Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет)


Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет)

Сообщений 1 страница 30 из 131

1

Всем привет!
на этих выходных у себя на даче перебирал двигатель:

заменил вкладыши, кольца, прокладки, ремень грм, помпу, притер клапана (10 из 16 прогарели в хлам)

т.к фоткал не для отчета а для истории особой информативности на фотках не видно, да и руки не всегда чистые были....

потратил 2,5 дня времени на все процедуры при выполнении их вдвоем...

алкоголь во время работ не употреблялся:)

самое веселое было вынимать двигло, а дальше все четко...
но увиденное состояние двигателя было для меня весьма шокирующим.

собственно вот фото смотрите

начало :writing:

http://s1.uploads.ru/t/4ZPXO.jpg

http://s1.uploads.ru/t/b9Ywh.jpg

http://s1.uploads.ru/t/3l4He.jpg

снял капот

http://s1.uploads.ru/t/Ugt18.jpg

ну и понеслось

http://s1.uploads.ru/t/f1Meo.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ku9Sm.jpg

вот такой ужасный вид открылся под коллектором
http://s1.uploads.ru/t/0pgAl.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mpdD3.jpg

сам коллектор

http://s1.uploads.ru/t/Ks8VW.jpg

термостат вообще выигрался

http://s1.uploads.ru/t/vWEhF.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ezIyi.jpg

http://s1.uploads.ru/t/EYGUB.jpg

http://s1.uploads.ru/t/LFZTt.jpg

домкрат поломался..
http://s1.uploads.ru/t/VIcot.jpg

подготовка к снятию двигла

http://s1.uploads.ru/t/sdYpD.jpg

выняли

http://s1.uploads.ru/t/u7ijq.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VEajK.jpg

http://s1.uploads.ru/t/GCi2c.jpg

http://s1.uploads.ru/t/FsbOe.jpg

столько свободного места

http://s1.uploads.ru/t/kX7ro.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WgSE8.jpg

стол с новыми ништяками

http://s1.uploads.ru/t/srFJu.jpg

http://s1.uploads.ru/t/lLHih.jpg

http://s1.uploads.ru/t/C9Q3R.jpg

и вот жесть самая

клапана
http://s1.uploads.ru/t/se5YZ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/K7p8Q.jpg

http://s1.uploads.ru/t/1LOKI.jpg

http://s1.uploads.ru/t/s2diz.jpg

седло

http://s1.uploads.ru/t/FqmX3.jpg

http://s1.uploads.ru/t/BQYek.jpg

рокеры

http://s1.uploads.ru/t/xX18G.jpg

рассухариваем

http://s1.uploads.ru/t/gBYeJ.jpg

http://s1.uploads.ru/t/iWvSg.jpg

притираем (вандальским способом) т.к обычным вариантов небыло...

http://s1.uploads.ru/t/dWcl0.jpg

http://s1.uploads.ru/t/s8eM0.jpg

собираем

http://s1.uploads.ru/t/toYKR.jpg

http://s1.uploads.ru/t/bBYzd.jpg

http://s1.uploads.ru/t/ha5vW.jpg

http://s1.uploads.ru/t/jhekN.jpg

http://s1.uploads.ru/t/VUc6r.jpg

http://s1.uploads.ru/t/WH5nd.jpg

http://s1.uploads.ru/t/Ngtrz.jpg

http://s1.uploads.ru/t/F5i1c.jpg

http://s1.uploads.ru/t/nkPwS.jpg

http://s1.uploads.ru/t/liy4d.jpg

http://s1.uploads.ru/t/FzvrH.jpg

http://s1.uploads.ru/t/UpzfI.jpg

вот он на месте... красивый...

http://s1.uploads.ru/t/7yvKu.jpg

Отредактировано Mega-ZZZ (16.10.2012 10:39)

2

Дрелью клапана притирать нельзя... И расухариватель огонь))) как засухаривали)))? :canthearyou:

3

притирали вандальским способом, т.к клапана сильно прогарели, шуруповертом на самой малой скорости 100 оборотов, притирали до образования хотябы контакта, а затем уже как положенно вручную, практически день убили тока на притирку...

засухаривали ваще легко, технологию уже на втором клапане полностью отработали....

Отредактировано Mega-ZZZ (15.10.2012 17:25)

4

Mega-ZZZ, молодцы ребята)

5

А люфт клапан-направляющая присутствовал?
Гидрокомпенсаторы все исправны были, или какие-то поменяли?

6

рассухариватель зэ бест!!! =)

И цвет клапанов... не от бедной ли смеси?

7

DesertFox написал(а):

А люфт клапан-направляющая присутствовал?
Гидрокомпенсаторы все исправны были, или какие-то поменяли?

микрометра небыло но визуально установил что люфта небыло, гидрики все в норме! но желание их поменять у меня остается, но думаю по весне уже конкретно займусь башкой:)

8

намного лучше побежала ?

9

Жесть! Какой молодец! Просто жесть! Моя мечта тряхонуть дрыгатель, пока только местами поделываю. Кстати, лаборатория очень уютная. И свежо, и все, что надо!

тоже распирает любопытство- компрессия приросла после притирки клапанов?

Отредактировано Джон Смитт (15.10.2012 20:01)

10

да уж просто мегареспект, и еще больший респект старшему поколению!!

11

Mega-ZZZ написал(а):

микрометра небыло но визуально установил что люфта небыло, гидрики все в норме! но желание их поменять у меня остается, но думаю по весне уже конкретно займусь башкой:)

а был стук характерный для неоновского SOHC? такой, похожий на дизеля слегка?

12

DesertFox написал(а):

а был стук характерный для неоновского SOHC? такой, похожий на дизеля слегка?

был только в первые секунды работы двигла

13

zilonis написал(а):

и еще больший респект старшему поколению!!

да мой батя просто бог в таких делах, мы с ним такие вещщи придумываем когда что то делаем вместе...

14

Джон Смитт написал(а):

Кстати, лаборатория очень уютная. И свежо, и все, что надо!

кстати лаборатория эта сделана на базе погрузчика ракет S300

15

Mega-ZZZ написал(а):

кстати лаборатория эта сделана на базе погрузчика ракет S300

Так и не ответил намного быстрее побежала,компрессию мерил ?

16

компрессию еще не мерял,

тяга горяаздо улучшилась особенно на низах, с непривычки аж постоянно резко трогаюсь, ааа и еще двигло стало работать раза в 2 тише, мягче, лучше заводится. вернее видно что стартеру тяжелей прокрутить но схватывает как то быстрей...

17

Mega-ZZZ написал(а):

компрессию еще не мерял,

тяга горяаздо улучшилась особенно на низах, с непривычки аж постоянно резко трогаюсь, ааа и еще двигло стало работать раза в 2 тише, мягче, лучше заводится. вернее видно что стартеру тяжелей прокрутить но схватывает как то быстрей...

как померишь , черкани сколько там  http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif

18

А движок зачем вытряхивал. Всё это можно делать без съёма двс. Голову всегда скидываю на машине, намного удобнее чем воевать в огороде.

19

masiy написал(а):

А движок зачем вытряхивал.

хотелось не только поменять конкретные вещщи а провести ревизию всех агрегатов и блоков, что гораздо удобней было делать именно сняв двигло и все распотрошив.... ну мне было удобней, я ж не думал что погода будет +20 и солнце, поетому подд навесом делал, а тут ямы нету чтоб снизу подлезть нормульно...

а вот теперь я знаю что куда вставляют и могу без снятия если что...

20

кстати, так понимаю пальцы не менял? а кольца как надо встали? не ханинговал? и вообще где износ увидел? и пробег до этого какой был?

21

Джон Смитт написал(а):

кстати, так понимаю пальцы не менял? а кольца как надо встали? не ханинговал? и вообще где износ увидел? и пробег до этого какой был?


ханинговать собирался но посмотрев на зеркало целиндра увидел отличные царапины от хона причем идеально сделанные под правельным углом,  поетому не стал хонинговать.

пальцы не менял, т.к  не увидел в них проблемы и не заказывал их вообще

ставил кольца по мануалу крайслера(тот что на английском) все четко и как надо... уверен в этом на все 100%

износ был во вкладышах, его не вооруженным глазом видно

кольца "залягли" маслосъемные еле выковырял думал они туда запресованны, а нет просто закоксованы, и дырочки в прошнях закоксовались так что еле еле отмыл. (кстати мыл СОЛЬВЕНТОМ - супер жидкость нагар удаляет на раз)
2е компрессеонное тоже было заклинившим в поршне на одном целиндре.

пробег 155 000 миль (когда и кем делался ремонт не известно я на этой машине проездил почти 2 года) но судя по тому что я увидел он делался весьма давно и лижбы как (повсюду герметик), тогда как я вообще его не использовал не грамма...

22

ну еще электропроводку (мое любиме) полностью перебрал почистил завернул в гофры и залепил специальной лентой от повреждений...

23

а во во еще! как там маслонасос? не перебрал?

24

и еще- как ощущали себя масляные каналы? особенно в колене? думаю, перебирать буду- сжатый воздух подищу, продувать буду

25

хотя зря суечусь наверное- пробег только 106тыщ миль. может, только башку перебрать, в поршневую не лезть? что посоветуешь? масло жрет, конечно. но ссатся сальники на колене, маслосъемные колпачки тоже как рукав старой кофты.- я к тому, что поршневой на фкладышах еще крутиться и крутиться. Есть такое учение мудрых -пока едет, не тронь! Как коловоротом внизу живота крутит, от идеи перебрать- просто скучно наверное.

26

Джон Смитт, ну что я могу сказать помпу не трогал так как она дает нормальное давление, порой даже на мой взгляд большое (4-5 кг в пиковых значениях, при прогреве двигла 2-3 кг, на прогретом на холостых 1-2 кг на сантиметр квадратный соответственно,)

собственно начало масло литься откуда попало, - с распредвала, с датчика распредвала, ну из под колпачков по любому лилось, в колодцы свечные затекало постоянно, и продавливало через клапан принудительной вентиляции,

по сему проверел клапан избыточного давления, - он у меня опасений не вызвал, все четко...

каналы в поршневой подозрения так же не вызвали, они весьма чистые, (промыл сольвентом но не чего не вымыл все было чистым) может по тому что лью только хорошее масло и меняю через каждые 10 тыщ км, поетому засраться не успело.

27

Mega-ZZZ наверно не про помпу, а про маслонасос глаголишь. Масло из всех щелей из за колец изнасившихся и залёгших. Залегают от хренового масла и перегрева.

28

masiy написал(а):

наверно не про помпу, а про маслонасос

сорри ощибся! !!!! маслонасос.

29

masiy написал(а):

Неоновый гуру

выражение - ИСТИНА
моему уважению нет границ. спасибо:)

30

очень интересует: а каков бюджет вышел?

Похожие темы


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт neon 2000г (ФОТО отчет)