Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС


Капитальный ремонт ДВС

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

значит мне второй ремонт прислали

32

Punk, я же говорил, что пришла. Поставим, посмотрим :)

33

Мотор б\у из юсы 35000 пробег около 40 миль телефон 507-9017 москва

Отредактировано SRT-Сервис (05.02.2012 11:46)

34

Obana, А сколько у тебя машина прошла по пробегу да капремонта?

35

на одометре 166 тысяч миль. может быть и дольше походила бы, если один мудень в сервисе при замене помпы не поставил ремень не по меткам. Следствие поршни били по клапанам (не погнуло), а вырвало крепление оси гидрокомпенсаторов из ГБЦ и поломку самой оси. Надеюсь на след неделе завершится долгострой 

http://uploads.ru/t/o/C/d/oCdgF.jpg

36

Да, помню читал про твои злоключения на СТО. Поправь меня если ошибаюсь, я так понимаю выработка цилиндров составила примерно 0,5 мм за 166 тыс. миль, т.е со стандартного 87.5 мм до первого ремонтного 88 мм?
Грустное фото, особенно вал  :( . Успехов в ремонте!

37

3g(2)er при выработки в 0.5 мм двигатель не заведётся, 0.5 мм это увеличение - расточка диаметра цилиндра до первого ремонта. Выработка происходит не по всему цилиндру, а в переходе верхней мёртвой точки, в нижней набой меньше.

38

подскажите подойдёт ли двигатель 1998 г.в на 2000 г.в

39

должен встать.

40

McGregory,  ты где ремонтируешья обычно??

41

masiy, просто Obana в посте 27 написал, что ему только померяли диаметр цилиндров (цилиндры не растачивали) и сказали что у него как раз первый ремонтный т.е. 88 мм или около этой цифры, поэтому я такой вывод сделал  8-)

42

Ты не так понял, он ходил узнавать какой диаметр поршней ему заказывать, вот он и заказал 88мм( первый ремонт +0,5), а как они пришли он сразу блок в расточку отдал.

43

Punk, спасибо, теперь разобрался 8-)

44

3g(2)er написал(а):

Успехов в ремонте!

Спасибо! Да, 88 мм это следующий ремонтный размер, до которого мне расточили блок. Какой размер был до расточки- сказать не могу, сказали только то, что цилиндры были в форме эллипса

45

ребят, с неделю назад взял неона 2000 года, движка сапунит, до лета думаю проездит но хотелось бы собрать инфу, у кого поршня лежат размеры бы какой там палец диаметром и высота от дырки пальца до верха поршня, не от центра пальца а прямо от верхней части отверстия до шляпки поршня, и что там по гильзам, какой запас, вообще машина довольно старая должен быть хороший запас, возможно встанет поршневая от 406 волговского движка, на новых движках это не прокатывает изза экономии тотальной и стенок в 1-2мм а вот старые может и прокатить, лет 7 назад капиталил двику своего второго автомобиля то был форд сиерра 85г.в., машина клевая была очень нравилась, так вот там со стенками было все с не реальным запасом, там стандарт поршня идут 81,3мм, я расточил аш на 92мм от 406 двигателя волговского, и из 1,6 твижок стал аш 2,1 литра! работал шикарно, дури было хоть отбавляй, на 2 передаче двигаясь при скорости 40км, не трогая сцепления просто нажав в пол колеса просто свистеть начинали и жопа в занос шла(задний привод), веселая машинка однако была, так я на ней откатал 100тыс.км. потом продал, дальнейшую судьбу ее не знаю, проблем не было ни каких, после той капиталки масло не расходовала вообще, от замены до замены 15т.км ни капли не доливая! правда там нюанс один был, поршня высотой были меньше, поршень не доходил до верха целых 3мм, и ввиду большей камеры сгорания прикол движка был в том что чем хуже топливо(ниже актан), тем лучше она ехала и меньше кушала, но тогда мне это даже на руку было, я брал в пол цены 76 бензик, по городу учитывая дикий стиль езды, задний привод и тогда еще не нагонявшесть все этому способствовало, так вот на 76 выходил расход максимум 13 литров на 100км чисто по городу! ради интереса пробовал лить 95 машина толком не ехала и жрала за 20л на 100, ну оно и понятно компрессия при такой камере сгорания была 7 очей., но учитывая что бензик мне доставался по 12р за литр, ездить было сущие копейки, даже в диком стиле, сей час же у меня нет такой возможности брать топливо в пол цены, поэтому ориентир на газ, ему же напротив нужна меньшая камера сгорания, поэтому и повышен интерес к более точным параметрам стандарт поршней!
родную поршневую не рассматриваю так как ценники космические просто, тогда мне полный капитос движки на форде вышел что то около 7т.р. это полностью новая поршневая, новые вкладыши, все сальники включая маслосъемные колпачки, расточка блока, шлифовка вала, прокладка под голову! ну все делал собственноручно так что все разборки сборки притирки клапанов и прочее мне ничего не стоило, из работ за которые платил только шлифовка вала и расточка блока и в цену это все включил со всеми запчастями вышло смешные 7тыр!, помнится выложил весь отчет по капитосу в сиерра клубе), был сначало затролен недалекими которые думают что кроме оригинальных  запчастей на других автомобиль ездить не может), но потом стали поступать тонны лс, как это сделать подробнее, да и в самой теме, ну и прочее), ну там то вообще не актуально было оригинал брать учитывая рыночную стоимость того автомобиля в 20т.р.) запчасти вышли бы минимум в стоимость машины)

кстати вот ссылку давали на кит набор, поршня внешне один в один от 406 двигуна!

сори за дикую безграмотность, пишу с телефона, да и по русскому 2 было в школе)

Отредактировано insluder (03.11.2015 00:09)

46

Лежит движок. Тоже хочу расточить под наши русские поршня. Только руки ни как не доходят разобрать)))

Отредактировано Aleksey (03.11.2015 18:48)

47

Разобрал движок)))

Расстояние от днище поршня до пальца примерно 21,5 мм

http://s2.uploads.ru/t/Hk10x.jpg

Расстояние между цилиндрами примерно 8,5 мм

http://s2.uploads.ru/t/ksdcm.jpg

Завтра прогуляюсь до автомагазина))))

48

Диаметр пальца примерно 20,5 мм,

Надо выпрессовывать для точности у меня все в нагаре)))

http://s6.uploads.ru/t/I7GqP.jpg

49

Aleksey написал(а):

Тоже хочу расточить под наши русские поршня


Зачем? Хотите ваз сделать? Степень сжатия просчитали? Какова будет детонация при замене? Угол зажигания как откорректируете?

50

Без паники))) пока изучаю вопрос))))

51

Archangel написал(а):

Степень сжатия просчитали? Какова будет детонация при замене? Угол зажигания как откорректируете?


Ваш пост пустое сотрясание воздуха и не несет никакой конкретной информации. Теперь сказанное Вами примените к изношенному двигателю))). степень сжатия, детонация, угол опережения.

Двигателя, что стоит теперь на моей машине, мне точно хватит, а со вторым можно поэкспериментировать, хотя в последнее время на нем я 190 км в час ездил.

Archangel написал(а):

Зачем? Хотите ваз сделать?


Моей машинке 15 лет. в этом году я потратил больше 90000р. на запчасти и в затраты не плюсую ГСМ и работу, так-как все делаю сам.
Рыночная стоимость моего неона 100000 р.  да еще его никто не купит. Вот и думаю зачем он мне нужен. Ну, не рентабелен он на каждый день. ВАЗ привлекательнее будет даже в кредит.

52

Aleksey написал(а):

Ваш пост пустое сотрясание воздуха и не несет никакой конкретной информации.


Погнали уважаемый....

Моей машине 20 лет. И поверьте вопрос с поршнями и капиталкой изучен в от А до Я...  Не кому другому, не приходило в голову менять блоки от разных годов, на 95 год, ставить поршни 95 и 2000 годов, я прошел через детонацию, неправильный угол зажигания, и расход под 20л... Сейчас у меня блок от 2001 года, поршни 95 года и расход в 9 литров по городу... Вы не учитываете даже степень сжатия, и обвиняете меня в сотрясании воздуха?

Aleksey написал(а):

больше 90000р


Давайте мериться будем? Стаканов не хватит...

Aleksey написал(а):

ВАЗ привлекательнее будет даже в кредит.


Купите себе ваз...

53

лада гранта для тех кто молод и много времени ганять на гарантийный ремонт! :D

54

Я в курсе ваших капиталок, могу только порадоваться за вас.
Я с поршнями даже не определился а вы уже про степень сжатия.
И причем тут мериться, я ни скем не меряюсь, а привел сухие цифры.
Ну и хватит на каждом шагу говорить про превращения в ВАЗ
На моей машине пока не одной детали от Ваза, а от Мерса целых две)))

55

kaib написал(а):

лада гранта для тех кто молод и много времени ганять на гарантийный ремонт!

Про гранту вкурсе, не мой вариант.

56

Aleksey написал(а):

Я с поршнями даже не определился а вы уже про степень сжатия.


Я просто не понимаю, зачем вам точить блок под другие поршни? Ваш блок должен быть в хорошем состоянии, с АКПП на них хонинговка сохраняется даже после 200к пробега, это самые крепкие блоки из всей серии. Стоит только поменять кольца.

Насчет ваза, это просто устоявшееся высказывание, не обращайте внимание, есть же высказывание что любой авто когда ни будь превращается в опель, потому что, от опеля ставят ЗП на все что не лень...

Насчет замены поршневой, я просто не вижу смысла изобретать велосипед. Точить блок не рентабельно, даже если подобрать поршни от другой марки. Если блок в хлам что редкость, то легче поменять блок, не покупая поршней?

57

про степень сжатия точно сотрясанее воздуха, такой же бред как ооой фильтр от ваза нельзя ставить ведь там меньше обьем двигателя, ооой радиатор нельзя ведь меньший обьем двигателя, да какое отношение вообще обьем двигателя имеет к тому же фильтру масляному, и тот же радиатор тоже, температуры и давления те же на разных объемах я не говорю что всегда но в большенстве случаев и допуски приличные в обе стороны, к примеру если так рассуждать на большенстве мицубиков радиаторы тонюсенькие, у меня например был галант 88г.в. обьем 1,8 там полностью вся система охлаждения была 5 литров штатно! был галант 94г.в. точно та же история!
если нет не дохода поршня степень сжатия при увеличении диаметра цилиндра только вырастит, работал в сервисе, было переделано куча стареньких япошек на жигулевскую поршневую которые отхаживали по 200+тысяч км и нифига им не делалось дальше ходили но уже судьба их не известна была, а по поводу делать ваз, ну блин тут хоть 2000 год но все равно старый, а если машина 85-95 годов, маразм вкладывать на ремонт денег в разы превышающие стоимость машины!

на счет точить блок не рентабельно очень нелепое утверждение! так как российская поршневая как правило комплект поршней+комплект колец стоят от 1500 до 4000 рэ, расточка блока стоит не знаю как у вас, а у нас от 1500 до 2500 рэ, в зависимости от диаметра, соответственно, получаем от 1500+1500=3000 до 4000+2500= 6500, и сколько стоит б/у блок? каково состояние этого блока? кто его покажет до покупки?, как сложно его добыть в глубинках?, есть ли к нему поршня которые в нем же стояли, другие без расточки ставить не актуально! + к ним в любом случае новые кольца нужно будет! и опять же все это б/у, а новое ну тут даже нечего обсуждать!

естественно если состояние цилиндров в норме то кольцами профитнее обойтись, но машинка 2000года, пробег на одометре 340 тысяч, а учитывая что я аш 12 хозяин, можно ставки делать сколько раз его скручивали до прихода ко мне))), и какова вероятность что цилиндры в норме)? ну наверно 10% что терпимо, и 90% что там тупо бочки уже, ну или эллипсы кто как называет!

я не говорю что ппц все я буду его точить и все такое, просто прикидываю на случай ремонта что можно будет сделать!

а тех кто кречит так что аш слюни текут ТОООлько оригинал и не в коем случае не аналоги, а от ваза да вы че оно же работать не будет машина рассыпется а рассыпавшиеся части взорвутся)! таких я на каждом форуме вижу), ну что посмеюсь и не замарачиваюсь!

вот вкладываться в орегинальные запчасти которые подчеркну будут устанавливаться в старушку которая частенько стоит меньше этих запчастей, вот это вершина не рентабельности!

для меня куда проще купить детальки от тазика или от уазика часто беру полиуретан, ценники смешные материал тот же!, и пусть они проходят в 2 раза меньше, хотя скажу вам это далеко не всегда, иногда и дольше отхаживают, еще нужно учитывать что оригинал далеко не всегда оригинал на самом то деле), но при этом ценник от оригинала будет отличаться иногда в 10-20 раз по цене!
у меня очень часто бывало что все стойки пружины и резинки стояли приколхоженые от российского ведропрома, но при этом машинка мягонькая и ничего не брякало и на дороге хорошо стояла, дело далеко не только в качестве резинок стоек и пружин, чаще всего как раз вообще не в них вовсе, просто конструкция ходовой совсем другая на иномарках(правельная) в отличии от тазиков, с тазом что не делай он из за тупой конструкции будет как табуретка ходить, давно это уже все проверенно и доказано, классика та еще может помягче ходить но попрыгушка та еще, а переднеприводки все табуретки, есть у меня друзья которые кучу денег вкидывали в тазы всякие девятки восьмерки, в круг дорогущие стойки всякие там хваленые ss20 или как там они, а так же монрое, каябы, бильштейны и прочее ставили, резинки все самые дорогие, пружины дорогие, потом садились ко мне в тачку едем, говорят ппц мягко и тихо, а когда им говоришь что все стойки и пружины самые дешманские причем от таза и резинки такие же! в шоке сидят как же так куда деньги вкинули, некоторые не верят ну для прикола на эстакаду и ребята расстраиваются как же так!

так что если машина для работы и ремонт собственными руками, рентабельнее ставить то что дешевле, а не то что оригинальнее! у меня пробеги в год от 60 до 100 тысяч км, и куда проще пару раз что то в ходовке поменять, но в сумме этих 2 замен отдать в раз 5-10 меньше денег! да и опять же в глубинке не все можно заказать, и многое идет дольше 2 недель!

ну разумеется все выше написанное ИМХО!

58

Каждый решает сам, но я не дам гарантию клиенту, который придет с просьбой переточить блок под не родные поршни, или впихнуть туда еще что то.

Надеюсь у вас все получиться с вашей задумкой, и мы увидим ваш фотоотчет о переделке, и думаю что те кто поддерживает вашу идею, скажут вам большое спасибо. Может быть в чем то вы и правы.

59

У москвичевского двигателя объемом 2 литра поршни 88 мм.

60

про москвичевские поршня я знаю но там помоему компрессионная высота очень большая(, ну судя по фото от пальца до шляпки поршня как то дофига(


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Капитальный ремонт ДВС