Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Перелил тосол, задымился двигатель...


Перелил тосол, задымился двигатель...

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Сразу хочу попросить прощения если подобная тема уже есть, так же за свою полную безграмотность и неосведомлённость в теме "автомобиль" (на права сдал 2 недели назад) пишу на нервах...
Купил Dodge Neon 2 буквально на днях, нарадоваться не мог... При осмотре машины перед покупкой, обнаружилось, что тосола то совсем и нет. Аккуратно довез машины до дома, на следующий день купил тосол. Залил "по-самое небалуйся", он начал литься через трубку сбоку бачка. Поехал по городу и через минут 10 машина начала немного дымть, заметил я это не сразу, пар на улице, дым из под колёс других машин.. Когда я заметил дым температура была нормальная. Я ехал через мост, остановиться не мог, к концу моста температура подскочила, а дым повалил ещё сильнее, я сразу остановился. Открыв капот, обнаружил, что весь тосол вытек/выкепел, не знаю, но бачок пустой. Дальше вызвал эвакуатор, машину поставил под окном, и вот пишу сюда, в надежде на помощь. Что это может быть, как мне поступить. Спасибо!

2

В мануале сказано что не тосол надо лить а антифриз, а по поводу дыма, может у тебя прокладку ГБЦ пробило и газы в систему охлаждения пошли они выдавили твой тосол из бочка(который как раз над выпускным коллектором находится) и он попал на выпускной коллектор и начал интенсивно испаряться, вот мое предположение.

3

Тосол?? Туда вроде антифриз льют??

4

А ты его в расширительный бачок заливал? Или через заливную пробку?

5

тосол залил и в бачок и в расширительную пробку. После того как "встал" пожики попытались помочь, и так как тосола с собой у меня не было, зали немного омывайки тыда. Теперь её слить нужно? Как это делаеться на неоне? Если залил тосол это серьёзная "ошибка", чем может обернуться для машины?
PANK, если твоё предположение верно, то насколько мне встанет ремонт? И вообще, понимаю конечно, что глупо надеяться дистанционно определить, серьёзные "симптомы"?

6

serginho91 написал(а):

зали немного омывайки тыда. Теперь её слить нужно?

это твоя была идея или кто то подсказал!? Тосол по сравнению с этим мед для системы охлажд. просто для моего сознания - этоуникальное явление, омывайку в систему охлождения. ладно бы воду....! По любому промывать всю систему охлаждения, компрессором!!!! чтоб не осталось и следа этой гадости

7

serginho91 написал(а):

тосола с собой у меня не было, зали немного омывайки тыда.


Господи ну кто тебе этого посоветовал??? Ещё бы бензу плеснули http://www.kolobok.us/smiles/madhouse/suicide_fool-edit.gif

Артур написал(а):

По любому промывать всю систему охлаждения, компрессором!!!! чтоб не осталось и следа этой гадости


Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Эвакуатор и на сервис на промывку и не слушай больше никогда подобных советов!!! И сам не экспериментируй. Эвакуатор, сервис, промывка, залил новый (антифриз).

Если сам не знаешь что делать, то обратись к реально грамотным людям. Если таких нет, то схема проста: "Остановись, заглуши машину, звони в сервис, объясни ситуацию и вызывай эвакуатор". Иногда это может реально дешевле выйти, чем советы "грамотных специалистов" http://www.kolobok.us/smiles/standart/pleasantry.gif

8

Была аналогичная ситуация, утром обнаружил, что в расширительном бачке уровень антифриза ниже минимума, долил до макс., как полагается, и пол дня спокойно ездил. Перед очередным перекрестком услышал бипер, посмотрел сразу на датчики и обнаружил, что стрелка температуры практически в красной зоне. Причем вентилятор не работал, а потом, когда стрелка дошла до макс. случилось, как рассказывает serginho91, куча дыма из под капота и рекой антифриз из бачка. Все оказалось банально просто отошел разъем от вентилятора, в нужный момент он не отработал, антифриз расширился по законам физики и в объеме около 1,5 литра его выдавило через клапан, как раз на выпускной коллектор, со спецэффектами в виде кучи пара. Тоже напужался, но благо с собой был антифриз, поэтому долил нужный объем, зачистил разъем на вентиляторе и все гуд!!!!

9

ты смотри и до бензина додумались) а че бы не пописать туда...? при таком раскладе, это лучше даже чем бензин или омывайка....))))

10

serginho91, город какой?? И если Москва то какой район???

11

serginho91 , а что воды рядом не было, на крайняк лужи.Тосол отличается от антифриза также как аспирин от ацетилсалициловой кислоты,только качественный тосол, а не вода с синькой. Надо долить ож и запустить движок и следить за температурой, вентилятором и потом делать выводы Полностью ОЖ сливается только при снятии помпы. Лучше слить гадость, залить дис.воду, прокрутить движком до раб. темп. слить и залить новую ОЖ, но прежде проверить на старом ОЖ работу вентилятора. Проблем может быть уйма от прокладки ГБЦ и самой ГБЦ - трещина если кто то лил ОЖ в перегретый движок.

12

Во-первых, хоче поблагодарить всех отписавшихся. Моя проблема не решена, машина стоит под окнами, но на душе гораздо спокойнее от того, что у меня есть хоть какие-то представления о случившемся. СПАСИБО ОГРОМНОЕ! Далее...
Василий, я из Твери. К слово говоря нет здесь тверитян, подкажите есть у нас специализированый автосервис или к кому обратиться с Доджиком?
Мужики, вы доступно объяснили, что заливать омывайку "не стоило", самостоятельно я её слить врядли смогу...
Сегодня обратился к в ближайшей автосервис, он как бы сказать "скромный такой", ну вообщем поговорил я с мужичком средних лет, по совместительству местным техником. Он меня успокоил, перечислил возможные причины, которые совпали с вашими "предположениями".. Вопрос вот в чем, что-бы точно знать в чём проблема, нужно видеть машину. Мужик сказал чтоб завел машину, не прогревая двигатель, тихонько, следя за датчиком температуры, довел её своим до "гаража". Могу я так поступить? А то меня предостерегали ни в коем случае так не далеть, а то могу погнуть "чё-то там". Учитывая, что залита омывайка, как поступить? Ехать метро 500, жалко день эвакуатору отдавать...

13

serginho91, если метров 500 ехать, то проще дотолкать авто руками или на тросе притащить.

14

Бараш написал(а):

если метров 500 ехать, то проще дотолкать авто руками или на тросе притащить.

только хотел написать) хотя думаю за 50 метров ничего не сулчится если даже и своим ходом...

15

извините, за глупый вопрос, но разве можно машину с АКПП буксировать? По такой погоде очень проблематично будет доталкать тонну на колёсах... Дорога землянная, сейчас она размыта сильно... То есть, с омывалкой в системе охлаждения можно своим ходом?

16

ставишь рычаг на нейтралку и буксируешь спокойно

17

serginho91 написал(а):

извините, за глупый вопрос, но разве можно машину с АКПП буксировать? По такой погоде очень проблематично будет доталкать тонну на колёсах... Дорога землянная, сейчас она размыта сильно... То есть, с омывалкой в системе охлаждения можно своим ходом?

ты писал, что у тебя там что то вытекло.. так вот добавь воды до горла и своим ходом, но сначала проверь масло! нормальное ли оно или как молоко! (становится таким если смешалось ож с маслом) и если масло нормальное то 500 метров это ни о чем.. спокойно доедешь, только двиг не прогревай, а завел подождал 30 сек и поехал...

18

serginho91, 500 метров можно, ничего не случится, даже вообще без антифриза. Только завёл и сразу поехал, не жди.

19

А вот ещё, мужик, который смотрел машину, сразу после "проишествия", ну как, через полчаса он подъехал, сказал (сегодня) чтоб я ни вкоем случае не ехал, потомучто, простите, "под подозрением какая-то" помпа, и что если поехать, то может слететь ремень и погнуть клапана. Ну как-то так(с).

20

Была подобная проблема после замены антифриза.Образовалась воздушная пробка и пока бачек бурлил через отверстие в нем вышло какое то количество ож.При низкой температуре вполне понятно что машина будет парить.Но автор темы пишет что машина дымила,а дым я так понимаю из выхлопа.Это уже совсем другое...

21

m.di, нет дым как раз таки из под капота

22

serginho91 написал(а):

PANK, если твоё предположение верно


Punk

serginho91 написал(а):

то насколько мне встанет ремонт?


Ну если со всеми запчастями и работой где то 10-15т.р., взависимости какие запчасти будешь брать.

serginho91 написал(а):

и так как тосола с собой у меня не было, зали немного омывайки тыда.


Это ты круто придумал, зимой не замерзает с виду на тосол похожа, ты это решил всех инженеров перехитрить которые систему охлаждения разрабатывали. ))))) http://www.kolobok.us/smiles/standart/mosking.gif

Отредактировано Punk (23.03.2012 20:44)

23

я думаю была пробочка, промывай систему, заливай нормальный антифриз.И хорошо прокачивай систему охлаждения.
P.s. и не дым, а пар...

24

serginho91 написал(а):

А вот ещё, мужик, который смотрел машину, сразу после "проишествия", ну как, через полчаса он подъехал, сказал (сегодня) чтоб я ни вкоем случае не ехал, потомучто, простите, "под подозрением какая-то" помпа, и что если поехать, то может слететь ремень и погнуть клапана. Ну как-то так(с).

Помпа - водяной насос, который прокачивает охлаждающую жидкость, если её не прокачивать то жидкость будет нагреваться и закипать в головке цилиндров, а газы будут выдавливать о.ж. в расширительный бачок. Заводить не стоит так как помпа соединена ремнём ГРМ, и при обрыве или срыве зубьев погнёшь клапаны. Раз будешь менять помпу, меняй тогда и ролик ГРМ с ремнём. Удачи, отпишись что было на самом деле.

25

m.di, соглашаюсь с тобой!!!!
Воздушная пробка образовалась, а когда двигатель нагрелся , открылся термостат вот и запарил и закипел и т.д.

26

"И снова здрасти"(с)
Вчера отвез машину в автосервис, долго её смотрели, ни чего не нашли.. "Поломки нет, чинить нечего"(с) сказали.. Говорят, возмоно клапан не плотно закрутил, от туда тосол выдавило и повалил пар. Слили мне всё из системы охлаждения, залил уже(!) антифриз и езжу спокойно. Зря переживал.
Единственное, у меня посвистывает ремень, как мне сказали, его нужно заменить, "затянуть ну вариант"(с), "ремень ГУР" сказали купить... Подскажите, где мне взять, может кто знает, интернет-магазин, в котором есть запчасти для неона? И Сложно ли поменять его самостоятельно? 
И ещё раз, СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ!

27

serginho91 написал(а):

может кто знает, интернет-магазин

Вы из какого города??? Заполните профиль, чтобы не возникало вопросов.
Партнеры клуба

28

Из Твери он.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Системы охлаждения •отопления•кондиция » Перелил тосол, задымился двигатель...