Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Течь масла.


Течь масла.

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет.
Подскажите плиз. Начало уходить масло. Немного, но неприятно.
Выяснилось, что течет где-то ближе к коробке -увидели на подъемнике.
Более точно выяснить не смогли, но мастера на всякий случай приговорили задний сальник коленвала.
Знаю, что болезнь у неонов - это датчик давления масла(ссыт). Но нащупать сверху я его не смог.
Единственно что нащупал - это защиту выпуска, и она вся в масле.
Собственно вопрос: Насколько большая вероятность, что это сальник? Часто он летит на вторых неонах?
Заранее спасибо.

2

по поводу датчика - это их болезнь. Может быть и такое, что из текущего датчика масло разносится по всей задней части мотора.

3

Если это задний сальник, то гемор еще тот. Снимать коробку, менять там масло, фильтр. Жопа воопчем.. Вот я и спрашиваю в надежде избежать этой задницы..

4

на вашем авто 98% течь заднего сальника коленвала.

5

harley-0207 написал(а):

на вашем авто 98% течь заднего сальника коленвала.

Спасибо.

6

monoreals, не за что, заодно проверьте датчик давления масла, если он сопливит то замените его сразу одновременно с заменой сальника. эти датчики текут вечно даже новый оригинал через 3 месяца уже мокрый, т е это постоянный расходник на неонах стратусах и пи ти крезерах.

7

harley-0207 написал(а):

monoreals, не за что, заодно проверьте датчик давления масла, если он сопливит то замените его сразу одновременно с заменой сальника. эти датчики текут вечно даже новый оригинал через 3 месяца уже мокрый, т е это постоянный расходник на неонах стратусах и пи ти крезерах.

Заменим, посмотрим, понюхаем, пощупаем)))
Большой ремонт грядет: замена торм.дисков, передние колодки, задних сайлентов пер.рычагов, стойки пер.стаба, аморты задние, опора двигла правая. Течь - в самую последнюю очередь уж. Будем с пристрастием разглядывать. Очень уж не хочется, чтобы задний сальник колена. Поэтому и переспросил тут - распространена ли болячка сальника, или редкость?
У меня, если чо - Неон 2 дорест.

Отредактировано monoreals (20.04.2016 21:03)

8

сними кронштейн коробки от поддона и кожух от коробки и увидишь маховик если в масле значит сальник

9

гари, +1

10

гари написал(а):

сними кронштейн коробки от поддона и кожух от коробки и увидишь маховик если в масле значит сальник

Вот спасибо!!

11

Все-таки течет через задний сальник колена((
Подскажите, при замене сальника нужно будет менять масло в коробке и фильтр?
P.s. Заменил задние стойки, оказалось, что стояли родные крайслеровские. Как такое возможно??!

12

monoreals написал(а):

Все-таки течет через задний сальник колена((
Подскажите, при замене сальника нужно будет менять масло в коробке и фильтр?
P.s. Заменил задние стойки, оказалось, что стояли родные крайслеровские. Как такое возможно??!

Чем в итоге закончилась история ? Дорого обошлась замена сальника(работа + запчасть) ? Масло менять пришлось? С

13

feelman написал(а):

Чем в итоге закончилась история ? Дорого обошлась замена сальника(работа + запчасть) ? Масло менять пришлось? С

История не закончилась. Еще не делал. Сальник стоит недорого. Буду у клубня брать за 250р.
Работа по замене сальника стоит 6т.р. Масло однозначно сливать, а желательно и поменять сразу с фильтром.
Ну и герметик как обычно. Ну и в двиг долить до уровня.
Ну вот и плюсуй работу и расходники.

14

monoreals написал(а):

История не закончилась. Еще не делал. Сальник стоит недорого. Буду у клубня брать за 250р.
Работа по замене сальника стоит 6т.р. Масло однозначно сливать, а желательно и поменять сразу с фильтром.
Ну и герметик как обычно. Ну и в двиг долить до уровня.
Ну вот и плюсуй работу и расходники.

Я не уверен на 100%, но вроде у меня схожая проблема, тоже течет где то из под коробки, что приходится в двиг доливать. И так уже прилично давно. Вот думаю менять или так потихоньку ездить и подливать.
В сервисе работу тоже озвучили в 5тр, правка сказали, что масло из коробки сливать не придется.

15

feelman написал(а):

Я не уверен на 100%, но вроде у меня схожая проблема, тоже течет где то из под коробки, что приходится в двиг доливать. И так уже прилично давно. Вот думаю менять или так потихоньку ездить и подливать.
В сервисе работу тоже озвучили в 5тр, правка сказали, что масло из коробки сливать не придется.

Вот хз. Здешние спецы молчат по поводу этого вопроса. Тайна наверн. А мож и опыта не хватает.

16

День добрый.
Недавно обнаружил,что тоже течёт сальник коленвала задний. До последнего думал,что не он. Заменил прокладку поддона и прокладку клапанной крышки. В райне датчика давления масла сухо. Остаётся только задний сальник. Денег на сервис к сожалению нет и думаю сам заморочиться  заменой.
Вопрос к спецам,кто снимал коробку:
- Сложно ли это делать и надо ли вытаскивать шрузы и сливать масло. Или может просто отркутить шаровую, отодвинуть стойки и гранаты высунуть из ступицы?
- Какие есть подводные камни при снятии акпп?
- Может можно просто её опустить и снять маховик и заменить этот сальник?
- Сложно ли его менять там?
- Спокойно ли встанет коробка обратно?

Отредактировано AndreW (21.05.2017 13:51)

17

AndreW написал(а):

День добрый.
Недавно обнаружил,что тоже течёт сальник коленвала задний. До последнего думал,что не он. Заменил прокладку поддона и прокладку клапанной крышки. В райне датчика давления масла сухо. Остаётся только задний сальник. Денег на сервис к сожалению нет и думаю сам заморочиться  заменой.
Вопрос к спецам,кто снимал коробку:
- Сложно ли это делать и надо ли вытаскивать шрузы и сливать масло. Или может просто отркутить шаровую, отодвинуть стойки и гранаты высунуть из ступицы?
- Какие есть подводные камни при снятии акпп?
- Может можно просто её опустить и снять маховик и заменить этот сальник?
- Сложно ли его менять там?
- Спокойно ли встанет коробка обратно?

Отредактировано AndreW (Сегодня 13:51)

Только вчера поменяли мне этот сальник. Коробку снимали. По моей просьбе там заменили масло(и в двигателе тоже). Но как я понял, можно снять коробку, а потом после ремонта просто долить.
Сальник ставить - оригинал, ибо...
Мне еще попутно заменили сальник первичного вала.
Сегодня машину забрал.
Ну что могу сказать... Денег отдал немало, потому-что менял масла.
После ремонта засопливил сальник привода левого.
И самое паршивое, что коробка по ходу "зависла" на 2-й скорости(у меня трехступка).
Договорился, что на неделе приеду. Посмотрит коробочник..
Вот такие дела.

18

monoreals написал(а):

Только вчера поменяли мне этот сальник. Коробку снимали. По моей просьбе там заменили масло(и в двигателе тоже). Но как я понял, можно снять коробку, а потом после ремонта просто долить.
Сальник ставить - оригинал, ибо...
Мне еще попутно заменили сальник первичного вала.
Сегодня машину забрал.
Ну что могу сказать... Денег отдал немало, потому-что менял масла.
После ремонта засопливил сальник привода левого.
И самое паршивое, что коробка по ходу "зависла" на 2-й скорости(у меня трехступка).
Договорился, что на неделе приеду. Посмотрит коробочник..
Вот такие дела.

Да как сдать в сервис я в курсе,меня интересуют вопросы по снятию коробки.  :flag:

19

AndreW написал(а):

Да как сдать в сервис я в курсе,меня интересуют вопросы по снятию коробки.

Эт у меня накипело. Не обращай внимания.

20

Менял недавно сальник, хоть и механика, принцип тот же. Сливал масло, вытаскивал привода, снимал коробку. И всё равно откуда-то течёт. Грешу теперь на прокладку поддона, датчик давления масла сухой.

21

Воопчем вопрос.
Можно ли эксплуатировать авто при том, что трогается как будто со второй скорости, а третья не включается? Ну и.е. по всем ощущениям зависла коробка на 2-й скорости.

22

monoreals написал(а):

Воопчем вопрос.
Можно ли эксплуатировать авто при том, что трогается как будто со второй скорости, а третья не включается? Ну и.е. по всем ощущениям зависла коробка на 2-й скорости.

На сколько я понимаю-акпп перешла в аварийный режим.
http://akpphelp.ru/avarijniy_rejim_akpp.html
Напиши лучше Валентину. Он занимается ремонтом АКПП
В этой теме: Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Или лучше позвони и узнай что да как.

23

Viper_nik13 написал(а):

Менял недавно сальник, хоть и механика, принцип тот же. Сливал масло, вытаскивал привода, снимал коробку. И всё равно откуда-то течёт. Грешу теперь на прокладку поддона, датчик давления масла сухой.

Я прокладку поддона заменил в первую очередь,т.к. думал с неё сочится и заодно прокладку клапанной крышки заменил.
Остаётся только задний сальник колена((((
И лучше прокладку поддона посадить на герметик. У меня без герметика сочилась очень сильно на больших оборотах через новую прокладку. И пришлось снова переделывать всё.  Хз чего там было,но возможно поддон слегка ведённый у меня.

24

AndreW написал(а):

На сколько я понимаю-акпп перешла в аварийный режим.
http://akpphelp.ru/avarijniy_rejim_akpp.html
Напиши лучше Валентину. Он занимается ремонтом АКПП
В этой теме: Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП ЧАСТЬ 3
Или лучше позвони и узнай что да как.

На 3х ступке нет аварийного режима.

25

monoreals написал(а):

Воопчем вопрос.
Можно ли эксплуатировать авто при том, что трогается как будто со второй скорости, а третья не включается? Ну и.е. по всем ощущениям зависла коробка на 2-й скорости.

У меня было так. Переключал принудительно 1,2,D, потом прошло.

26

cbr600 написал(а):

У меня было так. Переключал принудительно 1,2,D, потом прошло.

Да, спасибо! Я уже по совету втыкаю 1,2,D.
Общался с "dve-pedali", он тоже говорит, что пройдет это. А если не пройдет, то ехать промывать гидроблок((
Также мне посоветовали вынуть маслянный щуп коробки, завести авто, и на тормозе по кругу все режимы включать. Раза по 4. Якобы возможна воздушная пробка, и таким образом она выйдет... не пробовал еще. Как думаете, стоит пробовать этот совет?

27

Про пробку не скажу. Если честно впервые слышу. Думаю не поможет))). Или само пройдёт или мыть гидроблок.

28

cbr600 написал(а):

Про пробку не скажу. Если честно впервые слышу. Думаю не поможет))). Или само пройдёт или мыть гидроблок.

Ну уже почти прошло. Методом 1,2,D. После торможения и полной остановки еще не всегда первая включается(вторая остается). Но в целом динамика улучшений хорошая. Кикдаун работает, задняя тоже. Переключает скорости без рывков(если не дергать самому).. как-то так.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Течь масла.