Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Впускной коллектор.


Впускной коллектор.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Такая проблем. Снял целиком воздушный фильтр сунул палец во впускной коллектор а там масло, чуть рука не утонула. В следствии этого у меня два извечных вопроса, кто виноват и что делать?

2

Денис написал(а):

Снял целиком воздушный фильтр сунул палец во впускной коллектор а там масло, чуть рука не утонула

Это как ты, сняв только корпус воздушного фильтра, до впускного коллектора добрался??? o.O Там на пути к коллектору ещё дроссельная заслонка стоит и гофра после неё. Куда ты всё-таки палец сунул? :D

3

Денис, какой пробег, подливаешь ли масло и сколько, ну и про палец тоже интересно.

4

Говорю же в коллектор засунул знечит заслонку и гофру тоже снял. Прбег тыщ 96 миль масло доливаю примерно литр на три недели. Откуда оно там? Может маслосемные колпачки? У меня куда не залезь все еще завоское стоит а машинка то 2001 года пора бы уже менять по тихоньку...

5

Денис Замени PCV-клапан. Может через него идёт.

увеличить

Отредактировано mike (25.01.2010 01:49)

6

Денис написал(а):

Прбег тыщ 96 миль масло доливаю примерно литр на три недели.

http://www.kolobok.us/smiles/standart/swoon2.gif  у меня неон 2001 года с пробегом 140 тыс миль..в день получается 100-120км как нечего делать по городу и я подливаю литр 5w40 раз в месяц..но учитывая мой пробег в день мне кажется это норм..а с твоим пробегом (общим) у тебя по-моему перебор с расходом масла..правд не знаю сколько у тебя в день..?! http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

7

Денис, пишут столько то масла на пробег, а не на время.Я в 98 г  видел жижку 78г с пробегом 4500 км.  Маслосьёмные сальники не влияют на присутствие масла во впускном коллекторе, влияют только на расход масла. При оборотах 5000 и выше масло с картерными газами попадает в впуск. коллектор. Если что-то с кольцми или с перегородками на поршнях проблемы будут.

8

Так бы и написал что клапан рецергуляции газов. Не думаю что из за него я его снимал он сухой трубка тоже.

9

Денис написал(а):

Так бы и написал что клапан рецергуляции газов

Системы вентиляции картера (PCV) и рециркуляции отработанных газов (EGR) - это разные вещи.

10

masiy написал(а):

При оборотах 5000 и выше масло с картерными газами попадает в впуск. коллектор. Если что-то с кольцми или с перегородками на поршнях проблемы будут.

недавно тоже обнаружил,что во впускном коллекторе не так чтоб утонуть,но есть жидкость непонятно коричневого цвета и по запаху тип бенза с маслом..я как уже писал выше лью 5W40 ,так вот у меня вопрос..если залить масло погуще,то и есть она его будет поменьше,а следовательно и туда попадать меньше??? или я че-то напутал? и еще вопрос,изменит ли положение вещей замена этого клапана?

Отредактировано leo just leo (17.05.2010 20:11)

11

masiy написал(а):

что-то с кольцми или с перегородками на поршнях проблемы

+1http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes.gif

leo just leo написал(а):

если залить масло погуще,то и есть она его будет поменьше

возможно масла и поменьше, а вот бензина побольше. Может если кольца не менять - попробовать к маслу, что нибудь присаживать имхо.
Денис, с таким расходом масла замена клапана не поможет, думаю и кольцами не обойдётся  :no:  имхо.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Впускной коллектор.