Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС


Капитальный ремонт ДВС

Сообщений 1 страница 30 из 145

1

Интересно все про капремонт ДВС (2.0 л.) Неона 2001 г.в., пробег до КР, стоимость запчастей, какие запчасти лучше выбрать (оригинал, не оригинал), нюансы которые необходимо учесть при выполнении работ, возможность увеличения раб объема с целью повышения мощности... Не стесняйтесь , пишите))

Отредактировано McGregory (20.05.2009 17:53)

2

Мне набор достался для капиталки Mopar овский
В нем все сальники под головку под крышку масло сьемные колпачки вообщем практически все
Доволен халява.
Рабочий обьем я бы с удовольствием увеличил расточка не дорого обойдется по крайней мере у нас. Дорого я думаю поршня обойдутся хотя может поколхозить от другова Авто подойдут.
Главное чтобы стенки гильзы были толстые тогда и возможности больше.
Может от Эклипса ? они ведь братья )))
Я бы еще натяжитель ГРМ переделал на механический если он гидравлический стоит

3

Drujbana написал(а):

Главное чтобы стенки гильзы были толстые тогда и возможности больше.

Я двигатель не разбирал пока, только готовлюсь, документацию собираю и советы бывалых)),а там и вправду гильзы?? или все-таки блок цилиндров??

4

McGregory написал(а):

а там и вправду гильзы?? или все-таки блок цилиндров??

Блок целиндров судя по Книге !

5

У меня, когда свеча провернула 4 стакан и машину отвезли в сервис, заказывали только оригинальный набор для восстановления Двс тобишь это был Mopar.

6

поршня около 4500 р кольца столько же есть как и механический так и гидронатяжитель цена первого около 3500 второго около 7800

7

А можно дать ссылочку и парт номер этого комплекта от mopar. На exist есть такой? Нужно капиталить движок. Хоть пробег и 110 000 но чувствую его в штатах капитально скрутили.

8

ссылочку не дам а вообще вскрытие покажет.... магазины автокландайк и академия плюс там есть все но нужно заказывать и ждать. узнавал для себя летом тоже буду капиталить движку.

9

Что по деньгам выходит если без сюрпризов делать движку?! Замена колец, маслосьемных колпачков, прокладок. Вроде все ?? или еще что то нужно менять:?

10

Vladimir_Sochi написал(а):

Замена колец, маслосьемных колпачков, прокладок. Вроде все ?

То, что ты перечислил - это не капремонт. Что ещё без вскрытия не скажешь. Есть еще поршни, вкладыши, клапана...

11

Кап. ремонт движка. Расточка блока, шлифовка колена. Новые вкладыши, полукольца, поршня, кольца , пальцы, сальники, прокладки, ремень грм, ролик натяжения, помпа и плюс кап ремонт головки. Выплывают при ремонте замена датчиков, подушек двигателя.

12

masiy, точно http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif , это капиталка, только я бы ещё масляный насос поменял.
P.S. и если капиталить из-за стука - шатуны тоже неплохо бы поменять.

13

Нет шатуны меняются если провернуло вкладыши и тело под вкладыши с рисками, деформация и под палец выработка, если палец плавающий, если шатуны по массе в разнобое не правильном, но каждый может больше весить предыдущего на 10-20 грамм, т.е. 4 больше 3 на 20 гр, 3 больше 2 на 20 гр, 2 больше 1 на 20 гр.

14

Всем доброго времени суток. А на наш двигатель имеються ремонтные поршни если да то где их можно прикупить?

15

вот тебе джентельменский набор http://www.ebay.com/itm/Plymouth-Dodge-2-0-SOHC-16V-New-Overhaul-Engine-Kit-ECB-/300496978315?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make:Dodge|Model:Neon&vxp=mtr&hash=item45f704018b#ht_4185wt_1163

16

А существуют ли конкретные ремонтные размеры поршней и колец? В мануале написаны только диапазоны от и до.

17

стандартный 87.5 мм. +0.5. или до микрон? я как хочу сделать, если получится отнести блок к расточникам, замерят. если размеры позволяют точить до 88 мм, то заказываю поршни и кольца +0.5 от стандарта и несу все им на расточку, чтобы отталкивались от живого поршня

Отредактировано Obana (12.01.2012 16:59)

18

Ещё раз пишу, сначала поршни, а только потом расточка, а не на оборот. ЦИЛИНДРЫ РАСТАЧИВАЮТ ТОЛЬКО ПО СУЩЕСТВУЮЩИМ ПОРШНЯМ И КАЖДЫЙ ЦИЛИНДР ПОД СВОЙ ПОРШЕНЬ И ИХ НЕ НАДО ПУТАТЬ.

19

Obana, на картинке там маслянный насос есть?  Или что это за крышка?

20

да. там масляный насос и болты гбц.

masiy, да, только с живыми поршнями растачивают. сегодня наконец стянули звездочку с коленвала и срезали болгаркой болт шатуна (сорвали грани) и отнесли все добро в контору. Кстати, у неонов поршень вниз не вытащить. только через верх.

так вот, гбц на опрессовку. если без трещин, то шлифовку. цилиндры в блоке элипсом, сам блок горбатый. колено и блок в 1й ремонтный укладывается, точим шлифуем

Отредактировано Obana (12.01.2012 22:24)

21

Obana на любых движках поршня выходят только через верх. Когда не выкручивается болт на него одевается головка, удлинитель , вороток. Один делает преднатяг, а другой чел. бьёт по воротку молотком много много раз, а первый тянет. Вот таким макаром грани не лижутся.

22

masiy, да как то сыкатно было бить по шатуну, который сидит на колене.

23

Ты не по колену бьёшь , а по шатуну, ну и силу надо размеривать, а то выйдет как со стеклянным ...... и порезанными руками. Да и на колено такие нагрузки, тебе и не снилось. А как руку дружбы движок показывает - видел, вот это нагрузка.

24

Obana написал(а):

стандартный 87.5 мм. +0.5. или до микрон?

Спасибо, этого вполне хватит  http://www.kolobok.us/smiles/standart/smile3.gif . Любопытно другое, сколько расточек переживет наш блок цилиндров с такими ремонтными поршнями и кольцами (только +0.5 к стандартным)? Вроде многовато как то. Хотя с другой стороны я же не инженер который этот мотор проектировал.

25

Да сколь угодно, его ещё гильзовать можно.

26

Obana написал(а):

вот тебе джентельменский набор --

спасибо за ссылку все уже првезли только возникло пару вопросов:
1. я заказал вкладыши первого ремонта пришли с маркировкой 0.50 что это значит на наших шаг равен 0.25мм, а уних 0.50мм получается если я правльно понимаю
2. и еще ворос не где не могу найти начальоные размеры коленвала кто нибудь может подсказать

27

слушай, мне померили и сказали, что все первый ремонтный. я продавцу написал, поршня +0.5, вкладыши 0.25. завтра еду забирать посылку и отпишусь. можешь шлифануть колено под 0.5 :) хотя непорядок конечно.

про колено не скажу. мастер достал мурзилку толщиной мм 90 и оттуда брал размеры

28

вот ия думаю что-то не так может мне вкладыши второго ремонта прислали отпишись какая у тебя маркировка

29

Короче получил. Как и говорил, поршни +0.5, вкладыши коренные и шатунные +0.25

http://uploads.ru/t/2/w/i/2wi31.jpg
http://uploads.ru/t/i/s/L/isLvB.jpg
http://uploads.ru/t/O/k/u/Okutc.jpg
http://uploads.ru/t/M/Q/3/MQ3v4.jpg
http://uploads.ru/t/S/3/d/S3dIp.jpg
http://uploads.ru/t/3/Z/6/3Z6gx.jpg
http://uploads.ru/t/r/R/P/rRPb9.jpg
http://uploads.ru/t/v/Q/2/vQ2xk.jpg
http://uploads.ru/t/6/X/t/6Xtvg.jpg

Отредактировано Obana (04.02.2012 11:29)

30

Я гляжу тебе посылочка уже пришла, а что за фирма такая кабуки, ставить то ее хоть можко?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС