Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Пружины на СРТ-4


Пружины на СРТ-4

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Есть пружины от первого неона eibach sportline с занижением 2inch. Встанут ли они на второй ненон срт-4?

Eibach Sportline Springs 4.1528 Вот эти пружины.

Отредактировано exploi123 (31.10.2017 19:32)

2

Есть стойки в сборе передние SRT-4. Если интересно - в личку.

3

Нет спасибо, интересно только про эти пружины, встанут ли на СРТ4

4

exploi123, производитель заявляет применимость только для первого поколения.

5

exploi123 написал(а):

Нет спасибо, интересно только про эти пружины, встанут ли на СРТ4

Чисто теоретически, с колхозом, можно установить, я не думаю что там очень большая разница. Только вот получится уж совсем пузотёрка, в этом я более чем уверен.

6

Длина хода штока у стоек разная - зачем печалить подвеску? Заколхозить можно все что угодно, главное с головой подходить к вопросу!( :

7

Pashka написал(а):

Длина хода штока у стоек разная - зачем печалить подвеску? Заколхозить можно все что угодно, главное с головой подходить к вопросу!( :

Вот тоже задумывался над этим вопросом. Именно о том что стойки, в целом-то одинаковые, но более короткоходные. Это для тех кто хочет занижение 5-6 см.

Я думаю, если просто поставить пружины от первого неона на второй, уже получится занижение приличное.

8

Задние пружины первый неон
http://www.koni-store.ru/pruzhiny-lesjo … 14901.html

Задние пружины второй неон
http://www.koni-store.ru/pruzhiny-lesjo … e_id=28065

Передние пружины первый неон
http://www.koni-store.ru/pruzhiny-lesjo … 14908.html

Передние пружины второй неон
http://www.koni-store.ru/pruzhiny-lesjo … e_id=28335

Посмотрите разницу в высоте пружин.

exploi123 написал(а):

Eibach Sportline Springs 4.1528

У них занижение, кстати, 1.6 дюйма.

Это ещё 4 см. Если это дело поставить на второй неон, он прям ляжет, особенно со стойками от обычного неона.

Отредактировано Viper_nik13 (08.11.2017 20:22)

9

Viper_nik13 написал(а):

Передние пружины второй неон
http://www.koni-store.ru/pruzhiny-lesjo … e_id=28065

А если вас не затруднит, не могли бы вы написать жесткость этих пружин? А то никак найти не могу. Хочу сравнить с тем, что вроде как доступно на обычный второй неон:
http://www.moog-suspension-parts.com/un … prings.asp
(на передок второго неона 81460)

И если ставить на обычный неон, нужны ли какие особенные аморты?

PS На клиренс пофигу, дальше московской области и чищенных дорог не уезжаю, по дачам не ползаю.

Добавлю еще:
В каталоге Lesjofors, наши 40 149 16(17)
http://www.koni-store.ru/bitrix/templat … 15_low.pdf
Там жесткость и длина в загруженном состоянии не указана, зато в ненагруженном состоянии они длиннее муговских, и в их техдоке указано занижение -35.
То есть выходит они мягче?
Я чего-то совсем запутался  :canthearyou:

Отредактировано delip (07.11.2017 22:52)

10

delip написал(а):

И если ставить на обычный неон, нужны ли какие особенные аморты?

Эти пружины аналоги заводских, что Moog, что Lesjofors. Они сделаны под оригинал, либо аналог. Я расписывал про жёсткость пружин подробно тут
различия в задней подвеске вторых неонов

Я очень сильно сомневаюсь что у них жёсткость очень сильно отличается от оригинала, так как они сделаны как аналоги стандартных пружин.

delip написал(а):

Там жесткость и длина в загруженном состоянии не указана, зато в ненагруженном состоянии они длиннее муговских, и в их техдоке указано занижение -35.
То есть выходит они мягче?

Вот то что они высотой отличаются, это тоже для меня загадка. Занижения я там не увидел. Я скажу более того, у них разная высота у передних пружин, если внимательно посмотреть, и это кажется мне странным.

Вообще из текста выше я понял что Вам нужны хорошие пружины, с оптимальной жёсткостью. Возможно с небольшим занижением.
Американцы часто пишут, что стоковые амортизаторы адекватно работают(правильно и без огромного вреда амортизаторам) до 1,5 дюймов занижения, или до ~4 см.

Вот только смысла что-то гадать с этими аналогами я просто не вижу. Цена за полный комплект Lesjofors ~9800, за Moog ~13500.
При том что Вы получите всё ту же подвеску(по мне дак просто никакую).

Опять же, перейдите по ссылке выше и посмотрите номера Vogtland и H&R.
Vogtland ~12800
H&R ~14500

Разница небольшая, а получаете отличные пружины ещё и progressive, изменяемая жёсткость(разный шаг витка), ну я думаю Вы поняли о чём речь.
Жёсткость Vogtland
Front:
progressive
Initial: 143 lbf/in
Final:  257 lbf/in

Rear:
progressive
Initial: 91 lbf/in
Final: 137 lbf/in

Занижение 40 мм. Хотя Американцы везде пишут что машина села всего на 30 мм.

Vogtland Это абсолютно та же "контора" что и H&R. Но H&R это основная крупная фирма.

Жёсткость H&R под вопросом, но они должны быть более спортивными, если сравнивать их с EIBACH Pro Kit. Они всегда чуть жестче их.
EIBACH
Pro Kit
F. 154 lbs
R. (progressive) 63-150 lbs

H&R же и передние и задние прогрессивные. Сравните с Vogtland и EIBACH Pro Kit, и думаю, поймёте примерную жёсткость H&R.

Отредактировано Viper_nik13 (09.11.2017 11:00)

11

Пружины не встанут, нужно будет нарастить четверть витка сверху. Откуда я знаю? Я ставил себе на неон пружины от второго неона, что бы все встало пришлось резать четверть витка. Чашки разные, будет перекос пружина будет сжиматься криво. После установки морда поднялась на 4см...

12

Archangel:cool: отличная информация. Я так и подозревал, что без переделок не встанут.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Пружины на СРТ-4