Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Другое » Есть куча вопросов,по неону


Есть куча вопросов,по неону

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Небольшая предыстория,очень понравился додж,уже отучился на права,и задумываюсь над покупкой уже в серьёз,но я студент проживаю в городе Воронеж,и постоянной работы не имею. И вопросы у меня такие:

1)Если ли в Воронеже автосервис где обслуживают neon-a?
2)Где заказывать детали?
3)Можно ли ставить что то аналоговое по деталям? (если нет,то тогда следующий вопрос)
4)Слишком ли дорогие детали оригинал? (Студент же,смогу потянуть обслуживание или покупку той или иной детали?)
5)Или мне лучше отказаться от neon-a и посмотреть в сторону других машин?

2

Приветствую!
1)Автосервис это хорошо,но придется самому курить форум иначе будут менять все вокруг до посинения!Трудно у нас в городе с хорошими диагностами,а с электриками вообще беда!
2)Вариантов полно-Экзист,Автодок,автоклад,Академия плюс(Лучше со своим номерком детали приходить,поэтому придется опять курить форум иначе насоветуют чепухи!)
3,4)Оригинал дорого,аналогов много(придется научиться разбираться!).В принципе как и все иномарки,но есть специфические детали (которые новые не купишь,а за бу придется погоняться)Любая машина ,Тем более старая периодически требует вливания денежных финансов,лучшая машина это новая!
5)Дешевизна в этом сегменте обманчива,найдешь хороший экземпляр будешь радоваться,но также можно и попасть!

3

Obi1, посмотрите темы в разделе Отзывы владельцев Neon
Хочу Неон. Мнения "За" и "Против" и
FAQ перед покупкой
если уж до поиска по форуму пока не добрались..

Отзывы о производителях запчастей
Производители запчастей