Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сайлентблоки задних рычагов


Сайлентблоки задних рычагов

Сообщений 1 страница 30 из 634

1

Подскажите кто знает, где можно купить\заказать сайлентблоки задних рычагов???!!!

2

не знаю в Питере с железками и резинками проблем нет! что прошу то и привозят,вот я буду менять рычаги в сборе

Отредактировано темыч (15.06.2010 02:08)

3

темыч, В сборе то как раз не проблема поменять...а хочется сайлентблоков...

4

вячеславх956тк, А почему не купить не Ebay за ~6500р. полный комплект на переднюю и заднюю подвеску? Тот же Prothane и точно без разводов.

5

я вот пока кроме как купить штанги в сборе не вижу другого пути.
две приблизительно по 2700 и две приблизително по 2900 итого 11200
жалко то столько ради восьми резинок

6

dzzy написал(а):

две приблизительно по 2700 и две приблизително по 2900

Совсем недавно так и было. К сожалению, такие цены сейчас в прошлом. Рычаги стоят в районе 5 тыс. Итого х4 = ~20 тыс.+-

Выход пока найден только один - заказывать полиуретановые с Ebay.com. Или полный комплект на всю подвеску (перед и зад) за $149, или только комплект сайлентов задних рычагов за $44. Доставка в РФ + $65. Итого $214(~6635р.) или $109(~3380р.)

Если кто-то сам по каким-либо причинам не может купит на Ebay.com, можно это сделать через фирмы-посредники (Ebays.ru, Bay.ru или др.)
Выйдет немного подороже. Например комплект задних сайлентов на bay.ru обойдётся на сегодня в 4.080,00 руб. А если заказывать сразу два комплекта - то 6.500,00 руб.

7

Вот я и созрел наконец, решил тащить с ибея.
Mike, ты вот этот комплект по 149$ имел в виду? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayI … 0549806033

Вообще поиск по слову "prothane" дает мало результатов, в основном у одного продавца (ссылкой выше, сайт http://neverenoughauto.com ).

Есть еще (и их гораздо больше) наборы из "серии" HYPER-FLEX, Energy Suspension. Ст0ят они почему-то дешевле, хотя набор вроде тот же.
Например http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Energy-H … ories#shId
сам комплект 99$ + 50$ доставка в нашу рашу.

от чего такая разница в цене? материал чтоль другой..
Чего брать посоветуете? (сам склоняюсь к 1му варанту, только доставку уточнить надо)

Отредактировано CrespO (10.07.2010 06:45)

8

dzzy написал(а):

ребят посмотрите на это

Я про них и писал:

mike написал(а):

или только комплект сайлентов задних рычагов за $44

Только это цена БЕЗ ДОСТАВКИ! Там написано: (Для получения информации о доставке обратитесь к продавцу.)

Я обратился, мне ответили:

mike написал(а):

Доставка в РФ + $65.

Вот текст вопроса и ответа:
Dear neverenough2003,
Can you ship this item to Russian Federation and how much does it cost to ship?
And the same questions about "Dodge Neon & SRT4 Prothane Total Bushing Kit 4-2007 (120549806033).
Thank you.

Dear ------,
$65 for s/h to Russia via USPS Priority. Please call in your order to 616-636-8856 or email paypal to sales@neverenoughauto.com Thanks in Advance!

Отредактировано mike (12.07.2010 17:32)

9

начал менять рычаги и вот не задача не могу выбить болты поливал вд сейчас стоит . есть варианты предложения

10

мне попадались два производителя сайлентблоков. Prothane и Energy suspension. Причем у ES цена почти в два раза ниже чем у  Prothane. Смотреть наборы здесь - http://www.modernperformance.com/suspen … 8_394.html

Промониторил форум SRTforum на предмет выбора и все американцы отдают предпочтение Prothane.

Поэтому самый удобный вариант - это кит. http://www.modernperformance.com/protha … -1280.html

Я там заказал сайлентблоки для передних рычагов, знал бы заказал бы кит и поделился бы задними :)

Доставка в москву кажется стоила около 38 долларов. Но это только задних, кит наверное около 60 долларов будет.

11

илья1 написал(а):

начал менять рычаги и вот не задача не могу выбить болты поливал вд сейчас стоит . есть варианты предложения

И я начал менять.... Почти 2 дня с перерывами поливал-выбивал-откручивал... Жопа полная - и это мягко сказано
Со стороны гаек все нормально - гайки с грехом пополам открутились\срезались и съемником рычаг нормально сдергивается.. А вот болт потом вынуть - хз как.
Кое-как умудрился вытащить один из центра, а другой никак.. чтобы выбить пытаться - нажо бензобак снимать...
С кулаком та же история... один выбил кувалдометром - кувалдой 7к лупил со всей дури - еле еле поддался... с другой стороны - хоть бы хны. Чего делать?
помогайте.. машинка нужна, а с таким положением дел не знаю как долго еще вечерами разибрать буду
может есть какие съемники специальные, которыми болты выдавливают?
зы. Имею щас всего 1 нормальный болт :) остальные повторному использованию не подлежат :( посмотрел цены на экзисте  ~650 и 450р... умножаем на 2 - и это только болтики.. альтернативы есть?

Отредактировано CrespO (04.10.2010 10:59)

12

M12*1.75*242 - 70,74 р/шт,
M12*1.75*230 - 69,07 р/шт, ЭТО РАЗМЕРЫ БОЛТОВ Я ЗАКАЗАЛ В ОДНОЙ ФИРМЕ И МНЕ ИХ СДЕЛАЛИ ПО ВСЕМ ГОСТАМ. ПОДХОДЯТ КАК РОДНЫЕ ТОЛЬКО ВОТ БЕДА ВЫБИТЬ НЕ МОГУ ТОЖЕ ОДНУ СТОРОНУ.ЗАМЕТЬ ЦЕНА КАКАЯ. ПРОСТО СМЕШНАЯ.

13

С болтами разобрался вроде, один удалось нормально выбить, отец на заводе выточил аналогичные.

Кстати, такой вопрос еще. В оригинальных рычагах втулки внутренние у сайлента - разрезные. Отец говорит, что сделано специально, чтобы они очень плотно сидели на болте, не проворачивались и не разбивались.
В комплекте с полиуретновыми сайлентами втулки не разрезные - обычные. Болт в них ходит свободно, чуть-чуть "гуляет". Думаю что американцы не дураки и так и должно быть, отец иного мнения - говорит все должно сидеть мертво и не проворачиваться. Кто что думает по этому поводу? Как вообще работают эти сайлентблоки, в каком направлении идет нагрузка?

А вот выбить 2 болта пока так и не удается((( сегодня вечером очередной заход..  :tired:

14

CrespO, не должно гулять.работа сайлентов в том и заключается,что мёртво сидит верхняя втулка и нижняя втулка. а резина внутри как раз и работает. смысл в том что она стремится в статичное положение.
не знаю получилось у меня или нет,но я тоже попробовал заказать  набор.только как то там всё странно. набор 53 бакса,а доставка 7. так не бывает. ну посмотрим.

15

warwar написал(а):

не должно гулять.работа сайлентов в том и заключается,что мёртво сидит верхняя втулка и нижняя втулка. а резина внутри как раз и работает. смысл в том что она стремится в статичное положение.

Наверное, неправильно немного выразился. Просто болт входит во втулку довольно-таки легко, его не нужно впрессовывать во втулку сайлента, сама втулку вращается на болте. Так же сам болт довольно спокойно входит в отверстие в кулаке или балке, крутится там. Это - норма? Визуально оригинальный болт в полнейшем порядке, отверстия тоже - нигде ничего не разбито, сработанных участков не видно.

Имхо, так и должно быть, болт не должен очень туго входить во внутреннюю втулку сайлента, иначе по прошествии времени его вообще хрен выбьешь. Тем более, что с двух сторон его ведь все равно стягиваешь, втулка перестает елозить по нему.

Также, в мануалах по замене рычагов нигде не нашел слов про "впрессовывание" болтов - везде "вставье, закрутите, соберите в обратном порядке".

Если же втулка не должна вращаться на болту, сидеть как влитая, то почему же в полиуретановом комплекте они не разрезные, в как в оригинальном рычаге... не дураки ж американцы раз так делают. А про какие-то специальные болты не пишут, в комплект не кладут... всю голову сломал уже

16

CrespO, ну там всё проще наверное. делается внутренняя втулка на пару миллиметров больше внешней,и при закручивании шайбой она будет прижата намертво. а насчёт работы сайлентов,на таком принципе немцы раньше собирали машины.до войны. на торсионах всё. опель 30-х годов точно сделан так во всяком случае.сосед помню переделывал всю систему. пригнал с войны трофей))))))а ещё у одного бмв 32 года)))))всё родное кроме дрыгателя. от газа поставил и ездит.

17

)))значит я не один мучился! http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif Я их на заводе с помощью пресса выпрессовывал с усилием 15 тон))))
Парни я решил изготовить Сайлентблоки у себя на заводе.Начертил чертежи втулок с копируя размеры с оригинала,подобрал резину.Завтра запущу в дело!
Позже размещу отчет!!!

18

Ну вот и я изготовил сайлентблоки и болты...! можете заценить  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dance4.gif
Были выточены наружные и внутренние втулки по размерам и материалу аналогичному оригиналу!!Вместо резины использовал полеуретан.
Так кто там хотел заказать их! :writing:

увеличить

Отредактировано ASik (09.11.2010 22:12)

19

ASik, озвучивай цену,и начинай массовое производство))))))адрес называть уже можно?))))
у меня правда есть пара вопросов по этому комплекту.болты-почему они все 4 одинаковые?два ведь с эксцентриком. для регулировки шасси. и второй опять таки про болты. из какой стали они сделаны. там нагрузки очень даже нехилые.и сыромятина типа 20 или 45 не пойдёт. если не калёнка,то хотя бы цементированные должны быть.

20

Артур написал(а):

А это весь набор на заднюю подвеску или только часть... и почем опиум для народа....?)

Здесь сайлентблоки для задних рычагов (2 больших и 6 маленьких).
Опиум за 2000 рубликов!!!

21

warwar написал(а):

болты-почему они все 4 одинаковые?два ведь с эксцентриком. для регулировки шасси. и второй опять таки про болты. из какой стали они сделаны. там нагрузки очень даже нехилые.и сыромятина типа 20 или 45 не пойдёт. если не калёнка,то хотя бы цементированные должны быть.

1.Нет они разной длины, два для ступицы и два для крепления балки. Регулировку производят не с помощью болтов, а в 2 больших сайлентблоках есть внутренние втулки с эксцентриком.
2.Да ты прав стали 20-45 используется в основном только как вспомогательный материал(например для приспособлений)
Я использовал конструкционную легированную сталь(которая в промышленности применяется для изготовлений деталей с повышенными нагрузками). болты прошли улучшение (калка) и хим.покрытия(чтобы не ржавели как у америкосов))).)

22

Как с доставкой в Саратов? Почтой наложным платежом реально?

Сижу туплю - 6 одинаковых сайлентов куда ставятся - 4 я так понимаю на рычаги и к кузову, 2 больших и 2 маленьких куда? Под машиной был всего 2 раза, но оба раза "забыл запомнить" что куда :)

23

Ferz, 4 мелких на рычаги к колёсам. 2 мелких на рычаги к кузову.и два больших тоже к кузову.они регулируют сход развал.

24

Ferz написал(а):

А на схемке какой-нибудь можно отметить?

Два маленьких сайлента крепиться к ступице (1 фото)
Один большой и один маленький(он с другой стороны) (2 фото) к раме.
И всего 4 сайлента на одну сторону!

увеличить

увеличить

25

На этих сайлентах проехал около 4000км пока всё чики-пуки)))на выходных подниму своего барашка и осмотрю состояние сайлентов!
Если не будет каких либо касяков, тогда  можно будет поговорить о продажи

26

А, кто-нибудь пробовал, поставить прямые рычаги от другой машины или сделать их
самому. И, вообще, почему они изначально сделаны кривые?

27

Ferz написал(а):

ASikну как сайленты поживают?

Трудиться во благо моего барашка)))

Ferz написал(а):

Отчаялся уже дождаться ASik

Не обижайтесь!!! сайленты проходили испытания http://www.kolobok.us/smiles/standart/good.gif
Парни кому надо комплект из 8 сайлентов=2000руб.
                                             8 сайлентов+4болта+4гайки+8шайб=2500руб.
Пишите asik757@mail.ru

28

Да нет абсолютно никакого гемора в замене самих сайлентов, пресса не надо, одних тисков достаточно. Весь гемор возникает именно в снятии рычагов, если не хочешь повредить болты. На установку самих сайлентов во рычаги я потратил максимум 2 часа с перерывами, никуда не торопясь.
У меня как-то доверия к проверенному многими полиуретану куда больше, чем к совсем недавно появившемуся неоригиналу. Еще неизвестно, что дольше ходить будет.

29

uptime написал(а):

Но в 4 раза больше гемора плюс вероятность через некоторое недлительное время получить тот же результат,

Я думаю вероятность нарваться на некачественный не оригинал куда выше, чем поиметь проблемы с полиуретаном. Да и цена такого попадоса почти на 4тр больше. Еще вопрос из чего сами рычаги изготовлены.

30

Кому не нравиться полиуретан могу сделать из резины(по ГОСТ стандарту) http://www.kolobok.us/smiles/standart/wink3.gif Да и с резиной гемора  поменьше.
Сегодня весь день думал(вынес конструкторам и технологам мозги http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif ) резина или полиуретанто-может сделать из резины как положено. Даже пресформу спроектировал. Парни я в замешательстве http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Подвеска•Рулевая•Тормозная системы » Сайлентблоки задних рычагов