал по дереву :) , притирка помогала. Неустранимых притиркой  пороков не попадалось. Керосин держало. Вот только грядет вскрытие неона, что там будет?

141

insluder написал(а):

в общем двигатель собран, работает на 2 цилиндрах, зажимает клапана в первом и втором, незнаю что делать наверно буду пяточки стачивать!, изза того что шарошили седла клапана сели, гидрики прожимаешь выдавив масло из них, ставишь, 2 минуты движка просто шепчет можно стакан на нее ставить очень ровно работает, через пару минут гидрики набирают масло, и все давай досвиданье 1 и 2 цилиндры зажимает клапана и компрессия падает!

Что то я не понял... как так получается???? Ведь гидрики для того и созданы чтобы с помощью давления масла регулировать зазор!!!!!!!!!!!!!! зажимать клапана они не должны.....

142

Попробуйте на проблемных клапанах под пружину поставить подходящую по размерам шайбу толщиной 1-1,5мм. почему то мне кажется должно помочь!!!

143

2 insluder
Нашел причину?
На досуге тут поразмыслил. Можно поменять местами гидрики, что бы их исключить, если таже фигня повторится. Если гидрики не причем, а так как ты шарошил все седла ( при условии что их прошарошили на одну глубину и не потеряли соосность), стоит порыть износ остальных элементов типа торцов клапанов, тарелок и тп. Ну я так думаю.

144

не решилась проблема, компенсаторы не причем, шарошинье тоже, вот создал новую тему там пишу подробно!
Зажимает клапана

145

в общем все решилось, двигатель работает хорошо!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС