Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 661 страница 690 из 1000

661

Ситуация такая: недавно, после полторачасового стояния в пробке выскочила ошибка P0743 (Повреждение электрической цепи муфты сцепления), но машина как ехала, так и едет нормально. Тут на форуме почитал, что многие просто чистили контак на датчике и ошибка пропадала.
Вопрос такой: check после прочистки контакта по идее должен сам погаснуть или нужно скидывать клему и смотреть, не появится ли ошибка снова, или лучше съездить в сервис и проверить всё через компьютер??

662

OnDy
Лучше стереть ошибку сканером

663

dve-pedali, День добрый, подскажите сколько фрикционов в 3-х ступке?

664

1n1tr0, ответ в 3# посту этой темы, 1 страница...

665

Привет! На днях возникла проблема с акпп. При постоянной езде по пробкам в жаркую погоду несколько раз в день перестают переключаться передачи и выскакивает ошибка 0700. Остановишься заглушишь, заведёшь и опять всё нормально. Сейчас не так жарко и сыро, коробка работает нормально. Что посоветуйте сделать первым делом?

666

43rus
Сначала диагностику прибором, потом пишите точные ошибки. Будем разбираться

667

Да уж Две педали ответов в теме 666 цифер конечно ого го.

668

А если масло поменять, и вообще можно ездить так? Ещё вот такой вопрос - уровень масла на холодню в зоне hold нормальный, на горячую в зоне hot выше уровня. Не пойму чё делать?

669

43rus
нужны точные коды, замена масла может не помочь, ездить можно и так, но лучше не затягивать

670

Хорошо,буду искать где снять коды.

671

Такой вопрос:
еду по трассе. В машине 4 человека. Скорость 80-100км\ч. Начинаю обгон фуры, жму акселератор в пол, акпп делает кик даун, происходит толчок и вялый разгон. На трассе бываю редко и обгонял я так тоже редко, но за поездку (160км) так было 3 раза. Пробовал с места тапку в пол - великолепный разгон, с небольшой скорости(до 60) тоже проблем не было.
Неон 2003мод.года автомат 4х ступка.

ЗЫ удар при переключении скорости, если в момент переключения отпустить газ(при быстром разгоне) закономерное явление?

Отредактировано Ferz (01.06.2011 23:27)

672

Ferz
Да

673

вопрос про тросик кикдауна: где находится его регулировка и какова методика его регулировки? буду благодарен за мини фак по регулировке, а то по книге не совсем понятно((

674

Приветствую, какая цена у доп.радиатора на 4-х ступку, без работы?. Тоесть цена самого радиатора

675

Ferz написал(а):

ЗЫ удар при переключении скорости, если в момент переключения отпустить газ(при быстром разгоне) закономерное явление?

dve-pedali написал(а):

Ferz
Да

это ответ на этот вопрос?

676

FLYERTOYS
Попробую натисать про регулеровку троса, без фоток трудно описывать этот процесс. Когда будет неон с 3 ступкой отфоткаю и напишу.
если отфоткаете трос и пришлёте мне, на почту dve-pedali@yandex.ru, напишу быстрее, особенно интересует белая скоба на утолшении троса
Fenn163
Cooler, 394mm x 190mm x 19mm (HAYDEN) - стоит 3000 руб
Cooler, 394mm x 127mm x 19mm (HAYDEN) - стоит 2500 руб
TinyQ
Да - это ответ на вопрос про удар

677

про удары:
был до этого Неон 2003(41те), такие удары бывали очень-очень редко(за 3года около 5), но очень сильные.
сейчас Неон 2005 с 40те, удары есть, но не очень сильные и легко прогнозируемые.

Удары чаще всего бывают после поворота в городе. На выходе из поворота добавляешь газа, коробка скидывает на 2 передачу и если при разгоне до переключения на 3 сбросить газ, то можно ждать удара, при том чем сильнее сбросишь газ, тем сильнее удар. Если газ не сбрасывать, то удара не будет. Такое происходит только если разгон достаточно интенсивный.

У отца был Неон 2005 с 40те (выпущен 09.2004), я как не пытался, таких ударов добиться не смог.

В чем может быть их причина?

678

Ferz написал(а):

еду по трассе. В машине 4 человека. Скорость 80-100км\ч. Начинаю обгон фуры, жму акселератор в пол, акпп делает кик даун, происходит толчок и вялый разгон. На трассе бываю редко и обгонял я так тоже редко, но за поездку (160км) так было 3 раза. Пробовал с места тапку в пол - великолепный разгон, с небольшой скорости(до 60) тоже проблем не было.

А в чем может быть причина вялого разгона после кик дауна в описанной ситуации?

679

dve-pedali, насчет сфотать, я бы с радостью, но, как то толком не понял, где конкретно фотать? потому подожду когда будет от вас отчетик! ок??

680

Здравствуйте!  :flag: Помогите плиз! Пару недель назад купил Неон с проблемой АКПП... после продолжительной езды паркуюсь к магазину, ухожу ненадолго, либо просто сижу в машине и ставлю на парковку..или на нетралку..всеравно..потом когда надо поехать переключаю на драйв - никакой реакци...постояв немного и погазовав происходит толчок и все нормально едет...происходит такое не всегда, но из 10 таких моментов 6 - точно(((   думал масло виновато и фильтр...заменил и то и то, беда такая же....да еще и прибавилось на холодной машине утром на первой едет до 3-4 тысяч и не переключается...(это после замены масла стало так..)  что это может быть? Неон 95г, 3х ступка..

Отредактировано ValeronV (03.06.2011 20:06)

681

Хочу выразить благодарность Валентину за его подход к делу!)

682

Здравствуйте!
У меня такая проблемка! Dodg Neon ES 2002 г.в. АКПП 4-х ступка. Буквально неделю назад произошло вот что: сел в машину завел все нормально, включил "D" поехал, плавно набирал обороты, но машина так и не переключилась на 2-ю передачу обороты дошли до 3000 об/мин, остановился заглушил все нормально поехал дальше все переключилось, а в дальнейшем с каждым днем все хуже и хуже теперь пришли к тому что, чтобы я не делал машина дальше 1-й передачи не переключаеться!
Скажите пожалуйста что может быть???
Если заглядывать за левое переднее колесо то торец коробки сыроватый но это было давно и как я заметил так и держиться без прибавления!!!
Уровень масла в коробке на hold!!!
4 дня назад уехал загород на дачу все нормально, обратно пришлось 30 км возвращаться на первой передаче, жесть топливо минус, нервы к черту, вообщем ужас!
Еще такая проблема что у нас в городе негде проверить на диагностику и не куда отдать на ремонт, так что если что своими силами.
Помогите пожалуйста разобраться!

Отредактировано B1owolf (05.06.2011 14:42)

683

P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0700 Ошибка в системе контроля трансмиссии (возможно, неисправен датчик скорости выходного вала коробки передач)
Что это обозначает???
_________________________________
Правда сейчас заезжал на эстакаду и увидел что внутренний правый шрус сырой сальником подтекает, можетли все это быть что написано выше из-за маленького уровня масла????? И скажите масла можно смешивать если я не знаю какое залито??? И где стоит фильтр на коробке???

Отредактировано B1owolf (05.06.2011 18:40)

684

ValeronV
Что было в поддоне во время замены масла? Скорее всего надо ремонтировать.
B1owolf
почитайте 1 пост и Вам станет всё ясно. 4 ступка без диагностики не ремонтируется. масло залито мопар, можно долить декстрон 3. масло должно быть всегда по уровню "хот"

685

Появилась такая проблема:

Задняя передача перестала включаться на положении "R", она теперь включается на положении "P"... скинуть на нейтралку сложно, т.к. при скидывании на "N" машина едит вперед (скорее всего включается режим "D")

Ранее замечал, что иногда задняя включается если ее акуратно втыкать, иногда делал это через "P"... принаровился... а сейчас случилась такая проблема... что это может быть?! Тросик АКПП? Его надо менять или можно старый отремонтировать или подтянуть?! Подскажите плиз!

686

dve-pedali написал(а):

почитайте 1 пост и Вам станет всё ясно. 4 ступка без диагностики не ремонтируется. масло залито мопар, можно долить декстрон 3. масло должно быть всегда по уровню "хот"

___________________________________________________
Просто вы не ответили на мой первый пост, раз вы ремонтируйте коробки то я думаю, что вы уже сталкивались у других с такими проблемами, что не переключается дальше первой передачи вот я и попросил хотя бы примерные причины написать которые покрайней мере встречались раньше у других!!!!!
Так как у меня нет возможности съездить на диагностику так как ближайшая в 400 км, а следующая в 600 км.

ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА НЕПОСРЕДСТВЕННО ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ!

Из за уровня возможна такая ситуация в принципе, ведь до этого ничего не предвещало такого????

Перечислите хотя бы несколько других причин которые случались у других НЕОНОВОДОВ связанных с постом 683?????

Заранее примного благодарен!!!)

687

dve-pedali написал(а):

ValeronV
Что было в поддоне во время замены масла? Скорее всего надо ремонтировать.

да особо ничего подозрительного небыло...на магните не очень много грязи, никаких запчастей и кусков запчастей небыло)

688

B1owolf, у вас коробка сваливается в аварийный режим, это только 2 передача.
Р0700 это общая ошибка коробки, узнать, что конкретно не так можно только фирменным сканером.
Из-за уровня такого быть не должно. Скорее проблема с электроникой, раз иногда нормально работает.

689

TinyQ написал(а):

B1owolf, у вас коробка сваливается в аварийный режим, это только 2 передача.Р0700 это общая ошибка коробки, узнать, что конкретно не так можно только фирменным сканером.Из-за уровня такого быть не должно. Скорее проблема с электроникой, раз иногда нормально работает.

______________________________
уже нормально не работает сегодня пробовал все разьемы отсоединять и смотреть не загрязнились ли или не закислились, но все в порядке, а ласточка ехать не хочет(((
Как быть то далеко диагностика???((((((((((((((((((((((((((((

Отредактировано B1owolf (06.06.2011 01:24)

690

Сегодня съездил на какую-то диагностику там показало вот что:
42 24 Solenoid circuit error
Что она обозначает???

Да и на счет масла подскажи пожалуйста какое лучше, у нас есть Ликью моли декстрон, затем шелл декстрон и есть еще немецкое оно идет декстрон 2/3 а на бутылке написано декстрон 2 G, декстрон 3 G и еще много разных все не запомнил!
Можно ли купить какое-нибудь из них и смешать с тем что у меня залито???
И какое лучше???

Отредактировано B1owolf (06.06.2011 17:22)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП