Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Какое сопротивление должно быть на датчике коленвала?


Какое сопротивление должно быть на датчике коленвала?

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Здравствуйте, дорогие форумчане. Третий год езжу на Неоне 1994 года. Все проблемы решал сам, почитав Ваши советы. Большое спасибо! Тем не создавал, все находил. А теперь мой Неон уже месяц в сервисе по причине пропажи искры... Электрики смотрели неплохие, но причину найти не могут. Вопрос такой: Какое сопротивление должен выдавать ДПКВ при его диагностике? Мой электрик грешит именно на ДПКВ, но не знает нужного диапазона сопротивления нашего датчика, поэтому и замерять пока не узнает, считает бесполезным. Если есть где-то на форуме, извините за тему, но я уже 4 часа ищу и не нашел.
Благодарю!

2

На всякий случай, в надежде на комментарии и вашу помощь, опишу симптомы болезни, приведшие в итоге к полному отсутствию искры.
Последние полгода при езде по кочкам машина дрыгалась, на секунду пропадал свет, и ругался движок. Но по ровной дороге шла отлично. Как потом понял, пропадала искра. В последний выезд машина стала сильно козлить и дергаться, и заглохла как и полагается в таких случаях, прямо посередине перекрестка под светофором. Сначала с трудом, но заводилась, даже удалось проехать метра 3 почти до обочины, но сразу глохла после включения передачи. Потом в течение получаса заводилась всё хуже и хуже и уже даже с места не трогалась, затем просто пыталась схватить, но как-бы чего-то ей не хватало. Спустя еще 2 часа позора на перекресте, приехал товарищ и отбуксировал в сервис. В сервисе уже не схватывала совсем, хотя стартер крутил бодрячком. Электрик без ключа двумя пальцами открутил ДПКВ, и прикрутил обратно уже с помощью ключа, но... чуда не произошло. Теперь электрик грешит на три вещи: ДПКВ, проводка и мозги. Попросил принести распиновку мозгов, я её сейчас тут нашел, благодарю!!! Будет прозванивать проводку. А вот сопротивление ДПКВ, которое он тоже просил найти, я пока не нашел. Помогите, пожалуйста! Непременно отпишусь чем всё закончилось.

3

на выходе датчика коленвала должен быть импульс амплитудой примерно 8в -пусть меряют осцилографом и все сразу становится ясно.
или пусть светодиод прилепят к выходу датчика и земле датчика, при вращении он должен бодро и ярко мигать (светодиод и 1к резистор) я так всегда проверяю датчик распреда и колена

4

датчик может звониться но не работать...

5

Спасибо!!! Вот это уже кое что. Есть хоть от чего теперь оттолкнуться. Завтра с утра в сервис с Вашей информацией.

6

Если кочки, то я бы посмотрел проводку в 2х местах:
1) под выпускным коллектором
2) в месте сгиба главного жгута на моторе левая сторона (сторона водителя) за головкой (в точке где коса расходится на 3 части, прямо под трубой воздуховода возле клапана EGR). Обычно в этих точках изоляция сохнет и осыпается...

У меня например было так:
http://i43.tinypic.com/2llee1l.jpg

7

А почему электрик не заострил внимания на датчике распредвала? С неисправным датчиком коленвала машина может заглохнуть на ходу, но потом заведется, а с неисправным датчиком распервала вообще не заведется, и схватывать не будет. А по проводке +1, надо проверить-прозвонить. Я свою полностью перепаял, (имелись разрывы цепи на 4 датчиках), а под блоком предохранителей все на термоусадку посадил, ибо облупились провода.

8

Dex, спасибо за подсказки. Я тоже грешу на проводку. Только я не электрик совсем. Чисто грешу по логике событий, да и многие провода действительно облуплены. Но нигде вроде визуально не соприкасаются.
Carus, сегодня обошел еще три сервиса, все грешат на датчик колена, и говорят что датчик распреда не может влиять.
Заказал датчик колена, в понедельник придет. В сервисе сказали, что это последний шанс. Если не заведется, то машину из сервиса выгоняют. Проводку звонить в сервисе отказались, так как распиновка от Додж Неон 1995 года не подошла на мой 1994 год. Может кто подскажет, где найти распиновку на 1994 год? В других сервисах тоже отказались брать, поскольку машина древняя и плюс американская. Электрики советуют с горы спустить в реку Оку. Вообще, по-моему электрики немного странный народ, по крайней мере те, которых я встречаю.

9

Муромец написал(а):

Электрики советуют с горы спустить в реку Оку. Вообще, по-моему электрики немного странный народ, по крайней мере те, которых я встречаю.

Это не электрики, а ЛОХИ! Прошу прощения. Я вчера закончил диагностику Мерседеса А класса (190L), так вот, я без всяких схем прозвонил всю проводку системы ESP\ABS, и разобрал пол машины. И да, я называю себя электриком (даже диплом есть). Там звонить почти нечего, 15 проводов РАЗНОГО ЦВЕТА! смотришь на провода в жгуте под блоком предохранителей, и на разъёме ЭБУ и смотришь на провода в конекторе датчика - и звонишь.... И никакая схема и распиновка не нужна, главное следи чтобы провода выходили из правильного жгута.
П.С. проверь подвод питания на датчик (+8в если не ошибаюсь), так же проверь - питания. ПО поводу ДПРВ (положения распредвала) - если есть впрыск топлива, то он в полном порядке. Именно он отвечает за впрыск.

Отредактировано Dex (30.01.2014 20:13)

10

Муромец, да с электриками тебе не повезло однозначно :( я вон тоже неоновскую проводку без схемы перезвонил за минут 20 если не меньше, проводку вынимаешь из машины, кладешь на ровную поверхность, снимаешь всю изоляцию, мультиметр и понеслось, не нужно знать ни какие схемы, нужно проверить нет ли обрыва или кз! я однажды вообще тестер из зажигалки с фонариком сделал и им прозвонил электропроводку на гидроцикле... и ни чего прозвонил, выяснил, теперь эта зажигалка как символ непобедимости лежит:)

забирай машину от этих электриков и давай сам, Dex, и я думаю не оставим в беде:)

11

Помогу чем смогу.....
Диагностирую по фото, удалённо накачиваю шины и изолирую электропроводку. Заговариваю от гайцов.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif

12

Dex написал(а):

Помогу чем смогу.....
Диагностирую по фото, удалённо накачиваю шины и изолирую электропроводку. Заговариваю от гайцов.


а как же гадание по стружкам в масле из картера??? :glasses:

13

Не, это лохотрон, по стружкам и так всё ясно..... :)
У меня круче, я гадаю по металлической пудре в масле....

Отредактировано Dex (30.01.2014 22:34)

14

Mega-ZZZ, Dex, так приятно, что есть еще на свете такие люди, как вы! Советы реально дельные. С электриками мне не повезло, это да! Я вообще по первому образованию инженер-механик, правда уже 12 лет как работаю в офисе .Но придется вспомнить .Да и руки вроде растут откуда надо, так что если поможете, я все сделаю. По поводу датчика распредвала, то я замерял давление в рампе, оно хорошее есть. Значит, как пишет Dex - ДПРВ можно исключить. Уже легче. Минус в том, что не имею гаража. На улице у нас минус 20, ямы и эстакады тоже нет. Я привязан к теплому сервису с подъемником, к где из меня качают бабки и нифига не делают. В понедельник придет ДПКВ, если не в нем дело, уговорю моего горе-электрика в его гараже будем вместе звонить проводку и буду его контролировать, возиться вместе с ним. Но без вашей помощи, точно не справлюсь. Сейчас вот этот электрик просит распиновку на Додж 1994 года.

15

Не не не! Давление будет полюбому! Нужно смотреть либо импульс на инжекторе, либо вытащить рампу с инжекторами и дать ей пшикнуть в воздух - если не пшикнет, то впрыска нет....

16

Я на всякий случай еще раз коротко опишу симптомы в хронологии, приведшие к поломке:
1.) Полгода мелких секундных козлений на ухабах из-за потери искры, правда и фары тоже гасли.
2.) Позорные конвульсии на перекрестке, сначала страшные козления и заглох, завелся, но силушки Доджу хватило только отползти в канаву и опять заглох, потом еще пару удачных заводок на месте. Ритм оборотов то устойчивый, то рваный, работала минуты по 2 и сама глохла. Потом просто попотки схватить, но уже без заводок.
3.) Эвакуацтя в сервис, и там уже полное умерание всех даже попыток схватить. Но стартер гоняет шустро, давление в рампе есть.

17

Не не не! Давление будет полюбому!

Ясно, то есть ДПРВ тоже может влиять на отсутствие искры? Его тоже нужно проверять?
У меня на модуль не приходит питание от мозга. А вот еще по ДПРВ - свечки у меня сырые, так значит смесь поступает и ДПРВ не виноват? http://www.kolobok.us/smiles/standart/no2.gif

18

Муромец написал(а):

свечки у меня сырые, так значит смесь поступает и ДПРВ не виноват?


так и есть

19

Тогда штекер катушки проверяй, центральный +, если его нет или пробит, вот тебе и нет искры. Крайние 2 провода 1 и 3, 2 и 4 котлы. У меня изредка отю8л 4ил этот штекер, и машина не заводилась, защелка была сломана, пара хомутов и штекер притягивается нормально к катушке.

20

Carus,

Carus написал(а):

Тогда штекер катушки проверяй, центральный +, если его нет или пробит, вот тебе и нет искры. Крайние 2 провода 1 и 3, 2 и 4 котлы. У меня изредка отю8л 4ил этот штекер, и машина не заводилась, защелка была сломана, пара хомутов и штекер притягивается нормально к катушке.
Подпись автора
SOHC/2.0L/133 л.с.


А что такое катушка (я просто реально не в курсе  http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif ) и еще что такое котлы?

21

Муромец написал(а):

А что такое катушка (я просто реально не в курсе   )


катушка квадратная хрень http://img.zcatalog.ru/169_2013_1q_fordism61/images/23/2092407.jpg

Муромец написал(а):

и еще что такое котлы?

это цилиндры:)

22

Есть же чудеса на свете!!! Я снова за рулем моего Доджа. Дело было в датчике коленвала. Экзист привез мне чудо-датчик, некой фирмы Wells manufaktures. На упаковке красуется надпись made in USA. От оригинала в лучшую сторону отличался ценой. Стоил 1300 рублей. Так вот, он почему-то не подошел, так сказал мастер на сервисе, хотя по виду один в один с моим и по VIN подошел. Сдать назад тоже не получилось, не взяли, сказали что электрику не берем. Но зато уже в момент отчаяния, в багажнике был совершенно случайно, найден бу ДПКВ, видимо от прошлого хозяина. Его воткнули, и произошло чудо. Весь день сегодня катался, испытывал. Тьфу тьфу тьфу все неприяные симптомы ушли, теперь ничего не глохнет, даже на больших ухабах. Также в сервисе мне восстановили ГУР, КПП, подвеску, заменили колодки. Также может кому пригодиться - не буксируйте машину за среднюю опору. Да это самое удобное место оказалось, а вот опору мы при буксировке оторвали от телевизора. Придется теперь варить. Также, если кому нужен новый ДПКВ Wells manufaktures, отдам за полцены.

23

Mega-ZZZ, Carus, Dex вам огромное спасибо, что помогали и верили. Респекты всем выразил. Буду рад помочь, если пригожусь.

24

Закрыто.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Какое сопротивление должно быть на датчике коленвала?