Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » Разговоры о дисках (DIA, PCD, ET, J, D)


Разговоры о дисках (DIA, PCD, ET, J, D)

Сообщений 1 страница 30 из 217

1

http://avtashan.ru/upload/4e85f139e7d71_2.png

Для сведения: расшифровка одной из стандартных маркировок параметров диска
(единая для литых, стальных, кованых)

15/6J/5*100/ET40/d57.1

15 — Диаметр диска в дюймах (D)
6 — Ширина диска в дюймах (B, J)
5*100 — PCD (Pitch Circle Diameter), Количество гаек (или болтов) и диаметр, по которому они расположены, в мм.
ET40 — Вылет диска (или вынос), расстояние между плоскостью, которой прижимается диск к ступице (привалочной плоскостью) и серединой ширины диска, в мм.
d57.1 — DIA, Диаметр центрального отверстия диска, в мм.
Для центровки на ступице дисков с DIA большего диаметра используют переходные кольца

mike написал(а):

Уточню:
на ВСЕХ ШТАТНЫХ дисках на Неон ЕТ40! по крайней мере для второго Неона 100%.
Вот все размеры штатных дисков для вторых Неонов, которые бывают:
14/5,5J/5*100/ET40/d57.1 стальные
15/6J/5*100/ET40/d57.1 литые
16/6J/5*100/ET40/d57.1 литые
17/6J/5*100/ET40/d57.1 литые

и пару фотографий штатного литья в теме в подтверждение этого

Отредактировано Pashka (17.05.2015 08:22)

2

Вот полезный сайтик, где можно примерить диски прям на автомобиль..так же написаны рекомендуемые размеры на разный диаметр. Тыкать ->СЮДА<-

3

мне бы тоже хотелось узнать от какого авто подходят на первый неон?
и какой максимальный радиус можно поставить?
я заметил что больше 16 на низком профиле не встанет так как мешеют нижнии чашки на родным амортизаторах.
возможно ли что постив каким нибудь образом 17 диски получится разгрузить 3х скоростной автомат при высоких скоростях?

4

Диски R16 резина 205\55\ как думаете влезет на первый...
. диск 9 кг охринеть... а легкие дорогие....

5

ширина обода 6.5", размер 16", LZxPCD 5x100, ET 37,DIA 67,1
Такие же влезут диски на Неон? просто смущает, что по каталогам на Неон DIA 57, но как я понял и 67,1 влезет?!

6

на неоне ступица 57.1 ... можно больше ... но не меньше...

7

ок, спасиб.
а на сколько больше? какой максимальный размер можно ставить?

8

максимальный размер чего?

9

размера под ступицу..ну вот меньше 57.1 нельзя. а допустим 73.1 ?

10

можно... покупаеш кольцо переходник пластиковое... или без него .. крест накрест закручиваеш... гайки и диск должны быть под конус....

11

А подскажите подайдут ли мне на неон 2ой диски:J7 D16 ET40 PCD100 X5 ДЦО73.1 и шины:205/50/16 ?

12

Подойдут! я себе купил и поставил на лето практически такие как ты написал..тока вроде 6.5J...но это роли не играет. И резина 205/55/R16 отлично встала. Не забудь только купить переходные кольца под ступицу с 63 на 73

13

Согласен. Подойдут с кольцами.

14

так вот что за кольца у меня))))которые постоянно хотят вывалиться при монтаже)))

15

ет 40 это плохо родной 38 ... это значит что диск на пару мм во внутрь вынесет

16

переведи))))

17

ет это вынос диска  колво мм ... если 40 то колея станет меньше на пару мм с каждой стороны... ездить можно впринципе не заметно... но лучше 38

18

это все понятно..но вообще красивые диски под наши размеры найти сложнее..поэтому небольшие отступления от родного размера - неизбежность.ИМХО

19

Много читал много ездил всех мучал и спрашивал, что, как, и главное какой размер.

Итак, наконец то купил, на 100% согласен с Оуэн"ом "найти красивые тяжело" для наших красавцев или красавец - это уж у кого кто :)

Скажу о главном на что нужно обращать внимание, как я понял. Но лучше все равно мереть прежде чем покупать :)
По стандарту идет следующее...

Ширина диска Радиус Кол-во отверстий     PCD   (ET) Вылет D центр. Отв.
        7            15                      5                100     35-38            57

Радиус может подходить до 18, купил бы но денежек не хватило, дорогое удовольствие. Отверстия это понятно 5 на 100, а вот с вылетом, тут все как один путались кто говорил подойдут 45, кто что максимум 38. Сейчас у меня вылет 45 и ничего не задевает, но это на машине 2004 года на моделях до 2003 года не знаю. Вот, скоро будет FAQ так что предлогаю здесь собирать инфу на эту тему. Если уважаемые админы не против :)

И конечно фото отчет! :)

увеличить

увеличить

Отредактировано mozard (13.05.2009 15:50)

20

:cool: отлично!

21

красава)))

22

тож недавно купил 15х6.5х5х100х40 на первый neon подходят

23

У меня диски 6.5х16, вылет 37. Диаметр центрального отверстия у нас должен быть 57.1мм, у этих дисков был 67.1мм-пришлось покупать проставки 67.1-57.1
Если вылет у дисков меньше чем заводской-быстрее изнашиваются подшипники ступиц (проверено). Заводской вылет дисков=40-42 (в разной литературе пишут по-разному).

24

эт какой радиус? ХОЧУ))

увеличить

25

SRT, штатные диски R17

26

ну да, они.

27

Когда менял диски, прочитал много информации по параметрам колес для неонов..... ET35-38, не больше.... 45 вылет- это , по-моему, слишком...
у меня 7x16 ET35 57.1 5x100

28

На счет 18 колес....А оно надо ? Они же тяжелые... мои новые 16- е весят больше штатных где-то на 2 кг (мерял вместе с резиной). А что с 17-ми и 18-ми? Короче говоря, теряем в динамике разгона и торможения...

29

AxeL все наоборот.
чем колеса легче тем дороже т.е. можно и 14 купить которые будут весить больше 22R. Возьми к примеру литье MOMO  они вообще пушинки если сравнивать с китайскими производителями или даже родными. я уж не говорю об OZ.
смысл в том, что чем больше радиус диска тем ниже профиль покрышки а следовательно и ее вес, дело в том что при увеличении радиуса вес покрышки уменьшается быстрей чем увеличивается вес диска. при условии что и шины и диски будут из категории брендов.
И еще при уменьшении профиля резины уменьшается поперечный снос автомобиля, низко-профильной резиной называются те шины которые имеют специальный усиленный профиль.

30

jr.Bush написал(а):

И еще при уменьшении профиля резины уменьшается поперечный снос автомобиля, низко-профильной резиной называются те шины которые имеют специальный усиленный профиль.

а еще с низко-профильной резиной подвеска живет меньше,да и машина становится жестче,мы же не гоняем 200-240 на идеально ровной дороге,а едем почти между полос чтоб объехать стыки на мостах и третьем кольце..так зачем они нужны эти низко-профильные?да,красиво,не спорю..но это того не стоит..профиль ниже 55 не признаю.не для россии это.. (мое мнение)

Отредактировано leo just leo (26.06.2009 15:51)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Шины и диски » Разговоры о дисках (DIA, PCD, ET, J, D)