Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 511 страница 540 из 1000

511

продолжу тему машина стояла сутки со снятым акум завел машину чек не горит коробка переключает . проехал 5 км коробка снова упала в аврийный(( может это быть из за датчика температуры?

512

dve-pedali, Валентин большое спасибо!
Не экономии ради, а из-за интереса, купил датчик скорости выходного вала, поменял сам, пока вроде работает! Завтра на дальнем растоянии проверю.
СПАСИБО!

Получается как Вы и сказали, либо датчик либо проводка, датчик просто вывернул и вкрутил новый, проводка кстати маслом залита в одно месте, но вроде все норм.

Отредактировано Serg161 (19.01.2011 16:40)

513

Доброго времени!
Вчера заменил масло в коробке (сняли поддон, поменяли фильтр, залили 4 литра ATF4). При замене оказалось фильтр особо не грязный, налета на магните практически не было. По пути домой, получилось следующее:
1. При трогании с места обороты двигателя повышаются, машина практически не едет (как будто на пониженной).
2. Периодически получается при разгоне включиться 2 передаче и потом прет до упора, на 3 не переходит совсем, судя по ощущениям и оборотам.
3. Кикдаун со 2 передачи не срабатывает.
До этой замены масла таких проблем не наблюдалось.
Коробка АКПП 3 ступка.
Подскажите пожалуйста в чем может быть основная проблема и как лечить.

p.s. По возможности что можно сделать самому. Цены на диагностику и ремонт коробки в нашей "глубинке" прямо пропорциональны доставке на эвакуаторе до столицы и ремонту в нормальных условиях.

514

Валентин вообщем дело было в рэле акпп

515

Кай
Единственное что можно сделать, это проверить правильность установки фильтра (возможно не правильно поставили прокладку под фильтр, отверстия должны совпадать с фильтром). Судя по описанию проблема в нехватке давления масла

516

Доброе время суток! Подскажите на 1-м неоне акпп 3ст., когда стоит на маленькой горке очень трудно снять с паркинга, надо приложить усилие, после чего с ударом переключается. Ещё одна проблема, долго думает коробка когда переключает 2-3. Заранее спасибо!

517

alens777
По поводу паркинга всё нормально, так и должно быть.
затяг 2-3 можно попробовать исправить регулировкой тросика кик-даун

518

Приветствую! Подскажите, как проверять количество масла в автомате. Одни говорят когда авто не заведен, другие наоборот.

519

Александр1974
на ЗАВЕДЁННОЙ машине

520

Уважаемый dve-pedali ! А подойдёт ли коробка 3х ступка от второго неона на первый?

521

artqu
да

522

прошу помощи! скажите что делать? масло из коробке уходит в антифриз, только поменял спрашивал про неполадку ранее  когда скорость не включалась , теперь нашёл истинную причину утечки масла как это исправить где именно оно попадает в систему охлаждения? жду ответа. спасибо : АКПП

Отредактировано сергей 321 (02.02.2011 18:24)

523

сергей 321
У Вас прогнил радиатор и через теплообменник масло потадает в ОЖ. Надо менять радиатор и промывать коробку с заменой всех фрикционных дисков ещё желательно отремонтировать гидротрансформатор.

Отредактировано dve-pedali (02.02.2011 20:30)

524

у меня край неон 2, 3 АКПП, вопрос: вчера завел машинку прогрел начал трогаться назад, она начала сбрасывать обороты примерно до 500, но не заглохла, начал ехать вперед и иногда как бы пыталась заглохнуть, остановился глянул жидкости, все кроме масла в коробке в норме, масла на уровне ADD, вопрос: куда оно могло уйти за ночь(машинка стояла под наклоном, левое переднее колесо на бордюре)? и куда глядеть? Вчера же залил, масла через щуп сегодня вышел глянул под пробкой в ОЖ нет никаких разводов и цвет нормальный оранжевый как и заливал, прокатился по городу минут 20, глянул уровень вроде уровень не упал после вчерашней доливки масла, но он на метке warp, что ето значит??

вот такое в ОЖ:

увеличить

525

Надо проверить всю масленную систему от радиатора до коробки и посмотреть на сальники

526

подскажите, такой во вопрос:
машина ездила нормально никаких проблем не было пока, на трассе не стало литься масло из коробки (место где она соединяется с двигателем), доливая доехал домой, отдал машину в ремонт диагноз: палец из блока дифференциалов пробил корпус коробки. Коробку сняли, корпус заварили, блок и дифференциал поменяли, всё промыли, поменяли фрикционы, восстановили бублик в общем всё сделали и как бы должно было наступить счастье, но после всего этого машина поехала, но когда начинаешь тормозить обороты падают потом подскакивают где-то до 1,5к и машина глохнет, если не глохнет то на педаль газа реагирует не сразу
собственно вопрос - это может быть из-за коробки или это уже какие-то проблемы с двигателем (как говорят кто делал коробку)

машина Plymouth Neon 2000г. коробка трёхступенчатая.

527

dve-pedali написал(а):

Надо проверить всю масленную систему от радиатора до коробки и посмотреть на сальники

сегодня полез в яму все проверил, признаки масла оказались на сальнике привода правой полуоси, узнавал по цене, примерно 16-20 у.е, в зависимости от производителя. Это могло быть причиной падения уровня??

528

Ice9
надо смотреть. Я не могу исключить влияние коробки, но больше похоже на мотор

FLYERTOYS
может, сальник лучше поменять

529

Добрый день!У меня такая броблема: когда включаю заднюю, начинется вибрация и гул(как-будто глушак прогарел).Передние передачи все окей. Додж Неон 2001,3-х ступка

530

Cанёк
Посмотрите опоры двигателя, переключая с R на D, если мотор шатается, то меняйте опоры

531

dve-pedali написал(а):

сальник лучше поменять

при его замене масло нужно будет новое?

532

FLYERTOYS
нет, новое не надо, просто долейте до уровня

533

dve-pedali написал(а):

Ice9
надо смотреть. Я не могу исключить влияние коробки, но больше похоже на мотор

проверил ошибки P0743 - обрыв или короткое замыкание в цепи управления муфтой блокировки гидротрансформатора.
это может быть причиной? где эта муфта находится, до неё можно добраться или проблематично?

534

Ice9
Всё намного проще, на коробке рядом со щупом находится круглый разъём, у Вас отгнил проводок идущий к тому разъёму или просто окислились контакты. Снимите почистите, проверьте провода и попробуйте одеть на место, должно помочь.

535

Здравствуйте! вопрос про шланг идущий от АКПП к радиатору охлаждения и обратно в АКПП? Неон 4-х ступка, обратил внимание что из под него немного сопливит, читаю на форуме про замену и установку  отдельного радиатора и шлангов на хомуты, вопрос выдержат ли хомуты ведь в нем высокое давление или я не прав, ведь с завода все опресовано спец.штуцерами?

536

gikv
все ставят на хомуты, выдерживает. А о каких спец штуцерах идёт речь, можно фотку

537

gikv написал(а):

Здравствуйте! вопрос про шланг идущий от АКПП к радиатору охлаждения и обратно в АКПП? Неон 4-х ступка, обратил внимание что из под него немного сопливит, читаю на форуме про замену и установку  отдельного радиатора и шлангов на хомуты, вопрос выдержат ли хомуты ведь в нем высокое давление или я не прав, ведь с завода все опресовано спец.штуцерами?

Менял я себе эти шланги 2 месяца назад они от старости задубели и сохлись! От чего я натрасее почти все масло потерял кое как до дому добрался на утро купил маслостойкий шланг 1 метр отезал как нодо засадил на хамуты долил масла и все окей!

538

Здравствуйте.
Я владелец Dodge Neon SE 2003 четырехступенчатая коробка автомат.
Три месяца назад купил машину. Сразу заметил что при переключении режимов(RD31), происходили толчки. Не так давно выскочила ошибка 0700. Коробка включилась в аварийном режиме.
Поехал в сервис, там провели диагностику, нашли ошибку 0755, сказали что неисправен блок соленойдов.
Сегодня в другом сервисе поменял блок. Скинул клемму. Проехался 200 метров и снова высветилась та же ошибка, только теперь еще спидометр включается с задержкой. толчки стали меньше.
Не подскажете в каком направлении смотреть? Что бы это могло быть.

539

Для начала надо смотреть проводку. 0755 ошибка - цепь 2-4 саленойда.
Если Вы поменяли блок, то надо проверять масло. Еще как вариант подгорел пакет 2-4, но зто уже ремонт АКПП

540

Всем привет.

Долгое время читал ваш форум,если можно,то хотел поинтересоватся.В поисе не нашел подобного.

Неон 96,коробка трехступка.Закис у меня валик кикдауна,коробка работала изумительно(просто кикдауна не было).Снял поддон,снял гидроблок,разработал валик,все собрал обратно,поменял фильтр еще и масло заодно.Кикдаун заработал,все чудно,НО...при остановке остается на второй передаче.Если вручную щелкнуть единичку то он переключается и норм едет,потом опять останавливаешся на светофоре,а он собака опять на второй.

Извиняюсь,что создал отдельную тему.......Сразу не заметил этого топика.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП