Вход
Логин:


Пароль: Забыли пароль?


DODGE NEON CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильно течет масло где-то над масляным фильтром


Сильно течет масло где-то над масляным фильтром

Сообщений 1 страница 30 из 81

1

Вчера обнаружил течь моторного масла около масляного фильтра где-то сверху с права под давлением вобще струйкой - пока доехал домой долил 4л масла...  (так как нет ямы смотрел приподняв дамкратом - плохо видно откуда течёт) с данным мотором не знаком, по этому спрашиваю откуда там может течь?
Есть подозрение на прокладку "переходника"  под фильтр (с головы вылетело название той части которая прикручивается к блоку, на которую потом ставят фильтр и датчик давления)...  Или сальник на каленвале...
Кто сталкивался?

2

обычно течет датчик масла смотрите его!

3

Понял, сегодня вечером буду смотреть (бордюр мне в помощь....)  :-D

4

его я так понял открутить не так просто...он где то между рейкой и двс чтоли.....сам собирался им зяняться хотя течи нет....до сих пор собираюсь

5

Течь может сзади датчик давления масла, датчик коленвала, сам фильтр... На яму загоняй или на подъёмник, там видно будет. У меня так вообще сверху сопливит - датчик положения распредвала, по капельке в день...

6

4 литра долить это не сопливит.это полный пинзец.
у меня текло в том месте-но это был датчик давления масла.поменял и перестало течь почти. а почти ушло тоже когда поменял прокладку крышки ГБЦ.
по хорошему надо в сервис.возможно что трещина в поддоне.

7

warwar написал(а):

4 литра долить это не сопливит.это полный пинзец.
у меня текло в том месте-но это был датчик давления масла.поменял и перестало течь почти. а почти ушло тоже когда поменял прокладку крышки ГБЦ.
по хорошему надо в сервис.возможно что трещина в поддоне.

Трещина исключена, был произведён беглый осмотр при помощи домкрата, куска картона и такой-то матери...
Льёт где-то над фильтром, отогнул защиту,  посмотрел на ролики - всё сухо...

8

На всякий случай, какой номер в каталоге у датчика давления масла в неоне?

9

Поднял на лифт, осмотрел основательно - течёт где-то в районе верхнего ролика( распредвала)-головки. Часик отдохну и пойду разбирать защиту тайминга для точного определения места течи - похоже такими темпами буду дергать мотор (если буду снимать головку, за компанию и мотор переберу)...

10

Сальник какой-то течёт - коленвала передний или распредвала передний. Или оба сразу.

11

Смотрел снизу, каленвал сухой...

12

Сальники увидеть невозможно не сняв крышку ГРМ. Отгибания её не покажут что там внутри ровным счётом ничего.

13

Так или иначе, решил перебрать мотор, пригнал наборы прокладок и сальников от Victor Reinz (верхний) и ROL Gaskets (нижний) - уже снял обвеску мотора. Возник вопрос - по мануалу полуоси должны просто вытаскиваться из дифренциала на коробке, но они не хотят вылазить - я так понимаю, что есть какая-то тонкость (до этого никогда не имел дела с разюоркой переднего привода (разбор коробки которую принесли уже снятой и замена полуоси на хаммере Н1 не в счёт (там всё просто)...

Отредактировано Dex (06.08.2013 19:38)

14

Dex, Да, привода просто вытаскиваются. Берёте монтажку, поддеваете аккуратно и вытаскиваете привод. Если сто лет не трогали - могло подзакиснуть, но не бойтесь дёргать - ничего не повредите.

15

Разобрал мотор (как и предпологалось - выдавило сальник на распредвале), и немного огорчился, ибо есть не равномерная ступенька в цилиндрах (только на боках - если смотреть по ходу машины то слева и с права на стенках), овальность ещё не проверял (на днях приедет заказанный микрометр с адаптерами) и залипли маслосъёмные кольца - есть немного нагара.
На головке съедены коррозией несколько водяных каналов и место установки термостата.
Сегодня успел ещё поработать над мотором - почти отмыл поршни, завтра надеюсь закинуть голову на ремонт...
скоро залью фото...

16

Dex написал(а):

Таки успел закинуть голову на ремонт...


Всё съеденное наварили аргоном и заполировали - голова как новая но, как всегда есть но: на 4х из 8 гидрокомпенсаторах впускных клапанов обнаружили растрескавшиеся плассмассовые "стаканы" гидрокомпенсатора... Говорят если не поменять может лопнуть, и гидрокомпенсатор "рассыпится"...

17

А вот и Фото:

Рем комплект и передние стойки
http://i44.tinypic.com/bgsnsk.jpg

На пол пути... :)
http://i42.tinypic.com/1zq7zpc.jpg

Продолжаем своё гадкое дело...
http://i43.tinypic.com/309ogtt.jpg

Всё снятое в машине....
http://i40.tinypic.com/oqgei8.jpg

Поршня на удивление чистые
http://i40.tinypic.com/fcnnrt.jpg

Клапана тоже на удивление чистые, только вот водяные каналы изъедены...
http://i39.tinypic.com/2dmgyd.jpg

Прошлый владелец наглухо законопатил клапан EGR...
http://i43.tinypic.com/2enqjag.jpg

Уже дома...
http://i39.tinypic.com/241a3ac.jpg

Отредактировано Dex (07.09.2013 06:19)

18

Мл*, развалился датчик ДПКВ...
Кто подскажет номер оригинала и того чем можно заменить...

19

Заменить можно только на родной датчик. Новый датчик 1400р, в наличии. Телефоны в подписи.

20

Всё ещё в процессе, была нехватка времени.

Скоро кину результат измерений ЦПГ...

А пока, вот ещё немного фото:

Хонинг (Ещё живой)

http://i43.tinypic.com/2n6xd9e.jpg

http://i39.tinypic.com/21441p4.jpg

http://i43.tinypic.com/15ocphe.jpg

Вкладыши (Подскажите если что-то пропустил - вроде только стандартный износ):

http://i44.tinypic.com/2hp4op4.jpg

Царапина на вкладыше моих рук дело, поставил по неосторожности, пока вытаскивал (всё равно под замену)
http://i42.tinypic.com/24nmz44.jpg

http://i39.tinypic.com/34eqjut.jpg

http://i40.tinypic.com/iz2pf8.jpg

Проблемы с ГБЦ:

http://i39.tinypic.com/nlpngz.jpg

http://i40.tinypic.com/2rzax7c.jpg

http://i43.tinypic.com/27zkhgp.jpg

http://i42.tinypic.com/n2izuv.jpg

Отредактировано Dex (21.10.2013 20:12)

21

Что-то давно не писал, да и с машиной не возился - времени не было... Вот апдейт:

Начну с немного старых фоток...
Вот что я обнаружил вместо нормального плюсового провода....:
http://i41.tinypic.com/2zftw0h.jpg

Тут же заменил на нормальный провод:
http://i41.tinypic.com/332o6tf.jpg

Начинаем разбор авто (Спасибо другу за помощь)...:
http://i39.tinypic.com/2lo6h4j.jpg

http://i44.tinypic.com/qn9oya.jpg

http://i44.tinypic.com/2uyr7gm.jpg

Немного чистки компонентов:
http://i40.tinypic.com/y2w4i.jpg

http://i41.tinypic.com/o9ii3s.jpg

Уже отмытые:
http://i42.tinypic.com/2vxk2a9.jpg

http://i39.tinypic.com/i6l6xh.jpg

Вот почему был заглушён EGR... (Это, ну и сдохший соленойд....)
http://i39.tinypic.com/vg5utt.jpg

Разбираем двигло:
http://i43.tinypic.com/ak78tl.jpg

http://i44.tinypic.com/286tukj.jpg

http://i39.tinypic.com/15mo402.jpg

http://i44.tinypic.com/1250uqg.jpg

http://i41.tinypic.com/350qp75.jpg

http://i43.tinypic.com/30w01w4.jpg

http://i41.tinypic.com/2wlwwe8.jpg

http://i41.tinypic.com/2w4bl9i.jpg

http://i43.tinypic.com/w2ocoy.jpg

Естественно перед сборкой мотор был окрашен чёрной термостойкой краской...

Отредактировано Dex (25.12.2013 10:43)

22

Новые детальки:
http://i41.tinypic.com/2yug686.jpg

http://i42.tinypic.com/2m78cjk.jpg

http://i40.tinypic.com/2hchvea.jpg

Начало сборки:
http://i41.tinypic.com/aokqw5.jpg

http://i40.tinypic.com/23rpz53.jpg

Подгонка зазора на кольцах:
http://i44.tinypic.com/1z2fzpd.jpg

Колечко на память колечко... :)
http://i44.tinypic.com/2uek4di.jpg

Свеже расточенный хонингованный цилиндр с примеряемым кольцом:
http://i43.tinypic.com/sdzr6v.jpg

ЦПГ в сборе:
http://i40.tinypic.com/2eauw7b.jpg

Новый масляный насос:
http://i41.tinypic.com/358c8pg.jpg

Отредактировано Dex (25.12.2013 10:48)

23

Водяная помпа (посадил на прокладку+герметик):
http://i40.tinypic.com/v58mqu.jpg

Клапанная крышка перед отмывкой и покраской:
http://i42.tinypic.com/2uftugi.jpg

Тем временем в салоне авто....:

Удаляем остатки старой сигналки:
http://i41.tinypic.com/24f0ho6.jpg

Мозг старой сигналки (обрезанные провода - на центральный замок)
http://i44.tinypic.com/15eak90.jpg

Восстанавливаем цепь центрального замка и ставим базу для новой сигналки (пока что это просто пульт для ЦЗ, потом вместо него поставлю сигалку...
http://i42.tinypic.com/b6f12v.jpg

Более божеский вид (ближе к завершению процесса) :
http://i43.tinypic.com/vwzvph.jpg

Так же получил новый топливный насос (если честно, старый 100% рабочий, кроме датчика уровня, но ничего, сделаю из старого стенд для промывки инжекторов):
http://i39.tinypic.com/eu0gah.jpg

А пока, я взялся за стартер:

отмывка:
http://i41.tinypic.com/2s7ct1y.jpg

После отмывки:
http://i39.tinypic.com/2ry0qqq.jpg

Разбираем:
http://i43.tinypic.com/2rw3w2o.jpg

Уже собран и заново покрашен...:
http://i44.tinypic.com/9kyoox.jpg

Далее, я полез менять бензонасос...
http://i44.tinypic.com/2gsjwgo.jpg

Старая сборка - извиняюсь за качество фото....
http://i43.tinypic.com/2r5xqbk.jpg

Новая сборка - извиняюсь за качество фото....
http://i44.tinypic.com/24eqct0.jpg

Новый насос уже в баке:
http://i41.tinypic.com/2njx7qc.jpg

Смажем коннектор вазелином (для того, что бы избежать возможного окисления контактов в будущем):
http://i41.tinypic.com/29xuple.jpg

Перебранный и окрашенный движок на месте:
http://i42.tinypic.com/2mlpig.jpg

Восстановленный стартер (почти новый, сейчас ищу новые щётки ибо старые подходят к концу):
http://i43.tinypic.com/ta3jnl.jpg

Отредактировано Dex (25.12.2013 10:29)

24

А тем временем буду делать переходник для нового датчика ДПКВ:

Нужна фишка для нового, и остаток старого датчика с старой фишкой:
http://i39.tinypic.com/o6ha3c.jpg

Разрезаю остаток старого датчика до тех пор, пока не оголятся контакты...
http://i44.tinypic.com/33bl4sw.jpg

http://i43.tinypic.com/r08400.jpg

Потом припаеваем провода к контактам и заливаем эпоксидкой:
http://i39.tinypic.com/18hswm.jpg

На другом конце имеем фишку для нового датчика:
http://i43.tinypic.com/29kotb5.jpg

После чего займусь промывкой инжекторов:

Заказав ремнабор для форсунок, достаём старую сеточку-фильтр:
http://i40.tinypic.com/2qd4b3d.jpg

Продолжение следует... Сейчас собираю стенд для промывки...

25

Кстати, инструмент с которым я работаю:
http://i44.tinypic.com/fmsyl0.jpg

http://i39.tinypic.com/2hxr0j5.jpg

http://i43.tinypic.com/zv634.jpg

26

Автохимия (герметики):
http://i39.tinypic.com/1737di.jpg

"новая подвеска" а точней все её втулки и резинки, в улучшенном варианте (Prothane):
http://i44.tinypic.com/oghulv.jpg

Отредактировано Dex (25.12.2013 16:37)

27

Молодец!

28

Dex, боюсь спрашивать во скоко встал ремонт....точнее твои золотые руки не в счет а именно запчасти.....Красавчег!!! настоящий неоновод...воскресил авто!

29

Запчасти без малого 1.5к зелени (не включая кап ремонт рулевой рейки и задние стойки... Ещё дешево отделался... В плане поставить эйбаховские пружины... а это ещё 250-300уе... замена патрубков и шлангов на силиконовые, ещё 50уе и обшивка руля кожей + перетяжка салона (х.з. во сколько встанет, это далеко идущие планы). Кроме этого уже лежит открытый воздушный фильтр K&N закрытого типа (ставится на место штатного) и магнакоровские свечные провода (мощней, долговечней с меньшим сопротивлением) и иридиевые свечи от денсо... А после этого начну с кузовом... там вобще страх, я перехватил неончика прямо перед тем как его хотели пустить в утиль, просто не смог пройти мимо...

Отредактировано Dex (25.12.2013 18:28)

30

А теперь прикиньте объём кузовных работ:

Правое крыло
http://i42.tinypic.com/2cqmlxu.jpg

Выгоревшая и облезлая карска
http://i42.tinypic.com/2air78p.jpg

http://i40.tinypic.com/29mtwna.jpg

Вмятина на ступеньке
http://i42.tinypic.com/2rgmirt.jpg

Примята левая задняя дверь
http://i42.tinypic.com/5lnqtv.jpg

Передняя левая дверь
http://i42.tinypic.com/f9gh94.jpg

Левое крыло (ну это уже моих рук дело)
http://i40.tinypic.com/s4ndjl.jpg


Вы здесь » DODGE NEON CLUB » Основной » Сильно течет масло где-то над масляным фильтром