Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 631 страница 660 из 1000

631

собрался я менять масло в коробке, нужно ли обязательно подтягивать ленту (сейчас по работе коробки вопросов нет, всё устраивает)? просто немного не понимаю как это делать :(

632

sanyaanya
Нужен точный код ошибки со сканера, тогда отвечу точнее. Если дифект то есть то нет значит неконтакт в проводке.
Но сначала надо зать точный код со сканера
FLYERTOYS
Ленты регулируются по зазору если он не правильный (примерно 5мм хода поршня), если не знаете как регулировать, то лучше не трогать, при замене масла это сделать очень непросто, надо снимать гидроблок

633

dve-pedali, т.о. при замене масла, просто слить масло, поменять фильтр и прокладку и всё, можно собирать и заливать масло?

634

+ еще вопрос: при замене сальника привода полуоси справа, масло из коробки не потечет???

635

FLYERTOYS
Немного потечет

636

Здравствуйте.  Приобрел додж для дочери. Машинка неплохая но уставшая, прбег 190т.миль. Бегала с месяц шустро, требовала ремонта ходовки, замены сальников акпп и коленвала, замены шрус, ремонта рулевой рейки. Проявился дефект- при трогании в горку могла заглохнуть. Была отдана мастеру на ремонт(знакомый дочери).  АКПП была снята на замену прокладки насоса высокого давления. Машину забрал и проехал всего 15 КМ. остановился возле ворот и перестала включаться D (все положения рычага для движения вперед)
можно только было включить и проехать на задней скорости. Забыл сказать- мастер сказал что не смог точно поставить рычаг переключения АКПП и красный флажок в окошках  P R N D 1 2  cтал неточно, и врал на одно деление -флажок на N а коробка включена на D. 
Вопрос 1. есть возможность заказать не очень дорого контрактную АКПП. но на неон2  2002-2004 год. встанет ли без переделок она на неон 1994г 2л акпп 3ст. Индентичные ли они или нет?

Вопрос2. Где можно приобрести АКПП  бу с разумной гарантией не слишком дорого.( проживаю в Краснодарском крае.)

637

slon@
Где приобрести коробку у Вас по близости я не знаю, поставить 4 ступени вместо 3 нельзя (читайте тему), Совет - снимите тросик переключалки и попробуйте переключить прямо за кронштейн на АКПП, если переключится и поедет. то разбирайтесь с тросиком, если не поедет пишите попробуем разобраться

638

dve-pedali, Писал выше про ошибку после замены блока соленоидов... Похоже,что дело было в плохом контакте где-то в разъёмах(после аварии ушёл радиатор и наверно задел контакты в мозгах). Пошевелил,потрогал,снял несколько раз клемму- 3 дня ездит без ошибок. С новым блоком стала коробка заметнее переключать передачи(чуствуется небольшое торможение двигателем при переключении с передачи на передачу,причём на всех передачах...как бы приостанавливается немного). При остновке на D обороты падают до 500,машину страшно колбасит..Приходится на N потом опять на D. И второй или третий вопрос: Можно ли проверить старый блок соленоидов? Есть сомнение,что он тоже рабочий,выкидывать жалко.

639

sanyaanya
Коробочный жгут проходит под радиатором и при аварии легко может повредиться. Несолько раз видел рваные провода перед коробкой

640

dve-pedali, а что с рывками при переключении делать? Говорят есть адаптация какая то.... типа прошивка мозгов...

641

Да есть адаптация, делается компьютером только на 4ступке. Для начала смотреть опоры ДВС

642

dve-pedali, Доброе время суток  Уважаемый Валентин! Вопрос такой коробка 41ТЕ проблема пиналась с 1 на 2 и с2 на3 был на диагностики ошибок нет не в моторе не в каробки масло и филтр три дня назад поменял АТФ +4 Мопар.Мастер сделал обучение с 1 на 2  стало мягко переключаться с 2на 3 было тоже нормально через час с 2 на 3 слабый пинок с ударом машина едет нормально хочу просто знать что это может быть но завтра всё равно поеду к мастеру

643

Andrej
Надо смотреть зазоры в пакетах дисков компьютером, если они на грани диапазона, то блок саленойдов не может правильно отрегулировать включение передачи - появляются толчки

644

Всё понятяо значит грозит ремонтом.Интересная штука получается сегодня утром собрался к мастеру еду всё в порядки без пенков и рывков кароче спец сказал что каробка престраевается к манере езды покатайся а там будет видно.Какое ваше мнение?

645

Добрый день dve-pedali ! Машинка ДОДЖ НЕОН 4х ступка. Вопрос такого характера. Периодически не переходит с 2 на 3 передачу при скорости от 40 до 60 км., при этом горит чек эндж P0700. Причем на холодную (не прогретую машину) скорость переключается нормально, но протыкаясь по пробкам проблема появляется. 16.05.11 Ездил на диагностику (через сканер считали ошибки, нашли 3 ошибки. Одна Р0733, остальные не повню.) вместе с ремонтом, поменяли блок соленоидов, фильтр, масло, все прочистили. После чего все пришло в норму, но доехав до дома, проблема опять возникла та же и опять появился чек эндж. Мне еще сказали, что у меня забит радиатор и надо его чистить, т.к. снизу радиатора проходит магистраль охлаждения коробки и температура порядком 75 градусов у меня, а MAX должна быть 50 градусов. Возможна ли проблема связана с этим переключением с 2 на 3 передачу из-за радиатора?

Отредактировано Paxan757 (17.05.2011 10:34)

646

Paxan757
Нормальная температура масла АКПП 90 градусов, максимум 105. Из за радиатора таких проблем не бывает. Если горит лампочка, опять надо читато сканером, на основании диагностики всё станет понятно

647

dve-pedali А что примерно на вскидку может быть? Я понимаю, что надо коды считывать, но все таки к чему склоняться и к чему готовиться. Заранее спасибо большое.

648

Позвоните 8-915-321-98-30, поговорим

649

dve-pedali, зДРАВСТВУЙТЕ. Вернусь к своему вопросу. Так как ошибка появлялась скорее всего из-за неисправности в проводке,поменял возможно рабочий блок саленоидов. Можно его как то проверить,не ставя на машину? А то попросит кто,а не рабочий не красиво отдавать...

650

sanyaanya
Блок можно проверить только на автомобиле. Если Вы нашли конкретные проблемы в проводке, то блок скорее всего жив

651

Здравствуйте! sorry, что не дочитал форум, и не нашел подобное, но, думаю, что моя проблема не единственная....neon 2003г акпп 4 ст. и так о проблеме... точнее нескольких:-при переключении с 1 на 2 и с 2 на 3 идёт провал и толчёк с ударом, но не всегда -на холодную всё ОК,ошибки диагносты не нашли потому как я решил заняться самолечением и снимал клемму акб. сказали мне поездить,что б записалось... думаю...ладно...подъехал к дому поставил на паркинг.... и ВСЁ! с утра не могу снять... кнопка на селекторе не нажимается...подсказали проверить горят ли тормоза..всё горит.... вот думаю..паниковать или нет?

652

gniliot
Невозможность снять с паркинга не имеет отношения к коробке, проблема в замке на ручке переключения передач, Что бы убедиться на сто процентов, снимите тросик с кронштейна переключалки на коробке и попереключайте в ручную.
По поводу ударов и провалов поглядите масло, если тёмное и уровень в норме надо снимать поддон и смотреть что там, если масла мало надо долить, если масло чистое и в норме - катаемся с подключённым сканером и смотрим что происходит.
Если Вы в Москве, то у нас бесплатная диагностика

Отредактировано dve-pedali (19.05.2011 23:18)

653

Спасибо. вот интересно,есть ли в Челябинске сканер?- сомневаюсь......... у нас есть один официальный DODGE, на них и надежда, только вряд ли они со мной будут кататься...больно пафосные..они на старенькие (2003) машины смотрят как хлам мешающий жить Калибрам и Чиркам. ...масло у меня как слеза и с уровнем всё в порядке.... первые признак проблемы с коробкой был - включаю D - она стоит... газку поддам - поехала с рывком, но опять же не всегда, затем первый признак пропал  и началось вышеоговоренное .... , когда начинаются толчки при переключении ловлю момент перехода скорости..снимаю ногу с "газа" и всё равно чувствую момент переключения.. тот же рывок только без удара... а с разблокировкой кнопки селектора прошу Вас по подробнее... я "дереволаз"!

654

gniliot
Из коробки выходит круглая трубка к которой 10 болтом прикручен кронштейн с шариком, На этот шарик надет тросик. Надо снять тросик с шарика, сдёрнув вверх, и за сам кронштейн покрутить, он должен двигаться с чёткой фиксацией положений. Если двигается, то смотрим механизм около ручки в салоне

655

Нашел проблемку! только не там. снял кожух рулевой колонки, с лицевой стороны замка зажигания нашел желтую кнопочку... принудительно нажав в купе с нажатием тормоза всё заработало...... но, поставив на Р кнопочка отщелкивается и снова не даёт снятия с Р пока не нажмешь...я понимаю, что это мало связано с коробкой.. но, может Вы в курсе?

656

gniliotМожет глупый вопрос-а вы со вставленым ключом коробку пытаетесь с Р переключить?

657

sanyaanya написал(а):

Может глупый вопрос-а вы со вставленым ключом коробку пытаетесь с Р переключить?

бери больше! хватило ума даже завести авто......

658

dve-pedali написал(а):

Совет - снимите тросик переключалки и попробуйте переключить прямо за кронштейн на АКПП, если переключится и поедет. то разбирайтесь с тросиком, если не поедет пишите попробуем разобраться

Спасибо за совет. Помог!   При монтаже "мастер" Сломал пластмасовый рычаг и просто воткнул его на место. Пришлось поставить на саморез и POXIPOL.
Правда стала дергать при переключении с 1 на вторую скорость. или масло не то залил или еще что повредилось.
Спасибо еще раз За Помощь.
Масло какой фирмы  посоветуете залить? Мопар - редкость. D-3 понятно , но какого производителя.

Отредактировано slon@ (26.05.2011 21:39)

659

dve-pedali существует ли на неоне подушка акпп?

660

slon@
Производитель годится любой, я использую мобил. толчек на вторую, это опоры двигателя
martkot
Подушка АКПП стоит на левом ланжероне и прикручена 3-мя болтами к коробке

Отредактировано dve-pedali (28.05.2011 00:22)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП