Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание


Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание

Сообщений 1 страница 30 из 245

1

У меня механика, потёк сальник, надо масло новое заливать , какое масло лить ???...и ещё при включении второй передачи ,какой то не здоровый звук...а остальные в порядке, что это???

http://nomer.goowood.by/img/e646ceec7d.png

Отредактировано Stas777 (17.02.2011 01:30)

2

Масло ATF+4 !!!

3

Паша 52, Спасибо уже что то знаю.....)))

4

столкнулся с той же проблемой - механика, потек сальник. слил масло, сальник заменил, а вот куда заливать новое масло что-то не могу найти))) подскажите!
кстати по маслу, у дилеров узнавал, ATF+4 льется в автомат и гидрик, в механику нужно лить MOPAR NV T350 Manual Transaxle Fluid

Отредактировано noen (13.03.2011 12:55)

5

noen написал(а):

вот куда заливать новое масло что-то не могу найти))) подскажите!

noen!заливное отверстие находиться с правый стороны крышки коробки около рулевой рейки.

noen написал(а):

ATF+4 льется в автомат и гидрик, в механику нужно лить MOPAR NV T350 Manual Transaxle Fluid

смотря от выпуска авто до 2001г. -MOPAR NV T350, после 2002г. -ATF+4

noen написал(а):

у дилеров узнавал

---- http://i039.radikal.ru/0802/32/1ecd890fbd09.gif

6

noen написал(а):

а вот куда заливать новое масло что-то не могу найти)))

см. рисунок ниже ("RUBBER FILL PLUG")
а так чтоб увидеть, да и наверно если поискорячится  :D , надо:
1. выкрутить до уопора руль вправо
2. присесть 8-)  у левого колеса и увидеть черную резиновую эту заглушку

Это ответрстия для заливики (заливать пока из отверстия не польётся) и контроля (засунул палец, если не чувствуешь масла - пора подливать) масла в КПП

P.S.   на 9-тых ТАЗАх (если был он у тебя) там же находится, тока там стальная резьбовая заглушка

7

Если есть щуп моно через него.

8

Поменял сальник, масло залил ATF-4 MOPAR всё классно и хруст пропал при переключении 2-й передачи и каробка себя отлично чувствует.......=))))

9

ASik, дилеры мне всё правильно сказали, у меня неон 2001 года, и интересовался я именно для своей машины.
а вот в наличии масла не оказалось,  и никогда не было,и не будет, как они мне сказали. подошел к продавцам Liqui moly, у них та же ерунда, не было и не будет этого масла, а еще сказали, что mopar nv t350 это аналог обычного 5w30, вот не знаю, верить или нет... кто сталкивался?

10

svat-t, спасибо, нашел вчера, только как заливать...? не особо то и удобно, даже со снятым колесом. похоже, что нужно в аптеку идти, за клизмой)

11

noen написал(а):

noen

noen, да не зашо :)
заливать есть три способа:
1. почти в каждом автомагазине (для ТАЗов) продаются емкости железные с трубкой, помоему на 1-1,5 л для заливки масла (типа опрыскивателей :)) - но это деньги надо платить (если мне не изменяет память где-то 400-500 руб.)
заливаешь в нее масло, трубку вставляешь в залив.отверстие и качаешь
"+" - меньше потраченного свободного времени и более удобно заливать, чем в по п.2
"-" - надо расставатся со своими честно заработанными большим трудом деньгами :) ... да и эта емкость тебе практически в ближайшие пару лет не понадобится ... будет пылится в углу .... если только свой мини бизнес не откроешь "По замене масла" :)
2. практически бесплатный - т.к. заливное отверстие где-то диаметром 20 мм, то находишь нужной длины шланг/трубку  такого/меньшего диаметра вставляешь в залив.отверстие, а с  другой стороны в шланг/трубку воронку (у жены/подруги/матери на кухне тыришь :) ) и заливаешь масло через воронку
здесь конечно лучше в двоем - один держит шланг/трубку с воронкой и поддерживает его в заливном отверстии, а другой заливает в воронку.... но можно и одному ... только гемор, да и пролить процент большой :)
"+" - минимальные затраты
"-" - много потраченного свободного времени, полюбому грязным будешь :), неудобно заливать
3. ехать в автосервис (любой - даже "гаражных мастеров") у них есть емкость (см. п.1) ... возьмут с тебя где-то 300-400 руб., а мож и того меньше (забыл скока платил)
"+" - затраченное время 15 минут и к тому же ты чистый как младенец :)
"-" - надо расставатся со своими честно заработанными большим трудом баблосами :)
ну вроде все :) :)

вот фото и наименование приспособлений по п.1 (цены оптовые) http://torg812.ru/katalog/products/pris … ustrojstva

Отредактировано svat-t (15.03.2011 01:24)

12

noen написал(а):

подошел к продавцам Liqui moly, у них та же ерунда, не было и не будет этого масла, а еще сказали, что mopar nv t350 это аналог обычного 5w30

:crazyfun:  :canthearyou:
а то что мопар является аналогом куриного жидкого помета не сказали  :D
ты мля их никого не слушай .. они тебе скажут..им бы лишь тока продать..
тож с такими же сталкивался...все точки в своем городе обошел... и все дули каждый в свою дудку :)...
это потом я узнал что в нашей "деревне" есть exist ... заказал в нем ATF4+ (около 400 р.) и все спокоен
конечно хотелось масло купить именно для механики .. но жаба задушила 1200р. за 0,95 л отдавть, а т.к. в коробку надо 2-2,2 л - то это получается 3 банки надо покупать а это уже 3600р. :canthearyou: ...вот и решил

а сейчас то вобще, командировки в москву часто так все в академии+ беру...
да и в existe привезли мне масло это в упаковке(пакете) академии+  :D

13

Можно воронку не тырить у жены, шланг и полторашка пластиковая бутылка. В пробке вырезается отверстие в которое с превеликим трудом вставляется шланг (туго что бы масло не проходило по соединению) отрезается дно, делается дырочка около среза, продевается веревочка, которую привязываешь к капоту и заливаешь масло и масло из бутыля по шлангу бежит куды надо.

14

svat-t, понимаете в чем дело, они меня ничего покупать и не заставляли, 5w30 можно купить не что бы в автомагазине, а даже в отделе авто аксессуаров любого гипермаркета. и по каталогам, до 98го года(по-моему) в механику лилось 5w30, а потом они решили как-бы выпустить специальное масло....
и еще, ATF+4 у нас (Минск) в наличии в каждой более-менее продвинутой "масляной" точке. в среднем 50у.е. за 5 литров, а если по литру брать, то примерно 12у.е.
так вот, несколькими постами выше я понял, что заливали в механику(не 04го года) ATF+4?? как отъездили??

Отредактировано noen (17.03.2011 19:43)

15

noen написал(а):

так вот, несколькими постами выше я понял, что заливали в механику(не 04го года) ATF+4?? как отъездили??

)))) ... долго рассказывать все ... коротко только... машина в ремонте по МКПП всю зиму (осенью захрустила) ...вот вчера тока диагноз поставили (после всех замененых подшипников, выдачивания деталек, подпиливания и пр. - залили АТФ-ку)  - что хруст устранить не могут ... не знают че и где еще за что задевает :( ... как вариант предложили более вязкое масло поискать, т.к. говорят, что пробег большой и с более вязким может хруст меньше будет или совсем не будет
пошарил в инете .... и купил Лики Моли  :D (кастрюлю че-то не захотелось) - как ты и говорил ... НО!!! только "трансмисионное для ручных коробок, 80W"
отнес ... вечером сегодня позвонили сказали хруст меньше ... но проверят завтра еще утром с мороза ... вот вобщем усё

P.S. ремонтник - мой очень хороший друг (вместе в институте учились/пили, только мы на разных спец-тях были...он на автомобиле и тракторностроении :) ) - не доверять ему, как понимаешь, не тот случай
да он еще сказал что в принципе (от пробега конечно смотреть) еще более вязкое можно залить

Отредактировано svat-t (17.03.2011 22:03)

16

КОробка, глаза мозолит =)

17

лить в МКПП нужно только АТF+4 Желательно MOPAR!!!!!!! На эту тему очень много писалось на chraysler`ом форуме.
Со мной такая беда приклчилась. Решил я поменять масло в коробке тысячах так на 80км, приехал в сервис,(не могу сказать что в дешевый) показал машину, мне тут же предложили хорошее масло трансмиссионное MOBIL, ну я его по низнанию и взял, мне тутже слили старое оно оказалось красным (ATF+4) Мастер сразу же удивился,сказал что у меня залито масло для автоматичечкой трансмиссии. Ну и залили этот MOBIL чтоб его!!!! ((не помню маркировку) а оно гораздо гуще ATF+4) короче не успел я проехать 1000 км как у меня захрустел проклятый коробан!!! и зимой на морозе хрустит гораздо сильнее. короче перебрали коробу 2 раза поменя подшипник первичного вала, кольцо синхронизатора, выжимной до кучи,( в остальном сказали коробка в идеальном состоянии) но  ничего  не помогло. Залили оригинальное мопаровское масло, хруст конечно полностью не пропал но заметно стал тише. 

Мораль сей басни такова ATF+4 жиже чем обычное трансмисиноое масло и лучше смазывает все внутренности. (там толи  выработка на валах толи на посадочных местах ХЗ) в общем так и езжу уже второй год пока вроде всё нормально.

18

А у меня хз какое масло.. года 2 назад смотрел когда зимой коробка хрустела, не красное было, не атф.. через пару месяцев хруст ушел и я забил на это.
Сейчас вот пробег к 130км подобрался, думаю летом поменять маслице, только вот на какое.. наверное всё ж таки ATF+4 мопаровский залью

19

аааблин, я в тупике :confused:

20

хруст проявляется сильно зимой в морозы , когда только завёл машину, коробка не успела ещё полностью смазаться, через несколько минут хруст становится тише, а потом совсем проподает, а летом вообще почти не хрустит, только если сильно дать газу на нейтрали.

21

ща манул попробую показать

22

svat-t написал(а):

купил Лики Моли   (кастрюлю че-то не захотелось) - как ты и говорил ... НО!!! только "трансмисионное для ручных коробок, 80W"

Тоесть сейчас у вас в коробке ликви моли ,я правельно понял?

23

Виталий написал(а):

Тоесть сейчас у вас в коробке ликви моли ,я правельно понял?

да ...
1л. стоит 225-300 руб. (см. рис.1)
еще где-то вычитал что лики моли на рис.2 по характеристикам более подходит к родному маслу MS9417 (для механики до 2000 г.в.)
стоит оно 500-650 руб.

24

А это что за масло в  exist,оно и есть?   Mopar 05016796AC

25

Я себе залил в коробку и в гур кастрол ATF+4.всё нармуль)))
Парни заливайте масла придерживаясь тех. характеристика изготовителя авто. наверное не важно фирма изготовитель масла (кроме хрен поймических) самое главное чтоб было изготовлено именно для chraysler стандарта. А не так подбирать: "кто-то сказал", "где-то прочитал"!!!

26

Памагите с проблемай. Авто Крайслер Неон 1995г. 2.0 б.
В каробке появляется "скрежущий" шум;что на холодлную, что на разагретую.Бывает при на чале ехать при вкл. передаче, долгай стаянке авто. Пропадет через опрделеное время езды.
Еще проблемка:Выбивает 5-ю передачу,при разгоне до 3000.Езда в гору. ямы и тд.
Думаю паменять карубку. На станции не ездил. диагностику неделал.

27

подскажите какое масло в МКПП по вин-коду 1B3ES46C21D146713

28

Oleglem написал(а):

подскажите какое масло в МКПП по вин-коду 1B3ES46C21D146713

*madmax* выше страницу манула выложил :)

29

Sasch написал(а):

Думаю паменять карубку. На станции не ездил. диагностику неделал.

меняй коробку ... я мля всё х-ню поменял .. она все равно хрустит .. в подробности вдаватся не буду
на станции тебе ниче не скажут пока не разберут ее ...
да, и если нет хорошего знакомого на станции кто коробки перебирает ... пустая трата денег и времени :) .... да еще че-нито напартачат :)
я вот псоле всего перебора - решил искать коробку б/у, т.к. новая (востановленная) около 60 т.р.
а ща так езжу пох уже на этот хруст, т.к. все поменял и уже не так боюсь запороть КППП .. :)
жду лета когда тепло будет - и хруста практически не будет :)

30

:) буду менять тагда, а мб что еще придумается.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Всё о механической коробке,проблемы и обслуживание