Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Шрус

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Стучит шрус какой не пойму,давайте рассудим как определить какой..
Выворачиваешь руль в право трогаешься среднестатистически(не резко и не еле еле) звук стук стук,влево тоже самое,прямо тоже самое,назад тишина.
Если не в тему попрошу перенести..

2

домкратом перед подымаеш..колеса долой...на нейтралке заводишь. скорость врубаешь. выворачиваешь руль влево вправо и слушай наздоровье по очереди..

3

эх у меня тока один домкрат,колеса я так снимал за привода дергал у левого люфт есть,а так по ощущениям правый

4

ну по одному колесу....второе пусть на земле останется.....машина никуда не уедет

5

по одному никак дифференциал блокирует и оно не крутится,хотя треекшн не пробовал нажать

6

В 90% как правило накрывается наружняя граната. Это статистика нашего сервиса.

7

kaib написал(а):

В 90% как правило накрывается наружняя граната. Это статистика нашего сервиса.

можно сказать не вашего а любого,это я знаю,наружняя хрустит или вправо-правая,влево-левая...
у меня же и туда и сюда и прямо может это вообще не связано с приводами
слева если подергать привод есть небольшой люфт но когда троешься стук-хруст справа
вот я весь в раздумьях :dontknow:

8

У меня при торможении со скорости начинает гудеть, что то справа, как будто зубчики шестеренки проскальзывают. Причем этот гул сначала был, потом пропал, потом опять появился. Также если тронуться вперед слегка газануть и резко затормозить то происходит единожды стук. Тоже самое происходит и при движении назад. Подскажите что это может быть? Руль если выкручивать и стартовать то вроде не гудит.

9

Дабы не плодить множество тем - вопрос. Два дня, как начались подобные симптомы, только разница в том, что похрустывать стало только на малом ходу, когда трогаешься и начинаешь выворачивать руль налево. В других положениях руля, стоя или при начале движения вправо, а также при поворотах налево на большом ходу и развороте, хруста нет. Стрекочит мелко и тихо только из положения стоя при начале движения налево, когда выворачиваешь руль в интервале от полуоборота до оборота. Хотя возможно это пока. Завтра пойду трясти подшипники, тяги, наконечники, шаровые, тормоза и шрусы. Но пока склоняюсь к внешнему левому шрусу :'( . Подскажите, шрусы лучше менять в сборе в приводе или есть опыт применения отдельно? Был бы очень благодарен за номер заменителей, которые удалось применить.  Если менять то лучше менять в паре левый и правый одновременно, или всё равно? Кто-нибудь может сказать, что-то о вот этом чуде китайской инженерной мысли?

Отредактировано Ратмир (14.06.2016 22:55)

10

Ратмир, проверь еще опорные подшипники.

11

Ратмир, о фирме Patron много негативных отзывов в интернете. Сам лично ни разу пробовал.

12

А по поводу замены, кто что скажет? Попарно надо менять шрусы или это необязательно? Почитал по Патрону отзывы и был удивлен, конкретно про шрусы отзывы в основном положительные, про другие запчасти - больше негатива. При цене в 1.4 рубля склоняюсь поставить - захрустит выброшу. Кстати нашел среди тем совет, что можно поменять шрусы местами, вполне логично, есть опыт у кого, сколько так получится отъездить?

13

Ребят, подскажите какое количество шлицов на наружнем шрусе 22-26 или 23-26? Нет возможности сейчас посчитать. Додж неон2, 4ступка автомат, без АБС.

Отредактировано Ратмир (19.06.2016 22:03)

14

Ратмир, в теме Граната (шрус) речь о 24/26 и 23/28..  :confused:
и еще в теме Шрус на Плимут Неон!!! Помогите!!! есть немного полезной информации

15

Pashka написал(а):

Ратмир, в теме Граната (шрус) речь о 24/26 и 23/28..  
и еще в теме Шрус на Плимут Неон!!! Помогите!!! есть немного полезной информации

Спасибо, но данные темы и другие я проштудировал и ответа не нашел. Там информация по шрусам на механику и трехступку акпп 2000 года, а, как пишут, они все различны. В инете много противоречивой разрозненной информации, а возможности сейчас посчитать нет  :( Вот  вопрошаю.

16

Ап! Внешнее количество шлицов наружнего шруса посчитал - 26 шт, нужно внутреннее, нет возможности туда сейчас влезать. SOS

17

Ратмир написал(а):

А по поводу замены, кто что скажет? Попарно надо менять шрусы или это необязательно? Почитал по Патрону отзывы и был удивлен, конкретно про шрусы отзывы в основном положительные, про другие запчасти - больше негатива. При цене в 1.4 рубля склоняюсь поставить - захрустит выброшу. Кстати нашел среди тем совет, что можно поменять шрусы местами, вполне логично, есть опыт у кого, сколько так получится отъездить?

Поставь нормальный б/у шный привод в сборе да и забудь, есть у меня привода левые на твою машину из США привезены состояние отличное по нашим дорогам не ездили сколько клубням их продавал ещё никто не жалел))) цена привода в сборе 4 т.р.