Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Зашкаливает стрелка давления температуры.


Зашкаливает стрелка давления температуры.

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Итак уважаемые неоноводы после победы над аккумулятором разредился аккумулятор, появилась следующая проблема стрелка температуры давления резко уходит в экстаз. Причем когда машина стоит не прогретая стрелка показывает, что машина прогрета, а когда начинаешь движение то стрелка уходит в самый верх, при полном торможении автомобиля радиатор начинает шипеть.

Теперь вопрос знатокам что это может быть?

увеличить

увеличить

Отредактировано П@шк@ (27.03.2011 23:09)

2

у меня было такое когда радиатор тек и не хватало антифриза...
Посмотри нет ли луш под радиатором и проверь уровень антифриза,

3

Паша,что за "стрелка температуры давления" первый раз слышу. Включил зажигание , машина холодная, что показывает стрелка температуры. Что с уровнем антифриза? Заливал ли в перегретый двигун антифриз, когда шипит радиатор, пробовал рукой верх и низ радиатора, какая температура на ощупь, низ радиатора холодный или горячий. Что может быть: пробита прокладка гбц, завоздушина система охлаждения, забиты патрубки или радиатор, крякнул термостат, работает малый круг охлаждения. Самое страшное , когда в перегретый движок ( антифриз убёг и из заливной горловины пар свистит как из паровозного свистка) заливается антифриз, головку ведёт или даёт трещину, только в утиль потом.

4

воздушная пробка.правда при этом всём есть ещё один симптом-из печки дует холодный воздух

5

Если из печки идёт холодный воздух не хватает антифризу, она пустая или антифриз плохо циркулирует, забита.

6

masiy написал(а):

Если из печки идёт холодный воздух не хватает антифризу, она пустая или антифриз плохо циркулирует, забита.

Именно сначала когда начинает прогреваться такая фигня и есть, а только потом когда стрелка офигела уже , только тогда машина прогрета.

7

masiy написал(а):

Паша,что за "стрелка температуры давления" первый раз слышу. Включил зажигание , машина холодная, что показывает стрелка температуры

Стрелка показывала что машина якобы прогрета.

masiy написал(а):

Что с уровнем антифриза? Заливал ли в перегретый двигун антифриз

Нет антифриз не заливал.

masiy написал(а):

Самое страшное , когда в перегретый движок ( антифриз убёг и из заливной горловины пар свистит как из паровозного свистка) заливается антифриз, головку ведёт или даёт трещину, только в утиль потом.

Нет такого слава богу нет , ни шипения ничего , проблема можно сказать уже решена, это был пробитый радиатор.

8

ахаха, стрелка давления температуры :rofl: улыбнуло

9

Паша сними провод с  датчика температуры, включи зажигание и посмотри,  что показывает стрелка на приборке, а затем коротни на массу.Стрелка должна перейти из одного крайнего положения в другое, если нет то полетел указатель температуры в приборке - менять.

10

вопрос на ту же тему. у меня стрелка температуры поднимается с нуля только до.. чуть выше третьего деления, т.е. чуть ниже середины шкалы. дальше не идет. вентилятор на радиаторе включается. антифриз на месте. пока не критично, но если откажет вентилятор я даже не узнаю пока пар не пойдет.

11

CHIR написал(а):

у меня стрелка температуры поднимается с нуля только до.. чуть выше третьего деления, т.е. чуть ниже середины шкалы. дальше не идет.

у меня тоже так, и лето и зимой. думаю, это нормально

Отредактировано Frantic (31.01.2011 03:43)

12

аналогично.всё что выше-это уже ближе к перегреву.

13

CHIR, Это нормально для Неона, его так сказать рабочая температура. Прошлым очень жарким летом у меня на трассе и в городе так и было.

14

не. просто я как-то на диагностике был. в радиаторе пусто было, хомут не затянут был. включился вентилятор. посмотрели температуру движка по компу - 100 градусов. а стрелка моем максимальном положении. я считал что сотка должна быть гораздо выше.
если же у всех так, то я только рад  :cool:

15

CHIR написал(а):

у меня стрелка температуры поднимается с нуля только до.. чуть выше третьего деления, т.е. чуть ниже середины шкалы.

Так у всех, это нормально. Рабочая температура ~ 93-103 градуса.

CHIR написал(а):

но если откажет вентилятор я даже не узнаю пока пар не пойдет.

Узнаешь))) Если откажет вентилятор (не дай Бог), стрелка поднимется выше. Проверено)))

16

masiy,  ВОПРОС,а если она еле-еле поднимаеться,даже если ездею целый день.А раньше было всё тип-топ.Что с этим можно поделать?

17

ARHANGEL написал(а):

если она еле-еле поднимаеться,даже если ездею целый день.

термостат меняй

18

успокоили. спасибо)

19

Вылазит ошибка Р0118. Кто сталкивался с заменой датчика температуры ОЖ на первом неоне? Какой датчик приобретать? И что нужно для его замены? Я только знаю что от этого датчика зависит впрыск топлива, если зашкаливает, то льет меньше топляка, а если недошкаливает, то переливает. Хотелось бы услышать внятный ответ на вышеизложенные вопросы и хотя бы что-то о процедуре замены и нюансы. Заранее спасибо!

20

ARHANGEL значит термостат не держит малый круг и проссыкает на большой. Я кортонкой утепляю радиатор.

21

На днях купил крайалер неон 1999 г.р. Поехал ставить на учет. В дороге все было прекрасно (т.к. машина куплена на днях, всю дорогу контролировал температуру двигателя) , однако когда приехал на Варшавку, случаяно посмотрел на индикатор температуры и увидел что он подходит в красную зону. Машину сразу заглушил, но температура продолжала подниматься и машинка запищала. Благо сервис близко, доехал там "обрадывали" , что оторвался вентилятор и к тому же нужно меня радиатор , после того как все сделали, после выезда с сервиса, "обрадывали" еще один раз что появился какой то стук в картере ДВС, который слышен только на подьемнике. Кто нибудь может подсказать? может ли появиться данный стук из за того, что двигатель  был несколько секунд перегрет? Может быть нужно просто нужно поменять масло в дижке?
Заранее благодарю http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush.gif

Отредактировано vkshock (30.07.2012 23:51)

22

vkshock написал(а):

появился какой то стук в картере ДВС, который слышен только на подьемнике

трудно сказать, что они там услышали и что это может быть

vkshock написал(а):

может ли появиться данный стук из за того, что двигатель  был несколько секунд перегрет?

нет

vkshock написал(а):

Может быть нужно просто нужно поменять масло в дижке?

Если машину только что купили, лучше вообще поменять все жидкости, если точно неизвестно, когда что менялось предыдущим хозяином.

23

если судить по моему неону то нормальная температура это вторая риска если снизу считать


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Зашкаливает стрелка давления температуры.