Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Приобрел неон 2, есть несколько вопросов у знающих :)


Приобрел неон 2, есть несколько вопросов у знающих :)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Привет всем!
Предистория такова. Приобрел додж неон 2, 2003 год, 152 лс, версия sxt
В принципе сразу поменял спереди подвеску, она там была в критическом состоянии (на 15 000 рублей вышло все вместе с работами). Сзади вроде тож надо поменять, ну вроде говорят там еще норма (можно поездить :)))
И вроде бы все ездит, все ок, но есть пара моментов, которые меня беспокоят.

1) Вибрация... Ну тоесть подъезжаю я к светофору, жму на тормоз и стрелочка оборотов падает примерно до 600 и неон превращается в стиральную машину.. начинает вибрировать руль, салон, вообще все :) но.. если немного повернуть руль - обороты чутка поднимаются и адская вибрация пропадает. Что это?

2) Показатель топлива, у меня неверно отображает инфу. После заливки полного бака, стрелка поднимается на максимум (даже чуть выше отметки) и несмотря длительность поездки она там все висит и висит. А когда со временем она всеж опускается на одно деление на заправке мне считают до полного бака чуть ли не 600 рублей :) Кстати, если заливаешь полный бак, садишься в машину, заводишь, то стрелка взлетает вообще за пределы всех делений вверх. Помогает только стукнуть пальцем по нему и стрелка опускается до верхнего деления. Что это? Грешу на топливный насос - бывший хозяин менял его, точнее не его, а моторчик внутри него, может дело в нем?

3) Из второго вопроса плавно вытекает следующий :) если заводить машину не сразу, а например, вставить ключ и перевести его в положении On, а завести только через минуту после этого или больше, то долго крутит стартером (примерно с секунду, может чуть дольше). Но если после включения в положение ON, дождаться как погаснут лампочки и заводить, то заводится быстро. Заметил что после включения On, под капотом слышно звук какбудто что то подсасывает (мож бензонасос), как только звук это "подсасываания")) через секунду-две пропадает, то заводится сразу после него оч быстро :) ну вот если заводить не сразу после этого звука, то стартер долго крутится :( что это может быть? может опять же бензонасос хреновый?

4) Проверял уровни масла, впринципе все везде хорошо, за исключением того что я не фига не вижу что там в бочке антифриза (вообще сквозь него ничего не видно :)). В общем, суть в чем, проверил масло акпп - вроде на горячую все по верхнюю точку. Но меня смутил запах железа.. Вроде не гарью пахнет, а именно каким то железом. Может конечно очень мнительный и запах дает сам щуп, ну факт есть факт, пахнет каким то железом. Успокойте меня или напугайте - это норма? :)))

5) По самой коробке тоже есть вопрос, при включении в Drive чувствую прям рывок. Рывок послабее чувствую при включении R. Это какая то особенность коробки? Или что то не так? :)
Коробку кстати перебирали - делали кап. ремонт. Может после ремонта такие особенности появились или эт характерно для автомата на неонах? :)

6) Не самый важный вопрос, ну тем не менее обратил на это внимание. Буквально в последнее время стал замечать (мож и раньше было, а может только сейчас появилось), когда паркую машину, ставлю на паркинг, поднимаю ручник, глушу и вылезаю из машины сзади со стороны водителя слышу какой то скрип металлический. Если толкнуть машину руками тож скрип наблюдается. Причем если машина всю ночь стоит, на утро толкай ее или не толкай - скрипа уже нет. Может эт ручник? Не знаю что предположить :)

Я плохо разбираюсь в машинах. В семье есть фокус 3, с которым все решается по гарантии :)) и неон после нового фокуса кажется каким то неисправным, хотя возможно это просто его конструктивные особенности.

В общем, заранее благодарю за консультацию.

ps^ как то однажды загорелся чек, через часа два погас. Сейчас не горит. При считывании ошибок (ключом) выдает какую то ошибку круиз контроля судя по расшифровке. Причем ошибка есть, а чек не горит :)

2

почитай форум на все твой вопросы есть ответы  поиск тебе в помощь

3

player46,
1) это болячка наших машин с АКПП. Лечится заменой датчика температуры входящего воздуха на ГАЗоновский.
6) говорю только исходя из того что прочитал: ручник. У меня такая же беда.

4

bart100 написал(а):

player46,
1) это болячка наших машин с АКПП. Лечится заменой датчика температуры входящего воздуха на ГАЗоновский.

bart100, а можно поподробнее??? Каталожный номер датчика, фото? И моя благодарность не будет иметь границ в пределах разумного :))))))))))))))

Отредактировано Лелик (22.09.2014 15:04)

5

Лелик, цитирую Kaib....
"Покупаешь датчик температуры входящего воздуха от ГАЗ 560 и устанавливаешь вместо родного который находится перед воздушным фильтром и будет тебе счастье! если загорится чек поменяй провода местами." Взято здесь.

6

Спасибо, поиском я пытался пользоваться, но на все мои запросы выдает стандартную фразу По вашему запросу ничего не найдено (уже второй день так, может у меня с браузером беда какая?). Поэтому решил создать тему.
Сорри если дублирую вопросы - я честно пытался пользоваться поиском :)

Лелик, спасибо за ответы. Про рывки тож думал на подушки, поменяю значит.

А по поводу масла я честно хотел поменять, но нашел в бардачке чек на замену всех этих расходников буквально недавно. Ну как то задумался, раз бывший хозяин менял, чек есть, подумал что пожалуй сэкономлю :)

ps^ а кстати, при включении у меня загорается чек и не гаснет пока не заведу. Когда завожу он пропадает. Это изза ошибки круиз контроля?

7

player46, попробуй искать так. Идешь на страницу Google.ru, в поисковой строке пишешь site:neon-club.ru пробел и текст того что хочешь найти.

player46 написал(а):

загорается чек

Ошибки считай ключем и все станет более-менее понятно.

Отредактировано bart100 (22.09.2014 15:11)

8

bart100 написал(а):

player46,
1) это болячка наших машин с АКПП. Лечится заменой датчика температуры входящего воздуха на ГАЗоновский.
6) говорю только исходя из того что прочитал: ручник. У меня такая же беда.

1) Спасибо за совет - найти бы теперь мастера у нас в ВАО для этой замены. Сам я юрист по образованию - машина для меня это кузов, четыре колеса, руль, педальки и коробка :)))) остальное для меня сложновато :)
2) да тож думаю на ручник, потому что вроде если оставлять просто на паркинге такого нет. Сегодня поэксперементирую.

9

player46, только у вас 133 силы, 152 только в рт и только на мешалке.

10

Samiel19 написал(а):

player46, только у вас 133 силы, 152 только в рт и только на мешалке.

странно в птс 149 лс написано. помоему даж в карфаксе было указано 152 лс. удивлен :) как это проверить в машине? :)

11

player46 написал(а):

Спасибо, поиском я пытался пользоваться, но на все мои запросы выдает стандартную фразу По вашему запросу ничего не найдено (уже второй день так, может у меня с браузером беда какая?). Поэтому решил создать тему.
Сорри если дублирую вопросы - я честно пытался пользоваться поиском

Лелик, спасибо за ответы. Про рывки тож думал на подушки, поменяю значит.

А по поводу масла я честно хотел поменять, но нашел в бардачке чек на замену всех этих расходников буквально недавно. Ну как то задумался, раз бывший хозяин менял, чек есть, подумал что пожалуй сэкономлю 

ps^ а кстати, при включении у меня загорается чек и не гаснет пока не заведу. Когда завожу он пропадает. Это изза ошибки круиз контроля?

С поиском у меня такая фигня уже месяц...можно через расширенный искать но выдает много лишнего...сижу с яблока может на компе работает,не проверял

12

bart100 написал(а):

player46, попробуй искать так. Идешь на страницу Google.ru, в поисковой строке пишешь site:neon-club.ru пробел и текст того что хочешь найти.

Ошибки считай ключем и все станет более-менее понятно.

Отредактировано bart100 (Сегодня 15:11)


буду искать так. спасибо. расширенный поиск только сейчас заметил. тоже поюзаю. спасиб.

ошибки считывал - пишет ошибка круиз контроля. я им не пользуюсь мне он в принципе и не нужен поэтому забил. просто я думал что раз ошибка есть то чек должен постоянно гореть. а получается после зажигания он исчезает. странно как то :)

13

bart100, Спасибо. Проситал, взял на заметку. Сейчас нет смысла морочиться. Но к весне замудрю этот датчик себе)))

14

player46, ну самое первое про лошадки, 152 было на рт версии и коробка там ручная.
1) болезнь всех неонов практически
2) если пальцем по приборке стукнуть то и дело соответственно в приборке, снять посмотреть контакты дело 5 минут
3) насколько я помню бензонасос находится у топливного бака, поэтому под капотом он не шумит
4) х.з)))
5) если коробку капиталили то дело скорее всего в подушке АКПП
6) скрипят колодки либо сам механизм ручника, снимать барабаны, смотреть
А сравнивать машинки с разницей в возрасте 8-11 лет смысла не имеет, неизвестно что будет с этим фокусом в таком возрасте.
Если в чем-то не прав одноклубники поправят.
С поиском вечный косяк какой-то, раньше еще искал таким образом? в браузере забиваешь  site: neon-club.ru ...
Вместо ... вопрос свой, но сейчас и так не пашет

Отредактировано Tony (22.09.2014 15:42)

15

Tony написал(а):

player46, ну самое первое про лошадки, 152 было на рт версии и коробка там ручная.
1) болезнь всех неонов практически
2) если пальцем по приборке стукнуть то и дело соответственно в приборке, снять посмотреть контакты дело 5 минут
3) насколько я помню бензонасос находится у топливного бака, поэтому под капотом он не шумит
4) х.з)))
5) если коробку капиталили то дело скорее всего в подушке АКПП
6) скрипят колодки либо сам механизм ручника, снимать барабаны, смотреть
А сравнивать машинки с разницей в возрасте 8-11 лет смысла не имеет, неизвестно что будет с этим фокусом в таком возрасте.
Если в чем-то не прав одноклубники поправят


спасибо за ответы. буду разбираться как то (начну с поиска адекватного сервиса в ВАО)
про лошадки я честн удивлен. получается в птс завысили с 133 до 149.6 лс? зачем интересн :))) в машине это где то можно прочитать скок лошадок под капотом? а то забавно как то :)

а машины я не сравниваю. прекрасно понимаю разницу между новой и с пробегом. прост констатирую что после нового фокуса разные шумы воспринимаю как некую неисправность в авто. по факту может все и ок, ну мне то непривычно :) к слову говоря неон мне нравится. для своих лет машинка супер! катаю каждый день на ней и даже уже привык к вибрациям - пассажирам говорю что это опция массаж :)))

16

Tony написал(а):

не пашет

Все пашет, сам так юзаю постоянно)))

17

player46 написал(а):

как это проверить в машине?

Разве что снять клапанную крышку и посмотреть количество распредвалов.

18

player46, в ПТС написано неон SXT? Если да, то тут и проверять нечего - 133 лошади у тебя, как и у всех таких неонов и налог ты переплачиваешь)

Отредактировано COLLAPSE (22.09.2014 16:02)

19

COLLAPSE написал(а):

player46, в ПТС написано неон SXT? Если да, то тут и проверять нечего - 133 лошади у тебя, как и у всех таких неонов.

да в птс sxt написано. ну видимо 133 лс. спасибо. узнал много нового о машине :) фиг знает зачем завысили в птс :) я еще понимаю когда занижают, ну вот завышать то зачем?

в любом случае. еще раз всем спасибо за ответы!

по третьему моему вопросу я пока еще прибываю в догадках - изза чего стартер то крутит нормально, то дольше (если включать зажигание например через минуты или больше?

20

player46 написал(а):

по третьему моему вопросу я пока еще прибываю в догадках - изза чего стартер то крутит нормально, то дольше (если включать зажигание например через минуты или больше?

эм... стесняюсь спросить... а чего ждешь то?
клюшь павернул, напор паааашёль...
ключ повернул, послушал как качает бенз (слышно отчетливо), лампочки погасли и заводи) к чему эксперименты по выжиданию?)

21

bart100, у РТ один распред. Там другие кулачки. Леня писал различия, да и у меня РТ бошка. Только на первом неоне РТ двухвальный двиг

22

player46, коробка механика? Впускной коллектор металлический? Выхлоп двойной хромированный? Заводской обвес стоит? Комплектация RT? Задние тормоза дисковые? Если ответ нет - у вас 133 лошади.

23

Samiel19, вот спасибо, буду знать. Всегда считал что у РТ два вала.

24

bart100, это все безумная технология мицу) Двигун может и не их, тут спорят, а вот идея сажать 16 клапанов на один вал-их детище) У РТ сами клапана другие, другой распредвал, другие отверстия выпуска (больше процентов на 40%). Диаметр впускных как на обычной бошке.т Первы неон РТ вообще очень клевая штука) Мало того, что купе, так еще и на ручке и плюс нормальный двухвальный мотор)

25

Добрый день, недавно мой лупастый стал очень туго набирать скорость, но при этом обороты набирает нормально. В чем может быть косяк?

26

karass, в огромной куче всего начиная от фильтров, форсунок, катализатора, различных датчиков заканчивая умирающим двиглом (маловероятно))). Лучше создайте отдельную тему с соответствующим названием и опишите в нем подробно, какие ошибки, что делали по машине, что предшевствовало появлению трабла.

27

Спасибо еще раз всем за ответы!

Что то я заморочился еще одним вопросом, может кто подскажет.

В связи с тем что я никак не могу проверить уровень ОЖ в бочке, изза того что он видимо потемнел весь внутри, я вот задумался.. У меня стрелка показаний температуры двигателя поднимается до середины где то за минут 15 неспешной езды по району :) И висит постоянно по серединке. Это норм? Просто мне думается что двигатель не должен так быстро нагреваться. Или может это нормально? Может у меня там уже и ОЖ нет в бочке? :) Тогда тож странно - я могу и целый день гонять, а стрелка все равно будет на середине :)

Кто успокоит меня что все ок? :)))

ps^ забыл еще уточнить. крышка расширительного бачка у меня какая то не герметичная. крутится в любую сторону. как будто не плотно сидит. а если потянуть на себя сильно, то открывается. эт тож норм?

Отредактировано player46 (25.09.2014 11:59)

28

player46, со стрелкой все норм. Если бы было мало - могло бы лькать например при остновке. А вообще смотри так: кладешь телефон с включенным фонариком на бачек и слегка качаешь. увидишь как плещется жидкость. Можно (на холодную!) открутить пробку термостата и глянуть уровень жидкости в ситеме.(ну есть она или нет)

29

Samiel19 написал(а):

player46, со стрелкой все норм. Если бы было мало - могло бы лькать например при остновке. А вообще смотри так: кладешь телефон с включенным фонариком на бачек и слегка качаешь. увидишь как плещется жидкость. Можно (на холодную!) открутить пробку термостата и глянуть уровень жидкости в ситеме.(ну есть она или нет)

Спасиб, попробую. Не уверен, правда, что смогу на бочек положить телефон - там он неудобно расположен :)

А может быть вообще такое что внутри вообще нет ОЖ, тогда следовательно и булькать там нечему будет? :)))

Смущает еще что пробка как будто не герметично на бочке закручивается. Всегда думал что бочек должен наглухо закрываться. А у меня как то в любую сторону крутится. А чтобы открыть надо посильнее просто потянуть на себя :)

30

player46, пробка на бачке не очень герметична, но так у всех и это в порядке вещей. Главное герметичность термостата. Телефон я легко клал) А булькает когда бачек пуст, точнее оно на самом дне. Тобишь когда где-то течь и система постоянно добирает жидкости из бачка.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Приобрел неон 2, есть несколько вопросов у знающих :)