Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Замена датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ).


Замена датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ).

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Ехал на встречу к другу. Вдруг начали плавать обороты. Не нажимая на педаль газа машина ехала значительно быстрее. Потом обратил внимание, что стрелка дачтика ОЖ плавает между нижней и средней отметки. Остановился, выдернул фишку с датчика, обороты нормализовались, включился вентилятор. При отключенном датчике он будет работать постоянно и на холодную машина будет заводиться тяжело.
Заказал датчик Fae на existe за 600 рублей. Вот артикул: 33755. Вот оригинальный, если кому надо: 56027 873.
Нам понадобится ключ на 19 и ключи для снятия акб. У меня были на 13. У Вас могут отличаться.

Сам датчик
http://s7.uploads.ru/t/4ISus.jpg

Открываем капот. Расположен датчик справа (если лицом стоять к капоту) на ГБЦ рядом с аккумулятором.http://s6.uploads.ru/t/sEUbQ.jpg

Вот еще фото
http://s7.uploads.ru/KQFHg.jpg

Снимаем аккумулятор.
http://s7.uploads.ru/t/GQkIO.jpg

Виднеется датчик. Снимаем фишку с проводами. Вот таким образом просунул ключ на 19 и потихоньку крутил против часов стрелки, естественно.
http://s6.uploads.ru/t/qKfts.jpg
Вытечет немного охлаждающей жидкости с места установки датчика. Так что подставьте ведерко. Мне это не понадобилось, т.к. в тот день менял ОЖ и она была слита полностью с системы.

Вот старый датчик потрепанный жизнью))
http://s7.uploads.ru/t/EFeNZ.jpg

Дальше собираем в обратном порядке.
После установки машина стала нормально заводиться на холодную. Вентилятор включается при необходимости.

Отредактировано Kwitty (12.11.2013 02:10)

2

Лови +! Спасибо!

3

+1

4

недавно тоже проделал подобное...отчет было лень делать-возился на холоде)
+1 :cool:

5

Есть ли зависимость включения вентиляторов от датчика ????
Датчик ...вернее стрелка на приборной панели выше середины никогда не поднимается...НО ELM327 показывает температуру 95-105 град....и было дело - закипел ( вентиляторы не куртились)
Необходима ли его замена???

Отредактировано Dobermen (27.06.2014 16:10)

6

а вентиляторы то работают?????

7

Да, иногда срабатывают.
При вкл стекло или стеклоноги всегда включаются.

8

включаются они потому что включается кондей!!!
а вот кипит почему-тут скорее термостат глючит...не открывается и нет охлаждения
проветяйте термостат и реле вентьилятора!!

Отредактировано maks pain (28.06.2014 17:46)

9

Да понятно это все....
Вопрос кто дает вентилям команду на включение? датчик? который половину шкалы показывает....
В нем похоже тоже проблема.....не просто так ведь стрелка при закипании всего лишь на половине шкалы стоит.

Отредактировано Dobermen (29.06.2014 14:37)

10

В любом случае закуплена ож, термостат, датчик. Пробку только не нашел...

11

Привет у меня проблема в следующем. Стрелка температуры не поднимается долго, до работы ехать минут 15 и она только начинает шевелится,а печка уже огонная и при прогреве на холодную после завода двига первые две минуты двиг работает ровно а потом минуты три колбасит двиг как перелив топлива, а потом опять все ровно.Вопрос в следующем , может ли такое из за датчика температуры быть термостат рабочий.

12

Привет! Хочу поднять тему. Смысл в чем - ДТОЖ в наших машинах один? Например, на Ауди 80 (раньше у меня была такая машина и там я сам эти датчики менял) их два - один на мозги, другой на приборку. Тут как?
Потому как, датчик на приборной панели, не кажет температуры выше половины шкалы, но что-то часто карлсон срабатывает. Боюсь перегреть мотор. или это норма?
Скоро буду мыть систему охдаждения и перезаливать антифриз, стоит ли сменить попутно датчик? Второе - надо брать пробку радиатора новую или со старой проблем не будет? (скажем, после замены масла, а все же поставил новую пробку с прорезиненой крышкой)

13

Eugene78 написал(а):

Привет! Хочу поднять тему. Смысл в чем - ДТОЖ в наших машинах один? Например, на Ауди 80 (раньше у меня была такая машина и там я сам эти датчики менял) их два - один на мозги, другой на приборку. Тут как?
Потому как, датчик на приборной панели, не кажет температуры выше половины шкалы, но что-то часто карлсон срабатывает. Боюсь перегреть мотор. или это норма?
Скоро буду мыть систему охдаждения и перезаливать антифриз, стоит ли сменить попутно датчик? Второе - надо брать пробку радиатора новую или со старой проблем не будет? (скажем, после замены масла, а все же поставил новую пробку с прорезиненой крышкой)

Половина это как раз 100гр, при 103 уже мозги включают. У меня, карлсен тоже часто включался, если стоишь, то наверно каждые три минуты. Накрылся, думаю ему было уже пара, езжу без него, но только не в пробки и по трассе. Но едва выше половины поднимается, милиметр по приборке (этотв городе). Но закипал не раз, пока не понял что карлсен не включается. На форуме пишут что неон не боится перегревов, так вот, это так. Но доводить до такого конечно на надо (просто так сложилось, что сложности семейные, а без колес ни как, работа). А закипает неон при 3/4 шкалы, там уже бурлит в р/б.

14

romashevich написал(а):

Половина это как раз 100гр, при 103 уже мозги включают. У меня, карлсен тоже часто включался, если стоишь, то наверно каждые три минуты. Накрылся, думаю ему было уже пара, езжу без него, но только не в пробки и по трассе. Но едва выше половины поднимается, милиметр по приборке (этотв городе). Но закипал не раз, пока не понял что карлсен не включается. На форуме пишут что неон не боится перегревов, так вот, это так. Но доводить до такого конечно на надо (просто так сложилось, что сложности семейные, а без колес ни как, работа). А закипает неон при 3/4 шкалы, там уже бурлит в р/б.

А как понять, что кипит?

15

Eugene78 написал(а):

А как понять, что кипит?

Если в РБ есть ОЖ, то бачек будет знатно колбасить.

16

Eugene78 написал(а):

что-то часто карлсон срабатывает. Боюсь перегреть мотор.

Если вентилятор отрабатывает, то он как раз с перегревом пытается бороться - не паникуйте! +при включенном обдуве на стекло включается кондей автоматом - вентилятор работает активнее.

Eugene78 написал(а):

А как понять, что кипит?

Характерные бурлящие звуки слышны в салоне после остановки двигателя - сброс закипевшего антифриза в расширительный бочок (или переливание ее через дренажную трубку).

17

Pashka написал(а):

Характерные бурлящие звуки слышны в салоне после остановки двигателя - сброс закипевшего антифриза в расширительный бочок (или переливание ее через дренажную трубку).

А у меня такие звуки _только_ после работы кондиционера, подсказали, что не хватает фреона.
Так, ну значит, паникую рано, тем не менее, буду жижи менять... И опять непонятки... Ну, куплю G12, а почему не G12+ или G12++ они же получше?

18

Eugene78,

Eugene78 написал(а):

они же получше?

Советую концентрат Мопар-недавно меняли через ,7 лет эксплуатации- Кристально,чистый зеленый-хоть опять заливай.

19

не берите оригинал это дерьмо за 900р! ваг даже зажопили прокладку туда положить. на блок управления, купленный мной вагдатчик, показывал нормально, а на приборку занижал градусов на 25-30 совершенно обратная ситуация была со старым. Сейчас заказал era за 250 почти в 4 раза б.ть дешевле

20

homu98, товарищ, вы точно на ТОМ форуме зарегистрировались?

21

Dobermen написал(а):

Да понятно это все....
Вопрос кто дает вентилям команду на включение? датчик? который половину шкалы показывает....
В нем похоже тоже проблема.....не просто так ведь стрелка при закипании всего лишь на половине шкалы стоит.

Отредактировано Dobermen (29.06.2014 14:37)

у меня тоже стрелка температуры на середине всегда и вентиляторы работают нормально

22

друзя! когда резко делаю поворот, или затормозиваю, стрелка температури поднимается до вершини, но когда виеду на прямой, стрелка постепенно падает ипоказивает норму. в чем причина?


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Замена датчика охлаждающей жидкости (ДТОЖ).