Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблемы после замены двигателя


проблемы после замены двигателя

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Всем доброго времени суток. Похоже, попал я - так попал. Поменяли двигатель. вроде все подошло. Вот только одно сразу насторожило - датчик коленвала на прежнем движке был сзади, а на поставленном - спереди. Удлиннили провода, подсоединили. Все собрали, машина не заводится, стартер не щелкает даже, когда ключ поворачиваешь. Стартер отдавал электрикам, проверили - сказали, что рабочий. После трехкратного включения-выключения - ошибок не выдает, если стартер принудительно (перемыкая) крутить - схватывается, но не заводится. Повез в райцентр к электрикам. Электрики говорят, что старые "мозги" не подходят, т.к. датчик коленвала находится в другом месте, реагирует на другое, а "мозги" настроенны на прежнее положение датчика. Мол, другой двигатель - другие и "мозги" нужны.
Новый двигатель - контрактный - ECB с Крайслера, 2000г.в. У меня Плимут, того же года.
Подскажите, пожалуйста, нужно ли покупать новые мозги, не очень доверяю электрикам в нашем городишке.

Отредактировано Евгенийвалуйки (11.11.2013 17:28)

2

Уверен что ECB? Есть еще 420H кажется так называется и вот там вроде как начинка частично местами поменяна....

3

Евгенийвалуйки, двигатель который вы купили был не с крайслера скорее всего, а с доджа рейстала, года 03-05 выпуска.

4

Tony, +1
Евгенийвалуйки, для начала нужно точно определить с машины какого года двигатель. По описанию это рестайл. Как следствие ЭБУ не подходит. Может имеет смысл просто перебрать старый двигатель, перекинув на него запчасти с нового?

Отредактировано bart100 (11.11.2013 17:49)

5

Tony написал(а):

Евгенийвалуйки, двигатель который вы купили был не с крайслера скорее всего, а с доджа рейстала, года 03-05 выпуска.

Двигатель заказывал в ООО"Все моторы" В документации указан Год выпуска, порбег и модель. Думаете - меня кинули?

6

Евгенийвалуйки написал(а):

меня кинули

Да нет, не кинули. Тупо забили х...р на разницу годов.

Двигатель внешне один в один, только датчик в другом месте?

Отредактировано bart100 (11.11.2013 17:55)

7

так это теперь действительно новые мозги покупать?

8

Евгенийвалуйки, с нового двигателя не проще на старый все перекинуть? В чем проблема то?

9

bart100 написал(а):

Евгенийвалуйки, с нового двигателя не проще на старый все перекинуть? В чем проблема то?

менял из-за коленвала, а подойдет ли он, раз двигатель от другой машины?

10

bart100 написал(а):

Да нет, не кинули. Тупо забили х...р на разницу годов.

Двигатель внешне один в один, только датчик в другом месте?

Отредактировано bart100 (Сегодня 17:55)

двигатель один в один, по крайней мере, внешне

11

Проблема в том что за двиг отданы не малые деньги и немалые придется отдать за переборку двух моторов.Надо было тогда сразу свой капиталить.

12

ЗАПЧАСТЬ: ДВИГАТЕЛЬ
РЫНОК: США
МАРКА: CHRYSLER
МОДЕЛЬ: NEON II, NEON Mk II (с 08.1999)
ГОД: 2000
МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ: ECB
ОБЪЕМ: 1996 куб.см.
МОЩНОСТЬ: 98 кВт / 133 л.с.

13

bart100 написал(а):

Tony, +1
По описанию это рестайл. Как следствие ЭБУ не подходит.

Отредактировано bart100 (Сегодня 17:49)

а как определить, рестайл или не рестайл?

14

у рестайла датчик КВ спереди,ближе к коробке находится,а у дорестайла сзади,ближе к переду движка.

15

Fodik написал(а):

у рестайла датчик КВ спереди,ближе к коробке находится,а у дорестайла сзади,ближе к переду движка.

интересно, а коленвалы у них - взаимозаменяемы?

16

Разные,тоновые кольца в разных местах находятся,соответсивенно положениям датчиков.

17

Fodik написал(а):

Разные,тоновые кольца в разных местах находятся,соответсивенно положениям датчиков.

а если ЭБУ поставить от этого самого рестайла, много чего еще менять придется? или проще другой контрактный движок купить?

Отредактировано Евгенийвалуйки (11.11.2013 18:53)

18

Тебе и косы менять придется на mgc мозгах и разъемы другие.

19

Тем более у тебя АКПП там блок коробки и двигателя в одном корпусе,а у тебя еще и 3- ступка,так что врят ли вообще скрестишь все это.Верни двигатель и другой закажи.

20

вариантов не много.либо сдать движок или старый вал и новые вкладыши в этот движок .но с ним надо еще работать нужно просверлить отверстие под дадчик коленвала

21

Спасибо всем за помощь, ребята, буду думать

22

Евгенийвалуйки, Вам продали двигатель от 2003-2005 г.в. К Вашей машине он никак не подойдёт и никогда не заведётся. Чтобы всё работало поменять полностью проводку надо, мозги, часть датчиков... Да многое. Цена ещё одной машины набежит. Вы попали. Возврат они не возьмут 100%. Вывод: надо покупать там, где специализируются и хоть что-то понимают в данной марке, а не где попало.

23

valera12 написал(а):

вариантов не много.либо сдать движок или старый вал и новые вкладыши в этот движок .но с ним надо еще работать нужно просверлить отверстие под дадчик коленвала

Старое колено не получится впихнуть,дырка для датчика не в том месте как была так и будет.

24

то

Fodik написал(а):

Старое колено не получится впихнуть,дырка для датчика не в том месте как была так и будет.

тот дадчик пусть там и остается как заглушка а для нового сверлим отвестие возле маслянного фильтра

25

valera12, Коленвалы сами по себе разные на этих двигателях. Не подойдёт колено от этого двигателя на Ваш двигатель. Если надо - есть в наличии коленвал на Вашу машину.

26

Fox-In-Box написал(а):

valera12, Коленвалы сами по себе разные на этих двигателях. Не подойдёт колено от этого двигателя на Ваш двигатель. Если надо - есть в наличии коленвал на Вашу машину.

я как бы говорю что с родного движка колено в движок с не тем положение датчика.или коленвал по мимо магнитной полосы еще и по форме разные?

27

Fox-In-Box написал(а):

Если надо - есть в наличии коленвал на Вашу машину.

сколько за него хотите?

28

Евгенийвалуйки, Все вопросы по цене в личке. Конелвалы различаются не только магнитной полосой.

29

На клапанной крышке часто ставится штампик с датой выпуска двигателя ну типа 21.12.03 вроде как с торца должен быть не помню уже точно!


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » проблемы после замены двигателя