Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 451 страница 480 из 1000

451

dve-pedali написал(а):

леxus
Могу, но с какой целью Вы хотите это сделать?

С 2ой на 3ю переключение затянутое. т.е. вторая заканчиваеться обороты возрастают на 800 потом вкл 3я. но это
происходит только в режиме когда двигаешься ровно без набора оборотов двигателя. Когда дроссель открываешь на полную
то все ОК. Вот я и подумал на ленту.

452

вопрос к знающим. после замены масла в коробке загорелся chek что может быть такое

453

Aleckpro написал(а):

dve-pedali, на холодную было при переключении набирались обороты сильно, а потом включалась передача и толкало машину! Но сейчас такого нетА все началось после сильного сотряса машины... Может стоит поменять масло на мопаровское?? и еще момент, когда летом меняли масло, оказалось что нету магнитика, и в общем залили так!!!

Мопаровское масло не поможет, надо снимать поддон и смотреть состояние коробки. Если всё так как Вы описали, то должны быть следу этой проблемы

леxus
Ленты тут не виноваты, скорее всего, подгорели диски и маленького давления, на плавном ходу, не хватает, а при резком разгоне хватает

меланж
Надо смотреть коды сканером и всё будет ясно

454

Здравствуйте.Вопрос такого плана:второй раз выходит из строя солнечная шестерня(SUN GEAR DRIVING SHELL) первый раз была в трещинах,а сейчас вообще похоже срезало шлицы.Каковы возможные причины?

455

seversk2
Про какую деталь идет речь? маленькое солнышко вставленное в заднюю планетарку? Какие шлицы срезало?
Она?

увеличить

Отредактировано dve-pedali (09.12.2010 09:40)

456

dve-pedali, вчера при более резкой чем обычно попытке тронуться что-то щелкнуло в районе коробки машина стала НАМНОГО более резвой, разгоняется сразу,т.е. на газ отзывается не поднятием оборотом, а хорошим разгоном, но при переключении появились несильные тычки(иногда). вот теперь сижу и думаю, что это могло быть? и какая работа коробки правильная - такая как щас или как раньше, плавная и неспешная до засыпания? до вчера трогалась и ехала так - обороты поднимались до примерно 2000 и машина начинала трогаться и не спеша ехать, переключения момент вообще уловить не мог.

457

похоже раньше она трогалаь со 2 передачи, а теперь у Вас расклинил поршенёк в говернёре и стало как надо. правильнее сейчас

458

а тычки(иногда) с 1-ой на 2-ую при переключениях? и все это в совокупности о каком состоянии коробки говорит?

459

всем привет!!!dve-pedali подскажите что делать,дал другу в деревню съездить 400км.приехал он,я понял что все пипец.проверил уровень,сухая коробка(протерся шланг )В общем течь в сервисе устранили масло долили,завел,тронулся 1-я отлично,2-я отлично на 3-ю переключилась тоже хорошо но при этом легкая вибрация и тупость в разгоне. ладно начинаю тормозить и тут сильная вибрация по всему кузову.Как будто не дает что то переключить на пониженную.Потом как будто срывается и нормально.В сервисе сказали от перегрева клинит говернер. что теперь только кап ремонт?.насчитали  48000-50000руб. у меня з-х ступка Крайслер- неон2001г

460

Витёк
смтрите опоры двигателя, толчки оттуда

461

SUN GEAR DRIVING SHELL - так в библии указано.
На фотке - состояние после первой поломки.Но там было глобально,я уже писал...прилепить фотки не получается,глюк какой-то  вот через ссылку или на мыло пришлю http://rinza.ifolder.ru/20725237 проехал после всех замен около 1000 км ,в снегу задним ходом напряг и захрустело в коробке.Доехал домой на первой -остальные не включались.Корбку пока не снимал из-за снегопада,но поддон с байпасом скинул.видно,что она опять раскололась,только более глобально.крутится свободно.
И еще, хотелось бы узнать какое давление должно быть на контрольных портах и в каких режимах смотреть

увеличить

462

Надо смотреть остальную механику о обгонку, в самом низу коробки. У меня таких поломок ещё не встечалось

увеличить

463

Спасибо.

464

ребят такая ситуация,отъехал тут от дома,а за мной красный след тянется и на месте где стояла машина красная лужа......как оказалось масло с коробки...............что может быть ??????? может прокладка там какая нибудь есть,или еще что,может болты на поддоне подтянуть,просто до этого была другая машина с мкпп и с такими нюансами не сталкивался......помогите пожалуйста

465

maksorg, а визуально ничего не заметно? посмотри шланги вначале.где в радиатор и из радиатора идёт масло.

466

шланги, без вариантов, если поддон, то след не остаётся

467

dve-pedali, прости что влез в твою тему.просто человеку срочно надо было.вот и подумал...

468

Здравствуйте.Вопрос такого плана: При разборке акпп обнаружилась поломка поршня аккумулятора.При его замене,вызвало сомнение оригинальность пружины.Она слишком короткая,поршень в цилиндре просто болтается вверх вниз,слишком мощная для него,для пластикого.И к тому же на картинках в библии витков больше.Есть подозрение,что умельцы,ковырявшие до меня коробку воткнули не ту пружину.
Та ли эта пружина или так и должно быть?

увеличить

увеличить

Отредактировано seversk2 (16.12.2010 04:09)

469

seversk2
пружина родная.

470

Здравствуйте! началось так,№ 1( еду набираю плавно ход всё нормально ,резко нажимаю на педаль газа начинает сбрасывать как будто отсечка только для неё есчо оборотов мало, остановился,  поставил на паркинг, заглушил, снова завожу включаю скорость, уже  нажимою на педаль резко всё норм набирает ход, ( каробка автомат )  проблема не часто но время от времени бывает.)№ 2 ( теперь машина холодная завожу прогреваю двигатель  переключаю скорость чувствую зад-я включилась,дальше перед D тишина не чего не происходит машина не едет начинаю газовать и вдруг происходит толчок поехала,дальше газую машина не набирает скорость только обороты но может и нормально поехать  так поочерёдно) (  дальше выше описанное как в №1 заглушил завожу уже всё отлично  как должно быть)  { описание по №2 бывает вроде только на холодную пока-что: }  в чём проблема ? ! буду благодарен

471

Для начала надо поменять масло и фильтр. При замене посмотреть сстояние коробки по налм\ичию грязи в поддоне.

472

День добрый!
Подскажите,что случилось и куда лучше обратиться в Питере
На скорости почувствовал толчки,как будто подклинивает . Затем перестал работать спидометр и загорелся чек. Но  машина ехала как обычно. После остановки с трудом тронулся-коробка не переключает. Доезжал на первой (второй) передаче на 3500 об. где то 60 км ч.

Отредактировано major (20.12.2010 10:43)

473

major
Если не работает спидометр, то коробка переходит в аварийный режим и не переключается. Поменяйте датчик спидометра и прокатитесь, должно стать хорохо.
В Питере ни кого не знаю

474

dve-pedali,  подскажите какое масло лучше залить, синтетик или полу.?название с номер?  и на какой метке на счупе  должен быть уровень?(четыре отверстия)  и есть ли какой номер на масляный фильтр? и возможно его заменить самому?   БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

475

сергей 321 По поводу масла полно постов, изучайте (нужна минералка). уровень должен быть в пределах сеточки на щупе или 3 дырочки.

476

этот уровень должен быть на заведённом двигателе ? масло и фильтр в трёх и четырёх ступках одинаковые ? а то нашёл только для трёх  ст.  спасибо!

477

сергей 321
Фильтра разные, масло одно. уровень на заведенной машине

Отредактировано dve-pedali (27.12.2010 17:21)

478

Добрый вечер!
Всех с наступающими праздниками!

Подскажите плз. кто знает.
Машина Dodge Neon SXT 2003 г. пробег на данный момент 74000 миль (пробег родной) АККП точно не знаю но скорее всего 4-ступка.
Проблема:
Сегодня весь день по пробкам, уже почти к дому подъехал как, со светофора трогаюсь первая передача, далее сильный толчек (рывок) как будто кто то сзади въехал, потом вторая передача, далее опять светофор (так разогнаться и не получилось, пробки сегодня везде) далее когда начал трогаться со второго светофора раздался писк и загорелся чек, причем машина стартовала с натягом (хотя может так просто показалось т.к. на дороге снега много было),  далее происходит следующее: давлю газ на спидометре (где показывает скорость) стрелка падает низ как будто я не еду, нажимаю тормаз. стрелка подпрыгивает до 20-25 км/час но не выше. и все это сопровождается толчками при каждом переключении передачи, далее приехал домой, начал парковаться включаю заднюю машину сильно дернуло, включаю D машину опять сильно дергает (ранее были толчки при переключении но не до такой степени). Снял ошибки ключом показала только одну P0700.
Уровень масла вроде в норме, точно не могу сказать т.к. не пойму, щуп достаю протираю опять достаю масло размазано на всем щупе, так должно быть или нет? но вроде как больше всего масла на "add"  доливать? а если перелью что делать?
Машина переворачивалась, на крыше лежала около 4-6 часов, тогда масло все вытекло из коробки через щуп, масло добавлял, после аварии, точнее после ремонта езжу ровно 6 дней.
До аварии в сервисе сказали что нужно менять блок солинойдов т.к. он течет.
Собственно главный вопрос, что делать? и на сколько все плохо?
Спасибо! жду ответов!

Отредактировано Serg161 (29.12.2010 23:01)

479

Serg161
Ошибки надо смотреть сканером, ключ не показывает конкретной проблемы. Для начала остудите машину и завтра утром проверьте масло в холодной коробке, если все по уровню, то попробуйте прокатится. Если коробка и дальше будет переходить в аварийный режим, то точно надо ехать на сервис и делать диагностику. По поводу спидометра не напрягайтесь, датчик стоит на одном колесе и если буксует ворое , то спидометр не показывает, при нажатии на тормоз начинает вращаться второе колесо и скорость растёт.
После утреннего теста пишите результат, попробую помочь.

Поздравляю всех НЕОНОВОДОВ с аступающим 2011 ГОДОМ. Желаю Вам всем не ломаться и приезжать к нам только на замену масла :-).

480

dve-pedali,  спасибо за ответ!
завтра все сделаю и отпишусь. Если проблема останется к Вам можно записаться на прием?

P.S. еще вчера была такая ситуация ( не знаю относиться ли это к коробке или это к двс) вобщем, на дороге каша, заезжал в крутую горку (дорога между домами в районе), начал подниматься в горку колеса начали прокручивать, ну я короткими нажатиями на газ пытался выровнять ситуацию, т.е. нажал отпусти нажал отпустил, машина перестала буксовать, прошла еще метра полтора и заглохла, пикнула и выдала масленку на табло, далее завел двигатель и все опять вернулось на свои места, поехал дальше. Что это было я так и не понял


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП