Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » масло в корпусе воздушного фильтра


масло в корпусе воздушного фильтра

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Вопрос следующий.
Через трубку от клапанной крышки которая идет в корпус воздушного фильтра попадает масло. Фильтр пахнет теперь маслом( новый заказал), также на дне корпуса немного масла есть. ТИПА фильтр картерных газов( корпус пластмассовый ) засовывал кусочек губки для мытья посуды,он весь был в масле и все равно попадало масло на фильтр и в корпус.

В чем может быть проблема?

2

1.Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель и клапан вентиляции
2.Забитого стока центрального маслоотражателя , что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами
3.В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр
4.По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор "давится", т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

3

мотор крутишь до скольки оборотов? буксуешь по снегу и льду? масло на месте или уходит?

4

harley-0207 написал(а):

мотор крутишь до скольки оборотов? буксуешь по снегу и льду? масло на месте или уходит?


Иногда кручу и до 4 тысяч
Да бывает что буксует от того что скользко
Масло проверял сегодня,все в норме,не уходит. Менял в начале января.

5

Alexrul, не парься пока. для успокоения измерий компрессию, клапан вентиляции у тебя не забит точно.

6

а еще на заведенном авто сними заливную крышку масла приложи руку и почувствуешь мотор или будет засасывать в себя воздух или будет наоборот из мотора выталкивать это тогда как минимум клапан вентиляции тупит, если засасывает то все норм

7

harley-0207 написал(а):

Alexrul, не парься пока. для успокоения измерий компрессию, клапан вентиляции у тебя не забит точно.


А если бы был забит то какие симптомы были бы?

8

Alexrul, или будет наоборот из мотора выталкивать это тогда как минимум клапан вентиляции тупит

9

harley-0207 написал(а):

Alexrul, или будет наоборот из мотора выталкивать это тогда как минимум клапан вентиляции тупит

спасибо,проверю с открытой крышкой.

10

Alexrul, не за что.

11

мой совет,лучше на забор воздуха к клапанной крышке поставить отдельный маленький нулевик и махнуть клапан PCV на новый, почти уверен,что это решит твою проблему

12

leo just leo, ты ему как срт советуешь))) с праздником Лень!

13

harley-0207 написал(а):

leo just leo, ты ему как срт советуешь))) с праздником Лень!

ахах))) пасиб, Макс, взаимно))) ну пусть сразу делает как надо,на перспективу так сказать  :D

14

:cool:

15

leo just leo написал(а):

мой совет,лучше на забор воздуха к клапанной крышке поставить отдельный маленький нулевик и махнуть клапан PCV на новый, почти уверен,что это решит твою проблему

А маленький нулевик так же засунуть в корпус или где то рядом примастырить?

16

можно на коротком шланге опустить вниз или без шланга оставить на клап крышке.

17

harley-0207 написал(а):

можно на коротком шланге опустить вниз или без шланга оставить на клап крышке.


Ну в принципе понял.
http://s2.uploads.ru/t/L8hTI.jpg

Только не могу понять почему туда масло попадает.
И самое главное в начале января менял масло и делали раскоксовку.Масло было и перед раскоксовки и после нее.

18

Alexrul написал(а):

Ну в принципе понял.

Только не могу понять почему туда масло попадает.
И самое главное в начале января менял масло и делали раскоксовку.Масло было и перед раскоксовки и после нее.

скорее всего в клапане PCV (вентиляции который) уже не держит пружинка нормально, я себе в свое время поменял его и забыл про эту проблему

19

leo just leo написал(а):

скорее всего в клапане PCV (вентиляции который) уже не держит пружинка нормально, я себе в свое время поменял его и забыл про эту проблему


Я этот клапан менял летом

20

Нашел на просторах интернета ( на Дроме) такой колхоз в вентиляции картерных газов.
Как считаете есть ли смысл в этом или просто поставить маленький нулевик ?
http://s7.uploads.ru/t/9mK7f.jpg
http://s3.uploads.ru/t/23zC9.jpg

21

то, что на фото, больше похоже на топливный фильтр. Мой голос за нулевичок)

22

Alexrul написал(а):

Нашел на просторах интернета ( на Дроме) такой колхоз в вентиляции картерных газов.
Как считаете есть ли смысл в этом или просто поставить маленький нулевик ?

Я проходил через это, очень быстро будет забиваться, очень! Лучше уж тогда поставить маслоуловитель)))

23

или нулевик или маслопомойку у меня есть одна в продаже.

24

Фильтра купил.
Еще хотел спросить,фильтр нулевик маленький я поставлю прям на клапанную крышку скорей всего, а как быть с отверстием в корпусе воздушного фильтра? Оставить или заклеить его?

25

Alexrul написал(а):

Фильтра купил.
Еще хотел спросить,фильтр нулевик маленький я поставлю прям на клапанную крышку скорей всего, а как быть с отверстием в корпусе воздушного фильтра? Оставить или заклеить его?

Я бы заклеил, чтобы лишняя пыль туда не сочилась, она во впускном будет не кстате)

26

nstvsn написал(а):

Я бы заклеил, чтобы лишняя пыль туда не сочилась, она во впускном будет не кстате)

В плане во выпускном? Отверстие в корпусе фильтра,я про это говорю.
У меня расположено так: от клапанной крышки с верху( у бачка антифриза) идёт трубка в воздушный фильтр. А от крапанна вентиляции картера идёт трубка во впускной коллектор.

27

Сегодня поменял воздушный фильтр и поставил нулевик на клапанную крышку, прочистил клапан PCV (вентиляции который) ну для профилактики.
Вообщем снял патрубок который идет в корпус воздушного фильтра и там такая картина. Вроде как имульсия, страшно или нет это???
http://s3.uploads.ru/t/KUyQG.jpg
http://s3.uploads.ru/t/V2Kuf.jpg

28

Alexrul написал(а):

В плане во выпускном? Отверстие в корпусе фильтра,я про это говорю.

Да, я именно отверстие в корпусе воздушного фильтра и имел в виду, заткнули его и хорошо.

Alexrul написал(а):

Сегодня поменял воздушный фильтр и поставил нулевик на клапанную крышку, прочистил клапан PCV (вентиляции который) ну для профилактики.
Вообщем снял патрубок который идет в корпус воздушного фильтра и там такая картина. Вроде как имульсия, страшно или нет это???

Эмульсия говорит о том, что двигатель нормально изношен. Я бы еще посмотрел, имеется ли такая же эмульсия под крышкой маслозаливной горловины.
Там, где сейчас у вас стоит нулевик, он будет в скором времени весь в масле, масло будет прямо таки капать из него. Смотрите, чтобы капли масла не капнули на выпускной коллектор, чревато возгоранием.

И еще вопрос такой: предположим температура на улице будет -20, не будет ли конденсат в нулевике и дальше в клапане PCV замерзать? Если замерзнет, то куда будет деваться избыточное давление? Тоже себе хочу сделать такое же, но насторожила эксплуатация зимой...

29

Alexrul, Саша, (жаль что цензура не позволяет передать всех эмоций), быстренько к Диману!

30

Alexrul, если на щупе двс нет эмульсии и в антифризе нет признаков масла то это не эмульсия а конденсат от перепада температур и скпления конденсата (влаги).


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » масло в корпусе воздушного фильтра