Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Требуется помошь по ШРУСам


Требуется помошь по ШРУСам

Сообщений 1 страница 30 из 84

1

Выпарил себе весь мозг уже... Имеется Неон с МКПП и АБС. Вопрос в том, одинаковые ли ШРУСы внутренние на нем стоят(загудел левый внутренний), а так же где их можно приобресть? Встречались только правый внутренний или левый привод в сборе (и тот для АКПП)... Опытные, просвятите/научите!

2

а какой год машины??

3

1995

4

Шрусу внутрение МКПП разные с АКПП, а у тебя скорей всего загудел подшипник ступицы.

5

Гарик,
Загудел точно ШРУС (сразу после покупки не глянул, а он сухим был). Мне интересно есть ли разница между правым и левым внутренними ШРУСами на МКПП.

6

На механике кажись одинаковые,а на автомате разные.

7

Нет, есть только наружные и внутренние. Левые это подделка, различия в наружных нет и во внутренних тоже.

8

Не понял за какую подделку идёт речь?

9

Товарищи! Причем тут вообще подделки?! Я говорю о ШРУСах , которые торчат из коробки справа и слева! Есть между ними разница? Или они сё-таки идентичны?!

10

различия в наружных нет и во внутренних тоже.  Что тут непонятного. Это значит , что две внутреннии гранаты близнецы и наружные близнецы однояйцевые т.е. похожи как две капли воды.Если они захрустели их можно поменять местами левую с правой , а правую с левой, попарно хоть наружную с наружной или внутреннюю с внутренней. Выработка в гранате образуется на набегающей стороне, а противоположенная целая, при перемене мест набегающая становится целой и хрустеть граната будет только когда будешь очень быстро ехать задним ходом.    Левая это дешёвый китай.

11

Да если ты или до тебя кто то менял коробку с автомама на механику или наоборот и по вину закажешь гранаты, будешь приятно удивлен, придёт не то что надо.

12

masiy, спасибо за внятное объяснение. КПП благо дело не менялась)

13

Одноклубники!!!!!!!! Хелп, просвятите плыз, при повороте вправо ( уточняю только вправо) влево все гуд, появляется гул  как у подшипника    , такой же гул появляется при разгоне после сильного оттормаживания ( эта хрень длится несколько сек. или 2-3 лежачих постовых и после все ровно) пока не повториш выше перечисленные маневры. 
Заранее огромное  спасибо!

14

Подними одно колесо, поставь на козлы, это металлоконструкция недающая машине упасть с домкрата ( если нет козла засунь мимо проходящего мента - это одно и тоже ) и заведи движок  и на Д крутани колесо до 3000 и послушай гудит подшипник иль нет и так с другим колесом. Если гула нет это скорее всего гранаты, но могут и подшипник в главной передаче, т.е. в коробке.

15

masiy написал(а):

Подними одно колесо, поставь на козлы, это металлоконструкция недающая машине упасть с домкрата ( если нет козла засунь мимо проходящего мента - это одно и тоже ) и заведи движок  и на Д крутани колесо до 3000 и послушай гудит подшипник иль нет и так с другим колесом. Если гула нет это скорее всего гранаты, но могут и подшипник в главной передаче, т.е. в коробке.

Спс. за совет!!!!!!

16

Может ли быть кривой внешний шрус?

17

Привет, romashevich, а в чем проблема? почему думаешь что ШРУС кривой?

18

Привет. Ну началось все еще после того как машину купил. Заметил странный скрип у переднего колеса, скрип в оборот колеса. Он меняется от усилия нажатия на тормоз, ну и педаль тормоза играет вверх вниз. Плменял местами диски тормозные ничего не поменялось. Купил новые, по началу вроде было норм, но не долго ( чуть все же было). Колодки новые покупал; так как уже пара было, скрип все равно есть. И был всегда. Еще после 105 км/ч начинает бить в руль (влево вправо) и машину колбасит, чуть. Колеса местами менял.
Вот и думаю, может шрус кривой?

19

Еще добавлю, разбило втулки суппорта, суппорт гремит

20

romashevich написал(а):

Привет. Ну началось все еще после того как машину купил. Заметил странный скрип у переднего колеса, скрип в оборот колеса. Он меняется от усилия нажатия на тормоз, ну и педаль тормоза играет вверх вниз. Плменял местами диски тормозные ничего не поменялось. Купил новые, по началу вроде было норм, но не долго ( чуть все же было). Колодки новые покупал; так как уже пара было, скрип все равно есть. И был всегда. Еще после 105 км/ч начинает бить в руль (влево вправо) и машину колбасит, чуть. Колеса местами менял.
Вот и думаю, может шрус кривой?

Вибрирует педаль тормоза
А по поводу биения руля на скорости, проверьте балансировку колес и сход развал.

21

miio06 написал(а):

Вибрирует педаль тормоза
А по поводу биения руля на скорости, проверьте балансировку колес и сход развал.

Извиняюсь что не сказал сразу - это все сделано, в первую очередь

22

Ступичные подшипники менялись?

23

Да. До и после вибрация была и есть, причем вместе с кулаком, бу был в запасе

24

romashevich, сними колесо, суппорт, тормозной диск, машину на домкрат а включи драйв внимательно посмотри на ступицу ходит ли она восьмеркой, если да то открути привод вытащи его из ступицы и покрути руками если люфт восьмерки примерно такой же по проблема понятна, если станет  все ровно крутится то проблема в приводе.

25

romashevich написал(а):

Колодки новые покупал; так как уже пара было, скрип все равно есть. И был всегда. Еще после 105 км/ч начинает бить в руль (влево вправо) и машину колбасит, чуть. Колеса местами менял.
Вот и думаю, может шрус кривой?

тут скорее всего либо ступица восьмеркой пошла, бывает при непнавильной запресовке ступичного подшипника, и если на скользкой дороге был удар в бок колеса о бордюр, но навряд ли сильно погнет сткпицу, больше пострадает колесо, но есть и вторая причина тряски на скорости, это выработка внутренних гранат (трипоидов). добавлю, если ступица немного восьмеркой ходит, то о хорошем сход развале не может быть и речи.

26

Машину при наборе скорости и при торможении не уводит в сторону?
Если это есть, смотри сайлентблоки рычагов. (может плохо затянуты)
Было, передний сайлент правого рычага (болт за нижней опорой двигателя) ослаб.

27

Иван Азов написал(а):

тут скорее всего либо ступица восьмеркой пошла, бывает при непнавильной запресовке ступичного подшипника, и если на скользкой дороге был удар в бок колеса о бордюр, но навряд ли сильно погнет сткпицу, больше пострадает колесо, но есть и вторая причина тряски на скорости, это выработка внутренних гранат (трипоидов). добавлю, если ступица немного восьмеркой ходит, то о хорошем сход развале не может быть и речи.

Поддерживаю насчёт выработки трипоидов. Сам с вибрацией езжу.

28

miio06 написал(а):

Машину при наборе скорости и при торможении не уводит в сторону?
Если это есть, смотри сайлентблоки рычагов. (может плохо затянуты)
Было, передний сайлент правого рычага (болт за нижней опорой двигателя) ослаб.

Ведет периодически, больше на ту сторону что скрипит, но не при торможении или наборе.
Ведет на дорогах с уклоном на пассажира, тоесть когда центр дороги выше чем обочина, но опять не всегда.

29

Иван Азов написал(а):

тут скорее всего либо ступица восьмеркой пошла, бывает при непнавильной запресовке ступичного подшипника, и если на скользкой дороге был удар в бок колеса о бордюр, но навряд ли сильно погнет сткпицу, больше пострадает колесо, но есть и вторая причина тряски на скорости, это выработка внутренних гранат (трипоидов). добавлю, если ступица немного восьмеркой ходит, то о хорошем сход развале не может быть и речи.

Я кулак  в сборе менял, вместе с подшипником. Как было биение и скрип, так и остались

30

romashevich написал(а):

Я кулак  в сборе менял, вместе с подшипником. Как было биение и скрип, так и остались

А суппорт менял/перебирал? У меня было биение по педали тормоза. Собрали передний суппорт раком, с перекосом закрутили направляющие, поршень треснул. В одном известном питерском сервисе, кста.
Я б посмотрел на твоём месте внимательнее на суппорт.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Требуется помошь по ШРУСам