Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП


Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП

Сообщений 361 страница 390 из 1000

361

меняйте масло и заодно загляните в поддон, там видно будет

362

Спасибо dve-pedali !!! если я правильно все понял то при замене масла после открытия картера будет видно сколько стружки собралось на дне и есть ли следы от разрушения механизмов? а могут засореные смолянистыми отложениями каналы гидроузла так влиять на АКПП? если да то как лучше промыть коробку при смене масла? продаются в баллончиках промывки которые надо заливать в масло, поездить и выпустить старое масло на горячую, на сколько это эффективно? есть ли способ лучше промыть коробку в "гаражных" условиях? в принципе АКПП беспокоит только запаздывание переключения со 2 на 3 (в момент переключения ощущение как будто двигатель вообще расцеплен от колес, обороты слегка поднимаются а тяга пропадает...) а так все остальное вроде четко срабатывает.

363

P.S. Забыл спросить, прокладку в Тамбове достать проблематично, каким герметиком можно герметизировать соединение поддона и картера коробки? на 3-х ступенчатый автомат неона фильтры одинаковые?, то есть не разбирая коробки я могу заказать фильтр, не получиться так что фильтр который привезут на заказ не подойдет так как эти коробки чем нибудь отличались? или лучше сначала вытащить старый и по "образу и подобию"?))

Отредактировано Vlad_Tmb (07.09.2010 20:52)

364

smoktiy написал(а):

можно ли на ДОДЖ 2000 г с 3-х ступной АКПП поставить 4 -х ступную

Нет

365

Vlad_Tmb написал(а):

не разбирая коробки я могу заказать фильтр

Mopar 4269 649

366

За марку фильтра спасибо!!!

Отредактировано Vlad_Tmb (08.09.2010 21:51)

367

надо бы подлить в коробку (АКПП), но не знаю что прошлый хозяин в неё заливал....
что делать?
и что значит : Коробка (АКПП) полная замена 8.1 литр, частичная 3.8 литра....

368

Vlad_Tmb
фильтра на 3 ступки все одинаковые.
мыть коробку не надо, достаточно просто сменить масло.
герметик любой

Kadyb
лейте любой декстрон 3
достаточно заменить масло просто отвернув поддон и фильтр, понадобится примерно 4-5 литров. полная замена невозможна в принципе

369

Спасибо!!! Приятно общаться с ПРОФИ))), все коротко и ясно!

370

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я менял у вас 4-х ступку на обмен, какое там залито масло. На форуме я прочитал, что вы предпочитаете MOBIL D/M. Теперь у меня сомнения. ATF+4 или MOBIL. Просто после 2000 пробега, надо заменить его.

371

Вот я ступил)))) Масло залили на сервисе когда ставили, там надо спрашивать. Извините. Коробка Ок! Спасибо вам.

372

dve-pedali написал(а):

Надо снять тросик переключения с коробки и попереключать за рычажок на самой коробке. Если всё двигается хорошо, то смотреть торсик и селектор в салоне

Сделал как вы сказали, дело в тросике.  Подвигал за рычажок на АКПП , вроде всё нормально переключается, без особых усилий.
Даже когда трос был отключен от коробки с трудом двигался.
Но почему тогда, как проеду пару километров всё нормально становиться, трос начинает легко ходить.
А можно его как нить смазать, а то новый покупать как-то не хочется. Под заказ сказали 135$.

373

Скоро зима, лучше новый. смазки на долго не хватит

374

Добрый вечер.Я не являюсь обладателем Неона,но езжу уже 15 лет на американском автопроме.Поэтому считаю с форумчанами многое связывает.Вопрос в следуещем.Коробка А604 после капиталки не хочет включать 3 и 4.Задняя есть,по тахометру на D догонял до 4000 скорость 100.Отчаялся,жду совета.

375

У Вас включился защищенный режим. так как он включается при включении зажигания, то надо сразу делать электронную диагностику и по её результатам принимать решение о дальнейших действиях

Где ремонтировали коробку? Это гарантийный случай

Отредактировано dve-pedali (21.09.2010 13:56)

376

Ремонт делал я.100% без косяков.Комп. диагностику сделать не могу,по причине отсутствия такого сервиса.Грешу на электрику,комп менял,блок соленоидов проверил.Что еще может уводить коробку в аварийку.И если без диагностики нельзя,то что же теперь делать.p.s.До этого случая ремонтировал 4 коробки, все А604.Проблем небыло.Ремонтирую только свое,машины меняю часто,Каравашки и Вояджеры.Живу в Каменск-Шахтинске,сервиса ноль.

Отредактировано secret (21.09.2010 22:52)

377

Проверяйте, в первую оередь, датчики и все разьёмы, попробуйте почитать коды ключём зажигания.
Что было до ремонта, как проверяли блок саленойдов?

378

Все.Я в тупике.Проверил все что можно.Буду снимать коробку,хотя не представляю что там делать.Собирал очень внимательно,ошибиться не мог.Сегодня пробовал работу коробки на завешенных колесах.И заметил такое,на Р и Н обороты двигателя стабильно 800.При включении Д или реверс стрелка тахометра начинает качать как метроном между 700 и 800.Может этот нюанс Вам знаком.

379

аварийка включается сазу, до начала движения, значит дело не в механической части, а в Электрической - читай ключом, может что покажет

380

Коробку сегодня снял,еще не разбирал.Вопрос,есть текстолитовые фрикционы и бумажные,какие поставить?По ответу выше:аварийка или чек не включается,просто при нажатие на газ начинается движение, потом включается 2 скорость и все,дальше увеличение скорости за счет оборотов.Понимаю что аварийный режим,причину пока не нашел.Но электрику перекопал.Как дойду до истины,если кому интересно,дам отчет.Клчом тишина,12 и 55.Жду ответа по фрикционам.

Отредактировано secret (23.09.2010 20:35)

381

Я ставлю фрикционы Borg-Warner. из чего они сделаны не в курсе. ставьте текстолит, хуже не будет.
отчет пишите

382

jr.Bush написал(а):

заметил что машина при включении D не едет, поездил я значит вперед\назад вроде стала еле-еле катиться на D. и появился шум при езде (у меня были колодки в ужасном состоянии по этому я сгрешил на них) сегодня поменял колодки но эфект остался тот же когда отпускаю тормоз и не нажимая газ авто катиться не больше 10км.ч и очень медленно разгоняется до этих самых 10 км.ч, а когда жму на газ такое ощющение что за "жопу" кто то держит ревет но разгоняется медленно иногда через раз все становится нормально но потом опять тоже самое

Приветствую. Расскажете, чем дело кончилось и чем это грозит? А то я месяц назад приобрел Неон 2002 года, первую неделю все было нормально, потом "баран" начал тупить. Поменял две недели назад масло в коробке (слили-залили по уровню), показалось, что все нормально, но сейчас снова такая же проблема. На "D" еле едет, когда на скорости (любой) отпускаю газ, ощущение, что машина начинает тормозить сама, реально кто-то держит) Напугали, что возможно надо коробку перебирать, а я после покупки на бобах.

383

Съездил и я на замену масла с промывкой «мозгов». Ушло 5 литров с небольшим. По деньгам обошлось 2800 р. (работа + прокладка, масло и фильтр мои). Коробка  стала переключаться помягче. Не жалею, что пошёл на эту процедуру. Спасибо, dve-pedali.

Пара ложек дёгтя:
   1. Динамометрического ключа нет, закручивается всё «на глаз», что, на мой взгляд, для конторы, занимающейся серьёзным ремонтом и переборкой АКПП – нонсенс.
  2. Напарник Валентина, опять же, на мой взгляд, излишне тороплив и самоуверен. Я хотел снять корпус воздушного фильтра (5 минут работы) и несколько раз предлагал ему это сделать, чтобы обеспечить удобный доступ, но следовал категорический отказ, дескать, не надо, мне  так удобней. В результате после сборки загорелся Чек с ошибкой блокировки гидротрансформатора из-за плохо надетого разъёма. Пришлось всё-таки снимать корпус воздушного фильтра, чтобы нормально надеть этот разъём, и вместо 5 минут было потрачено 30, плюс лишние нервы.

384

mike
Динамометрический ключ у нас есть, вот только толку от него ноль и затягивать пробковую прокладку руками безопаснее - лучше чуствуется усилие. на Крайслере используют очень мягкий силумин и в своё время мы очень часто срывали резьбы именно динамометрическим ключом. По поводу самоуверености и торопливости Никиты сделали выводы, в ситуации с фильтром он был не прав.
Очень рад что достигли положительного результата с Вашим автомобилем

385

dve-pedali написал(а):

Очень рад что достигли положительного результата с Вашим автомобилем

Ещё раз спасибо, удачи в работе!

386

dve-pedali написал(а):

на Крайслере используют очень мягкий силумин

Целиком и полностью подтверждаю! Сам сорвал одну резьбу в одном месте крепления поддона. После такой же процедуры машина рычала как зверь, Валентин правад предупредил, что коробка должна проработать после вмешательства определенное время - теперь все ок! Рекомендую ребят всем знакомым! Это не реклама.

387

Те же яйца.Коробку снял,разобрал полностью и собрал.Косяков не обнаружил.Сейчас картина такая.На завешенных колесах завожу машину,включаю Д,нежно жму на газ,1-2-3-4 все пучком,отпускаю газ 4-3-2-1,опять на газ 1-2,и все.Сколько не гоняй.Да еще,если на ходу быстро выключить и включить зажигание то 3-4 появляется до тех пор пока не сбросишь газ.При переходе на второю опять тоже самое.Двигатель может влиять на такую работу?Прошу помочь.

388

в гидроблоке есть поршенёк с 3 бочонками без пружинок, надо сделать так, что бы они двигались под собственным весом. 90 процентов мозгов страдают такой болячкой. При таком поведении машины, должна загораться лампочка с кодом 1776, если промывка гидроблока не поможет, то замена блока саленойдов

Отредактировано dve-pedali (29.09.2010 10:52)

389

dve-pedali, Приветствую еще раз. На мой вопрос ответа не будет?

390

Khetzal
Мне кажется что ваша коробка не переключается и едет в аварийном режиме. Если это так, то надо смотреть ошибки сканером и уже на основании диагностики принимать решение
Если Вы в Москве (в профиле не указанно), то приезжайте поглядим БЕСПЛАТНО

Отредактировано dve-pedali (29.09.2010 11:39)


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Здесь я отвечаю на вопросы по АКПП