Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Задние рычаги от Toyota


Задние рычаги от Toyota

Сообщений 91 страница 120 из 181

91

Всем, здрасте!
Давненько не светился на сайте!
А тут такие новости)))

Вобщем поставил я на свою машинку тоётовские рычаги, все регулируемые.

По разборам долго искать не пришлось. все нашел в первых трех. В первом, все четыре с одной машины взял за 1000 руб. Но хотелось все регулируемые. Заехал в следующий - нашли один, отдали за пятьсот. В третьем нашел заднюю балку от короны в сборе. Пришлось уговорить чтобы с нее снять регулируемые, правда отдали по 1 тысячи.

До разборок заезжал на авторынок. Пообщался по поводу вазовских сайлентблоков. Говорят что вазовские резинки ходят дольше чем полиуретан. Посоветовали если брать полиуретан, то лучше СС200 (вроде так, они типа шведские). Ценник в районе 700 рублей за пару.

Когда в руках появились тоетовские рычаги, я понял что лучше тоетовских сайлентблоков не найти.

Но нужно было что-то делать с посадкой их на 12-ый болт.

Папа у меня хоть и начальник мех. мастерской одного небольшого завода, но к сожалению он был в отпуске и не хотелось его лишний раз беспокоить по поводу вытачивания втулочек.

Решил заехать на металлобазу цветных металлов. В наличии была нержавеющая трубка диаметром 14 мм со стенкой 1 мм и отрезали мне 50 см этой трубки за ????? рублей  (отдал сто рублей и еще сдачу дали).

Эта нержавеющая трубка идеально подошла по внешнему диаметру, но неоновский  болт  входил только с помощью молотка.

Хорошо что у меня дома есть сверлилка. Сверлом на 12 "откалибровал" заготовки, напиленные болгаркой и подогнанные наждаком под длину втулку сайлентблока.

В итоге за 1 день у меня на руках появились готовые к установке рычаги, которым лучшей альтернативы не найти.

Считаю что Тоетовские  сайлентблоки еще могут ходить и ходить, и сто тысяч км. еще пройдут.

Да, еще не забываем ставить шайбы с увеличенным внешним диаметром.

Огромное спасибо Всем кто вынес на поверхность решение немаленькой проблемы неоновских рычагов.

Разница в комфорте ощутима!!!!

Ну попутно я еще опоры стоек заколхозил известным способом , да и сами стойки поменял. Теперь сзади тишина и покой.

С уважением, ко всей Братии

Алексей.

Отредактировано Aleksey (08.07.2015 21:46)

92

http://sg.uploads.ru/t/1FvHk.jpg
не знаю где вы такие ценники находите??? Вот скрин с сайта разборки, и стоимость и кол-во .

93

zipgad, где эта разборка?

94

Всем привет.
Ищу задний левый передний рычаг, свой погнул при снятии.
Может завалялось у кого?

95

Если неоновский рычаг, сегодня вечером посмотрю + два новых сайлентблока от ASIKа
Отпишусь в личку.

96

WroomWroom написал(а):

Всем привет.
Ищу задний левый передний рычаг, свой погнул при снятии.
Может завалялось у кого?

где то валялись даже с полеуретаном

Отредактировано kaib (30.07.2015 22:14)

97

Сайленты есть у меня, да и рычаг нужен один, Может поищешь?
Тут добрые люди предложили помочь, но оч далеко от Москвы.

98

ок! гляну отпишусь

99

Нашлись?

100

я сегодня выходной завтра утром гляну!в нагрузку могу и болты отдать

Отредактировано kaib (31.07.2015 19:17)

101

ЗдОрово!

102

Нашёл все четыре . приезжай забирай.

103

номер телефона скинь в лс, часа через 3-4 доберусь.

104

Pashka написал(а):

Не выгодно получается - впрессовать в старые рычаги сайленты + цена сайлентов выходит по цене дороже, чем купить новые рычаги и установить.

лолшто?? ( : на цену ОДНОГО РОДНОГО рычага взгляни, потом на ценник сайлентов от Артура.. и еще раз - на цену ОДНОГО РОДНОГО рычага. Как-то даже с моим гуманитарным образованием выгода очевидна

Подпись автора

    Dodge Neon SXT 2002 (Solar Yellow)
    Dodge Neon SE 2000 (Deep Hunter Green Pearl) - продан

Родной рычаг брал 1500р. развальный(mopar), 1000р.(dlz) не развальный, все рычаги в сборе 5т.р. - замена 1200р. всех рычагов итого 6200р.
сайленты от асика с доставкой то ли 2800 то ли 3000р. вышли перепрессовать сайленты в сервисе белый сервис и установить стоило 7т.р., в гаражном сервисе за все сайленты перепрессовать дешевле 3000 никто не брался + установка 1200, итого по минимуму сайленты 2800+3000+1200 7т.р. это старые ржавые рычаги с сайлентами асика, против 6200 купил поставил новые рычаги.
В чём я не прав? Конечно в экзисте они могут и по 5т.р. один рычаг продавать оригинал, но с таким успехом можно всем направо налево денег раздавать, или бмв купить там рычаги примерно так же стоят.
в какой то момент у асика было актуально покупать сайленты и ставить, а теперь нет смысла даже DLZ неоригинал сток рычаги брать. т.к. есть тойота рычаги.

105

Viper_nik13 написал(а):

Я тоже логики не нашёл, в вышеизложенном, тойотовские рычаги с разборки + сайленты, либо родные рычаги + сайленты асика, все выгоднее и лучше чем новый китай :x

Подпись автора

    http://s-u.su/s/dhq1gv46.png

тойотовские рычаги - да, выгодней и удобней. но новый китай брал не развальный рычаг 1000р. шт. и развальный 1500р. шт оригинал. замена сайлентов нигде не была дешёвой от 3т.р., гаража с ямой, пресса(гидравлического)/тисков у меня нет, поэтому исхожу из своих реалий, покупаю з/ч, приезжаю на сервис, с сайлентами асика дороже замена. То же самое с передними рычагами, если менять все сайленты и шаровую, всё вместе с работами дороже чем новый рычаг неоригинал.

106

bart100 написал(а):

Shine54, чего это не выгодно?! Сайленты полиуретан в них стоят 250 рублей, резиновые 45. Даже если порвало, в любой магаз заехал и купил. В родные же пока дождешься.... Да и ценник даже у китайских не гуманный.

Подпись автора

    INTERCEPTOR

Вы вообще поняли о чём речь?

момо написал(а):

    Поддержи отечественного производителя. Тем более кризис. :'(  Купи у Артура (Asik) комплект и будет тебе счастье. Там и цена хорошая и качество. :cool:

Не выгодно получается - впрессовать в старые рычаги сайленты + цена сайлентов выходит по цене дороже, чем купить новые рычаги и установить.

Речь шла о том чтобы а оригинальные неоновские рычаги впрессовывать сайленты от Asik. Это я говорю как владелец 2-х неонов в прошлом. на один неон брал сайленты от асика и впрессовывал в старые рычаги, вышло в круг 10000р., на второй неон брал новые рычаги + установка вышло 6200р.

107

Aleksey написал(а):

Всем, здрасте!
Давненько не светился на сайте!
А тут такие новости)))

Вобщем поставил я на свою машинку тоётовские рычаги, все регулируемые.

По разборам долго искать не пришлось. все нашел в первых трех. В первом, все четыре с одной машины взял за 1000 руб. Но хотелось все регулируемые. Заехал в следующий - нашли один, отдали за пятьсот. В третьем нашел заднюю балку от короны в сборе. Пришлось уговорить чтобы с нее снять регулируемые, правда отдали по 1 тысячи.

До разборок заезжал на авторынок. Пообщался по поводу вазовских сайлентблоков. Говорят что вазовские резинки ходят дольше чем полиуретан. Посоветовали если брать полиуретан, то лучше СС200 (вроде так, они типа шведские). Ценник в районе 700 рублей за пару.

Когда в руках появились тоетовские рычаги, я понял что лучше тоетовских сайлентблоков не найти.

Но нужно было что-то делать с посадкой их на 12-ый болт.

Папа у меня хоть и начальник мех. мастерской одного небольшого завода, но к сожалению он был в отпуске и не хотелось его лишний раз беспокоить по поводу вытачивания втулочек.

Решил заехать на металлобазу цветных металлов. В наличии была нержавеющая трубка диаметром 14 мм со стенкой 1 мм и отрезали мне 50 см этой трубки за ????? рублей  (отдал сто рублей и еще сдачу дали).

Эта нержавеющая трубка идеально подошла по внешнему диаметру, но неоновский  болт  входил только с помощью молотка.

Хорошо что у меня дома есть сверлилка. Сверлом на 12 "откалибровал" заготовки, напиленные болгаркой и подогнанные наждаком под длину втулку сайлентблока.

В итоге за 1 день у меня на руках появились готовые к установке рычаги, которым лучшей альтернативы не найти.

Считаю что Тоетовские  сайлентблоки еще могут ходить и ходить, и сто тысяч км. еще пройдут.

Да, еще не забываем ставить шайбы с увеличенным внешним диаметром.

Огромное спасибо Всем кто вынес на поверхность решение немаленькой проблемы неоновских рычагов.

Разница в комфорте ощутима!!!!

Ну попутно я еще опоры стоек заколхозил известным способом , да и сами стойки поменял. Теперь сзади тишина и покой.

С уважением, ко всей Братии

Алексей.

Отредактировано Aleksey (08.07.2015 21:46)

если не затруднит по поводу задних опор и стоек - от приоры передние? или есть другой способ?

108

Shine54 написал(а):

Родной рычаг брал 1500р. развальный(mopar), 1000р.(dlz) не развальный, все рычаги в сборе 5т.р. - замена 1200р. всех рычагов итого 6200р.
сайленты от асика с доставкой то ли 2800 то ли 3000р. вышли перепрессовать сайленты в сервисе белый сервис и установить стоило 7т.р., в гаражном сервисе за все сайленты перепрессовать дешевле 3000 никто не брался + установка 1200, итого по минимуму сайленты 2800+3000+1200 7т.р. это старые ржавые рычаги с сайлентами асика, против 6200 купил поставил новые рычаги.
В чём я не прав? Конечно в экзисте они могут и по 5т.р. один рычаг продавать оригинал, но с таким успехом можно всем направо налево денег раздавать, или бмв купить там рычаги примерно так же стоят.
в какой то момент у асика было актуально покупать сайленты и ставить, а теперь нет смысла даже DLZ неоригинал сток рычаги брать. т.к. есть тойота рычаги.

перечитай еще раз внимательно фразу, которую я цитировал. и еще раз внимательно мой ответ.
о каких родных развальных\неразвальных речь - я не понимаю.. у нас развальная только гайка..
не могу также уверенно сказать, что ценник за рычаги наши указан адекватный: б\у рычаг с раздроченными резинками (считай, без сайлента) от 500 р. где ты нашел родные (развальные) мопар за 1500 р. не знаю.. это просто праздник какой-то!!
да если и так - тойотовские рычаги практичнее и эффективнее, сайленты в них в случае необходимости можно найти даже в глухой деревне под Зажопинском, тогда как на родные рычаги в той же географической точке можно только смотреть и плакать..
а пассаж про БМВ совсем не понял.. по мне так лучше один раз заменить пришедшую в негодность деталь на качественную, чем за тот же период менять 3-4 раза китайские поделки из жеваной глины на аналогов себя же.. но выбор запчастей - это уже личное дело каждого. ничего не навязываю, но свою точку зрения на ситуацию высказал.

109

Shine54 написал(а):

Не выгодно получается - впрессовать в старые рычаги сайленты + цена сайлентов выходит по цене дороже, чем купить новые рычаги и установить.

А можно ссылку на новые родные в сборе по 1500? Боюсь, даже в детском мире на родные детали для наших машин такого ценника уже не отыскать

110

Shine54 написал(а):

Вы вообще поняли о чём речь?

Я прекрасно понял о чем речь. Если надо повторю мной выше сказанное еще раз.
Это я говорю как владелец 2-х неонов в прошлом и настоящем.

111

Pashka написал(а):

Shine54 написал(а):

    Не выгодно получается - впрессовать в старые рычаги сайленты + цена сайлентов выходит по цене дороже, чем купить новые рычаги и установить.

А можно ссылку на новые родные в сборе по 1500? Боюсь, даже в детском мире на родные детали для наших машин такого ценника уже не отыскать

Подпись автора

    Dodge Neon SXT 2002 (Solar Yellow)
    Dodge Neon SE 2000 (Deep Hunter Green Pearl) - продан

уже да. но я не говорю что сегодня покупал, летом 2014 перетряхивал подвеску. запчасти из Белоруссии везли. и суть не в этом если бы не было вариантов с рычагами от тойоты, в следующий раз взял бы неоригинал рычаги в сборе и поменял. кто может сам поменять всё, тогда немного дешевле выйдет с сайлентами отдельно. но когда едешь в сервис, получается что никто не готов менять всё за "3 копейки", даже если это сайленты от самого ASIKa...

112

bart100 написал(а):

Shine54 написал(а):

    Вы вообще поняли о чём речь?

Я прекрасно понял о чем речь. Если надо повторю мной выше сказанное еще раз.
Это я говорю как владелец 2-х неонов в прошлом и настоящем.

Подпись автора

    INTERCEPTOR

если поняли о чём речь, тогда расскажите, если не затруднит, где купить резиновые сайлентблоки по 45р.шт. в родные неоновские рычаги?

113

Shine54 написал(а):

если поняли о чём речь, тогда расскажите, если не затруднит, где купить резиновые сайлентблоки по 45р.шт. в родные неоновские рычаги?

Поправачка про 45 р. 
45 р. стоит сайлент от таза который подходит в тойотовские рычаги и которые подходят под диаметр болта нашего.

114

Pashka написал(а):

Shine54 написал(а):

    Родной рычаг брал 1500р. развальный(mopar), 1000р.(dlz) не развальный, все рычаги в сборе 5т.р. - замена 1200р. всех рычагов итого 6200р.
    сайленты от асика с доставкой то ли 2800 то ли 3000р. вышли перепрессовать сайленты в сервисе белый сервис и установить стоило 7т.р., в гаражном сервисе за все сайленты перепрессовать дешевле 3000 никто не брался + установка 1200, итого по минимуму сайленты 2800+3000+1200 7т.р. это старые ржавые рычаги с сайлентами асика, против 6200 купил поставил новые рычаги.
    В чём я не прав? Конечно в экзисте они могут и по 5т.р. один рычаг продавать оригинал, но с таким успехом можно всем направо налево денег раздавать, или бмв купить там рычаги примерно так же стоят.
    в какой то момент у асика было актуально покупать сайленты и ставить, а теперь нет смысла даже DLZ неоригинал сток рычаги брать. т.к. есть тойота рычаги.

перечитай еще раз внимательно фразу, которую я цитировал. и еще раз внимательно мой ответ.
о каких родных развальных\неразвальных речь - я не понимаю.. у нас развальная только гайка..
не могу также уверенно сказать, что ценник за рычаги наши указан адекватный: б\у рычаг с раздроченными резинками (считай, без сайлента) от 500 р. где ты нашел родные (развальные) мопар за 1500 р. не знаю.. это просто праздник какой-то!!
да если и так - тойотовские рычаги практичнее и эффективнее, сайленты в них в случае необходимости можно найти даже в глухой деревне под Зажопинском, тогда как на родные рычаги в той же географической точке можно только смотреть и плакать..
а пассаж про БМВ совсем не понял.. по мне так лучше один раз заменить пришедшую в негодность деталь на качественную, чем за тот же период менять 3-4 раза китайские поделки из жеваной глины на аналогов себя же.. но выбор запчастей - это уже личное дело каждого. ничего не навязываю, но свою точку зрения на ситуацию высказал.

Подпись автора

    Dodge Neon SXT 2002 (Solar Yellow)
    Dodge Neon SE 2000 (Deep Hunter Green Pearl) - продан

про развальные не развальные - всего сзади 4 рычага, в них 8 сайлентов, так? 6 из них обычные, к слову подходят от ВАЗа классики, 2 сайлента бОльшего диаметра с одним неровным срезом чтобы этими самыми развальными гайками делать развал, так? так, если не согласны готов прислать фото родных рычагов или сайлентов от ASIKa, можете на своём авто посмотреть если стоят сток рычаги и не важно оригинал или аналог, конструктивно одинаковые, вопрос качества.
про ценник я не говорил что на каждом углу продаются такие в данный момент, в своё время купил в 2014, у Евродимона, повезло, согласен, но факт остаётся фактом.
про тойотовские рычаги согласен полностью и сам об этом писал. моя запись была по поводу процедуры внедрения сайлентов от АСИКА в родные рычаги, ибо имел такой опыт, он себя не оправдал ни по затратам, ни по времени.
пассаж про БМВ, все просто вечно говорят что оригинал на неон стоит дорого, ДА! но это не значит что за мопаром очереди выстраиваются, не думаю что люди держат неон чтобы по 5тыр. за рычаг отдавать, если всё покупать новое оригинал, тогда авто золотой выйдет будь то двигатель, коробка, рейка и т.д. в таком случае смысл держать неон если можно за те же деньги обслуживать авто гораздо интересней по потребительским качесвтам. да и не уверен что по нашим дорогам подвеска на оригинальных запчастях проходит больше 4 лет, да и в других узлах есть заменители как минимум не хуже оригинала, например ролики INA или ремни contitech или lemformer(точно не помню как пишется), поэтому называть все заменители жёванной глиной я бы не стал. единственное что беру оригинал - ступичные подшипники и масляный фильтр. ну или если по адекватной цене оригинал попадётся при случае.

115

Shine54 написал(а):

уже да. но я не говорю что сегодня покупал, летом 2014 перетряхивал подвеску. запчасти из Белоруссии везли. и суть не в этом если бы не было вариантов с рычагами от тойоты, в следующий раз взял бы неоригинал рычаги в сборе и поменял. кто может сам поменять всё, тогда немного дешевле выйдет с сайлентами отдельно. но когда едешь в сервис, получается что никто не готов менять всё за "3 копейки", даже если это сайленты от самого ASIKa...

Сюда стоит присовокупить написанное мною выше про качество деталей. 4 раза поменять рычаги в сборе или один раз перепрессовать сайленты на полиуретане? Так что я продолжаю настаивать на том, что выгода очевидна.

116

Alexrul написал(а):

Shine54 написал(а):

    если поняли о чём речь, тогда расскажите, если не затруднит, где купить резиновые сайлентблоки по 45р.шт. в родные неоновские рычаги?

Поправачка про 45 р.
45 р. стоит сайлент от таза который подходит в тойотовские рычаги и которые подходят под диаметр болта нашего.

Подпись автора

    http://nomer.avtobeginner.ru/rus/P694XH77.png

так в том то и дело что я писал про сайленты про асика, а он мне про рычаги от тойоты. с ними и так всё ясно.
поэтому и был задан вопрос про понимание того, о чём я писал.

117

Pashka написал(а):

Shine54 написал(а):

    уже да. но я не говорю что сегодня покупал, летом 2014 перетряхивал подвеску. запчасти из Белоруссии везли. и суть не в этом если бы не было вариантов с рычагами от тойоты, в следующий раз взял бы неоригинал рычаги в сборе и поменял. кто может сам поменять всё, тогда немного дешевле выйдет с сайлентами отдельно. но когда едешь в сервис, получается что никто не готов менять всё за "3 копейки", даже если это сайленты от самого ASIKa...

Сюда стоит присовокупить написанное мною выше про качество деталей. 4 раза поменять рычаги в сборе или один раз перепрессовать сайленты на полиуретане? Так что я продолжаю настаивать на том, что выгода очевидна.

Подпись автора

    Dodge Neon SXT 2002 (Solar Yellow)
    Dodge Neon SE 2000 (Deep Hunter Green Pearl) - продан

не видел сайленты от ASIKA на полиуриетане? разве он такие продаёт?

118

Shine54 написал(а):

2 сайлента бОльшего диаметра с одним неровным срезом чтобы этими самыми развальными гайками делать развал, так?

верно. был неправ - успел забыть о различии задних и передних. извини.

Shine54 написал(а):

пассаж про БМВ, все просто вечно говорят что оригинал на неон стоит дорого, ДА! но это не значит что за мопаром очереди выстраиваются, не думаю что люди держат неон чтобы по 5тыр. за рычаг отдавать, если всё покупать новое оригинал, тогда авто золотой выйдет будь то двигатель, коробка, рейка и т.д.

Pashka написал(а):

выбор запчастей - это уже личное дело каждого.

я спокойнее себя чувствую, когда деталь с правильной геометрией и ровными зазорами. я готов платить за свое спокойствие и нервы - хватило нескольких ярких примеров установки неродных деталей и переделки всего сделанного по прошествии 1-2 недель.

Shine54 написал(а):

в таком случае смысл держать неон если можно за те же деньги обслуживать авто гораздо интересней по потребительским качествам.

холоден ко всем представителям безликого ширпотреба - я неон люблю, им владею, его и обслуживаю.и покупал его не просто так, а по возникнувшей симпатии в марке. понравилось бы что-то другое - обслуживал бы что-то другое.

Shine54 написал(а):

да и в других узлах есть заменители как минимум не хуже оригинала, например ролики INA или ремни contitech или lemformer(точно не помню как пишется), поэтому называть все заменители жёванной глиной я бы не стал.

это сомнению не подвергал - написал исключительно о китайских производителях дешевых заменителей, коих сейчас на рынке подавляющее большинство.

119

Shine54 написал(а):

не видел сайленты от ASIKA на полиуриетане? разве он такие продаёт?

Сайлентблоки задних поперечных рычагов для Dodge Neon 2
вроде как других и не продавал, судя по сообщениям в теме Сайлентблоки задних рычагов, в которой и зародилась идея их массового производства для нужд клуба.

Shine54 написал(а):

перепрессовать сайленты в сервисе белый сервис и установить стоило 7т.р., в гаражном сервисе за все сайленты перепрессовать дешевле 3000 никто не брался

ну я честно, даже не знаю, что на это сказать.. ни у кого в гараже на районе нет тисков?? но даже с такими раскладами - это не в убыток себе и автомобилю

120

Pashka написал(а):

Shine54 написал(а):

холоден ко всем представителям безликого ширпотреба - я неон люблю, им владею, его и обслуживаю.и покупал его не просто так, а по возникнувшей симпатии в марке. понравилось бы что-то другое - обслуживал бы что-то другое.
Shine54 написал(а):

Подпись автора

    Dodge Neon SXT 2002 (Solar Yellow)
    Dodge Neon SE 2000 (Deep Hunter Green Pearl) - продан

просто неон тоже нравится и стараюсь держать авто в состоянии сел - поехал, иногда приходится на большие расстояния передвигаться и когда мне нужно в 2014 взял потратил 80 тыс. и оставил из родного двигатель(он перебирался), коробку и кузов, остальное всё замена, на выходе надёжный авто, а если брать оригинал рычаги по 5 т.р. штука и рейку за 39 то все 300 выйдет ценник и смысл такие деньги на неон тратить, каким бы он замечательным не был, задние тормоза барабаны, управляемость не порше, а цена обслуживания как у БМВ если брать оригинал, поэтому, по моему наблюдению большинство неоноводов стараются искать менее затратные способы обслуживания, и их можно понять, исходя из экономической целесообразности.
в неоне нравится цена-комплектация, динамика, надёжность, комфорт, внешний вид, но по обслуживанию приходится искать пути, например по внедрению ЗДТ от фольца...


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Задние рычаги от Toyota