Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



закипаю

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

на днях потек радиатор, долевал воду, пока ехал на ремонт (примерно 300 км проехал), останавливался, проверял уровень. а уже как приехал к месту, заглушил мотор и услышал голоса ада - бурлел расширительный бочок, да так, что думал крепления сорвет! температура всю дорогу была в норме (в градусах не знаю, по отметкам только, все время на такой температуре езжу, средняя отметка). хотел завести машину, чтобы вентелятор включился - не получилось! даже стартер крутить отказался. только после того как затихать столо, машина завелась. чего закипел понять не могу. бочок был полный, даже чутка больше отметки на горячую.(текло не прям ручьем с радиатора, так что не могло прям вся ож уйти). Радиатор заделали, одна трубка прохудилась. ну и все, поехал я с мылсью что все нормально. приехал домой, машину не глушил, открыл капот, все вроде норм, заглушил и опять.... через верх не прет, а просто булькает.
Куда смотреть?
Термостат? и всерху и снизу радиатор и патрубки горячие.
Прокладка ГБЦ? дым столбом из трубы не валит, в масле никаких разводов нет, уровень как и был. а как при ремонте воду сливали из системы, она конечно корявая, но не жирная, масла в ней нет.

2

Shloma4ka, крышку заливной горловины поменяй.

3

bart100 написал(а):

Shloma4ka, крышку заливной горловины поменяй.


крышку смотрел, ржавенькая, резинка дряхлая. но вроде рукой пружину сжимаю. она я так понял, давление сбрасывать должна?
и еще. печка при таком раскладе дует холодным.

Отредактировано Shloma4ka (29.07.2016 00:03)

4

у меня так же было,я долил антифриз через горловину крышки,при этом сжимал-разжимал патрубок,саму крышку поджал(лапки).
Теперь не закипает и в бачке и не бурлит.

5

drdroid написал(а):

у меня так же было,я долил антифриз через горловину крышки,при этом сжимал-разжимал патрубок,саму крышку поджал(лапки).
Теперь не закипает и в бачке и не бурлит.


Для чего сжимать патрубок? (я так понял речь о том, что в радиатор идет)
и какие лапки дожимать на крышке?

6

Shloma4ka написал(а):

Для чего сжимать патрубок? (я так понял речь о том, что в радиатор идет)

уменьшить вероятность воздушной пробки.

Shloma4ka написал(а):

и какие лапки дожимать на крышке?

которые являются фиксаторами при закручивании

7

а если допустим уже пробка воздушная? я так понял это много решает. если она есть, как убрать?

8

Shloma4ka написал(а):

а если допустим уже пробка воздушная? я так понял это много решает. если она есть, как убрать?

мне помогло то,о чем написал выше.кто то на форуме рекомендует поставить машину так что бы нос был задран на полметра и прогнать на оборотах 2-3тыс несколько минут.

9

Закипел. в чем может быть проблема?
закипаю! нужна помощь
Закипаю(((
Ни в одной из этих тем не нашли ответа на свой вопрос??
Пользуйтесь поиском перед созданием новых тем!
Если ответа на Ваш вопрос нет - задайте его в существующей теме, не плодите дубли!!