Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » нужно ли регулировать нижнюю подушку двигателя


нужно ли регулировать нижнюю подушку двигателя

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Доброго времени суток всем!
Возник маленький вопрос: нужно ли регулировать нижнюю нижнюю подушку двигателя? сегодня в ней поменял большой сайлент. в маленьком есть продолговатое отверстие, так вот, как правильно установить подушку, т.е. правее ее сместить, левее?

2

На самом деле актуальный вопрос, они почти все регулируются кстати, даже та которая в лонжероне, кроме подушки коробки, регулировать однозначно надо, я обычно делаю на глаз, как говорится, переделываю естественно кучу раз, пока не добиваюсь минимальных вибраций. Вопрос к знатокам, тоже очень интересно, в мануале не нашёл, хотя думаю должно быть, "ткните пальцем"

3

про верхнию гдето читал там какоето растояние определенное надо выстовлять

4

Про верхнюю я походу здесь на форуме видел.
у меня стоял какой-то странный сайлент, и уже резина от железа отходить начала.... следовательно вибрация.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif
http://s9.uploads.ru/t/0Jv4u.jpg
купил вот такую штуку:
http://s9.uploads.ru/t/XZhzM.jpg
немного пашаманил с кувалдой и все стало как по заводу.
но чет ситуация с вибрацией не ушла....   http://s.rimg.info/f904c4b040270ea61019c644838fb9cc.gif

5

вибрация скорей всего от средний в аланжероне

6

в лонжеронах регулироваться практически не могут: они на 4-х болтах намертво, на них  весит двигатель. сверху и с низу - гасители вибрации- они регулируются и вибрация от них будет, даже по названию понятно. литературу хоть почитайте, да и тема обсуждалась уже с параметрами регулировки

7

Сегодня избавился от вибрации при помощи датчика температуры от ваз! Кому интерестно пишите расскожу!

Отредактировано kaib (29.03.2014 23:24)

8

раз начал, так пиши все

9

среднию менять надо а не регулировать

10

Завтра сделаю подробный фото отчет . Весь прикол в том ,что надо взять датчик температуры от ваз и немного  доработать и поставить его вместо нашего датчика температуры входящего воздуха!

11

Andrew69, вопрос такой, а вы литературу читали, или менять подушку в лонжероне пробовали? Регулируется она ещё как, в самой подушке туда где закручиваются болты, там не обычные дырки а скажем так овальные, и ходит эта подушка, от полсантиметра до сантиметра почти, туда-сюда. У меня лично была вибрация на холостых, замена подушки, как раз той которая в лонжероне это решила. Да и опять же верхняя и нижняя подушка в основном подавляют вибрации при движение, в основном при страгивании с места и переключение передач. Да и какая литература, во всех машинах, более менее выше по классу, центральная подушка гидравлическая(в некоторых и все остальные тоже), а гидравлическая она именно для того чтобы не было вибрации и двигатель тише работал.
З.Ы. Из личного опыта, на мазде CX7 скажем так "наджабили" центральную подушку, ой как весело работал после этого двигатель и как в салоне было сидеть не комфортно, после абсолютной тишины и привычной ровной работы движка.

12

Да и еще если загорится чек , то надо поменять провода местами .

13

Viper_nik13, В неоне центральная подушка оригинальная тоже гидронаполненая,если китай взять то там может быть тупо резина,да еще и жесткая.

14

Viper_nik13, я литературу читал, все подушки и гасители вибрации менял, много что делал,

Viper_nik13 написал(а):

в самой подушке туда где закручиваются болты, там не обычные дырки а скажем так овальные

если Вы в этом обсалютно уверенны, то думаю спорить бесполезно) какой бы не была дырка двигатель под своим весом на ней, и тогда уж поясните каким образом Вы регулировали подушки в лонжероне? и что после  того изменилось?

15

Andrew69 написал(а):

Viper_nik13, я литературу читал, все подушки и гасители вибрации менял, много что делал,

если Вы в этом обсалютно уверенны, то думаю спорить бесполезно) какой бы не была дырка двигатель под своим весом на ней, и тогда уж поясните каким образом Вы регулировали подушки в лонжероне? и что после  того изменилось?

среднию менять надо а не регулировать

16

гари, я что то не так написал?

17

Fodik написал(а):

Viper_nik13, В неоне центральная подушка оригинальная тоже гидронаполненая,если китай взять то там может быть тупо резина,да еще и жесткая.

О как, с чего такие убеждения, ссылки на источник прошу.

Andrew69 написал(а):

Viper_nik13, я литературу читал, все подушки и гасители вибрации менял, много что делал,

если Вы в этом обсалютно уверенны, то думаю спорить бесполезно) какой бы не была дырка двигатель под своим весом на ней, и тогда уж поясните каким образом Вы регулировали подушки в лонжероне? и что после  того изменилось?

Изменилась регултровка верхней, вот и всё, при расположение двигателя в определённом положение, и не больше, в нижней разницы не особо почувствовал.

гари написал(а):

среднию менять надо а не регулировать

гари написал(а):

среднию менять надо а не регулировать

Гари вас заело? Я поменял, и отрегулировал, поставил так как будет удобней.

18

Какой тебе источник?7 лет ремонтирую эти машины насмотрелся на разные опоры.

19

Какой артиклул сайлента

20

kaib, с вазовским датчиком - это в тему про вибрацию на драйве?

21

s-470,

купил вот такую штуку:
http://s9.uploads.ru/t/XZhzM.jpg

С чего, с какой машины ЭТА ШТУКА? http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

22

все таки устранил вибрацию. сместил всю подушку максимально в левую сторону :
http://s8.uploads.ru/t/hRkbc.jpg
не скажу, что стало вообще идеально, но стало заметно лучше, да и машина перестала толкаться с 1-й на 2-ю передачи

An@nas, это купил на рынке запчастей, хотел сразу брать всю подушку в сборе, но как-то 65$ стало жалко. продавец пошарил по компу и сказал что есть от второго неона сайленты в подушку двигателя.
вот что на коробке:
http://s8.uploads.ru/t/g0ix9.jpg

23

s-470,
Спасибо, дружище! Думал, может от TАЗа какого подобрал.

24

У меня на верхней подушке артикул 30184L     есть  фото но не могу выложить сайт походу глючит

25

http://s8.uploads.ru/g0ix9.jpg

Артикул кто-нибудь подскажет?

Отредактировано An@nas (21.04.2014 16:00)

26

An@nas, очевидно AM017  :D

27

SmeX,
Ну да, DEA AM016 или DEA AM017 - комплекты сайлентблоков, но EXISTу артикул подавай, типа 4668930AC http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/dash2.gif

Отредактировано An@nas (21.04.2014 20:10)

28

An@nas, Никакого оригинального артикула на эту деталь нет. В оригинале подушки идут только в сборе.

29

Fox-In-Box,
1. Игорь, я уже понял, что подушки идут только в сборе и все попытки заменить сайленты в них - колхоз. Можете хотя бы размеры дать: диаметры наружный и внутренний, толщина, на сколько сдвинуто центральное отверстие относительно центра. Из сырой резины буду варить, раз никакого оригинального артикула на эту деталь нет
2. На это место
http://sb.uploads.ru/t/kg9my.jpg

должна ставиться какая-то защита (локер?), не знаю как правильно. У меня её нет, а поставить что-то надо. Хотя бы на фотку взглянуть, как выглядит?
3. Державка, показанная белыми стрелками - тоже нужна.
http://sa.uploads.ru/t/m6VOE.jpg
Есть возможность её сфотать поближе, а лучше отдельно?

30

An@nas, Я сфоткать и замерить ничего не могу. Подушки разлетаются как пирожки и в наличии их нет. И никаких держалок тоже нет.
На приводных ремнях должна стоять защита, соответственно, приводных ремней. На 90% машин их нет. Не критично. Найти её сложно.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » нужно ли регулировать нижнюю подушку двигателя