Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » различия в задней подвеске вторых неонов


различия в задней подвеске вторых неонов

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Помогите пожалуйста понять, чем отличаются задние подвески вторых неонов разных годов выпуска. То, что у меня на рестайле нет заднего стаба, видел, спасибо.
Вопрос в другом: в оригинальном каталоге я вижу разные партномера для запчастей разных годов. По посадочным местам все вроде подходит от любого года к любому. Но есть у меня подозрения, что на рестайле не просто выкинули стабилизатор (все-таки не автоваз, и инженеры на крайслере исчезли только к 2008 году), но еще и изменили жесткость задней подвески, а возможно и еще что-нибудь.
Так вот у меня вопрос: какие стойки назад купить от какого года партномера смотреть? Стоит ли привести всю подвеску к дорестайловому состоянию или можно оставить сзади винегрет непонятно из чего? Искать ли назад стабилизатор, и от чего? Как это все влияет на управляемость? Все-таки подвеску считали наверное, прежде чем изменить.

Или просто крайслер партномера поменял?

2

delip написал(а):

Помогите пожалуйста понять, чем отличаются задние подвески вторых неонов разных годов выпуска. То, что у меня на рестайле нет заднего стаба, видел, спасибо.
Вопрос в другом: в оригинальном каталоге я вижу разные партномера для запчастей разных годов. По посадочным местам все вроде подходит от любого года к любому. Но есть у меня подозрения, что на рестайле не просто выкинули стабилизатор (все-таки не автоваз, и инженеры на крайслере исчезли только к 2008 году), но еще и изменили жесткость задней подвески, а возможно и еще что-нибудь.
Так вот у меня вопрос: какие стойки назад купить от какого года партномера смотреть? Стоит ли привести всю подвеску к дорестайловому состоянию или можно оставить сзади винегрет непонятно из чего? Искать ли назад стабилизатор, и от чего? Как это все влияет на управляемость? Все-таки подвеску считали наверное, прежде чем изменить.

Или просто крайслер партномера поменял?

На стабе просто сэкономили, остальное все не важно, одно и то же на рест и дорест. Я говорю про 2 неон. Там аналогов хороших не больше 3 шт, выбирать особо не из чего.

3

Езжу уже с зимы без стаба и не скажу что ездить стало хуже. Может чуть кренится больше в поворотах, но я не особо это заметил. Езжу часто на дальняк, четыре человека в салоне, претензий на управление нет. Но думаю ресурс подвески должен от того что не стало стаба чуть больше, все таки правая сторона в ямке или на кочке не тянет левую, ну и наоборот

Отредактировано romashevich (25.08.2017 12:51)

4

На обычном неоне(не р/т и срт4) сэкономили, особенно на рестайле.
Приводить подвеску, всех лучше, к р/т-шному варианту. На обычном неоне пружины просто ужасные, я уже об этом писал, не раз. Даже элементарно витков больше на них, и они жестче(даже можно сказать правильнее. Обычный неон, трое взрослых людей, и жопа села(пружины живы аморты в идеале). На р/т, "пол квартиры" в неоне превёз на расстояние ~1000 км. Всё не почем было. Но это лирика.)

В общем рецепт хорошей подвески и пояснения:

Рычаги везде одинаковые, даже на срт(исключение задние цапфы/кулаки они отличаются в развале на градус и смысла нет в них, далее объясню почему.

В продольные я ставлю prothane 4-1206, они становятся "вечными" и жёсткость оптимальная(лучший вариант). Поперечные, если живы сами рычаги и втулки стоят ещё родные. Из них выжигается резина и запрессовывается prothane 4-304. Это следующий "вечный" вариант. Либо береём рычаги от тойоты Задние рычаги от Toyota
Только я бы взял новые рычаги с родными сайлентами, лично моё мнение.

Далее самое интересное, пружины и амортизаторы. Многие думают что неон, эта такая машина с клиренсом пузотёрки. Только вот пару нюансов. Первый, скорей всего пружины на вашей машине никогда не менялись и они просели, да и амортизаторы с такими пружинами либо уже при смерти, либо просто не справляются. Второй, вряд ли у вас штатный размер 185/60/R15, обычно все ставят ближе к заводскому срт размеру(по диаметру).
У меня 195/65/R15, живы пружины и амортизаторы. И неон такой "джип", что выше только внедорожники и всякие степвеи сандеро.

Я бы рекомендовал, поставить хорошие пружины, с занижением. Есть не дорогой вариант H&R, достаточная жёсткость, нормальное количество витков, и самое главное занижение -35. Поверьте, с нормальными амортами, это не занижение, это всё ещё достаточно выше цивика 8 и мазды 6 второго поколения(те ещё пузотёрки).
Амортизаторы я бы поставил каябу(мне лично нравится), на худой конец монро, но там печально с креплением под заводские пыльники.
Передние можно взять от ПтКрузера, у них выше чашка как и на срт на 1 см. С заниженными пружинами, Вы получите всю ту же не низкую переднюю часть, и нормальный клиренс сзади.
Опоры и резинки с пыльниками на Ваш вкус и цвет, я предпочитаю оригинал.(поставил-забыл)

Задний стабилизатор СРТ или Р/Т, 17 и 19 мм. Оба хороши. Разница с ним и без него колоссальная.

В целом вроде всё, если кто-то сильно заморачивается по рулёжке, как например Я, могу расписать идеальный конфиг на неон. Получится круче эво, при весе неона)

П.С. по крайней мере стокового ЭВО)

5

И еще задам вопрос тут, чтобы темы не плодить, а информации на форуме не нашел.
Кто-нибудь себе ставил задние стойки в сборе Moog? А то при подробном расписывании бюджета оно дешевле оказалось
http://www.ebay.com/itm/Moog-Suspension … 2531060525


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » различия в задней подвеске вторых неонов