Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 241 страница 270 из 1000

241

охлаждения много не бывает. Мы очень редко ставим доп охлаждение, а если и ставим то покупаем специальные комплекты.
Вот сейчас к нам приезжал человек у которого коробка начинает барахлить только при 25 градусах на улице, промывка обычного радиатора реально решила проблему

242

dve-pedali, спасибо....

243

Добрый день неоноводы! Вчера случилась беда, а может и не совсем всё так страшно... Завёл машину, сразу загорелся чек. Переключаю на режим D - переключается с большим рывком, и едет только на первой скорости, то есть передачи не переключает. Может кто сталкивался с такой проблемой? Заранее благодарен!























<a href=http://parts.avtoprom.ua/catalog/piaggio >�������� Piaggio</a>

244

dve-pedali написал(а):

охлаждения много не бывает. Мы очень редко ставим доп охлаждение, а если и ставим то покупаем специальные комплекты.
Вот сейчас к нам приезжал человек у которого коробка начинает барахлить только при 25 градусах на улице, промывка обычного радиатора реально решила проблему

Dve-pedali подскажи тогда рабочую температуру масла в коробке и как ее можно измерить !

245

до 110 градусов.
Об этом не надо думать, надо просто следить за состоянием СО и если возникнут проблемы, тогда решать

246

Вчера проверил уровень масла в коробке, на щупе всего сантиметр! Так я понимаю, масла там нету почти!
И одна ошибка выскочила - ошибка переключателя соленоида B. Скажите, может ли из-за этого коробка перейти в аварийный режим? Есть ли вероятность того, что после долива масла до нужного уровня решит проблему? Или только менять блок соленоидов?

247

Любая ошибка ведёт к защите. Пропробовать долить масло надо, если не поможет , то замена блока

248

Нужна помощь.Ситуация следующая, отдавал машину на замену ГРМ, мастер разобрал, посмотрели что там все новое, собрал, и я уехал. Недели две машинка стояла, потом заметил одну странность, к примеру трогаюсь со светофора с резким ускорением, педаль в пол, машина на первой передаче раскручивается до 80 км не переключаясь на вторую, до звона! Если же трогаться плавно, разогнаться до 40-50 км/ч, то переходит на следующую передачу и разгоняется дальше, но как-то вяло, такое ощущение, что перепрыгивает сразу на третью. С чем связано - не пойму! С кикдауном вообще беда. Иду по трассе около 70км, впереди тянется Жигуль, ухожу на встречку, педаль в пол, коробка сбрасывает на первую скорость, разгоняется до звона и не переключается дальше, пока не сбросишь газ и снова ПЛАВНО его не нажмешь... Очень прошу помощи в этом вопросе. Машина скоро понадобится на дальнюю поездку, что делать и с чего начать не пойму. Масло в коробке менялось недавно, АКПП трех ступенчатая... Одним словом, ХЗ что и как... Никаких шумов, масло только помойму пузырится немного...

249

По интернету такие проблемы не решаются, приезжайте
Педаль в пол на автомате это совсем не правильно, старайтесь ездить процентов на 50 нажатия педали.
Нормальная настройка кик дауна должна переключать передачи при 2500-3000 оборотов 30-40км/ч 1-2 и 60-70км/ч 2-3 если просто спокойно ездить, любые другие способы езды на 3 ступке непредсказуемы
Если при обычной езде всё нормально, то катайтесь и не напрягайтесь

Отредактировано dve-pedali (23.06.2010 23:24)

250

dve-pedali, ок, приеду ближе к августу, а координаты можно спросить?

251

Рябиновая 43 корпус 2  8-915-321-98-30

252

Спасибо!

253

Возможно заменить АКПП на МКПП на ноене 2004г???

254

dve-pedali, Dve-pedali Добрый день! Подскажи, когда машина разогретая, то при переходе с R на D происходит резкий толчок, когда холодная то все в норме (началось это года полтора назад). Вчера загорелся чек, ездил сегодня на диагностику показал ошибки P0700 и P0731. Проблема как я понимаю с первой передачей. Вопрос - что это может быть и во сколько денег это выльется?

255

ASik написал(а):

Возможно заменить АКПП на МКПП на ноене 2004г???

У нас нет

256

Сомелье написал(а):

dve-pedali, Dve-pedali Добрый день! Подскажи, когда машина разогретая, то при переходе с R на D происходит резкий толчок, когда холодная то все в норме (началось это года полтора назад). Вчера загорелся чек, ездил сегодня на диагностику показал ошибки P0700 и P0731. Проблема как я понимаю с первой передачей. Вопрос - что это может быть и во сколько денег это выльется?

нужна переборка, но сначала позвоните пообщаемся. цены в первом посте

Отредактировано dve-pedali (27.06.2010 21:44)

257

dve-pedali,
Очень интересно можно ли принудительно заблокировать гидротрансформатор, выведя кнопку в салон, можно ли ездить в таком режиме, нагрузка двигателя на коробку в таком случае должна возрасти, и что случить если заблокировать гидротранформатор на первой или второй скорости.
П.С волговского трехрядного радиатора явно не хватает в эти потепления чувствуется как коробка начинает перегреваться.

258

Можно, но переключаться будет с рывками и на светофорах будет глохнуть

259

Добрый день! Подскажите жму на газ до 60 тихо 90-120 начинает идти шум из под капота как буд-то взлетает самолет каробка автомат

260

V ad написал(а):

Добрый день! Подскажите жму на газ до 60 тихо 90-120 начинает идти шум из под капота как буд-то взлетает самолет каробка автомат

надо слушать. приезжайте

261

jr.Bush написал(а):

П.С волговского трехрядного радиатора явно не хватает в эти потепления чувствуется как коробка начинает перегреваться.

А как это выражается ?
Посоветуй какой лучше поставить ?
У меня вот подозрение что трубка волговского радиатора тонковата и давление в системе падает из-за сопротивления.
Сейчас бы что-нибуть поэффективней.

Отредактировано Drujbana (28.06.2010 21:48)

262

Господа. для дополнительного охлаждения давно придумали специальные радиаторы, они бывают разные от 2500 до 7000 руб.
Если хотите могу прозвонить наличие. Не надо выдумывать, можно только всё испортить

263

Добрый день! Такой вопрос. Неончик едет нормально, когда встаешь на светофоре, стоишь в пробке. Такое ощущение, что двигатель начинает глохнуть и идет вибрация. Переключаю на N  и все восстанавливается. Что это?

264

проблема в том что работает 2 передачи в 4 ступке и горит ошибка 0700 может масло мало в акпп

265

Александр1974 написал(а):

Добрый день! Такой вопрос. Неончик едет нормально, когда встаешь на светофоре, стоишь в пробке. Такое ощущение, что двигатель начинает глохнуть и идет вибрация. Переключаю на N  и все восстанавливается. Что это?

если коробка 3 ст, то это гидроблок. надо поросто промыть

олег1974 гродно написал(а):

проблема в том что работает 2 передачи в 4 ступке и горит ошибка 0700 может масло мало в акпп

Сначала комьпьютерная диагностика, а потом скорее всего ремонт.

Отредактировано dve-pedali (29.06.2010 08:19)

266

Подскажите пожалуйста как правильно подобрать масло. Необходимо долить в АКПП.

Отредактировано major (29.06.2010 10:02)

267

major написал(а):

Подскажите пожалуйста как правильно подобрать масло. Необходимо долить в АКПП.

Если масло не менялось то залит MOPAR 4+, если менялось то на любой DEXTRON 3
лейте MOPAR 4+ не ошибётесь

268

dve-pedali написал(а):

Господа. для дополнительного охлаждения давно придумали специальные радиаторы, они бывают разные от 2500 до 7000 руб.
Если хотите могу прозвонить наличие. Не надо выдумывать, можно только всё испортить

Хотелось бы да только я не в Москвич !!!
А можно эти радиаторы в магазинах автозапчастей заказать ? если да то можно сразу партномера

269

Спросите в доступном магазине про эти радиаторы они должны знать.

270

dve-pedali  из-за того что мало масла в акпп может вкл.аварийный режим акпп.ошибка 0700. перестал спидометр работать. машина простояла месяц никто не ездил  и на поддоне видны капли масла поэтому и спрашиваю  может просто долить и всё будет ок


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП