Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Антифриз убегает


Антифриз убегает

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вобщем на яме смотрел прямо с обратной стороны по блоку течет антифриз ! Не ручьем конечно но сочится где-то.
По точнее координаты прямо под выпускным коллектором ближе к коробке и на креплении которое коллектор выпускной поддерживает.
На яме не хрена на понятно за рейкой не видать. Есть предположения откуда он может сочится ?
Прокладку под головкой рассматриваю последней из версией.
есть фотки по позже если надо выложу.

Отредактировано Drujbana (30.11.2009 23:08)

2

а может где то из бачка....
При каких обстаятельствых заметил. когда последний раз заливал?
Мезду головой и акоомой идут шланги печки. их 2. в них антифриз, они соеденяются с алюм трубками, посмотри внимательно

3

нет там я все посмотрел

4

Drujbana написал(а):

Прокладку под головкой рассматриваю последней из версией.

Уж оттуда он не полезет. скорее в масло. но тогда потеков не будит с наружи...

5

vlad написал(а):

Уж оттуда он не полезет. скорее в масло. но тогда потеков не будит с наружи...

Точно так я и думаю

6

Есть еще предположения !
Хотелось бы мнение Mike .
Не охото коллектор снимать муторно очень!

7

Даже не знаю...Думал на вариант, который Vlad высказал (трещинка в бачке, шланги)- ты сказал, что проверял... Чему там вообще течь-то ещё? Может помпа подтекать, но ты говоришь течёт ближе к коробке... Не знаю http://www.kolobok.us/smiles/standart/dntknw.gif Надо хорошенько протереть и попробовать на яме вычислить. Незаведённая тоже течёт?

8

Все выяснил вроде !!!
Там на блоке под коллектором как раз со стороны коробки датчик стоит какой-то вот с него то и течет.
Че за датчик там стоит Mike может с него течь !
Так то сыро вокруг него это вроде точно.

9

Недалеко от датчика распредвала? Датчик температуры охлаждающей жидкости. Скорее всего оттуда.

10

Этот? Просто не очень понятно про выпускной коллектор, о котором ты писал. Он стоит за двигателем, от АКПП далековато, да и датчиков там вроде рядом нет.
Или ты имел в виду воздуховод, идущий от воздушного фильтра на впускной коллектор (если у тебя Первый Неон), который тут изображён http://neon-club.ru/viewtopic.php?id=521 ? Под ним? Если да, тогда всё сходится.

извиняюсь за рисунок, не художник я)))

увеличить

увеличить

Отредактировано mike (02.12.2009 12:33)

11

Нет MIke у меня такой же как у тебя авто !
Есть там датчик под коллектором выпускным !
Ну процентов 90% что с него течет точно скажу когда разберу.
Вобщем пока времени нет сделать в ближайшее время разбиру надо аккомулятор снять и площадку его и прямо на уровне ее может чуть пониже посмотреть слева датчик стоит.
Благодарю за рисунки.

12

Drujbana написал(а):

надо аккомулятор снять и площадку его и прямо на уровне ее может чуть пониже посмотреть слева датчик стоит.

Ну если слева от аккума и ниже, то это он и есть. Там где я нарисовал на верхнем рисунке. Просто у тебя воздушный фильтр не там стоит. Если смотреть лицом к переднему бамперу, внизу на правой стороне двигателя? Ввинчен в движок?

13

С температурных  датчиков охл жид практически не течет(с маслянных за милую душу прет), а сочится в основном по резбе если ктото датчик тревожил. Течи идут по соединениям прокладкам и технолог. окнам. Хорошенько вытри место протечки, прогрей двс, чтобы раза3 сработал вентилятор- вооружис зеркальцем и фонариком и будь Шерлокохолмстом.

14

Огромное спасибо ! за советы завтра наверное наконецто займусь !
Обязательно отпишусь че там было !

15

Б-я добрался сегодня до этой ж-ы !
Вобщем хуже не придумаешь с обратной стороны двигателя прямо под выпускным коллектором !
Я не знаю че за хрень но подозреваю что это как писал

masiy написал(а):

Течи идут по соединениям прокладкам и технолог. окнам.

это оно. Тех окна.
Вобщем проблема в том что это отвестия диаметром примерно 40 мм в которое вставлена б-я какаято заглушка вот через нее и течет.
И че это за прикол хотел бы я спросить у производителей ??? Че с этим делать их даже вытащить хрен знает как.
Дак вот по хоже этих отверстия два и с обеих сочится.
Подскажите как хоть они вытаскиваются может кто знает ? Мне стало очень интересно.

16

Ладно ,давайте пойдем другим путем.
Кто разбирал движок наверняка знает что такое технологические окна !
Вобщем подскажите как их лучше вынуть то!!!! находятся они в самой ж-пе !
Допустим я коллектор снимаю но чем потковырнуть эти заглушки ? они какието лямые.
Еще проблема можно ли их купить ? чет сомневаюсь.
Не ужели у одного меня они подтекли !
Не охото идти путем проб и ошибок !
Masiy по любому ведь знаешь !?

17

Тех. Окна  пробиваются и выламываются мощной отверткой на снятом движке. Забиваются молотком. В твоём случае лучше заделать холодной сваркой. В любом авто маге продаётся двухкомпонентный цилиндрик - как пластилин. Очищаешь тех отверстие от грязи, сливаеш антифриз с блока, шилом находишь дыру и заделываешь её холл сваркой размером с горошину. Через 15 мин протираешь тех отв и заделываешь всё толщиной 1,5 мм. Через след. 15 мин заделываешь все отв с выходом на края. Хол сварка боится грязи – тщательно шилом – отверткой- ножичком. Деталь должна быть сухой, а пальцы мокрыми.

18

Тех пробки если долго ждать на заказ, может вытачить любой токарь. Аналог жигуля только диаметор другой. Желательно место соприкосновения с водой облудить.По замену приурочь когда будешь снимать головку б\ц. Плохо забита иногда выпадает на ходу, чем чревата ты догадываешся.

19

Понятно !!!
+1 тебе за информацию.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Антифриз убегает